No Image

Сколько стоит старый гелендваген

СОДЕРЖАНИЕ
3 768 просмотров
21 января 2020

Мерседес Гелендваген (или Гелик) — это авто премиум-класса, которое достаточно широко распространено как в России, так и за ее пределами. Стоимость Мерседес Гелендваген в РФ варьируется в диапазоне 6,65 — 22,00 млн. рублей. Рассмотрим особенности ценообразования на популярный сегодня внедорожник, ведь разница достаточно значительная.

Mercedes-Benz G-Класс

В 1979 году компания Mercedes-Benz выпустила внедорожник Mercedes-Benz G-Класс, или Geländewagen, который обладал повышенной проходимостью. Череда модернизаций привела к тому, что Гелик стал практически совершенным внедорожником, которому под силу любое бездорожье. Его активно использовали и продолжают использовать в военных целях и в коммунальном хозяйстве США. В 2001 году были осуществлены наиболее мощные изменения, которые касались как внешнего вида, так и электроники. С тех пор началась фактически новая жизнь для Гелика, который получил огромное распространение во многих странах. Ежегодный рестайлинг и обновления технологических составляющих позволяют ему оставаться по-прежнему высоко востребованным автомобилем.

Цены на Мерседес Гелендваген

Наиболее доступным вариантом является модель G 350 d, которая стоит от 6,65 до 8,2 млн. рублей. Это автомобиль на дизельном топливе с объемом двигателя 2,987 куб. см. Тип двигателя — V6, мощность — 245 л.с. Во всех моделях — полный привод.
G 350 d

Модель G 500 обойдется в сумму от 8,33 до 10,8 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с. Тип топлива — бензин.
G 500

Значительная разница в цене начинается с модели Mercedes-AMG G63. Она обойдется новому владельцу в сумму от 12,5 до 14 млн. рублей с типом двигателя V8, объемом 5,461 куб. см и мощностью 571 л.с.
Mercedes-AMG G 63

Далее в ценовом ряде следует G500 4×4 также со значительным скачком цены: 19,190 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с.

G500 4×4

Наконец, самая дорогая модель — Mercedes-AMG G65 стоимостью 22 млн. рублей с наиболее развитым двигателем типа V12, мощностью 630 л.с. и объемом двигателя 5.980 куб. см.
Mercedes-AMG G65

Как видно, разница в ценах достаточно высокая. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Объем и тип двигателя.
  • Мощность.
  • Особенности дизайна модели.

Приобретать Мерседес Гелендваген можно только в официальных представительствах Мерседес в РФ. Их довольно много — как минимум по одному в каждом крупном городе (более 500 тыс. жителей). Сегодня спрос на Гелик значительно возрос. Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения (в период конца 2014 — начала 2015 гг. показатель был значительно ниже), а также необходимостью иметь в своем распоряжении авто действительно высокого класса, способного преодолевать любые трудности на отечественных дорогах.

Читайте также:  P0300 random multiple cylinder misfire detected

Несмотря на дороговизну (минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. долларов), Гелик очень быстро покорил российского покупателя и остается востребованным. Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис. Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.

Не пропустите интересное видео о данном автомобиле:

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Читайте также:  Генератор акцент тагаз артикул

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

Похожие статьи

Видео

Без малого два года назад я приобрел себе подержаный G500 2009-го модельного года. Приобрел, чтобы ездить круглогодично и везде: в городе, по трассе, если надо — то и по бездорожью. За это время Гелик, известный на этом сайте как "Перегонный куб", преодолел расстрояние в полсотни тысяч киломеров. Я решил, что отметка в 50 тыс. км. — отличный повод, чтобы написать резюме про эксплуатацию подержаного Гелендвагена. Ведь чего только про Гелик не пишут: и что он гниет, и что ремонта требует не реже, чем изнеженные Рейндж Роверы, и что запаска с задней двери отваливается, и что современные моторы ненадежны… Я считаю, что мой опыт будет максимально объективным. И вот почему.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе тойота камри v55

Во-первых, мне G500 достался из-под хозяина, который делал все ТО у дилера, строго по регламенту, о чем свидетельствуют записи в книжке. И ни капли сверх того, что требует ASSYST. То есть, если сказано, что масло надо менять каждые 15 тысяч, то оно менялось раз в 15 тысяч. Никакого пиетета ("надо бы почаще, ресурс запрограммирован проиводителем") или раздолбайства ("это же Гелик, он потерпит") не было. Во-вторых, на момент моей покупки машина прошла 104 тысячи км. Это психологический рубеж для большинства людей, которые уверены, что любая современная машина спроектирована так, чтобы проехать 100 тысяч, а затем начать умирать, высасывая деньги. Наконец, в-третьих, я взял эту машину для нормальной повседневной эксплуатации: я не собирался ни цеплять на нее G63-обвес и адский звук, чтобы вжаривать по асфальту, ни убивать ее на покатушках просто ради удовольствия, ни пенсионерить на ней в рамках скоростного режима. 50 тысяч километров сложились из динамичной, но не быдло-пацанской езды по городу (60%), передвижению по трассе (за два года я более десяти раз съездил в Питер, два раза на юг и три раза в Европу) со скоростью максимум 140-150 км/ч (35%) и умеренному оффроуду, когда нужно для дела: пробиться к речке с форелью по лесной дороге, проехать по раскисшей гравийке, доехать до дома на опушке по снежной целине и так далее (5%).

Перед тем, как перечислять список ремонтов за эти два года, хочу одельно подчеркнуть мое отношение к автомобилю. Любому. Я — за профилактику, а не лечение проблем. Поэтому если какую-то деталь можно поменять, хотя она еще способна пройти несколько тысяч (а в Гелике таких деталей полно!) — я меняю. При этом я без пиетета отношусь к вопросам эксплуатации автомобиля, не торможу перед лежачими полицейскими и не сбавляю скорость на плохой дороге.

Комментировать
3 768 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector