Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.
Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:
Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного.
Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного. Почему немецкие клиенты платят в некоторых случаях на 45 % больше – autobild провел сравнительный анализ рынков.
Между Новым и Старым Светом зияет ценовая пропасть на новые машины размеров до 45%. И при этом все модели на американском рынке идут с более мощными моторами и на порядок лучшей комплектацией. Эти опции в Европе обходятся клиентам еще в тысячи евро. Кожа, дерево, навигация и звуковые системы не входят в Европе в базовые комплектации.
Немецкие производители продают свои машины в США. При сравнении базовых цен обнаруживаются серьезные расхождения в ценовой политике.
Самый жесткий пример: американцы платят за Пассат 15.000 евро – это на 44% меньше цены в Германии.
Для этих ценовых отличий есть свои причины: во-первых, немецкие производители в Америке попадают под жесткий прессинг конкурентов. Американцы привыкли, что их машины мощные, хорошо укомплектованы и недорогие. Кроме того, большинство машин на рынке США – импорт. А значит, производителям тяжело выполнять индивидуальные заказы клиентов. Остается сразу предлагать хорошие комплектации. Конечно, играет роль курс евро к доллару. Недорогие конкуренты из Азии в США получают более теплый прием, чем в Европе, поэтому приходится двигаться в цене.
Расхождение в цене доходят до 45 %. В пользу Америки. Плюс модели для американского рынка имеют лучше комплектацию и более мощные двигатели. Далее Вы сможете ознакомиться с ценами на конкретные модели.
Иногда для Америки используется упрощенная комплектация с целью экономии. Так VW Jetta в США идет с задними барабанами. Технология Start-Stop для многих машин недоступна. Правда, цены на бензин такие, что никто сильно не огорчается.
Российские клиенты давно поняли разницу в ценах.В результате на улицах мы видим много импортированных из США новых и подержанных машин.
Германия: Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.). Цена: 20.950 евро • USA: Audi A3 2.0 TFSI (211 л.с.). Цена: 27.270 USD (19.702 Euro) • Разница в цене на базовые модели в %%: 5,96 • Дополнительно в американской модели установлено: 16-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, кожаный руль, музыкальная система concert, сигнализация, задние фары на ЖК-элементах, S-Line-Paket.
Германия: BMW Z4 sDrive 23i (204 л.с.). Цена: 36.400 евро • USA: BMW Z4 sDrive 30i (259 л.с.). Цена: 47.450 USD (33.841 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 7,03 • Дополнительно в американской модели установлено: салон из кожи, климат-контроль, круиз-контроль.
Германия: Audi A4 Avant 1.8 TFSI (120 л.с.). Цена: 28.550 евро • USA: Audi A4 Avant 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 36.300 USD (26.201 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,23 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, электрические передние сиденья, мультифункциональный руль, стеклянный люк, рулевое управление Servotronic.
Германия: Mercedes S-Klasse S 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.). Цена: 71.876 евро • USA: Mercedes S 400 HYBRID (299 л.с.). Цена: 91.000 USD (65.683 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,62 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, звуковая система 7.1, навигация.
Германия: Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.). Цена: 30.500 евро • USA: Audi TT Coupé 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 38.300 USD (27.671 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 9,27 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, спортивный руль, салон кожа/алькантара, ксенон, круиз-контроль. Чип тюнинг Ауди ТТ дает прекрасный прирост. Подробности здесь
Германия: Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.). Цена: 39.835 евро • USA: Mercedes E 350 (272 л.с.). Цена: 49.400 USD (35.656 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 10,49 • Дополнительно в американской модели установлено: стеклянный люк, комплектация MB-Tex, CD-чейнджер, COMAND, сигнализация, HomeLink.
Германия: VW Eos 1.4 TSI (122 л.с.). Цена: 27.975 евро • USA: VW Eos 2.0 TSI (203 л.с.). Цена: 33.995 USD (24.711 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 11,67 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, сигнализация, 8 колонок, звуковая система, обогрев передних сидений, Bluetooth-телефон, криз-контроль.
Немецкие автомобили любят во всем мире, в том числе и в России. На сегодня список германских марок сократился до небольшого количества, зато какие это марки — сплошь и рядом премиум. Здесь вся немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Porsche. В почете также Volkswagen и Opel.
Новые машины из Германии 2019-2020 пользуются большим уважением, хотя их качество за последние несколько лет заметно упало. Но это не мешает производителям ежегодно продавать сотни тысяч и постоянно готовить различные новинки, а люди все также продолжают мечтать о покупке породистых «немцев».