От состояния радиатора зависит исправность работы автомобиля. Поломка данной запчасти может спровоцировать выход из строя мотора. Поэтому важно не медлить с покупкой радиаторного устройства. Приобрести такую деталь на ВАЗ 2107 в России обойдется в 500-4000 рублей.
Что это?
Под радиатором принято понимать устройство, которое отводит тепло от жидкости, циркулирующей в цилиндрах двигателя, предупреждая тем самым перегрев. Располагается деталь в передней части капотного пространства.
Авторадиатор представлен такими составляющими элементами:
- Верхний бачок.
- Сердцевина.
- Нижний бак.
- Патрубки.
- Кран для слива охлаждающего состава.
Если радиатор выходит из строя, то силовой агрегат начинает перегреваться, расширяются отдельные детали. Это приводит к заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя. Из-за этого мотор приходит в непригодность.
Мастера СТО говорят, что менять радиатор на ВАЗ 2107 нужно при появлении таких изменений в работе автомобиля:
- Мотор перегревается.
- Двигатель не заводится.
- Машина глохнет на ходу.
- Повышенный расход антифриза.
К выходу из строя авторадиатора могут приводить:
- Разгерметизация трубок, баков.
- Загрязнение патрубков.
- Естественный износ деталей устройства.
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость авторадиатора на ВАЗ 2107 достаточно высокая. Поэтому тем автомобилистам, которые хотят немного сэкономить на покупке, специалисты рекомендуют заниматься поиском нужной запчасти основательно.
Следует обойти немало мест реализации для того, чтобы выбрать подходящий вариант. Во время рассмотрения изделий в разных точках покупки нужно сравнивать их стоимость и качество. Цена на радиатор для машины марки ВАЗ 2107 зависит от таких факторов:
- Разновидность.
- Материал изготовления.
- Состояние.
- Оригинальность.
- Место приобретения.
- Потребность в заказе доставки товара и стоимость такой услуги.
- Известность реализующей фирмы.
Разновидности
По материалу изготовления авторадиаторы классифицируются на:
Теплопередающие качества лучше всего у медных. Но такие детали стоят дорого. Дешевле обойдутся алюминиевые варианты. Их теплопередающая способность немного ниже, чем у медных. Стальные запчасти сегодня практически никто не использует.
В зависимости от формы патрубков есть авторадиаторы:
- С круглыми трубками.
- С овальными.
Теплопередача больше у изделий с овальными патрубками. Но и цена такой запчасти будет выше.
Также выделяют устройства:
Последние отличаются более высоким качеством и дороговизной.
Есть радиаторы для авто:
По состоянию радиаторы на ВАЗ 2107 могут быть:
- Новыми.
- Старыми, отремонтированными, в хорошем состоянии.
- Б/у, требующими замены некоторых деталей.
По тому, кто занимается выпуском конкретной запчасти выделяют авторадиаторы:
- Оригинальные (АвтоВАЗ).
- Неоригинальные (других фирм).
Продаются авторадиаторы следующих марок:
Примерные цены
Купить новый авторадиатор на ВАЗ 2107 обойдется в сумму от 1400 до 4000 рублей.
Примерные расценки на радиаторы разных типов:
- Алюминиевый – от 1400 до 2000 рублей.
- Медный – от 3500 до 4000 рублей.
Ориентировочные цены на изделия разных фирм:
- АвтоВАЗ – от 1700 рублей.
- AT – около 1600 рублей.
- Kraft – около 1400 рублей.
- Hofer – от 1400 рублей.
- Bautler – около 1800 рублей.
- WEBER – от 1400 рублей.
- LUZAR – от 1500 рублей.
Старую запчасть можно приобрести за 500-2000 рублей.
Где лучше покупать?
Автомастера советуют устанавливать на ВАЗ 2107 оригинальный новый радиатор. Такую запчасть можно приобрести в специализированном магазине или интернет-магазине. Последнее место покупки может показаться более дешевым. Но надо учитывать, что придется дополнительно потратиться на оплату доставки изделия.
Старые детали стоит брать при дефиците финансовых средств. Продаются они на авторынке, по объявлениям частных лиц, в пунктах авторазбора. При выборе таких запчастей следует быть осторожным и внимательным: недобросовестные реализаторы могут торговать неисправными авторадиаторами.
ВАЗ-2107 является люкс-версией более простого автомобиля ВАЗ-2105, однако все также относится к общему семейству «классики» Волжского автозавода. Данная марка автомобиля выпускалась в России вплоть до 2012 года, поэтому на дорогах встречаются как новые экземпляры машин, так и почетные старички тридцатилетнего возраста.
Данная модель отличается от прочих классических автомобилей ВАЗ большим количеством модификаций, связанных с различными типоразмерами моторов. На «семерки» ставились двигатели с объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,7 л. На спецмоделях, выпускаемых для МВД и КГБ, которые впоследствии были списаны и попали в частные руки, ставились даже роторно-поршневые двигатели объемом 1,3 л и имеющие мощность 140 л.с.
Такое разнообразие двигательных систем привело к тому, что модель ВАЗ-2107 имеет достаточно большую номенклатуру запасных частей, постоянно востребованных при ремонтах и периодических технических обслуживаниях данных автомобилей. Также в последнее время развилась тенденция глубокого тюнинга этой модели, заключающегося в установке более мощного двигателя и усиленной подвески, для участия доработанных автомобилей в непризнанных, но достаточно популярных среди молодежи уличных гонках.