Доброе утро уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
Представляю Вашему вниманию результат "доведения до ума" стекло-пластикового капота на Ниву…
В первую очередь доработали жабры воздуховода, сделали их "П" образными…тем самым переместив работы по опиловке с лицевой стороны на внутреннюю и повысив эстетический вид капота…
Так же заменили закладные гайки под крепление петель капота на шпильки…
выставить (и еще наглухо приклеить.) геометрически идеально по отношению к плоскости капота закладную гайку во время формовки практически не возможно, по любому на один два градуса будет не соответствовать и болт нужно будет вкручивать под углом (со всеми вытекающими последствиями)…
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлен с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластикового капота на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 9 кг
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2121
Вес штатного оригинального капота на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 15 кг.
В случае замены штатного, оригинального капота на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 6 кг.
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2121 (Нива).
Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 6 кг
В случае замены штатного, оригинального капота на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 9 кг.
Добрый день уважаемые участники сообщества!
Для владельцев ВАЗ 2121 (Нива) не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает "цвести", особенно если учитывать многообразное целевое назначение Нашего внедорожника условия эксплуатации порой складываются экстремальные для кузовных деталей…
Мы конечно не Волжский Автомобильный Завод…но локальные задачи решать Нам под силу…
С большим удовольствием представляю Вашему вниманию:
Стекло-пластиковый капот на Ниву "Subaru style"
Хочу отметить очень высокий Коэффициент Полезного Действия нашего с Вами сообщества Драйв 2 и в очередной раз выразить свою благодарность администрации сайта. Впервые озвучив Нашу мысль об изготовлении стекло-пластиковых кузовных деталей на Ниву в сообществе Лада 4х4, от участников и владельцев отечественного внедорожника буквально посыпались предложения и советы по решению проблемных эксплуатационных "моментов".
1. Необходимость защиты фильтра системы отопления от дождя.
Решение: воздухозабоник STI не только защитит от дождя но и как послужит как неплохой элемент стайлинга…
2. Запотевание лобового стекла. Во время форсировании рек или сильного дождя вода попадает на раскаленный выпускной коллектор и испаряясь выходя из воздуховода капота засасывается в систему отопления так как воздуховоды системы отопления расположены в непосредственной близости (еще в добавок накрыты защитной нахлобучкой)…
Решение: заглушили этот воздуховод и все дела, пускай пар выходит через другие щели моторного отсека…
Технология нашей работы:
Используемые композитные материалы:
1. Безусадочная полиэфирная смола "ХО" — используется для изготовления грамотной матрицы.
2. Матричный гелькоут "GT GREEN H 20" — используется для формирования первого слоя матрицы и наноситься непосредственно на металлическую кузовную деталь.
3. Полиэфирная смола общего назначения "S19TA" — используется для формирования обрешетки матрицы и для сопутствующих работ.
4. Отвердитель "Бутанокс М50"
Подготовка лицевой части оригинальной детали к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной ( в данном случае мы не трогаем кузовную деталь, нам её нужно вернуть на рынок можно сказать в первозданном виде, она и так ровная…если что доведем матрицу до идеала)
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку…(чтобы проще было расформовывать готовую деталь…)
Изготовление матрицы на лицевую часть капота:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это спирт "КРА" (он образует очень тоненькую разделительную пленку)…
2. Методом напыления наносим матричный гелькоут на подготовленную оригинальную кузовную деталь…
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…
3. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Изготавливаем обрешетку из фанеры и сажаем её на смолу общего назначения…
Изготовление матриц на внутренний каркас идентично по технологии с лицевой частью.
Изготовление стекло-пластикового капота:
1. Наносим разделительный слой на рабочую поверхность матрицы.
2. Укладываем 2 слоя стекло-мата, пропитываем безусадочной полиэфирной смолой и оставляем подсыхать до следующего рабочего дня.
3. Расформовываем внутренний каркас капота, производим опиловку и инсталлируем необходимую арматуру.
4. Укладываем 1 слой стекло-мата на лицевую часть капота и на "сырую" склеиваем её с внутренним каркасом, на следующий день производим опиловку и расформовываем уже готовый капот…
9000 руб.
Представляю Вашему вниманию результат "доведения до ума" стекло-пластикового капота на Ниву.
В первую очередь доработали жабры воздуховода, сделали их "П" образными…тем самым переместив работы по опиловке с лицевой стороны на внутреннюю и повысив эстетический вид капота.
Так же заменили закладные гайки под крепление петель капота на шпильки. Выставить (и еще наглухо приклеить) геометрически идеально по отношению к плоскости капота закладную гайку во время формовки практически не возможно, по любому на один два градуса будет не соответствовать и болт нужно будет вкручивать под углом (со всеми вытекающими последствиями).
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлен с использованием композитных материалов.
Весовые характеристики стекло-пластикового капота на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 9 кг
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2121.
Вес штатного оригинального капота на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 15 кг.
В случае замены штатного, оригинального капота на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 6 кг.
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2121 (Нива).
Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 6 кг.
В случае замены штатного, оригинального капота на ВАЗ 2121 (Нива) стекло-пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 9 кг.