Сегодня многие автосервисы предлагают установить пневмоподвеску на машину. Такая услуга на территории России стоит от 10 000 до 120 000 рублей.
Что это?
Под установкой пневмоподвески понимают монтаж устройства, в котором вместо обычных пружин и амортизатора установлены пневматические подушки. Состоит система из баллонов, электронного прибора управления, компрессорного оборудования. Клапаны регулируют давление и не дают ему расти выше нормы. Проводится замена подвески в сервисных автоцентрах.
Потребоваться пневматическая подвеска может в таких случаях:
- Надо повысить грузоподъемность и практичность автомобиля.
- Хочется получить более управляемую машину.
- Необходимо уменьшить расходы на ремонт заводской подвески.
- Нужно сделать езду в автомобиле более комфортной.
- Хочется настроить подвеску по индивидуальным параметрам.
Чтобы установить пневмоподвеску, автовладельцу стоит проделать ряд таких действий:
- Найти автосервис, который оказывает услуги подобного характера.
- Созвониться с администратором, узнать условия сотрудничества, цену работы.
- Посетить СТО и предоставить машину специалистам.
- Дождаться завершения работы.
- Проверить исправность подвески.
- Оплатить труд мастера.
- Получить гарантийный лист.
В среднем установка дополнительной пневматической подвески длится от 3 часов до суток. Все зависит от модели машины, сложности работы.
От чего зависит цена?
Российские СТО устанавливают разные цены на монтаж пневмоподвески. Формируется цена под влиянием таких факторов:
- Модель и марка машины.
- Техническое состояние транспортного средства (необходимость замены отдельных деталей и узлов).
- Выбранный тип подвески.
- Сложность реализации заказа.
- Цена комплекта пневмоподвески.
- Фирма-производитель системы.
- Цена выезда специалиста на место нахождения машины.
- Ценовая политика автосервисного центра.
- Квалификационный уровень и опытность мастера.
- Срочность работы.
Чем сложнее работа, тем больше мастер затрачивает времени и сил, тем выше он будет устанавливать цену на свою услугу. За вызов специалиста, срочность придется заплатить больше денег. В престижных СТО работают мастера с высокой квалификацией, работа которых стоит дороже, чем в малоизвестных автосервисах.
Виды установки
В зависимости от типа системы можно установить подвеску:
- Полностью автоматическую (для повышения комфорта и безопасности езды).
- Усиленную (используется для повышения грузоподъемности авто).
- Вспомогательную (улучшает управляемость, безопасность машины, повышает стойкость к нагрузкам).
В зависимости от того, кто проделывает работу, установка бывает:
- Профессиональная специалистами СТО.
- Самостоятельная.
- Частным мастером.
В зависимости от вида пневматики выделяют установку:
- Самостоятельно созданного устройства.
- Заводской системы с интеллектуальным управлением.
В зависимости от числа контуров для регулировки бывает установка:
- Двухконтурных систем.
- Четырехконтурных.
Примерные цены
Российские сервисные автоцентры предлагают установить пневматическую подвеску примерно за такую стоимость:
- Монтаж комплекта на рессорную подвеску (одна ось) с выводом подкачки в бампер (кузов или багажник) – о 10000 рублей.
- Монтаж на рессорную подвеску (одна ось) с установкой манометра, компрессора, кнопки подкачки, магистрали, подключением электрики – от 11000 рублей.
- Монтирование комплекта (две оси) с оснащением кнопкой подкачки, компрессором, клапаном спуска, манометром, магистралью, электрикой – от 15000 рублей.
Цена пневмоподвески примерно такая:
- Вспомогательный тип – от 13 000 рублей.
- Автоматический – 28 000 рублей.
- Усиленный – от 20 000 рублей.
В среднем оснащение коммерческого транспорта пневмоподвеской выходит в 15 000 рублей. Если устанавливать качественные комплектующие, то цена может вырасти до 120 000 рублей.
Где и у кого заказать эту услугу?
Заказать услугу по монтажу пневмоподвески можно в любом автосервисе. Лучше отдавать предпочтение давно существующим СТО с хорошей репутацией. К частным мастерам стоит обращаться лишь по рекомендации знакомых. Самостоятельно за работу лучше не браться: это сложно и требует навыков, опыта.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пневмоподвеска Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска пневмоподвеска
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Всем привет! Давно уже тут ничего не писал, все как то руки не доходили, вы уж меня простите)) Потихоньку начну исправляться! Ну что на одометре у меня вот такие красивые цифирки!
А это значит что на пневме уже проехал почти 10тыс км. за все это время произошла одна крупная поломка и то по моей дурости. Было дело так менял переднее колесо, машину естественно поддомкратил а давление в подушке не спустил, и к чему думаете это привело? Разобрался верхний брикет подушки, все бы ничего но на тот момент на часах был 01:00ч. ночи, тут то я прикурил, ладно мир не без добрых людей, помогли запрессовать обратно этот брикет +еще пришлось снимать амортизатор и обратно его ставить в общем домой я тогда попал только в 4.30ч. Ну а так в общем особых проблем не было, так по мелочи сальники резиночки менял на уплотнении штока и вроде бы все. Что касается самой эксплуатации пневмоподвески, самой главной проблемой является жор резины из за невозможности нормальной регулировки сход-развала, так как при разной высоте он разный, и поймать ту высоту при которой он настраивался почти невозможно! Что бы исправить это нужно поставить датчики уровня пола от ренжровера ну или менять подушки "рукавного типа" на "бублики" и отслеживать клиренс по манометрам! В остальном все на высшем уровне и мягко и комфортно и рулится лучше и дорогу держить))) короче все по кайфу!