Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!
Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.
Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.
Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)
если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.
У меня же все было не так гладко)
Итак, опишу основные причины, из-за которых вы не сможете привязать Вашу машину к телефону и управлять сигналкой с помощью приложения, у Вас на руках должны быть следующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны создать свой аккаунт на сайте Starline (зарегистрироваться):
1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является главным для управления ей. Эта проблема возникает в случае, если сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин и соответственно к ней привязан его телефон.
Решение — необходимо отправить на номер машины СМС со следующим кодом 9900"ваш код PW"00"ваш код PS"001100"номер телефона, с который вы хотите сделать главным в формате +7 и т.д." — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек).
Проверить, "привязался" ваш номер телефона к сигналке или нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сразу отвечает "Старлайн приветствует Вас" — все ок и можно идти дальше, если сначала говорит "Введите пароль" — проделываем предыдущую процедуру еще раз.
В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему владельцу, он прислал мне верные коды.
2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.
3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.
4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова "жмакаем" — "Добавить устройство" и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.
Как заменить СИМ карту в GSM модуле авто сигнализации?
StarLine, Pandora, SOBR, AutoFon
Нередко, при приобретении автомобиля с пробегом, покупателю достается автомобиль с уже установленной сигнализацией или отдельным блоком GSM, в котором находится SIM карта прежнего хозяина или посредника при продаже автомобиля.
И соответственно возникает вопрос: как произвести замену SIM карты? А также данная ситуация возможна, если возникает вопрос о смене оператора сотовой связи или мобильного интернета, при использовании охранно-поисковых и мониторинговых автомобильных систем.
Для начала нужно найти сам блок GSM модуля или самой сигнализации, если используется встроенный GSM модем.
Как правило, на тыльной стороне системного блока есть слот, куда и помещена сим карта. Отрываем защитную крышку и меняем «симку». Операция по замене «симки» аналогична замене в обычном телефоне или смартфоне, и возможна своими руками, без привлечения специалистов. Самое главное – найти основной блок сигнализации.
В некоторых случаях потребуется демонтаж самого модуля сигнализации и его частичная разборка – сборка.
Все вышеприведенные советы равносильно применимы для всех марок GSM сигнализаций – Старлайн, Пандора, СОБР, АвтоФон и т.д.
И теперь, когда вы заменили SIM карту на свою, Вам придется еще произвести и операцию перепрограммирования.
Эта операция позволит сменить телефонный номер прежнего владельца на свой, и стать полноценным хозяином своего автомобиля.
Для модуля GSM модуля StarLine нужно будет пройти операцию по авторизации ( пере прописать модуль) , читайте краткую инструкцию "Настройка GSM модуля StarLine ".
Получить полный доступ к управлению охранными и сервисными функциями Вашего авто и быть уверенным, что Вы единственный и полноценный «хозяин» своего авто, можно только после проверки ПОЛНОГО списка телефонов, допущенных к управлению Вашим автомобилем посредством GSM модуля.
И главное, не забывайте, что замену сим карты и номера прежнего владельца не стоит откладывать на потом, если Вы, конечно, дорожите своим свежее приобретенным автомобилем.
С уважением, AvanCar Novosibirsk.
Технический центр «АванКар Новосибирск» – продажа, сервис и установка GSM сигнализаций и систем охраны, GPS мониторинга на все виды автомобилей.
УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫ!
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля – установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Гена Бобков – это я! (с) ДМБ
ЗЫ что ты там с смс делаешь, если не хватает комплектной сим ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
уясе. а набуя такая система нужна, по которой надо всю телематику по всем каналам дублировать?
постановка в охрану – брелок пискнул, и на нём же отражено, есть канал gsm или нет его – в приложении на мобильном тоже дублируется постановка. если бы ещё смс приходило – я бы новопассит жрал с такой доёжистости сигналки.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Отказался потому что жопишься на новый экран для брелока. А пират прально говорит, что при исправном брелоке – это нах не нужно (подтверждения открытия снятия/постановки на охрану, открытия двери и прочей лабуды).
Одна машина регулярно в экс-ци и тысяч под 30 в год накатывает, другая не более 15. При этом лень по доставанию брелока и кнопка старт-стоп привели к тому, что снятие-постановка на охрану ведется через приложение на телефоне. СМС или звонки используются редко, как правило, для доступа в "чужой" авто и дежурной периодичной отправки координат авто. МТСовский тариф за 800 руб./год устраивает уже второй год.