No Image

Stp барьер 4 кс

СОДЕРЖАНИЕ
408 просмотров
21 января 2020

Наконец-то закончил самую главную запланированную работу над своим авто — шумоизоляция салона! Времени потрачено вагон и тележка… В общей сложности около недели в полный рабочий день, но делалось всё в несколько этапов.

Для начала был закуплен весь необходимый материал. На каждую зону монтажа слой вибро- и шумоизоляции:
1. Двери
— STP AERO + (53×75) 3 мм — 8 листов
— STP Бипласт 10 K (1 x 0.75м) — 5 листов

2. Пол ( включая салонную часть задних арок)
— STP AERO + (53×75) 3 мм — 6 листов
— STP Барьер 4 ЛМ КС (1 x 0.75м) — 5 листов

3. Крыша
— STP AERO + (53×75) 3 мм — 4 листа
— STP Барьер 4 ЛМ КС (1 x 0.75м) — 3 листа

Все цифры примерные (плюс минус лист-два). Кое-какие куски пооставались, так как брал с запасом.Но лучше, как говорится, перебздеть, чем недобздеть =)

STP AERO материал отличный, легче той же Bomb раза в три, при том нисколько не уступая в эффективности (судя по словам производителя, даже превосходя). Бипласт, понятное дело — хороший шумопоглотитель, согласно этикетке гасит до 85% шумов. Но дороговат конечно… STP Барьер был выбран неслучайно. На пол и потолок требовался материал, не только шумопоглощающий, но теплоизоляционный. Он отлично справляется с обеими задачами. В итоге зимой тепло в салоне задерживается дольше, а холод от земли проникает медленнее.
Из инструментов понадобилось: валик металлический для раскатки (продается в том же магазине, что и шумоизоляция), ножницы, фен, пластиковая лопатка для разбора салона, отвертка, Sat-овский набор, обезжириватель.
Начал с дверей. После съёма обшивки, обычной ветошью с водой вымыл внутреннюю и внешнюю части двери. Дал подсохнуть. Затем всё обезжирил.

Поскольку я сам занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, мне не понаслышке известно, что много проблем возникает при подборе толщины "пирога". Наиболее часто камнем преткновения становится второй (промежуточный) слой при шумоизоляции пола. Самым эффективным является нанесение туда негигроскопичных звукопоглотителей, толщиной 6 мм, однако, при таких условиях трехслойный "пирог" имеет толщину 11 мм. Не каждый автомобиль после такого соберется к заводскому виду. Именно поэтому, иногда, приходится искать альтернативы и использовать более тонкие материалы.

Читайте также:  Свидетельство о прохождении подготовки водителей со спецсигналами

Один из таких материалов – это STP Барьер 4 КС. Он является теплоизолятором и не имеет звукопоглощающих свойств. Однако, его использование вторым слоем помогает создать "относ" (воздушную прослойку) для работы тяжелых звукоизоляционных мембран. Давайте взглянем на этот материал поближе и разберем его особенности.

Для начала обратимся к сайту производителя, чтобы сделать акцент на технических характеристиках.

1. Материал выпускается в двух видах: ЛМ КС и КС.

ЛМ обозначает наличие лицевого ламинирующего слоя, КС – наличие клеевого слоя.

2. Барьер представляет собой вспененный полиэтилен.

3. Масса материала около 120-150 грамм на квадратный метр.

4. Коэффициент теплопроводности – 0,042.

5. Рекомендуется к нанесению на пол салона и багажника.

6. Способен работать при температурах от -30°С до +80°С.

Будем тестировать материал толщиной 4 мм без ламинации.

Итак, одно из самых главных свойств для монтажа на пол автомобиля – негигроскопичность. Поэтому намочим материал и посмотрим, действительно ли он не впитывает влагу.

Можно увидеть как капли скатываются с материала вниз по лицевой поверхности.

Стерев рукой остатки влаги я увидел, что внутри самого материала влаги нет. Это подтверждает, что ячейка действительно закрыта и микропоры на поверхности отсутствуют.

После этого стоит проверить материал на адгезию. Отрываем антиадгезионную пленку и видим очень липкий клеевой слой.

Я решил отрезать небольшой кусок и смонтировать на стенку ПК без предварительного обезжиривания.

Как ни странно, материал держится очень крепко и оторвать его получается только с нарушением структуры.

Однако, в такой липкости есть и небольшой минус. Если вы допустите ошибку при монтаже, то оторвать материал без последствий будет крайне сложно. Кроме того, Барьер отлично липнет сам к себе, так что будьте крайне внимательны.

Читайте также:  Сколько масла в уаз патриот

По первому фото можно сделать вывод о том, что при наклеивании Барьер способен держать форму и повторять рельеф поверхности.

Если лист материала склеился, то происходит разрушение структуры и такой экземпляр можно смело выбрасывать. Таким образом, повторное использование при демонтаже не возможно.

Если посмотреть на линию разрушения, то можно заметить, что материал односоставный, т.е. не является многослойным.

Все заявленные производителем данные подтверждаются, от себя могу заметить, что работать с этим теплоизолятором приятно и проблем, по большей части, не возникает. Можно смело брать и наносить в авто, если использование более толстых материалов невозможно!

Зоны обработки: пол слона и багажника, щиток моторного отсека.
Коэффициент теплопроводности — 0,042 ед.
Размер листа: 0,75×1,0 м.
Толщина: 4 мм.

StP Барьер 4 КС – самоклеящийся теплоизолирующий материал толщиной 4 мм. Монтируется вторым слоем на пол слона и багажника, щиток моторного отсека.

Барьер 4 КС не впитывает влагу и не разлагается, обладает низкой теплопроводностью. Температурный диапазон эксплуатации от -30 до +80°С.

Зона и правила нанесения StP Барьер 4 КС:

Материал монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.

Комментировать
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector