SsangYong Actyon 2013, 149 л. с. — отзыв владельца
Отзыв владельца
Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом.
Однако возможности не было. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов. Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог. Обратил взор на корейцев. И Sportage и ix35 оставили не плохое впечатление. Последним в "корейском турне" был new Actyon. Все мне в нем понравилось, смущал лишь бренд. Снова с головой во всемирную паутину, ничего криминального по Актиону не обнаружил ни в отзывах, ни на профильных сайтах. Баланс негативной и позитивной информации на том же уровне что и по другим маркам. А пока я бегал из салона в салон и подоспел рестайлинг Актиона. Мне машина и в прошлом кузове нравилась. Но обновление коснулось не только внешности, машина стала намного приятнее и богаче внутри. Это окончательно расставило все точки над i. И вот свершилось, мы обладатели полноприводного Актиона 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач с бензиновым двигателем в комплектации Original Comfort.
В обновленном кузове Актион выглядит агрессивнее. А за счет растянутой решетки радиатора, нахмуренным передним фарам и круглым птф спереди машина кажется больше и спортивнее. Сзади изменения менее радикальны, поменялась оптика. Нововведения заметны, они тоже подчеркивают общую спортивную направленность, но сзади машина более узнаваема. Жене же больше нравится Актион в прошлом кузове, как говорится на вкус и цвет. Хотя цвет выбирали вместе и единогласно. Кстати сейчас можно с успехом и за меньшие деньги приобрести Актион прошлой генерации. Я же придерживаюсь мнения, что не стоить в данном случае экономить, вторичный рынок настигнет рано или поздно и тогда продать более старую модель будет сложнее, особенно учитывая далеко не ажиотажный спрос на подержанные Актионы.
Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера. Все-таки находиться большую часть времени приходится внутри. Настроение напрямую зависит от микроклимата во всех смыслах этого слова. Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна. Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. Сам салон большой. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади. Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля. Спинки заднего дивана регулируются по наклону. Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм. В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой. Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно. Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона. Не нравится, что правая нога слегка касается коленкой в ключ зажигания. На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах 100-120км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает. Обзор по зеркалам отличный. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые. Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение "высоко сижу далеко гляжу", оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя.
Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато. Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая. Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы. Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко. Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.
Двигатель два литра 149л.с., обычный атмосферник. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Особенно тяжело даются ускорения с 80-100км/ч. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно 12-14 литров, по трассе 8,5 литров. При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье. Коробка работает мягко и четко, но были пару раз толчки при старте. Плавно нажимаю на газ, машина не реагирует потом толчок и начало движения. По ощущениям трабл скорее всего электронный. Ручной режим пробовал, в определенных условиях может пригодиться. Переключатель, правда, на головке рычага не удобный. Пока обороты не выкручиваю, больше 120км/ч стараюсь не гонять.
Вот такие они первые впечатления. Пока всем доволен, несмотря на мелкие недочеты, о которых писал выше.
– Из всех версий самой рискованной будет дорестайловый (особенно 2010-2011 гг) вариант с дизелем и автоматом.
– Как всегда, в наибольшей зоне риска по трансмиссии и подвеске – машины, активно эксплуатируемые на бездорожье (хотя Actyon в этой дисциплине не боец в силу длинного переднего свеса, клиренса всего 180 мм и не самой выносливой трансмисии).
Рестайлинг и дорестайлинг
Двигатели
– Подберем машину под ваши требования и бюджет
– Отберем с вами лучшие предложения на рынке
– Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
– Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
– Поможем с оформлением всех документов
– Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
– Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.
Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16", обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17", подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18", электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».
Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.
SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.
В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).
Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.