Фото не очень свежие: 21 января 2015 г., то есть три месяца назад, то есть зимой. Был период, далеко не ездил — только прогревал и езда по городу, примерно 20-40 км за день. Помню тогда думал — чего это у меня такая маленькая скорость (средняя выходит). Потом оказалось, что усредняется с учетом стояния на месте. Просто кто-то мне как-то говорил, что средняя рассчитывается в движении и что прогрев (ну и стоянка, соотв.) в учет не берутся… БЕРУТСЯ! Сбрасывал данные перед началом движения, когда приехал, было около 36 Км/ч. Потом, когда завел и прогревал, посмотрел на среднюю. она падала!
Короче, поездил я дваили три дня. Данные накопились. Получилось следующее:
Суммарный пробег = 61,1 км
Средняя скорость движения:
Средний расход топлива:
На первой передаче когда еду на холостых расходомер показывает от 12 до 14 л/100 км
По трассе при скорости 105 на пятой передаче на ровной асфальтированной дороге (в безветрие): от 5 до 5,5 л/100 км
А у кого сколько?
===================
Как обещал в одном из комментариев, сделал вчера сброс счетчиков перед поездкой и засек новые данные. Исходные данные (для общего представления):
Сбросил одометр дневного пути и сразу же обнулил данные среднего расхода, средней скорости, времени в пути. Это было сделано на выезде из г. Зернограда перед началом движения по шоссе Ростов-на-Дону — Сальск. Стиль вождения — явно не агрессивный (поскольку пытался выяснить экономичность): по мере возможности — плавный разгон, торможение двигателем. Скорость движения при отсутствии помех — 100-105 км/ч на 5й передаче. Естественно — соблюдение разметки, ограничений скорости в населенных пунктах (на знаки 40 — скорость до 55 км/ч). Шоссе было в принципе свободным, что позволяло придерживаться желаемой скорости, хотя несколько раз (не более 10) притормаживал за фурами и обгонял с увеличением моментального расхода до 14-17 л/100 км.
Встречного ветра не было. В принципе не было и попутного. Был слабый, едва заметный боковой ветер. Дорога сухая, асфальт. Шины летние r14 Yokohama Blu Earth AE01 давление по 2.1 атм. Доп. груза не было. Один пассажир — мой сынок 3,9 лет )).
Бензин 92й. Двиг 21126 16 кл. 98 л.с. ЭБУ — Бош 7.9.7+ стоковая прошивка
Километры в час (км/ч) — внесистемная единица измерения скорости. Объект, движущийся со скоростью 1 км/ч, преодолевает за один час один километр. Измерение скорости в км/ч стало более употребляемым по сравнению с м/с, так как легче воспринимается человеком, в частности, водителями транспортных средств (счёт времени обычно идёт на часы, а не на секунды, а счёт расстояния — на километры, а не на метры).
По данным информационно-аналитического управления транспортного планирования ГКУ ЦОДД, средняя скорость движения автомобилей по Москве за первую половину 2014 года составила 56–57 км/ч. При этом вылетные магистрали едут, в среднем, чуть медленнее, чем кольцевые. Самые большие заторы в период с 30 июня по 6 июля отмечались на шоссе Энтузиастов, Дмитровском и Щелковском шоссе.
пробка1
Согласно опубликованным на официальном сайте ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) данным, в июне Садовое кольцо, МКАД и вылетные магистрали столицы ехали с одинаковой средней скоростью 56–57 км/ч. Такая же картина наблюдалась и в предшествующие месяцы полугодия — отклонение составляло не более 1–3 км/ч в ту или другую сторону. Так, средняя скорость движения по Садовому в феврале составляла 53 км/ч, в марте — 54 км/ч, в январе и апреле — 58 км/ч, в мае и июне — 57 км/ч.
Средняя скорость движения по МКАДу достигала 56 км/ч в январе, 55 км/ч в феврале, 57 км/ч — с марта по июнь включительно. Напомним, в начале июля столичный Центр организации дорожного движения заявил, что МКАД поехала быстрее на 7%. Это объяснили запретом на передвижение тяжелых грузовиков в дневное время, позволившим не только разгрузить кольцевую, но и сэкономить 0,5 млрд рублей ежегодно.
При этом вылетные магистрали ехали медленнее: в марте средняя скорость едущих по ним автомобилей не превышала 53 км/ч, в апреле и мае — 54 км/ч, в июне — 56 км/ч.
изменение скоростей в Москве
«Во внепиковые часы скорости могут быть значительно выше, особенно это касается Садового кольца и ряда вылетных магистралей, — сообщили „Коммерсанту“ в пресс-службе ГКУ ЦОДД. — При установленном лимите скорости в 60 км/ч многие водители нарушают ПДД и едут значительно быстрее. Скорость некоторых ТС превышает 100 км/ч, а средняя скорость потока при низкой интенсивности может доходить до 80 км/ч».
изменение скоростей в Москве_1
Интересно сравнить данные ЦОДД за первую половину 2014 года и статистику компании «Геолайф» за 2011–2012 год. Более 1,2 млрд результатов, полученных с оборудованных «Геолайф» телематическими блоками автомобилей, преодолевших 35,8 млн км по столице, позволили вычислить среднюю скорость передвижения по Москве на автомобиле в рабочие дни за первые 6 месяцев 2011 года — 26,6 км/ч, а в первой половине 2012-го — 23,9 км/ч.
Недавно стало известно, что в Москве могут появиться свои хайвэи. Первыми скоростными дорогами в Москве станут, скорее всего, Северный дублер Кутузовского проспекта и Северо-Западная хорда. Скорость на этих магистралях составит, по предварительным данным, 100 км/ч. По мнению специалистов по организации движения, если скорость будет больше, то упадет пропускная способность трассы и возрастет риск ДТП.