На специальном мероприятии в городе Лос Анджелес в этом году был представлен самый габаритный кроссовер автоконцерна Субару. В нашей работе мы представим описание внешности, интерьера, комплектации, технические характеристики, а также стоимость и фото новинки под названием Subaru Ascent 2018.
новый Субару Аскент 2018-2019 модельного года на выставке
Дизайнеры при работе с внешним обликом Субару преследовали цель создать автомобиль, который будет полноправно конкурировать с известными брендами, такими, как Форд, Мазда и Тойота. Стоит отметить, что стиль новинки получился не таким экстравагантным, как у предшественника — Subaru Ascent SUV Concept.
Изготовители закончили работу, и в скором времени новый кроссовер начнут изготавливать на заводе. Честно сказать, пожалуй, самой яркой новостью является то, что автомобиль является самым большим флагманом, в остальном внешность довольно обыкновенная и нет никаких деталей, цепляющих взгляд.
В передней части размещается компактная радиаторная решетка трапециевидной конфигурации, по бокам фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бампер выполнен в фирменном стиле концерна.
С боковой стороны выразительно смотрится капот, линия крыши, массивные двери. Колесные арки отлично дополняют внешний стиль кроссовера Subaru Ascent 2018-2019, а на дверях красуются ребра.
С задней стороны у авто нет практически ничего примечательного и своеобразного, здесь массивная дверка багажного отделения, вверху которой находится спойлер. Такой элемент играет важную роль при управлении и способствует контролю при различных маневрах машины (движении на большой скорости, торможение).
Бампер в передней и задней части имеет пластиковую накладку, которая играет защитную функцию. Для отделки японцы использовали прочный пластик, им также оформлены пороги, нижние части дверей и колесные арки.
Интерьер салона
Компания представляет два варианта:
Стоит обратить внимание, что независимо от большого количества посадочных мест пространства достаточно в первом, втором и третьем рядах.
салон Subaru Ascent 2018
Сидения имеют опцию движения кресел вдоль салона. Восьмиместный тип автомобиля предназначен для размещения по следующей схеме – 2+3+3. Комфортабельному размещению пассажиров на последнем ряду способствует дверь, которая может открываться под углом в 75 градусов.
Багажное отделение пятиместного салона Субару Асцент имеет объем 2050 л, у восьмиместного в дополнение к багажнику можно использовать нишу под полом. За дополнительную оплату изготовители предлагают укомплектовать салон современными капитанскими сидениями.
В центре размещается приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов. Для водителя установлен мультифункциональный руль с кнопками – помощниками и обозрением за шкалой мониторинга состояния авто при движении.
Для оформления салона используется натуральная кожа. В целом замечаний по отделке салона нет, все установлено на своих местах и для управления гарантируется полный функционал. Такой салон обязательно понравится людям среднего возраста независимо от пола.
Рассмотрим габаритные размеры воосьмиместного флагмана Субару:
— длина – 4 метра 998 мм;
— ширина – 1 метр 930 мм;
— клиренс – 220 мм.
В данном сегменте главными конкурентами являются Mazda CX-9 , Toyota Highlander , Lexus RX .
багажник Subaru Ascent
Для кроссовера предусматривается следующий список комплектаций:
— Сидения первого ряда оснащены боковой поддержкой;
— Рулевое колесо с набором умных опций и удобным обхватом;
— Наличие системы безопасности (6 подушек);
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Полный комплект аксессуаров во время поездки (19 подстаканников, большое количество полочек и ниш для мелких, но нужных вещей);
— Платформа для зарядки смартфонов и планшетов, наличие портала для USB;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Функция помощи движения при поворотах, разворотах и парковке;
— Доступ к управлению без ключа;
— Медийная система в базовой комплектации имеет параметры 6,5 дюймов, богатое оснащение имеет дисплей размером 8 дюймов;
— Колесные арки оснащены дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации;
— Функция слежения за разметкой дорожного покрытия и «слепых» зон.
Технические характеристики Subaru Ascent
В основе Субару Аскент лежит фирменная платформа марки Subaru Global Platform. У тележки передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, задние стойки имеют многорычажную структуру. Для всех колес предусматривается дисковая тормозная система, рулевое колесо с электрическим усилителем. Технические показатели автомобиля имеют достаточное количество наворотов, например, при подъеме в гору и движении по бездорожью используется система X-Mode. Предлагаемые автомобили имеют только полный привод.
Турбированный мотор флагмана имеет следующие характеристики:
- Объем 2,4 литра;
- Мощность 264 лошадиных силы;
- Крутящий момент 376 Нм.
Автомобиль имеет достаточно сильные показатели и способен перевозить прицепы массой 2 тонны 268 килограммов. Управление производится с помощью восьмиступенчатой коробки переключения скоростей Lineartronic , которая предусматривает механическое и автоматическое регулирование.
Цена Subaru Ascent
Приобрести автомобиль можно будет летом 2018 года, на сегодняшний день известно, что цена составит:
Базовая версия имеет ценник от 31 995 долларов по курсу это 1 849 000 руб. Следующая комплектация стоит 34 195 долларов или 1 968 000 руб. Комплектация Limited будет продаваться за 38 995 долларов — 2 247 000 руб. За топовую версию Ascent Touring необходимо выложить 44 695 долларов — 2 577 000 руб.
Недавно стало известно, что флагман Субару Аскент доберется до России только в конце 2018 или начале 2019 года.
Видео тест-драйв Субару Аскент 2018-2019 года:
Фото новой модели Subaru Ascent:
Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.
Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).
Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).