Критика автовладельца по имени Антоний : Внешний вид,
Выложил админ: по просьбе Джамильа
Категория: Все о ремонте
Оригинальное название: . . . . . . 4
Описание: Габариты следующие, длина — 3965, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2295 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять тнвд камаз евро 4. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 10. 07. 2019 года
Смех в теме: – Гот! – подумал попугай глядя на ворону… – Гей! – подумала ворона глядя на попугая…
Как снять ТНВД КАМАЗ 740
Установка ТНВД на камаз 6520 евро-4.
Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
ТНВД КАМАЗ Евро 2
Снятие форсунки на камаз евро 4
Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
Установка ТНВД двигателя МВ ОМ 447
Переделка КАМАЗ EVRO4(Евро 4)на EVRO2 (Евро2)
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)
ТНВД подлежит замене:
1. Для проверки и регулирования при техническом обслуживании.
2. При дефектах, связанных с необходимостью частичной разборки и регулирования ТНВД.
3. При механических повреждениях.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 3
Инструмент и приспособления: ключи 8XW, 12X13, 17Х19, отвертка, вороток, сменные головки
13, 14, 17 мм, накидной ключ 17X19, воздухораздаточный шланг.
Снятие топливного насоса высокого давления
1. Выверните болты и снимите крышку смотрового люка картера сцепления
2. Отверните гайки и отсоедините электропровода от факельных свечей 16 (рис. 5)
3. Отверните накидные гайки и отсоедините топливные трубки от факельных свечей
4. Ослабьте гайки скоб крепления топливных трубок 8 высокого давления, отсоедините их от штуцеров форсунок 6 и ТНВД и снимите.
Примечание, Отверстия в штуцерах форсунок, секций ТНВД и наконечниках трубок высокого давления за щитнте от пыли и грязи
5. Отверните накидную гайку и от-соедините топливную трубку от ручного тонливоподкачивающего насоса 9, отсоедините скобу крепления трубки от корпуса ТНВД, поверните трубку вверх
6. Выверните болт и отсоедините трубку 7 от топливоподкачивающего насоса 10 низкого давления
7. Ослабьте винты и отсоедините тяги рукоятки 1 (рис. 6) останова двигателя и рукоятки 2 тяги управления подачей топлива от рычагов останова двигателя и управления регулятором, ослабьте винты на кляммерах крепления тяг и отсоедините тяги
8. Отверните гайку и отсоедините тягу 6 от рычага 4 управления регулятором
9. Выверните болты н отсоедините кронштейн пневмоцилиндра выключения подачи топлива, выверните болт и отсоедините тягу пневмоцилиндра от рычага выключения подачи топлива
10. Выверните болт и отсоедините трубку подвода масла к ТНВД
П. Разъедините штекерное соединение электромагнитного клапана 14 (см. рис. 5)
12. Выверните болт и отсоедините топливную трубку 19 от ТНВД
13. Выверните перепускной клапан и отсоедините от ТНВД дренажную топливную трубку 17
14. Ослабьте болты 3 (рис. 7) крепления переднего фланца 6 ведущей полумуфты
15. Выверните стяжной болт 4 и сдвиньте фланец 6 полумуфты назад.
Примечание. При выполнении переходов 14 и 15 проворачивайте маховик двигателя через люк картера сцепления до положения, удобного для выворачивания болтов
16. Выверните болты и снимите трубку слива масла из ТНВД
17. Выверните болты 1—4 крепления ТНВД в порядке, указанном на рис. 8. Снимите ТНВД
Рис. 5. Схема системы питания двигателя топливом