Субару Форестер 2019 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.
На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2019, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор
Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.
Субару Форестер 2019 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.
Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.
Поэтому новый Субару Форестер 2019 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!
Спортивная версия STI!
Экстерьер
В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.
Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.
Интерьер
Салон нового Субару Форестер 2019 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.
Компоновка салона вполне современная. Дверные проемы довольно широкие, задние двери открываются практически на 90 градусов. Маленького ребенка можно поместить на заднее сиденье прямо как космонавта, прямиком в детском кресле.
Спинки передних кресел имеют специальные карманы – в них можно поместить различные гаджеты, например, смартфоны и планшеты. Угол наклона спинки заднего дивана регулируется в широких пределах. Для регулировки предназначен специальный хлястик, размещенный между подушкой и спинкой. Обязательно скажите об этом своим пассажирам, иначе они так и будут сидеть всю дорогу «лицом вниз», уткувшись в свои гаджеты.
Техническая начинка
В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.
Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2019 года:
- 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2,5 литровый мощностью 185 л.с.
Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2019 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.
Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.
p>Потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать одну из шести комплектаций:
- Standart;
- Comfort;
- Elegance;
- Eleganse ES;
- Eleganse+ ES;
- Premium ES.
Несмотря на свое название, Standart – отнюдь не бедная комплектация. В нее включаются: электропривод водительского сиденья, ESP, 7 подушек безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, электромеханический ручник, режим электроники X-Mode и т. д.
В комплектации Субару Форестер 2019 Comfort есть противотуманные фары, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев задних сидений и руля.
В исполнении Eleganse водитель получит кнопку запуска двигателя, кожаный салон, навигатор, систему бесключевого доступа, электропривод пятой двери, навигатор и тонировку задних стекол.
Версия Subaru Forester Eleganse ES может похвастать EyeSight, комплексом активной безопасности. В него включаются интеллектуальные системы, которые следят за усталостью водителя, автоматически удерживают машину в своей полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Eleganse+ ES имеет накладки на педалях, возможность регулировки угла наклона спинки заднего дивана, а также лепестки переключения квазипередач под рулем.
Форестер – это самая продаваемая модель Subaru на территории РФ. Уже 5 лет подряд эта машина занимает 50% в структуре продаж компании. Однако в абсолютном выражении покупательский спрос довольно скромный.
За первые 8 месяцев 2018 года было продано в общей сложности 2334 Форестера предыдущего поколения. В это же время Outlander нашел 13, а X-Trail – 12 тысяч покупателей.
На американском рынке новая модель Субару Форестер 2019 года получит богатую оснастку: камеру заднего вида, светодиодные фары, медиасистему, оснащенную восьмидюймовым экраном.
Электронику кроссовера можно связать со смартфоном – с помощью своего гаджета вы сможете даже запустить двигатель. Опционально доступны следующие функции: подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша, система DriverFocus.
Эта система предназначена для наблюдения за мимикой водителя. Если бортовой компьютер заметит, что водитель отвлекся от управления Субару Форестер 2019, то сразу же выдаст предупреждение. Но и это еще не все: система может запомнить 5 разных водителей и сохранить для них настройки. Это может быть удобно, когда машиной управляют сразу несколько членов семьи.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
STANDARD | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 2 029 000 рублей |
Comfort | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 1 159 900 рублей |
ELEGANCE | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 2 279 900 рублей |
ELEGANCE ES | бензин 2,0 л. (150 л,с) | CVT | 9,0/6,2/7,2 | 4×4 Полный | 10,3 с | от 2 399 900 рублей |
ELEGANCE+ ES | бензин 2,5 л. (185 л,с) | CVT | 9,3/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,5 с | от 2 499 900 рублей |
PREMIUM ES | бензин 2,5 л. (185 л,с) | CVT | 9,3/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,5 с | от 2 639 900 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) | 2.0 185 л.с (бензин) |
---|---|---|
Общие
Динамические характеристики:
Расход топлива (л):
Мотор
Габариты и масса
Видео тест-драйв Subaru Forester
Субару Форестер 2019 комплектации и цены технические характеристики
Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год. Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов. Subaru Forester 2019 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку.
Субару Форестер 2019 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.
Экстерьер
Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2018 года. Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии. Все автомобили 2019 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.
Слишком дорогое удовольствие: сколько топлива тратится во время прогрева и так ли необходима эта процедура?
Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый
Что будет, если проехать лежачий полицейский на скорости? Печальные последствия для владельца и автомобиля.
Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. В каждом Subaru Forester 2019 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD. Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.
Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2019 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.
Интерьер
Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.
Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.
Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.
Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.
Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.
8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:
- экран более высокой четкости;
- голосовое управление;
- озвучивание текстовых сообщений;
- современная графика;
- интуитивно понятный интерфейс.
Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.
Технические характеристики
Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.
В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:
- пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
- 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.
У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.
В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.
Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.
Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.
В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.
Комплектации и стоимость
Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:
- STANDARD;
- COMFORT;
- ELEGANCE;
- И новую PREMIUM ES.
Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.
Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
STANDARD | бензин | 2.0 | 150 | вариатор | полный | 10.4 | 192 | 8.9 / 6.1 / 7.1 | 2 029 000 |
COMFORT | бензин | 2.0 | 150 | вариатор | полный | 10.4 | 192 | 8.9 / 6.1 / 7.1 | 2 159 900 |
ELEGANCE | бензин | 2.0 | 150 | вариатор | полный | 10.4 | 192 | 8.9 / 6.1 / 7.1 | 2 249 900 |
ELEGANCE ES | бензин | 2.0 | 150 | вариатор | полный | 10.4 | 192 | 8.9 / 6.1 / 7.1 | 2 369 900 |
ELEGANCE+ ES | бензин | 3.0 | 185 | вариатор | полный | 9.6 | 206 | 9.2 / 6.2 / 7.3 | 2 469 900 |
PREMIUM ES | бензин | 3.0 | 185 | вариатор | полный | 9.6 | 206 | 9.2 / 6.2 / 7.3 | 2 609 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:
- полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о выезде из полосы движения;
- помощь в удержании полосы.
Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.
На Drive2 в последнее время появилось много статей про новый Subaru Forester, однако, ни в одной из них не увидел подробную техническую информацию.
Что касается фотографий, их вы можете увидеть у нашего товарища dmdperm в статье Новый Subaru Forester SK (2019): фото, видео
Я же в своей статье постараюсь заострить внимание на деталях.
1.1. ШГУ и радиаторы обдува, похоже, слизали с Volvo, разве что не сделали вертикальный дисплей.
У модели SJ есть проблемы с обдувом салона, особенно летом: нереально подобрать комфортный режим работы кондиционера. Вангую, что данная проблема будет решена в модели SK.
В максимальной комплектации 8" ШГУ, с картами ТомТом и кучей функций, для работы которых нужна платная подписка. Об этом чуть ниже рассказано.
В базовых комплектациях 6.5" экран.
1.2. Приборная панель как бы новая, но фактически от конкурентов отстает лет на 5.
Ну и дальше незначительные изменения, которые делают салон узнаваемый и не менее комфортный.
1.3. Как мы видим, у нас будет теперь более модный MDF (блин, изменений на столько мало, что даже новый MDF для нас кажется изменением)))
1.4. Попогрейка передних сидений теперь имеет 3 режима обогрева.
1.5. Можно докупить пакет опций Touring и получим попогрейку задних сидений.
Дополнительно водительское сидение с 10 регулировками и переднего пассажира с 8 регулировками (у пассажира электро или механика — нет инфы).
1.6. ИИИИИ ТАААА-ДАААМ!
Наконец Субару решила включить мозг и добавить немного комфорта!
Теперь в максимальной комплектации зеркала будут иметь память на 2 режима и …
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАКЛОН ВНИЗ при езде задним ходом.
Наконец Суба решила внедрить функцию, которая у немцев уже лет 10!)
1.7. Вы не поверите, но Субару вообще разогналась и решила догнать технологии немцев 15 летней давности!)
Теперь в SK будет система контроля давления в шинах!)))
1.8. Наконец появилась автоматическая блокировка всех дверей, если авто едет со скоростью более 20 км/час.
2. Появилась крутилка режимов работы коробки передач и убрали наконец архаичный рычаг ручного тормоза.
Update. Будет 3 режима: базовый, снег/грязь, глубокий снег/грязь.
Хм… неужели засев в снегу/грязи, у нас появится возможность выкарабкаться?)
3. Теперь спинки задних сидений можно сложить ровно в пол.
Честно говоря, я так и не понял, почему такая банальность не была реализована в SJ.
Похоже, схема регулировки наклона задних сидений аналогична SJ.
4.1. Небольшое изменение морды и задницы
По большому счету, это скорее рестайлинговые изменения.
4.2. Заявлено, что передние фары будут светодиодными во всех комплектациях.
В Limited и пакете Touring будет добавлен боковая подсветка (при повороте руля).
4.3. Колесная база увеличена.
Так же заявлено, что увеличено и пространство для пассажиров: как для ног задних пассажиров, так и по ширине салона.
4.4. Увеличен размер задних дверей, что упрощает посадку, высадку, а так же установку/снятие детского кресла (интересно, только мне приходилось долбаться с Isofix при установке/снятии детского кресла на SJ или вы тоже геморились?)
5. Комплектации.
Кроме базовой, будет самая навороченная, Sport, в которой будет …
в которой будет …
… будет …
красные элементы в интерьере, рейлинги на крыше (в базовой комплектации их не будет) и 18" диски…
Ну и конечно же, 2.5 литровый атмодвиг на 182 л.с.
И это в комплектации Sport …
6.1. В максимальной комплектации нам доступен Subaru Starlink, который поддерживает Apple CarPlay™ and Android™ Auto integration, плюс Хармановская адиосистема, общей мощностью в 576 ватт.
6.2. Возможность управлять автомобилем через мобильное приложение. Думаю, по скриншоту есть понимание его функционала
В комплектации Sport доп. защита от угона, в виде ввода пин-кода.
Плюс вместе с этим сервисом нам впаривают персонального консьержа, который готов будет нам проконсультировать по вопросам навигации, бронирования ресторанов, а так же планирования встреч. Интересно, будет ли там русскоговорящий консьерж?
А главное, сколько надо будет платить за это?
Конкретно указано, что для получения Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM services требуется подписка.
6.3. Адаптивный круиз контроль.
Защита от столкновений EyeSight.
Плюс автоматическое торможение при езде задним ходом, если авто видит препятствие.
7.1. Пока что презентован только один двигатель — обновленный 25-й ФуБля.
Проскакивала инфа о том, что в нем обновили коленвал и еще какие-то изменения сделали и теперь, вместо старых 175 л.с., он выдает аж целых 182 л.с!
7.2. Заявлено о реализации функции старт/стоп.
Вот только когда изучал эту функцию, у других автопроизводителей, она позволяла фактически экономить около 1 литра топлива на 100 км. При этом каком износ двигателя, которому теперь надо будет в 5-10 раз чаще заводиться — сложно сказать, стоит ли эта экономия того…
7.3. Теперь у него ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА! Как и на турбированных версиях!
А значит, вангую, что как и на Турбо, уже к пробегу в 7.5 ткм у вас в масле будет примерно 10-15% топлива.
И при рекомендованной вязкости в 0W-20… Интересно, будет ли доживать двигатель до 100 ткм, если его владелец будет заезжать в сервис согласно рекомендованному интервалу в 15 ткм?)))))
8. Коробка передач.
8.1. Палки в списке заявленных комплектаций не имеется.
8.2. Автоматом будет вариатор.
И важно: есть возможность ручного режима, с имитацией 7 скоростей, но только в комплектации Sport.
Минимальный расход топлива заявлен в 33 MPG (7.13 литра).
Правда, я не догнал, в каком режиме. Для трассы это многовато, чтобы заявлять что новая связка двигатель + трансмиссия стали более экономичными. А вот для смешанного цикла — слабо верится.
9.1. Давайте будем откровенны: все то, что Субару заявляет в новой модели — по факту она лишь чуть сократила свое технологическое отставание от конкурентов. По большому счету, новый SK — это не новый автомобиль, а скорее рестайлинг SJ, который должен был выйти еще года 3-4 назад.
И если у вас SJ 12-13 годов, в минимальных комплектациях, то возможно, для вас и есть смысл переплатить миллион с лишним и обновить авто на SK.
9.2. Хотя, по большому счету, те удобства в виде опускаемых зеркал при езде задним ходом, полагаю, можно сколхозить тысяч за 30. Штатную мультимедиа голову можно заменить на "китайца", стоимостью в 20-30 тыс, который будет пофункциональнее, ибо сможете поставить Яндекс Навигатор.
С фарами тоже можно потратив некоторую сумму, модернизировать (поставить рестайловые).
А дополнительные режимы работы коробки передач, которые будут идти в комплектации Sport (я про снег/грязь, глубокий снег/грязь), я несколько скептически к ним отношусь, ибо в любом случае у нас цепной вариатор и вряд ли сможем раскручивать двигатель свыше 2500 оборотов, а следовательно, будем сталкиваться с недостатком крутящего момента.
9.3. Но если у вас машина рестайлинговая, после 2014 года, то есть ли смысл переплатить миллион за эти незначительные доработки — откровенно говоря, я не вижу смысла.
9.4. Лично я не готов сменить свой SJ на SK просто потому, что покупал SJ Турбовый, чтобы был запас мощности при езде по трассам и менять свои 305 л.с. на 182 — сомнительное удовольствие.
Но пусть каждый сам для себя решит.