No Image

Стенд для рулевых реек своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
2 763 просмотров
21 января 2020

На данном стенде можно проверить рулевую рейку:

На течь.
Износ корпуса (с помощью протока жидкости, датчиков давления)
Износ тефлоновых колец червяка (с помощью протока жидкости)
Износ тефлоновых колец поршня (с помощью протока жидкости)
Механические повреждения червяка (пример: “дёрганье” руля в повороте)
Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях (пример: парковка, движение)
Возможность заблокировать рейку в любом положение с помощью нагрузки
Проверить насос ГУР:

На течь.
Износ корпуса.
Проток жидкости (производительность).
Давление.
Работа на разных оборотах.
Возможность проверки двухконтурных насосов.
Зависание клапана.
Разные варианты тестирования:

Только рейку (используя встроенный насос).
Только насос. Рейку возможно проверить как до ремонта так и после, чтобы выявить недостатки сборки до установки на автомобиль. Возможность проверки приобретённой б/у рейки или б/у насоса до установки на автомобиль.

Всем привет. Прошу совета у тех кто понимает и реально может помочь. Так как я не очень сильно понимаю как все это высчитать. Хочу создать диагностический стенд для рулевых реек. Вопрос вот в чем какой двигатель взять. Какой насос фильтр. Датчик давления и так далее. Вот пример заводского на картинке.

Смотрите также

Комментарии 37

ещё в Орле есть конторка www.powerst.ru/
у них опыт есть и большой ассортимент сальников

Спасибо нужная информация

стол с двумя подставками с хомутами для крепления рейки, пару стрелочных индикаторов с магнитной стойкой для выявления люфта. Так же уголок, крепящийся к столу для передачи усилия от вала рейки при тесте на макс. давлении.

Спасибо очень хорошая инфа

стол с двумя подставками с хомутами для крепления рейки, пару стрелочных индикаторов с магнитной стойкой для выявления люфта. Так же уголок, крепящийся к столу для передачи усилия от вала рейки при тесте на макс. давлении.

Как это все сделать?

А мне вот интересно, как вообще делать рейки, откуда брать инфу, допуски, размеры, биение и т.д. ПОдобной инфы не находил =)

Я в Москве на обучение ехать буду как раз по всей этой теме. И ещё узнать где брать ремонтные запчасти тыка втулки, сальники. Они дают базу

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера пежо 406

А долго учиться? Дорого ли? Хорошую ли дадут базу?

Один месяц. Цена в раене 35000. Если ты в этом совсем ничего не понимаешь то наверно лучше у них задержаться и поучиться мне конкретно интересно подбор запчастей и ещё некоторые нюансы.

А долго учиться? Дорого ли? Хорошую ли дадут базу?

А так все от тебя зависит. Ещё я хорошие отзывы слышал о фирме гур сервис но он находиться в Брянске там я думаю дешевле и лучше

Не в курсе, это без проживания цена?

Не знаю нужно узнавать.

Не в курсе, это без проживания цена?

По гугли обзвони сам все уточни

Ок. спасибо за помощь

Я в Москве на обучение ехать буду как раз по всей этой теме. И ещё узнать где брать ремонтные запчасти тыка втулки, сальники. Они дают базу

дают каталог втулок и манжет, и заказываешь эти запчастюльки в спец магазине

Не знаешь случайно такой магазин?

в южном порту в Москве .когда в сервисе работал где рейки ремонтировали, сальники от туда возили.постоянным клиентам каталог дают(тем кто ремонтом занимается)там номера и размеры сальников.обычно снимаешь сальник с рейки измеряешь его.и по каталогу смотришь номер

дают каталог втулок и манжет, и заказываешь эти запчастюльки в спец магазине

Авт ты как человек работающий в ремонте рулевых реек, скажи пожалуйста прибыльное дело? Или не стоит даже связываться и вкладывать

ну на кого мы работали были довольны.
сейчас этим я не занимаюсь, но вот друг с кем работали-ремонтирует рейки.
дело как сказать прибыльное-работа по ремонту дорогая, и навыки нужны для ремонта

Есть такое понятие электрогидроусилитель
все в одном флаконе
лучше фирмы TRW
стоят на фордах опелях и тд
например на Astra H
нормальный зарядник плюс АкБ

На утечки тестил обычным компрессором, больше ни чего не требовалось, 2 рейки вообще в сараегаражных условиях перебирал проблем небыло, стенд требуется при переборки без самого автомобиля и на объёмах хотябы пару реек в день.

Читайте также:  Дорожный знак место для инвалидов

Я тоже делаю в гараже нашёл токаря для все дел. Вот хочу более точно знать в каком состоянии ставлю обратно

Я видел нагрузочные стенды для проверки реек, но вот не могу понять актуальность всего этого, да и мастера кто рейки делает тоже редко им пользуются, весь ремонт заключается в визуальной дефектовке на износ, и проверке люфтов, прогиба зубчатой рейки стрелочным индикатором. При сборке очень сложно накосячить чтобы всё побежало. А вот расходку где по дешевле найти это нужная информация сальники и подшипники в оригинальных ремкомплектах очень кусаются по цене, в принципе японцы достаточно стандартизированы ремкомплекты одного года идентичны, бывает что у нисана тойоты или митсубиши рейки отличаются только корпусами, а потроха одинаковые, про это мне знакомый поведал, и ремкомплект на мою рейку мне присылал он от митсубы не подошли только тефлоновые кольца, а сальники прям как родные цена вышла в два раза дешевле.

Насос ГУР с разборки, чтоб только он мог вытянуть самую большую из предполагаемых Вами к ремонту реек, к нему асинхронник под три кВт, но через частотный преобразователь (что-то с ручным управлением, но и возможностью подключить любую шину), расширительный бачок надо сразу побольше планировать (чтоб не переживать за его опустошение при наполнении разных реек), рабочую поверхность в виде решетки (съёмной) и под ней — раковину для сбора утечек (да и слив с рейки туда же). Внизу корыто с лабиринтом для осаждения песка/окалины, в качестве перекачки из корыта в расширитель — можно насос от стиральных машинок приспособить (дешевле некуда) или бензонасос электрический, да и просто вручную можно переливать — оно не часто надо.

Спасибо за дельный совет.

Оооо, друг)))
Все зависит от потребителя, смотря какие рейки будешь пытать)
Могу посоветовать замечательный советский учебник авторов В.К. Свешников и А.А Усов "Станочные гидроприводы" в нем есть глава 10 "Основы проектирования гидросистем" вот там все и узнаешь))
Так на вскидку могу сказать:
насос БГ12-42 при выборе э/двигателя с частотой вращения вала 1480, расход будет равен 18,75 л/мин и потребляемая мощность при давлении 100 атм 1,9 кВт. Соответственно э/д должен быть больше по мощности))
Предохранительный клапан уже надо выбирать в зависимости от типа монтажа и способа управления)))
Вообщем читай)))

Читайте также:  Тормозные диски пежо 107

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Не, ну вдруг))
Хотя наверно вы правы, хотел бы, давно научился)

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Зачем так грубо я долго изучал и примерная схема станка у меня сложилась. Просто хотел людей послушать может что переделать.

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Спасибо. Буду искать книгу.

Ему учебник не нужен. Ему нужен готовый рецепт, а учиться, видимо, лень.

Стенд для проверки рулевых реек и насосов гидроусилителя. Производство Гидро-система, Россия, город Владимир Проверить рулевую рейку:

На течь.
Износ корпуса (с помощью протока жидкости, датчиков давления)
Износ тефлоновых колец червяка (с помощью протока жидкости)
Износ тефлоновых колец поршня (с помощью протока жидкости)
Механические повреждения червяка (пример: “дёрганье” руля в повороте)
Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях (пример: парковка, движение)
Возможность заблокировать рейку в любом положение с помощью нагрузки
Проверить насос ГУР:

На течь.
Износ корпуса.
Проток жидкости (производительность).
Давление.
Работа на разных оборотах.
Возможность проверки двухконтурных насосов.
Зависание клапана.
Разные варианты тестирования:

Только рейку (используя встроенный насос).
Только насос (нагрузка имитируется без рейки).
Насос и рейку снятую с авто (имитируется работа на авто, можно определить проблему в шлангах, бачке если сильно греется жидкость на авто).
Дополнительные функции:

Возможность контролировать температуру жидкости при работе агрегатов на стенде.
Легко контролировать уровень масла (жидкости) в баке стенда.
Возможно вращение насоса по/против часовой стрелки.
Регулировка скорости вращения насоса (цифровой дисплей).
Мощная, стабильная база исключающая вибрацию.
Максимально тихое вращение шпинделя подключения насоса позволяющего максимально слышать посторонние звуки в насосе.
Два расходомера с разной градацией позволяющие получить максимально точные данные.

Комментировать
2 763 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector