Пост из рубрики осуществления мечт ))
Охранный комплекс с автозапуском. Давняя мечта осуществилась именно на J ке)) Скажем откровенно, машина особым спросом у угонщиков не пользуется. Но, как говорится, береженого бог бережёт !
Забегу вперёд (уже сберегла немного денег и времени). Ну и самый главный плюс-это дистанционный запуск 🚀!
Машина стоит во дворе, идти не особо далеко, но все же куда приятнее запускать ее из дома ))
Поставили мне ее где-то в октябре, приобретал за 19000 ₽ плюс 4500 установка. Итого 23500. Главным критерием для меня было отсутствие брелков управления и полная синхронизация (slave) со штатным ключом ! Долго выбирать не пришлось и решил остановится именно на S96.
Огромный функционал gsm, gps, bt и все это дело с айфона. Классно подумал я 😂
Сам процесс установки занял примерно 8 часов, утром отвёз машину, вечером забрал, ключ хоронить не пришлось. Ребята из StarLine объяснили как пользоваться, показали какие функции есть и что можно делать.
Режим свободные руки я отключил спустя 2 дня. Работал он не очень корректно и иногда приходилось стоять и ждать пока машина увидит метку, после чего сама снимет с охраны. Пробовал задать и больший диапазон, в итоге убрал, реально сыровата это функция (есть какая то другая версия, в которой есть датчик в ручку или куда-то ещё, при нажатии на который, машина снимается с охраны, если видит рядом метку) (кстати датчик этот можно купить отдельно, но я забил на эту функцию)
Турботаймер: пользовался несколько месяцев, но понял, что для меня это не панацея, отключил через пару месяцев, тк особо не вжариваю.
Работа приложения Starline: работает корректно, бывает иногда пропадает связь, но это скорее камень в огород оператора, кстати, охранный комплекс комплектуется 4 симками на выбор
Tele 2 MTC Megafon Beeline, я выбрал МТС с учетом того, что приживаю за городом и у нас тут не далеко LTE вышка. Когда пропадает интернет соединение, у меня появляется возможность послать смс команду в виде кода на различные функции( машина не реагирует на них, хз почему), но так как на штатном ключе есть полный slave я запускаю именно с него.
Как работает режим тревоги.
Есть два режима: предварительный датчик удара, который отправляет Push уведомления на смартфон и основной- в случае срабатывания, машина звонит на телефон владельцу и сообщает что и как сработало, предлагая отключить сирену.
На остальных функциях я особо заострять внимание не буду, потому как вряд ли вы будете ими часто пользоваться.
Но сказать все же стоит.
Основное меню управления, которое отображает всю информацию об автомобиле.
Карта: отображает текущее местоположение автомобиля, возможность просмотреть пройденные маршруты за определенный отрезок времени.
История: название говорит само за себя, сохраняет все действия автомобиля (запуск двигателя, открыл/закрыл и тд и тп)
Рейтинг: для меня это чисто фановый пункт, который оценивает качество вождения присуждая определённый рейтинг. Но на сколько мне известно, некоторые страховые начали использовать данную функцию для оценки вождения водителя и формирования цены за страховку речь идёт про каско.
Настройки: меню с кучей подпунктов которые помогут настроить комплекс так как вам необходимо.
В общем что могу сказать: я доволен, хоть и некоторые функции сыроваты в целом все работает именно так, как и должно.
Случай как сигнализация сэкономила мне деньги и время. Как-то раз в обычный субботний зимний день 🥵 я поехал в больничку, проезжая мимо увидел свободное место практически прямо у входа. Сославшись на субботу утро и свободное парковочное место практически в центре города я пошёл на приём к врачу. Зайдя в кабинет мне приходит уведомление по предварительному датчику удара (я подумал что возможно кто-то зацепил зеркало и нет необходимости переживать) затем сработал датчик наклона я подумал наверное развалилась глыба под машиной ( запарковался таким образом что под переднем левом колесе была отдельно стоящая глыба примерно 20см в диаметре ))) ну и затем машина начала тревожно звонить а-ля бросай все и беги ко мне ! Что собственно я и сделал ! Выбегаю из больницы, а моя ласточка на эвакуаторе уже готовая улететь ))) я бегом к ней. Машину сгрузили обратно, выписали мне штраф за парковку на месте для инвалидов (((( честно сказать, я был очень удивлён причине эвакуации, потому как просто не обратил внимания на знак, а увидел именно то, что хотел ! Знак паркинга.
Собственно все, надеюсь что не нудно и мой отзыв кому то поможет с выбором.
Предисловие.
Как (наверное) известно всем владельцам Вест, штатную сигнализацию сложно назвать сигнализацией, скорее это просто продвинутый ЦЗ. Можно снять колёса, разбить стекло, увезти на эвакуаторе, разобрать на месте — ты об этом не узнаешь, будешь спать спокойно. По этой причине спать спокойно у меня плохо получалось (несмотря на хранение машины в гараже).
Хотелки и требования:
1. Надёжность. Я для себя выделил двух производителей — Старлайн и Пандора. На этом сайте полные списки взломанных и устойчивых к взлому сигнализаций.
2. Возможность дооснащения. Пандора отпала. Старлайн позволяет постепенно наращивать возможности базовой комлектации, если нет денег здесь и сейчас для реализации всех хотелок.
3. Информативность. Любая база от Старлайн полностью информативна.
4. Автозапуск. База, у которой первая цифра 9. Возможных вариантов осталось всё ещё достаточно много.
5. Управление с телефона. Вариантов по-прежнему много. Поэтому решил отсеять откровенно дорогие варианты, которые для меня нецелесообразны с финансовой стороны. Осталось 3 варианта: А93, Е96 и S96.
Вроде бы больше ничего из хотелок не осталось… Что из этих трёх выбрать?
6. Удобство повседневной эксплуатации. Ну очень уж не хотелось носить с собой два брелока: штатный ключ и дисплейный брелок сиги. Поэтому А93 (основной брелок + брелок без обратной связи) отпал сразу. Е96 долго был в фаворе (основной брелок + блютуз-метка) — что ещё надо? Сразу оговорюсь, для меня это был бы удобный вариант, но есть ещё жена, которая тоже не против удобств. Поэтому вариант тоже отпал. (ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ !)
S96 — всё перечисленное выше, никаких брелоков, две блютуз-метки + куча настраиваемых каналов прямо со смарта или из личного кабинета.
Эпилог.
Надеюсь данная информация, размещённая здесь не в качестве рекламы, а исключительно как личные желания поможет хоть одному человеку определиться в выборе охранно-телематического комплекса. Всем дочитавшим удачи на дорогах и вжизни!
Price tag: 28 000 ₽ Mileage: 6640 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
Тоже такая сигналка. Немного поигрался "гибкой логикой". Посмотрите, может будет интересно www.drive2.ru/l/514862538576363811/
Спасибо. Читал. Уже есть в закладках 🙂
Вопрос по функционированию этой сигналки с меткой. Открытие происходит со штатного ключа в любом случае? Если сграбят код штатки и откроют, то двери откроются ведь даже при отсутствии метки? Если так то печально, выпотрошат салон-багажник на парковке.
Сигнализация как бы для автозапуска и от шолупени мелкой, а так заглушил ее вскрыл нашел чип либо ключь который спрятан для автозапуска и поехал, а если на роботе так еще проще
Там нет чипа или ключа для автозапуска, уже не используют старые технологии.
Да с этим соглашусь, мозги двигателя махнул и поехал
Ну да, на словах всё просто — махнул и поехал ) Теперь разложим по пунктам:
1. Умельцы включают глушилку.
2. Разбивают стекло, чтоб открыть капот или сразу уродуют капот, чтобы отключить аккум — это не принципиально. Сига, матерясь на всю округу, звонит хозяину. Естественно, что при работе глушилки, она этого сделать не смогла, поэтому отправляет прямое СМС на сервер Старлайна, а не оператора сотовой связи. Сразу скажу, что уже проверял данный момент, когда машина была не в сети. Но допустим и это у машины не получилось, а врагам удалось отключить аккум и она замолчала.
3. Враги обрезают всё, что по их мнению связано с сигой, подбрасывают свою косу с ЭБУ и автономным аккумулятором. Что им надо сделать? Правильно прошить ЭБУ под машину. А для этого надо подать питание по шине авто. Естественно они не дураки, поэтому отключили все оралки и блымкалки. Потратили туеву хучу времени, всё сделали, а на выходе большой хер с маленьким хвостиком — машина заводится, но при попытке тронуться сразу глохнет. Почему? Потому что блокировка двигателя идет не в мозгах машины. Запрос разрешения на поездку идёт по штатным шинам авто. Удаление блока сиги и ЭБУ не снимает эту блокировку, надо полностью разбирать авто и менять проводку, потом перепрошивать, делать инициализацию оборудования и т.д. и т.п.
4. Поработали они пару дней, всё сделали и о чудо! Двигатель вообще хер запускается. Раньше запускался, но глох. А теперь вообще никак не хочет запускаться. Почему? Потому что последняя команда двигателю пришла о запуске в режиме угона. Эта команда приходит абсолютно во все блоки, отвечающие за работу двигателя, они тупо отключаются и включатся только по коду, который знаю только я. Но враги не дураки, приехали подготовленными, привезли с собой всю обвязку двигателя и на месте поменяли всё, что нужно двигателю для запуска. Красавцы!
5. Сделали, запускают — запускается! Но почему-то опять при трогании глохнет! ПОЧЕМУ? Потому что им надо ещё поменять и провести инициализацию АБСОЛЮТНО ВСЕХ! модулей автомобиля, имеющих хоть какое нибудь электропитание (климат, попогрейки, подушки безопасности, датчики АБС, скорости и др.). Отключение не поможет, только замена и прописка.
6. Примерно так всё работает в базовой комлектации сигнализации Старлайн начиная с 3-го поколения. Но ведь можно же ещё добавить сюрпризов угонщикам 🙂
Крузаки угоняют, я уж думаю большого ума не надо будет чтоб весточку угнать . Тупо на погрузчик, на эвакуатор можно погрузить . 5 лет назад когда я работал в автосалоне и ставил сигнализации у нас резко перестали они работать на машинах, долго понять не могли спецы со старлайна были они и сказали что кто то глушит, спасибо охране которая заметила что возле салона машина какая то левая три дня стоит и вызвала полицию, что там было нам не сказали но глушилка была в ней . Так что поверь любую машину можно угнать при желании
Увезти можно любую, не спорю. И то в этом случае сигнализация сообщит. Даже если на заказ работают. И сравнивать угнаный Крузак (где стоит штатная сига) с Запорожцем (которого от нечего делать нафаршировали всевозможной защитой) я бы не стал, имя машины не добавляет защиты.
На форуме Угона.нет есть много историй, как ребята на заказ работают. Вывод у них один: профессиональный угонщик не будет тратить время на защищённую машину, попробует, не получится с наскока — оставит в покое, ему проще угнать у лопуха, которому достаточно штатной защиты.
P.S. За 5 лет технологии защиты ушли далеко вперёд. И не спроста спецы Старлайна заинтересовались случаем в вашем салоне ) Самое ценное — словить на горячем, изъять оборудование и понять, как от подобного защищать авто.
Взламывается всё что угодно. Главное по времени сколько занимает. Если меня интересует что по сигнализациям смотрю тут www.ugona.net/ там и форум есть, и много чего полезного.
Хороший сервис. Я свою сигу ставил у ребят из "Угона.нет". А насчёт взлома — только вандальным способом. И всё-равно машина успеет тебе отзвониться и поорать на всю округу (т.е. свою функцию выполнит).
Я про это и говорю ломается всё. Главное время чем дольше тем лучше.
Ну так определись, что ты хочешь. Если тебе нужна сигнализация, то она не защищает от вандалов, а предупреждает тебя. Если нужна полная защита от угона, то поставь дополнительно блокиратор капота, КПП, двигателя, запри в гараже и выведи охрану гаража в ментовку.
Ну так определился ещё год назад. Я пытаюсь донести до тебя всё ломается кувалдой. Я понял что платят приехал с помощью электроники взломал получил бабло. Взломать можно всё кувалдой и ломом. только нужно время на это затратить. Время для того что бы человек одел трусы носки, вызвал ментов, сам вышел с кувалдой. Если зима одел шубу, куртку, ботинки, шапку ушанку и так далее.
Про кувалду понятно, доносить не надо ))) А я вот пытаюсь до тебя донести, что сигнализация НЕ должна защищать авто от кувалды. Если хотят изуродовать авто — уже ничем не поможешь. Если хотят угнать, то стараются машину не уродовать. В этом случае угон практически не возможен. Даже если они украдут у меня ключ, метку и смартфон, я всё-равно смогу заблокировать двигатель (и уже никто никуда не едет, пока не приеду я).
Знаем плавали в таких ситуациях. Друг друга не поняли.
- Основное
- Характеристики
- Комплектация
Охранная система с GSM, GPS и Bluetooth!
Автосигнализация StarLine S96 BT GSM-GPS вобрала в себя сразу несколько технологичных решений. Во-первых, связь осуществляется здесь через GSM-телефон или интернет в любом месте, где есть зона покрытия сотового оператора. Во-вторых, в комплект входят две бесконтактные противоразбойные радиометки, каждая их которых автоматически управляет охранным режимом при приближении и удалении автовладельца от своего автомобиля. В третьих, присутствует технология Bluetooth Smart, предоставляющая функцию управления охранной системой через смартфон на Android или iPhone. Рассмотрим пристально все возможности данной охранной системы.
Диалоговая защита
Комплектная радиометка обменивается данными с антенной сигнализации, используя технологию Bluetooth Smart. Это значит, что автовладелец имеет защиту от любой попытки электронного взлома путем перехвата сигнала. Для упрощения эксплуатации на ее корпус выведена кнопка, способная выполнять отдельные управляющие команды и быстро менять режимы работы автосигнализации. Водитель волен использовать ключ от своего автомобиля и с него снимать / ставить сигнализацию в охрану. Данная технология носит название «Super Slave» и дополнительно защищена охранными возможностями радиометки StarLine.
Сотовая связь
Наличие GSM-управления серьезно расширяет границы управляющих возможностей и обратной связи с охранной системой StarLine S96 S96 BT GSM-GPS. В основном это связан с широчайшей зоной покрытия, которую обеспечивают в РФ и за ее пределами сотовые операторы. В любой момент времени, используя обычный интернет-браузер или мобильное приложение, устанавливаемое на современный смартфон, автовладелец может самым наглядным путем проверить текущее состояние автомобиля, включая такие нюансы, как напряжение бортовой сети или температуру в салоне, а также активировать, например, предпусковой подогрев или запустить сам двигатель. Если «под рукой» не окажется интернет-связи, то достаточно иметь при себе обычный телефон, чтобы звонком или по СМС выполнить аналогичные задачи.
Технология Bluetooth Smart
Последней тенденцией в сфере автомобильной безопасности является широкое внедрение защищенного протокола Bluetooth Smart. Его активация превращает Ваш смартфон одновременно в пульт управление сигнализацией и противоразбойную метку, реализуя полноценную функцию «Свободные руки». Это значит, что охранная система «понимает», когда водитель покидает машину или садится в нее, тем самым активируя или деактивируя охранные режимы, управляет замками дверей, блокировкой двигателя. Важным моментом здесь является отсутствие зависимости от GSM-связи, т.е. даже вынув из телефона SIM-карту и отключив Wi-Fi пользователь сможет выполнять все вышеуказанные задачи.
Беспроводная связь: Bluetooth Smart, радиометка – 2шт.
Тип датчика удара/наклона: интегральный трехосевой акселерометр
Диапазон рабочих температур основного блока: от – 50 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока: 9 – 18 В