No Image

Smart card mazda cx 5 что это

СОДЕРЖАНИЕ
2 282 просмотров
21 января 2020

Mazda CX-5 появилась в продаже весной прошлого года, тогда россиянам было предложено две модификации с полным приводом и моноприводом на переднюю ось. Оснащался автомобиль единственным 2-литровым мотором SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатыми механическими SKYACTIV-MT и автоматическими трансмиссиями SKYACTIV-Drive. С этими версиями наше знакомство состоялось в Грузии, но вот спустя год, компания Mazda выводит на российский рынок обещанные версии: дизель 2.2 л SKYACTIV-D мощностью 175 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive и бензиновый 2.5-литровый мотор SKYACTIV-G мощностью 192 л.с. также с 6-ступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive. С последней версией кроссовера наше знакомство состоялось уже после официального российского старта продаж в городе Челябинск.

Компания Mazda представила журналистам эту модель в металлургическом и суровом центре России в Челябинске. Помимо презентации CX-5, компания Mazda рассказала о своей новой программе Hospitality @ mazda по расширению лояльности клиентов к марке и к официальным дилерами.

Программа Hospitality @ mazda – это очень интересный и необычный проект для российского автомобильного рынка. Суть программы заключается в обучении сотрудников дилерских центров Mazda по всей России правильному подходу к клиентам. Подход программы заключается в том, что каждый обучаемый сотрудник смог испытать первоклассное обслуживание на своей «шкуре», и понял бы как требуется обходиться со своими клиентами на своем рабочем месте. Данная технология разработана институтом Hotelschool The Hague, который является одним из лучших, предоставляющих образование в сфере гостиничного бизнеса. Те, кто воспользовался данным обучением в гостиничной сфере стали предлагать своим клиентам безупречный уровень обслуживания в результате чего значительно увеличили прибыль. Свое начало данная задумка берет с элементарных вещей, построенных на том, что, спустя некоторое время, человек может забыть о том: 1. Где он был 2. Что он делал 3. Когда это было. Но человек никогда не забудет свои чувства и ощущения. Конечно же данная программа была разработана не только для повышения лояльности, в ней есть более широкий смысл, который в итоге должен вызвать у людей готовность и желание рекомендовать тот или иной продукт другим людям, родственникам и знакомым. А этим продуктом может быть автомобиль, сервис, да и сам дилерский центр. И если в гостиничном бизнесе все более или менее кажется ясным, то в автомобильном бизнесе есть вещи, которые можно реализовать для увеличения качества обслуживания. Hotelschool The Hague и европейский офис компании Mazda создали собственную программу обучения, рассчитанную на 2 – 3 дня. Группа, состоящая не более чем из 15 человек, в которую входят: менеджеры по продажам, мастера-приемщики, менеджеры-консультанты и т.д., выезжает в первоклассный пятизвездочный отель, находящийся в России или за ее пределами, в котором механизм работы с клиентами отточен по высшему классу. Именно там сотрудник дилерского центра понимает суть заботы о нем и на себе ощущает уровень обслуживания и определяет свое желание поделиться со знакомыми и родственниками о месте, где он был, и о том, как ему там понравилось. Во время проживания в отеле с группой проводят специальные тренинги, рассматривают различные конфликтные и сложные ситуации. После обучения сотрудники смотрят на работу с клиентами иначе, ведь поднимая уровень обслуживания, они увеличивают продажи и обслуживание. Один из московских дилеров Mazda Автомир Фили уже прошли данный курс и уже получили положительные результаты. Всего же обучение проведено в 25 дилерских центрах Mazda по всей России, обучение прошли 438 сотрудников. Кстати, именно в регионах наблюдаются некоторые сложности в обслуживании. В московском регионе в большой конкуренции между дилерскими центрами сложнее, поэтому они и сами еще стараются улучшать свой сервис в обслуживании. Важно отметить, что чем больше дилерский центр получит уважительных отзывов и рекомендаций, тем больше он получит премию от представительства Mazda в России. В общем и целом получилось взаимосвязь всех участников этого процесса, в котором все заинтересованы, будь то клиент, дилерский центр или представительство.

В компании Mazda рассчитывают, что после прохождения данной программы, сотрудники дилерских центров начнут более внимательно относиться к клиентам, а те в свою очередь запомнят эти чувства и ощущения от теплого приема с предложенной чашечкой кофе, или же от прогретого автомобиля перед отдачей в зимнее время. После визита клиента в автосалон ему предложат заполнить анкету с вопросами, которую в итоге прочитает компания Mazda и оценит результаты, как самого проекта, так и ситуации в целом.

С новой программой все понятно и мы с интересом будем ждать результаты, и мы надеемся, они будут только положительными. А теперь вернемся к долгожданной CX-5. Как полагает представительство, 30% продаж Mazda CX-5 как раз придется на долю версии с мотором 2.5 литра, а ее появление на рынке значительно увеличит долю Mazda в данном сегменте машин.

Mazda CX-5 с новым мотором соединяет в себе динамичную езду, которая сопровождается спортивными нотками, и в тоже время это автомобиль, в котором можно насладиться комфортом. И теперь поклонники Mazda получили право выбрать более мощный и быстрый экземпляр CX-5. Помимо динамики, CX-5 2.5 4WD возглавляет первенство по экономичности среди конкурентов в своем классе с подобными моторами (Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander).

Внешних отличительных особенностей у более мощной CX-5 нет. Выглядит она точно так же, как и версия с 2.0-литровым мотором. Выделить ее может только динамика на дороге, если владелец этого кроссовера придавит «тапок» в пол. Мотор SKYACTIV-G мощностью 192 лошадиные силы обеспечивает, можно сказать, сумасшедшую динамику для данного автомобиля. Всего 7,9 секунд до 100 км/час. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 256 Нм при 4000 об/мин. Уже знакомая нам автоматическая коробка SKYACTIV-Drive с шестью передачами работая в паре с двигателем, обеспечивает плавное, но стремительное ускорение. Отмечу, что как и 2.0-литровая версия, новинка имеет систему автоматической остановки и запуска двигателя i-stop, которая борется за снижение расхода топлива и обладает лучшими показателями среди своих конкурентов. Перезапуск мотора занимает всего 0,35 секунды, что является одним из лучших результатов в автомобильной промышленности. Специальный блок этой системы следит за тем, чтобы остановить мотор в нужный момент с максимально удобными условиями для его быстрого запуска. Данную систему спроектировали без привлечения второго аккумулятора, сэкономив вес и место, при этом, никак не испортив комфорт для водителя и пассажиров. При автоматической остановке двигателя, например в пробке, такие системы как – магнитола и климат-контроль продолжат непрерывно работать, если только не включен максимальный режим кондиционера или печки, тогда система не отключит мотор, либо остановит его на непродолжительное время.

Читайте также:  Замерз лючок бензобака как открыть

Производитель нам обещает расход 7,3 литра на сто километров пробега в смешанном режиме эксплуатации, 6,1 л на трассе и 9,3 в городе. Таких результатов во время одного дня теста мы не получили на новых автомобилях, зато успели оценить динамику, посмотрим на расход топлива при более плотном знакомстве в Москве.

В управлении Mazda CX-5, как говорилось выше, удивляет динамикой, но из-за этого она не стала менее комфортной или неустойчивой. В данном автомобили все оставили на достойном уровне, добавив только лошадей, азарта и драйва. На трассе и в городе CX-5 отлично держится на прямой и в поворотах, даже на проселочной дороге она исправно преодолела небольшой участок бездорожья, дорожного просвета в 210 мм вполне хватило. Напомню, что кузов Mazda CX-5, как и его мотор и АКПП наполнен технологиями под названием SKYACTIV. Благодаря оптимизированным конструктивным элементам и применению новых материалов с меньшей массой, кузов получил лучшую жесткость, то же самое касается и подвески, фирменный внешний дизайн позволил получить отличный аэродинамический коэффициент кузова равный 0,33 Cx. В итоге инженерам удалось создать сбалансированный и уверенный в движении автомобиль, которым просто приятно управлять и пользоваться ежедневно. Из минусов в этом знакомстве я заметил ряд мелочей, которые немного огорчили меня. Первое, можно сказать просто придирка с моей стороны, то, что на скорости от 70 километров в час на весьма ровной дороге зеркальный элемент в корпусе зеркала заднего вида начинает вибрировать, словно ты едешь по ухабам, либо в салоне играет мощнейшая аудиосистема. Второй момент, который перешел с более слабой версии, это не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. При движении по гравийной дороге, в салон проникают достаточно сильные стуки от мелких камней.

Интерьер Mazda CX-5 как и прежде гостеприимен для водителя и пассажиров. Новая концепция компании Mazda в проектировании отделки внутреннего пространства приятна и благородна. Сразу видны усилия инженеров в работе по обеспечению комфорта в салоне автомобиля. Особое внимание уделено не только водителю, но и пассажирам. Благодаря колесной базе в 2700 мм, салон наполнен простором для всех пассажиров. Но более комфортабельно себя почувствуют пассажиры на задних сиденьях. Проехав более 150 километров сзади, не чувствуешь усталости, ноги не упираются в спинку переднего сиденья, а задний подлокотник делает путешествие более комфортным.

Важно отметить и трансформацию салона для практичных пользователей. Система от компании Mazda с названием KARAKURI позволяет складывать задний диван в соотношении 4:2:4, что позволяет максимально экономить пространство, как для груза, так и для пассажиров. Полка багажного отделения в этом автомобиле открывается вместе с крышкой задней двери так, как это реализовано в хэтчбеках.

На российском рынке Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра представлена в двух комплектациях: Active (от 1 274 000 рублей) и Supreme (от 1 404 000 рублей). Замечу, что удорожание модели по сравнению с версией CX-5 с 2.0-литровом мотором составило 75 000 рублей. В комплектации Active, помимо стандартного оснащения, покупателю предложено такое оснащение, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, центральный дисплей 5,8 дюйма, электропривод зеркал с электроскладыванием, подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, литые диски R17, тонировка заднего остекления, система автоматического торможения в городе. Владельцы комплектации Supreme к перечисленному выше получат: кожаную отделку салона, сидение водителя с электроприводом, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, ключи зажигания с системой Smart Card, литые диски R19. Для тех, кто желает большего, предусмотрены пакеты опций, которые смогут расширить начинку первых двух комплектаций. В них представлены: биксеноновые фары с адаптивной функцией, навигационная система, аудиосистема качественного звучания Bose с 9 динамиками, люк в крыше, системы безопасности (контроль за слепыми зонами, предупреждения о покидании полосы движения, автоматическое управление дальним светом).

Новые ощущения от Mazda CX-5 2.5 были предсказуемы. Тот, кто ждал эту модификацию, он ее получил, и, купив ее, наверняка останется доволен. Также компания Mazda обещает новые ощущения при покупке и обслуживании автомобиля своей мечты, поэтому помимо впечатлений от автомобиля, текущие и новые клиенты смогут получить порцию чувств от дилерских центров и оценить общую политику «партии» от компании Mazda. Главное чувства и ощущения, а в будущем посмотрим, что из этого выйдет.

Читайте также:  Выбор компрессора для авто

Стоимость автомобиля Mazda CX-5 (2.5 AT AWD) от 1 404 000 руб.

Mazda CX-5: все о ценах, комплектациях и конкурентах

Заявленный диапазон цен на Мазда CX-5 – от девятисот с небольшим тысяч до без малого миллиона четырехсот тысяч рублей – делает автомобиль конкурентом подавляющего числа компактных кроссоверов, продающихся в России, за исключением тех, что относятся к сегменту "Премиум". Решив узнать, насколько дешевле или дороже обойдутся покупателю "паркетники" аналогичного класса из Японии, Европы и Южной Кореи, мы выбрали для сравнения с новинкой "японку" Toyota RAV4, "немца" Volkswagen Tiguan и "корейца" Kia Sportage.

Mazda CX-5 Direct

На новую Mazda CX-5 цены начинаются с отметки в 911 000 рублей за автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором (другого, впрочем, пока не будет), механической коробкой передач и передним приводом в базовой комплектации Direct. В списке стандартного оснащения – кондиционер, центральный замок с ДУ, водительское сиденье с регулировкой по высоте и углу наклона, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, ABS, EBD, Brake Assist, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, CD/MP3-аудиосистема с 4 динамиками, USB- и AUX-разъемами.

Что у конкурентов?

Toyota RAV4 c 2,0-литровым мотором, "механикой" и передним приводом в комплектации "Стандарт" продается у нас за 954 000 руб. Оснащение практически аналогично базовой CX-5, только динамиков в аудиосистеме не четыре, а шесть, датчика давления в шинах нет, зато к полному набору подушек безопасности добавлена фирменная тойотовская коленная подушка. Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, с механической КПП, но при этом – с полным приводом. Стоит такая машина 1 034 000 рублей.

Volkswagen Tiguan в исполнении Trend & Fun с мотором 1.4TSI (122 л. с.), передним приводом и механической КПП стоит 896 000 рублей. Из того, чего нет у конкурентов, базовый Tiguan оснащен аудиосистемой с 8-ю динамиками, двухзонным климат-контролем, системой Start-Stop. Для заказа доступен также базовый Tiguan с мотором 1.4TSI 150 л. с., "механикой" и полным приводом за 1 011 000 руб.

Kia Sportage с двигателем 2,0 л, 150 л. с., на "механике" и с передним приводом в комплектации Comfort стоит 919 900 рублей. В отличие от конкурентов, такой автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывания боковых зеркал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, датчиком дождя, в водительском сидении есть регулировка поясничной поддержки. Руль, однако, по вылету не регулируется, кроме того, нет системы поддержания курсовой устойчивости. Зато Sportage можно приобрести по еще более доступной цене: 859 900 руб. Комплектация, однако, будет попроще: в частности, в ней нет подогрева сидений, а подушек безопасности всего две.

Самая доступная Mazda CX-5 с "автоматом"

Автоматическая коробка передач предлагается для CX-5 только в сочетании с полноприводной трансмиссией и только в комплектациях выше базовой. В "среднем" исполнении Touring такой автомобиль стоит 1 180 000 рублей. Помимо базового оборудования, он оснащен двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой руля, рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза, внутрисалонным зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сиденьем с регулируемой поясничной поддержкой, электроприводом складывания боковых зеркал, многофункциональным TFT-дисплеем, круиз-контролем, датчиками дождя и света, системой экстренного торможения City Safety, противотуманными фарами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, Bluetooth и легкосплавными колесными дисками.

Mazda CX-5 в комплектации Touring доступна также с передним приводом и "механикой". Цена подобной версии – 1 091 000 рублей.

Что у конкурентов?

В случае с Toyota RAV4 выбор коробок и трансмиссий шире, чем у Мазды. Самый доступный RAV4 с вариатором CVT и полным приводом оценивается в 1 091 000 руб. (комплектация – "Стандарт"). Коробка "автомат" предлагается в дорогих исполнениях: с мотором 2,4 л (170 л. с.) и полным приводом в комплектациях "Комфорт Плюс" (1 323 000 руб.) и "Престиж Плюс" (1 448 000 руб.).

Volkswagen Tiguan с автоматической 6-ступенчатой КПП Tiptronic, как и Mazda, продается только в полноприводной версии (4Motion), начиная со "среднего" исполнения: "внедорожного" Track & Field. Цена вопроса – 1 136 000 рублей за версию с бензиновым мотором 2.0TSI (170 л. с.) и 1 177 000 руб. за модификацию 2.0TDI (140 л. с.). В комплектацию входит электронный пакет "Offroad" (система Hill Assist, плюс внедорожный режим работы акселератора и ABS).

Минимальная цена Kia Sportage с "автоматом" – 969 900 рублей. Подобная дешевизна по сравнению с другими автомобилями из рассматриваемого нами "квартета" объясняется тем, что только Sportage можно приобрести с АКПП, передним приводом и в "почти базовой" комплектации Comfort. Цены на полноприводные модификации с "автоматом" начинаются с отметки в 1 089 900 рублей за автомобиль в комплектации Luxe.

Mazda CX-5 Sport

Топовая версия "цэ-икс пятой" щеголяет 19-дюймовыми литыми колесными дисками, кожаным салоном, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, системой доступа в салон без ключа (Smart Card), датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Коробка – само собой, "автомат", привод – исключительно полный. Цена вопроса – 1 274 000 рублей.

Читайте также:  Замена прокладки корпуса термостата

Для максимальной комплектации доступны также различное опционное оборудование. Например, навигационная система стоит 23 000 рублей, люк с электроприводом – 30 000 руб., за 63 000 руб. можно приобрести люк в комплекте с ксеноновыми фарами и омывателем; самый же дорогой пакет опций, в который входят люк с электроприводом, "ксенон" с омывателем, система, отслеживающая нарушение рядности движения, система мониторинга мертвых зон, система автоматического управления фарами дальнего света, аудиосистема Bose c девятью динамиками, CD-чейнджером и RDS, поднимает цену машины до максимальных 1 389 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самая "навороченная" Toyota RAV4 с длиннобазным кузовом, мотором 2.4 л, "автоматом" и полным приводом стоит 1 323 000 рублей в комплектации "Комфорт Плюс" и 1 448 000 руб. – в исполнении "Престиж Плюс". Отличаются эти версии тем, что только в последнюю включены кожаная обивка сидений и дверей, электропривод переднего водительского сиденья, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start), навигационная система на русском языке, в мультимедийной системе имеется жесткий диск.

Volkswagen Tiguan в топовом исполнении Track & Style продается в РФ по цене от 1 304 000 рублей. Двигатель – исключительно дизельный (2.0TDI, 140 л. с.), коробка – только 6-ступенчатый Tiptronic. Кожаная отделка для Tiguan (за исключением руля) даже в этой комплектации предлагается только за дополнительную плату, равно, как и "навигация", и разъем Media-In с USB-кабелем. В серийное оснащение входят система распознавания усталости водителя, спортивные сиденья с обивкой из алькантары, 17-дюймовые литые диски специального дизайна.

Для топового Kia Sportage есть два варианта исполнения: Prestige и Premium. В обоих версиях автомобиль будет оснащен 2,0-литровым дизельным мотором (136 и 184 л. с. соответственно), 6-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной трансмиссией. Sportage Prestige стоит 1 329 900 рублей, Sportage Premium – 1 459 900 руб. В любом случае, машина будет иметь в "стандарте" ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, кожаный салон, система доступа в салон "Smart Key" и запуска двигателя кнопкой, сабвуфер, внешний усилитель, навигационную систему (на русском языке), камеру заднего вида, а в исполнении Premium – еще и систему автоматической парковки.

Вместо послесловия

Работу, проделанную маркетинговым отделом Mazda по формированию российских цен на Mazda CX-5, мы оцениваем на девять баллов из десяти. Не то, чтобы от такого предложения невозможно было отказаться, однако оно выглядит весьма и весьма разумным. Прагматичного покупателя порадует хорошо оснащенная базовая комплектация и широкий выбор опций в более дорогих исполнениях; те, кто "выбирает сердцем" оценят внешность, решенную в новом фирменном стиле. Но максимальный балл маздовцам мы не ставим, во-первых, из-за того, что двигатель пока только один, а во-вторых, – из-за того, что невозможно приобрести, например, полноприводную машину с "механикой" или переднеприводную – с "автоматом".

В заключение отметим, что ждать "живых" машин осталось недолго – в салонах дилеров они должны появиться с 1 февраля 2012 года. Об очередях сообщим в ближайшее время…

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
  • Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Silver
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
  • Омыватель фар
  • Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
  • Подогрев зоны щёток
  • Электропривод багажной двери
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • AFLS – адаптивная система освещения
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Краска "металлик" 19 000 ₽
  • Цвет Soul Red Crystal 33 000 ₽
  • Цвет Machine Gray 25 000 ₽
  • Пакет 3: 10 динамиков "Bose", CD-плейер c функцией MP3 31 000 ₽
  • Пакет 5: Аудиосистема Bose 10 динамиков; Люк с электроприводом; Проекционный экран на лобовом стекле, Камера круговогообзора 360 153 000 ₽
  • Пакет 6: ALH – Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком + LDW & LKA – системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения + BSM – система мониторинга мертвых зон + Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади) + Проекционный экран на лобовом стекле 89 600 ₽
  • Пакет 7: ALH – Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком + LDW & LKA – системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения + BSM – система мониторинга мертвых зон + Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади) + Проекционный экран на лобовом стекле, Камера кругового обзора 360 138 000 ₽
  • Пакет 8. ALH – Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком + LDW & LKA – системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения + BSM – система мониторинга мертвых зон + Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади) + Аудиосистема Bose 10 динамиков + Проекционный экран на лобовом стекле, Камера кругового обзора 360 169 000 ₽
  • Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000 ₽

Mazda CX-5 › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Комментировать
2 282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector