Приветствую! Мозг определенно требовал что то написать, лень настойчиво отговаривала!запись в б.ж. для интересующихся покупкой.
Итак, стоит ли брать Пежо на вторичке?!
Мнение сугубо мое, на истину не претендую.
Пежо-далее пса(пежо ситроен аутомотив -прим.)
Почему я купил пса ?причин несколько, ранее я уже имел дело с ситроеном предпреведущее мое авто, владел им пять лет, ощущение остались положительные.
Что купить за 500т.р. в кармане в классе кросоверов или просто вместительных авто?- а ничего, вообще . С такими деньгами вход в этот“клуб” заказан.! Ближайшие возможности по деньгам-это 10летние Туксоны и Спортажи 2поколения, плюс мертвые Коптивы, вот и весь выбор(китайцев не вспоминаем). Осмотрев немного из выше описанной “мертвичины”, прикинув известное место к носу, мы и выходим к пса, ну или добовляем денюшек и возвращяемся к корейцам в поисках “из говен, менее пахучего”.
За что я ценю пса!?
1. Из большинства производителей, они одни из немногих, кто еще сохранил свое лицо. Ну или покрайне мере пытается это делать. Есть еще у них “верность стилю, традициям и пр.” Желание хоть как то отличатся от широкой массы кредитного ширпотреба присутствует. Согласитесь!
2. Относительное не дорогое обслуживанние по з.ч., не верите- вэлком в прайс емекса. Хотя конечно ценник на некоторые детали иногда изумляет, но такое встречается у многих автопроизводителей, тут не чего не сделать. Но в целом все вполне в рамках, и бюджетненько.
3. Когда то созданный образ “французы говно” сыграл с продавцами на вторичке злую шутку, и за частую машины продаются, скажем честно, не очень. Что конечно на пользу покупателю, и дает ему возможность-просить существенного дисконта. Но как вы понимаете, эта палка имеет и другой конец, и когда то француза придется продовать вам, и вы окажитесь на месте продавца. С этим придется смирится.
4. ПСА в отличие от своих коллег по европе, ни когда не “жмотится” на оборудование и комлектации. У них многие “допы и плюшки ” идут в базе, в отличие от других автопроизводителей, которые за любую практически “приятность” безбожно просят денег, а то и вовсе из за мелочевки впаривают доп.пакет(сволочи), тут ПСА достоин уважения.
5. Стойкость кузова, да да вы не ослышались. Если вы не имели ранее дела с французами, оглянитесь вокруг, попробуйте найти гнилого-ржавого француза. Это не просто. И даже если такой и попадется вам на глаза, скорее всего проблемы с кузовом у него, как следствие не качественного кузовного ремонта. Поэтому 10-15летние французы могут иметь очень уставшее лкп, но ржавый кузов это редкость. По нынешнем временам это достойная черта.
Вот основные причины почему я снова выбрал француза.
Конечно минусы у французких автомобилей есть и их достаточно, что бы отпугнуть потенциального покупателя. Перечислять их я не буду, по причине, что оные(минусы)индивидуальны от модели конкретно авто, да и я не считаю себя специалистом в данной области. О не достатках французов инфы полно, особенно на клубных форумах по конкретным моделям, где с ней можно ознакомится перед покупкой конкретной модели, а так же задать интересующие вопросы, прежде чем сделать свой выбор.
Вот такое мое, сугубо личное мнение о покупке б.у. французов. Кто осилил молодец. Благодарю за внимание.
Помогла ли вам страница?
Мнение людей,
статистика отзывов:
Всего: | 36 шт. |
Положительные: | 23 шт. |
Нейтральные: | 8 шт. |
Отрицательные: | 5 шт. |
Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Peugeot 3008 – хорошая машина.
Средняя цена Peugeot 3008 в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе
Отзывы владельцев Пежо 3008 (36 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Беспроблемный семейный авто? Не тут то было! 3 месяца в роли "счастливого владельца"
Расскажу о своем опыте владения Пежо 3008 в течение всего 3 месяцев. Ибо он покинул меня столь же внезапно, как и появился
Критерии, по которым выбирался авто:
- Свежий год выпуска (машине на момент покупки 5 лет), небольшой пробег – 110 тыс.
- Комфорт: подогрев сидений, 2х зонный климат, панорамный люк, штатный парктроник
- Вместительность
- Небольшой расход топлива (12 л город, 10 л трасса – зимой, с печкой и подогревами)
- Хорошая динамика (150 л.с., 1.6 л)
- Доступная цена (500 тыс.)
- Стандартная АКПП (побаиваюсь роботов, вариаторов и т.д.)
Я брала машину для мамы, но она классная и удобная, так что часто каталась сама по сервисам.
– Симпатичный, безумно удобный, но крайне проблемный авто
Не стану утверждать, что все экземпляры 3008 такие, но собственный опыт говорит об обратном. Да и знакомый вложил за полгода эксплуатации 3008 2012 года (МКПП, и без турбины) "в мелочи" около 100 тысяч рублей. У него были другие проблемы, не как у меня, но всё же были.
Мнения о том, как надо эксплуатировать этот авто с турбиной расходятся. Кто-то говорит о динамичной езде, предотвращающей нагар в районе дроссельной заслонки, кто-то говорит, напротив, о спокойном темпе.
Все 3 месяца эксплуатации машина ездила в среднем темпе – где-то динамично, где-то спокойно.
- Очень скоро после покупки вылез чек двигателя. Ошибка (по обд2) – дроссель и лимит скорости. Сначала на езду не влияло, а потом стало понятно, что к чему.
- После появления чека машина иногда сбрасывала скорость до 30 км/ч и быстрее не ехала. Приходилось глушить, ждать, заводить снова. Чек оставался, лимит отключался, но хватало на несколько км.
- Практически сразу я поехала на специализированный сервис (где до этого, сразу после покупки, сделала полное ТО – свечи, масла и фильтры, колодки и тормозные диски и т.д.). Сотрудники ковырялись минут 40, но считать ошибки с блока двигателя не удалось. Предположили, что в салоне делали отнюдь не предпродажную подготовку, а прятали ошибки.
- Поскольку проблемы совпали с новогодними праздниками и нерабочими днями, решение откладывалось. За это время начались проблемы с коробкой – она ушла в аварийный режим, машину передергивало, вылезала вереница ошибок. Потом все пропало. Чек тоже не вылезал около 2 недель. На том мы и распрощались
- Читала, что коробка и двигатель не сочетаются. Двигатель слишком мощный для коробки. И, несмотря на то, что авто для города (= чтобы тошнить по пробкам) – требует динамичной езды, и, фактически, трассы. Но это чисто догадки о том, почему все было столь печально с авто.
Типичные проблемы:
– Ломается механизм бардачка, из-за того, что необычно открывается сбоку и его попросту вырывают
– Скрипы в салоне (в передней панели, обшивке дверей, при открытой панорамной крыше)
– Кузов "трет" сам себя: не знаю, как удалось сделать такую конструкцию, но задние двери стирают краску с кузова и с самих себя:
Словом, автомобиль комфортен и крут за свои деньги. В нем есть все, что только можно пожелать. Он симпатичен внешне и внутри.
Но когда знакомишься с ним поближе – приходит понимание, что вкладываться в него не хочется. Хочется банального "сел и поехал". И когда он не справляется с базовыми функциями, решение приходит незамедлительно – продавать. Ну, в моем случае так.
Брать или не брать – решать вам, но не стоит надеяться, что эта машина – идеал, есть свои "особенности".