Система выпуска , Паук 4-2-1 16V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115 "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15.
Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 "STINGER" для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.
Система выпуска , Паук 4-2-1 8V для карбюраторного двигателя 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 "STINGER".
Выпускной коллектор (Паук) 4-1 8V ВАЗ 2108-15 "STINGER" для 8-ми клапанного двигателя под штатную установку, с гайкой под датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Выпускной коллектор применяется на автомобили ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом двигателя 1.6L-8V, 1117-1119 (Лада-Калина) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. либо под 2 датчика.
Паук 4-2-1 СТТ. Предназначен для 8-ми клапанных, инжекторных автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада Самара 2).
Паук 4.2.1 СТТ. Предназначен для установки на 8-ми клапанные, инжекторные двигатели автомобилей семейства Лада Самара 2 (2113/14/15)
Предназначен для установки на 16-ти клапанные двигатели автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115. Паук 4-2-1 обязательный элемент при построении прямоточной , спортивной выхлопной системы. Установка паука СТТ обеспечивает двигателю прирост мощности. Изготовлен из высококачественной стали.
Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра. Преимущества: придаст вашему автомобилю знаменитый звук Subaru.Прирост мощности – отсутствует. Материал изготовления: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр вторичных труб 43 мм.
Система выпуска , Паук 4-2-1 на треугольном фланце для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V,1.6 "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя с объемом 1,6, с гайкой под 1 датчик кислорода.
Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2113-14-15 (8V) "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 2 датчика кислорода.
Система выпуска , Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2) 16V "STINGER" для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.
На выходе отработанных газов основная часть исчезновения мощности случается в выпускном коллекторе. Пауком заменяют штатные коллекторы, он отличается последовательностью соединения труб с выпускными окнами и формой.
Установка паука на ВАЗ изменит мощность автомобиля. Благодаря увеличению диаметра труб прибавляется мощность двигателя, и уменьшается сопротивление выхода отработанных газов.
Заказать паук на ВАЗ можно у нас на сайте по выгодным ценам. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефонам, указанным в шапке сайта.
товары для своего Авто
- ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
- Проверить ОГРН 1146320035300
- 445047, Самарская обл.
- г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
- +79608367000
- ИНН 6321373767 КПП 632101001
- Р/Сч. № 40702810412300031452
- Банк получателя БИК 044525201
- ОАО АКБ "АВАНГАРД" г.Москва
- Сч. № 30101810000000000201
- Skype: tunavto
- Mail: manager@regiontehsnab.ru
8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Заглянул в отдел вазовых тюнячек наткнулся на стингеровскую вставку замены катализатора по хорошей цене, купил с парой прокладок, а то старый катализатор прогорел и дымил в подкапотку. Вставка показалась мне довольно неплохим компромиссом, ведь новый каталик стоит около 8.5к, кроме того на ней сразу вварена обманка второго датчика (мозги-то евро-3) и я наивный подумал что может обойдусь заменой только одной из двух умерших лямбд.
Поехал к сервис на Молокова к ребятам которых посоветовал друг, ни разу кстати не пожалел что поехал к ним, золотые руки у парней, и головы на плечах толковые.
Пока впуск был разобран, забросили форсунки в ультразвуковую ванну пополоскаться, и открутили дмрв чтобы помыть его очистителем liqui moli.
Хитрой отвертки для пятигранной головки винтов на датчике нигде не нашлось, полоскал его струёй через трубу воздухана.
На волне тотальной помывки сняли дроссель и промыли его бензином и химией, был немного засран