No Image

Спортейдж или соренто что выбрать

СОДЕРЖАНИЕ
924 просмотров
21 января 2020

Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания. Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.

Технические характеристики

В качестве испытуемых мы взяли полноприводные машины с примерно одинаковыми моторами и трансмиссиями – Kia Sorento третьего поколения с 2,4-литровым мотором и коробкой-автоматом, а также Kia Sportage с таким же по объёму, но чуть менее мощным (185 л. с. против 188) силовым агрегатом и АКПП.

Sorento Sportage
Страна сборки Корея, РФ Корея, Словакия, РФ
Тип кузова кроссовер кроссовер
Объём силового агрегата, л. 2,36 2,36
Мощность, лош. сил 188 185
Max кр. момент Нм при об/минуту 240/4000 238/4000
Объём бака с горючим 70 62
Объём багажного отделения, л. 660 490
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,89 1,69
Длина, см. 480 449
Высота, см. 169 165
Колёсная база, см. 278 267
Клиренс, см. 18,5 18,2
Типоразмер шин 235/65R17 225/60R17

По большинству показателей Sorento впереди – он больше, мощнее, тяжелее, но основываясь только на этих данных, выбор между Sorento или Sportage сделать затруднительно.

Экстерьер

У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.

Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.

Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.

А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.

Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.

Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.

Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.

Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Салон Kia Sorento

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть. Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.

Читайте также:  Габариты мерседес 124 седан

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Салон Kia Sportage

Двигатели и трансмиссии

Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.

Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.

Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.

А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:

  • Sportage с двухлитровым мотором и механической коробкой расходует по городу 10,9 литров АИ-95, по трассе – 6,1 литр, в среднем – 7,9 литров.
  • Для 2,4-литрового агрегата показатели следующие: 12,0/6,6/8,6 литров на 100 километров.
  • Sorento с 2,4-литровым двигателем (МКПП): 11,3/7,1/8,6.
  • Sorento с 2,4-литровым двигателем (АКПП): 11,9/6,8/8,6.
  • Sorento с 2,2-литровым дизелем в среднем расходует 6,7 литров на 100 километров.

Управляемость и проходимость

К рулевому управлению на Sorento его обладателям нужно будет привыкать. Точно определить угол для «правильного» вхождения в скоростной поворот здесь далеко не просто. Поначалу придётся постоянно подруливать. Некоторые эксперты винят в этом новый рулевой гидроусилитель, однако вряд ли это соответствует действительности. Дело в том, что его настройки можно поменять, но даже в этом случае при выборе спортивного режима информативность руля не меняется, хотя крутить баранку становится ощутимо тяжелее. В режиме «Комфорт» руль становится ватным.

Kia Sorento под капотом

Но есть и положительный момент – у этого кроссовера очень хорошая шумоизоляция. По крайней мере. В салоне не слышно ни рёва силового агрегата, ни шуршания шин, ни тем более городских звуков средней интенсивности.

По умолчанию Sorento – переднеприводный. Но как только компьютер определяет, что передние колёса начинают проскальзывать, в бой вступает задняя ось, на которую при этом передаётся ровно половина максимального крутящего момента. Если есть необходимость, полный привод можно активировать вручную, задействовав режим Lock. Но в любом случае нужно понимать, что это не внедорожник с рамной конструкцией, и если с выездом на природу паркетник ещё справится, то серьёзное бездорожье ему не по плечу.

Конструкторы Sportageа много поработали над улучшением управляемости этого кроссовера, чему поспособствовала модернизация платформы. Была изменена также геометрия подвески, жёсткость задних сайлент-блоков увеличилась, а пружины с амортизаторами сделали немного мягче.

В результате достаточно энергоёмкая подвеска замечательно справляется с большими неровностями, однако с уменьшением размеров дефектов дорожного полотна ситуация ухудшается.

Здесь руль также оснащён электроусилителем, и для улучшения информативности он «утяжелён» искусственным путём. По сравнению с предшественником он стал немного (на 2,7 градуса) острее.

Спортивный режим позволяет оживить поведение паркетника, особенно в городе, где требуются частые и резкие старты и рывки, та и на трассе при обгонах чувствуешь себя спокойнее. Что касается шумоизоляции, то она хуже, чем у Sorento, но тоже неплохая. По крайней мере, гула мотора в салоне не слышно даже на предельных скоростях, а основным источником шумов являются наружные зеркала и колёсные арки – ветер будет слышен, но не настолько, чтобы мешать разговору.

Комплектации и цены

Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:

    >

Двигатель Kia Sportage

По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):

  • Classic (2,0/МКПП) – 1 389 900 рублей;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/МТ) – 1 489 900;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/АКПП) – 1 549 900;
  • Classic «Тёплые Опции» 4WD (2,0/МКПП) – 1 569 900;
  • Comfort (2,0/МКПП) – 1 554 900;
  • Comfort (2,0/автомат) – 1 614 900;
  • Comfort 4WD (2,0/МКПП) – 1 634 900;
  • Comfort 4WD (2,0/АКПП) – 1 694 900;
  • Luxe (2,0/автомат) – 1 664 900;
  • Luxe 4WD (2,0/МКПП) – 1 684 900;
  • Luxe 4WD (2,0/АКПП) – 1 744 900;
  • Luxe 4WD (2,4/АКПП) – 1 854 900;
  • Prestige (2,0/АКПП) – 1 829 900);
  • Prestige 4WD (2,0/АКПП) – 1 909 900;
  • Prestige 4WD (2,4/автоматП) – 2 019 900;
  • GT-Line 4WD (2,4/АКПП) – 2 149 900;
  • Premium 4WD (2,4/АКПП) – 2 274 900;
  • Premium 4WD DIESEL (2,0/АКПП) – 2 304

Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.

При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?

Краткий вывод

Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом. Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).

Читайте также:  Въезд во двор считается перекрестком

Sorento – классический семейный паркетник, просторный, с большим багажником и немалыми возможностями трансформации салона. При желании можно стать обладателем семиместного варианта. Здесь лучше качество отделки салона и богаче набор систем активной безопасности. Если вы любите роскошь – то вам её предоставят модная перфорированная кожа наппа и другие опции, недоступные в Sportage, но за которые придётся доплатить, и немало.

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель Kia Sportage 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.9-11.5
Максимальная скорость 181-191 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1474-1615 1680-1890

Основным недостатком Киа Соренто 2017 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2017 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.

Читайте также:  Где поесть на трассе м4

Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

11 причина купить Kia Sorento

148 л.с. и 134 л.с.

110 кВт и 100 кВт

382 Нм и 320 Нм

282 lbs-ft и 236 lbs-ft

Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя На 9% больше или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент На 16% больше или на 62 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 сек и 10.9 сек На 0.4 сек.
Больше максимальная скорость 182 км/ч и 180 км/ч На 2 км/ч
Масса и объем
Больше максимальный объем багажника 1546 л. и 1353 л. На 12% или на 193 л.
Больше объем топливного бака 70 л. и 58 л. На 17% или на 12 л.
Больше максимальная разрешенная масса 2510 кг и 2140 кг На 15% или на 370 кг
Больше максимальная грузоподъемность 715 кг и 540 кг На 24% или на 175 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами 2500 кг и 2000 кг На 20% или на 500 кг
Гарантия
Больше гарантия на окрашенные поверхности 6 лет и 3 года На 50% или на 3 года
Больше стандартная гарантия — Пробег 1600000 км и 160000 км На 90% или на 1440000 км

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Видео

Комплектации

  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

Багажник Киа Спортейдж и Киа Соренто

Багажный отсек Киа Спортейдж – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра. Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, сложив оба ряда, объем увеличивается до приличных 2052 литров.

Итоговое заключение

Что получилось в итоговом заключении? Кроссоверы оснащены на высочайшем уровне. Ценовой сегмент Киа Спортейдж в начальной модификации дешевле. Выбор за вами.

Комментировать
924 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector