Всем привет! Это мой первый отзыв в жизни так, что строго не судите, надеюсь понравиться и дальше буду писать.
Осенью 2012 года я стал обладателем субару импреза 2008 года выпуска, 2 литра автомат, комплектация спорт, ездил, радовался, дорогу держит классно, но вот с приходом зимы задумался об увеличении клиринса или дорожного просвета кому как больше нравится, т.к. сугробы большие, бордюров не видно, итог оторваный бампер.))) И так для начала надо было заказать проставки, но возник вопрос какого размера? Думал, читал, советовался и пришел к выводу, что 2 сантиметра будет маловато, заказал проставки 3 сантиметра стоимостью около 2500 (это вместе с доставкой домой, которая стоит 400 рублей).
Выбрал время и поехал в сервис, у кого есть гараж можно и самому. По приезду в сервис сделал замер, на первой фотографии видно на сколько низко.
Далее машину поставили на подъемник, открутили колеса, затем все лишнии болты и вот добрались до амортизаторов, выбили старые шпильки,
установили новые они также идут в комплекте с проставками, надели проставки,
вот и все, устанавливаем обратно,
закручиваем колеса, новый замер. Разница очевидна!
Дальше проезжаем на сход-развалсхождение, как то боездно стала немного, а получится ли? И что вы думаете? Все как в аптеке.)))))
Улыбка до ушей, 3 часа, немного денег, и я обладатель почти импрезы ХV.
Говорю, всем спасибо, расплачиваюсь и уезжаю. Первые ощущения, как-то высоко сижу, ладно думаю.посмотрю как на дороге будет себя вести. Знаете, особой разницы я не заметил, правда в Москве еще больше 80км не разгонялся, не довелось, все таки снегопад.)))) Но я думаю, что особой разницы я не почувствую, т.к. в комплектации спорт и спереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Subaru Impreza 2008, 150 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Subaru Impreza, 2008
Subaru Impreza, 2007
Subaru Impreza, 2007
Subaru Impreza, 2007
Смотрите также
Комментарии 40
Осталось ещё размер колес немного увеличить и будет огонь
Приветствую, а где приставки продают
Привет всем. Сегодня по городу наездил примерно 100 км, особой разницы все же не почувствовал. Езжу я спокойно в основном, бывает когда надо газку поддать, в шашки тоже не часто играю, притензий пока к управлению нет. Колеса у меня 205/55/16. Замерил линейкой просвет от земли до порога получилось 162 мм.
Дискеи уже куплены ) с impreza wrx r17 gold / et55 j7/ правда помоги пожалуйста резину выбрать, хочу чтобы и клиренс добавился и не совсем жестко было )
Sorry за мой русский ))) Куль- Тегин )
оо, Культегин и Андрей привет! привет всем участникам обсуждения )
Мммм. есть вопрос, буду на лето ставить диски 215-50-17. сейчас стаб готовлю к установке назад, и тоже думаю проставки сделать. вопрос: зад 3см или 2 см? думаю и спереди поставить небольшие
Привет. Только пишется, Куль-Тегин 🙂
с начала измерь насколько просела
h.a.d-cd.net/3bdcf08s-960.jpg
a.a.d-cd.net/a7dcf08s-960.jpg
Корму смело можешь поднимать на 2 см (на три не знаю, я бы не рискнуть)
зачем тебе шины, шире чем на WRX? 🙂 b.a.d-cd.net/67dcf08s-960.jpg
лучше поставь 205/60/16, как на impreza XV: поднимешь на 1см и комфорт на ухабах чуть улучшится
Вообще то размеры проставок разработали мы с Voyager ом. А какие то "гуси" просто поставили на поток.
Корму можно смело поднимать, так как у impreza GH "болезнь" задних пружин — проседают.
Но перед после 120-140 км/ч начинает "припрясывать". Очень неприятно и опасно. И вообще руль ватный.
Поэтому я спереди снял через неделю.
p.s.
Если не хочешь снимать, то как вариант, поставь более толстый стабилизатор спереди и поменяй рулевые тяги от impreza xv
и на будущее переходи на 205/60/16, опять же размер XV. Cпидометр будет показывать даже точнее, сейчас "врёт" по сравнению с GPS.
ну можешь и оскорбиться и не отвечать, но я придерживаюсь мнения, что истина рождается в споре, а если у тебя не получилось, то это еще не значит, что ни у кого не получиться, я понимаю, что на западе дороги и под 160 раскачивает и небезопасно, но запад это только 20% России, а восточнее ваще дорог нет, и либо ты поднимешь авто и доведешь до ума, либо как лошара гони в ремонт.а безопасность заключаеться в том влетел ты в яму или нет.ну а на счет малолеток и упырей ты ваще ошибаешься.
для начала Андрею 44 года, он старше нас с тобой. И говорить ему "пиздишь" — некультурно.
Научись уважать старших — поговорим. Гуляй
как говорит мой батя смотришь в книгу, (вопрос на засыпку) и что ты там видишь? почувствуй разницу в словах пиздеш ь пи здишь, найди пару отличий еще раз посмотри на мой первый комент и почувствуй разницу. и перед тем как что то написать лучше пару раз прочитай.
) ) ) а нормально по-русски написать сложно? При таком изложении мысли никто перечитывать не будет.
вот так в РФ у нас и делаеться невнимательно прочитал или не допонял. да моя вина прсутсвует, каша в голове ( учу китайский язык) ну по китайки и изложил.
теперь по делу.
На impreza XV "передние пружины стали жестче на 30%, задние — на 16%, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, а сайлент-блоки стали менее податливыми"
www.autoreview.ru/_archiv…_ >
я пробовал поиграть в конструктора 🙂 можешь снова наступить на мои "грабли", если не веришь 🙂
p.s.
вот моя c.a.d-cd.net/b114508s-960.jpg
блог удалён, но здесь сохранилось www.drive2.ru/experience/…a/impreza_ge_gh/?page=110
сейчас эта машина у 026 . У него корма поднята, вернее выровнена до изначального положения проставками до сих пор.
для начала Андрею 44 года, он старше нас с тобой. И говорить ему "пиздишь" — некультурно.
Научись уважать старших — поговорим. Гуляй
Даже Дмитрий Медведев возмущён культурой общения в русскоязычном интернете:
"Насколько же там (за границей) отличается характер и тон дискуссии! И это обидно, — говорит Наталья Тимакова. — Там люди пишут, как правило, по делу. Это могут быть очень критические вещи, но подача совсем другая — всегда уважительно, с аргументами, не просто с желанием оскорбить, как бывает иногда у нас, а донести свою позицию для того, чтобы попробовать повлиять".
дядя, тебе чего не понравилось? )
Нет, нет. Я всегда уважительно, с аргументами довожу свою позицию…
Даже Дмитрий Медведев возмущён культурой общения в русскоязычном интернете:
"Насколько же там (за границей) отличается характер и тон дискуссии! И это обидно, — говорит Наталья Тимакова. — Там люди пишут, как правило, по делу. Это могут быть очень критические вещи, но подача совсем другая — всегда уважительно, с аргументами, не просто с желанием оскорбить, как бывает иногда у нас, а донести свою позицию для того, чтобы попробовать повлиять".
Характер и тон дискуссий зависит прямо от благополучия и успешности граждан, а это уже более правдопадобная оценка руководителей нашей страны .А за границе ваще обратите внимание на отношение к гражданам РФ. в чатности к москвичам, аж стыдно становитья.Да еще Медведев в 2008 году в Иркутске сказал, что жители пгт.Забайкальск (приграничный поселок на границе с КНР) вырубили всю тайгу и продали лес в КНР(и как лохи живут в степи). где всегда были только одни степи. Ну видимо не от большего ума так говориться, а как говориться так и делаетья
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Subaru Impreza мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Субару Импреза составляет от 130 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.