No Image

Стартер ниссан примера p10

СОДЕРЖАНИЕ
440 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стартер Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Читайте также:  Выпускной коллектор пассат б3

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54e6281fa8d46425 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare

Читайте также:  Додж рам 2500 фото

Летом обнаружил странную проблему, на горячую машина после того как её заглушить могла не заводиться некоторое время. На холодную без проблем, также без проблем заводилась с толкача.

Первый раз когда снимал и разбирал стартер, потратил полдня пока разобрался как снять стартер, потом пытался разобрать сам стартер вообщем дело кончилось тем что были сорваны на головках болтов отверстия для звездочек.
Съемным и доступным была часть где находились щетки. К моему удивлению из 4 щеток, целых было только 2, одна стерлась до провода, у второй тоже вообщем был только проводок.

На авторынке, так и не нашли нужную контактную группу, а время поджимало, в итоге взяли щетки от ваз 21099 и немного "доработали", дополнительно разобрал и почистил втягивающее реле, правда сфоткать не успел, там все просто главное отпаять контакты на крышке и зачистить внутри контакты от выработки один будет с бугорком, второй с ямкой.

Вообщем собрал в тот день все назад машина вроде стала заводиться, но при этом стартер издавал очень странные звуки, через пару недель опять начались проблемы с запуском на горячий двигатель, в итоге решил заменить его совсем.

Теперь о главном снятие стартера, если у вас карбюратор GA16DS то особых проблем с этим нет, достаточно снять воздухозаборник воздушного фильтра.

Чтобы получить доступ к первому болту с заземлением. Второй болт очень странно, располагается противоположно плоскости первого.

Набрасал схему, чтобы те кто первый раз снимает стартер знали где искать, а то сам потратил на это в первый раз не менее 1,5 часов.

Наглядно изображение "1 болта" согласно схеме

Комментировать
440 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector