Здесь хотелось бы просто поделиться с примером настройки Субару импреза сти 2007 года, мотор в сборе от Косворд, правда не новый, чуть уставший от настроек на АЕМ, но тем не менее. Здесь я хотел затронуть вопрос продувки, хорошего впуска и выпуска, многие на это не обращают внимание, но впуск и выпуск могут дать многое. Под впуском я имею виду полностью все что стоит до дросселя (Интейк рам, фильтр, куллер), выпуск само собой все что от головок, включая горячую часть турбины. При правильном подборе данных компонентов все это нам дает возможность легко снимать хорошую мощность не имея огромного избытка во впуске.
вот пример настройки, что мы имеем:
Турбина древняя как мамонт Greddy TD06 25G
на 0,5бар сняли почти 300сил
на 1 баре 420сил
на 1,2 баре 460 сил
и далеко не предел, так как в данном сетапе как раз проблемы с горячей частью турбины, А/Р сильно мал и создает большое противодавление.
- Обзор
- Характеристики
- Преимущества
- Технологии Subaru
- Выбор цвета
- Комплектации
-
- Преимущества
Пусть ваши инстинкты возьмут верх!
Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.
Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем
Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.
Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >
Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.
*Доступно в некоторых комплектациях.
5,9" цветной многофункциональный дисплей
На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop
Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
Двузонный климат-контроль
Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.
Камера заднего вида и переднего обзора*
Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой
Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.
D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой
Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.
Мощь, которой управляете Вы
Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение – это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.
Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.
Легкосплавные диски 18"
WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.
О таких машинах как Субару Импреза ВРХ СТИ 2007 сложно говорить, или писать без эмоций. Обладание такой машиной возносит владельца в высшую касту водителей, но не туда где царствует кожаная отделка, комфорт и системы помощи при вождении, а туда где ценится водительское мастерство. Subaru Impreza первого поколения была представлена в уже далеком 1992 году. Сама приставка STI означает — Subaru Technical Engineering. Данная версия отличается двигателем с увеличенной мощностью и более жесткой ходовой частью, которая позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Очень важную роль в судьбе модели сыграла британская компания Prodrive, которая занимается подготовкой гоночных болидов, для участия в чемпионате мира по ралли. Сегодня выпускается третье поколение Impreza STI. Модель выпускается с 2007 года и примечательна тем, что первым вышла машина в кузове хетчбек, которого ранее, в истории модели не было вообще. Позже на рынок вышел и седан. В итальянском значении, Impreza означает — жажда успеха. В чем то — это очень точное название для высококлассного спортивного автомобиля.
Внешность:
Конечно же наибольшим изменением в плане внешности третьей генерации, стало появление хетчбека. Капот Subaru Impreza STI как и ранее оснащен массивным воздухозаборником, но теперь он уже не так сильно выступает и его уже нельзя назвать «горбом». Воздухозаборник подает воздух к интеркуллеру, который расположился в моторном отсеке, ближе к салону. Передние крылья имеют разрезы — воздухоотводы, они расположены за передними колесами и украшены металлическим шильдиком с красной надпись STI. Стоя рядом с болидом можно обнаружить, что передний суппорт тормозов находится с внутренней, а не внешней стороны — это очень хорошо для быстрого автомобиля, так как подобная конструкция минимизирует «клевок» носом автомобиля. Корма также украшена обозначениями WRX STI. В нижней части бампера закреплен диффузор в который установлено четыре патрубка выхлопной системы. Во внешних зеркалах даже размещены повторители поворотов, что также несколько непривычно на Impreza. Таким образом производитель подчеркнул приспособленность и удобство автомобиля в городских условиях эксплуатации. Колесные арки существенно «раздуты», особенно — это заметно на STI в кузове седан. К сожалению для поклонников марки, SUBARU IMPREZA приобрела оконные рамки — это произошло и с моделями Forester и Legacy. Данный шаг продиктован стремлением сделать машины марки более безопасными.
Салон:
Усаживаясь за руль Субару Импреза ВРХ СТИ 2007, сразу же понимаешь, что упор сделан именно на спортивность. Удобств здесь не слишком много. Ковши Recaro обтянуты кожей и алькантарой и разрабатывались специально для данной модели. Сиденья отлично удерживают водителя в поворотах, даже на очень высоких скоростях. На спинке кресла, с той стороны — куда прислоняется водитель и передний пассажир, также вышита надпись STI. Приборы подсвечиваются красным и на тахометре присутствует абривиатура из трех букв. В болиде появился климат контроль и круиз контроль — это может сыграть свою роль при выборе автомобиля на каждый день. PF доплату вы можете выбрать автомобиль который заводится кнопкой, а не ключом. Даже если ехать не спеша и по хорошей дороге то благодаря данным надписям не забудешь на каком звере едешь. Пластик в салоне жесткий, производитель не стал заморачиваться с мягкими пластмассами — это бы повысило стоимость продукта, а идея данного болида совсем иная. Рядом с рычагом механики расположена шайба системы SI — DRIVE. Система регулирует работу двигателя. Существует три режима: inteligent, Sport и Sport Sharp. В последнем режиме двигатель раскрывает весь свой потенциал. Рядом с шайбой системы SI — DRIVE расположены кнопки, которые позволяю принудительно заблокировать межколесные дифференциалы. Как для спортивной машины, салон Impreza STI очень просторен. На второй ряд можно попасть очень легко, ведь во всех Impreza четыре двери. Шумоизоляция является слабой стороной данного авто. На высокой скорости очень хорошо слышен мотор и ветер. Машина оснащена шестью подушками безопасности, что очень правильно, ведь — это машина которая способна передвигаться очень быстро. Сзади коленки пассажиров не упираются в спинки, над головой места также достаточно. Троим будет тесновато, ведь машина не очень большая. На задних сиденьях даже предусмотрены крепления для детских сидений. Багажник хетчбека вмещает 301 литр. Багажник седана больше на 94 литра.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2007
Очень большим отличием нынешней Субару Импреза ВРХ СТИ от предыдущих поколений, заключается в том, что двигатель прибавил в объеме еще 500 кубиков, что положительно сказывается на тяге. В сравнении с прошлым поколением был переработан механизм поднятия клапанов, что также позволило повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. Механическая шестиступенчатая коробка передач короткоходна и обеспечивает очень быстрое и главное понятное переключение. Сцепление спортивное и многим может показаться жестковатым, но оно чувствительно и информативно. На плохой дороге, или брусчатке жесткая подвеска постоянно потряхивает кузов. Subaru Impreza оснащена передним и задним межколесными самоблокирующимися дифференциалами, которые можно принудительно заблокировать. Межосевой дифференциал управляется с помощью муфты. Впервые на Impreza STI производитель стал устанавливать систему динамического контроля, ранее ее не было. Но систему можно отключить и тогда водитель останется один на один с полноприводным зверем. Обратим внимание на характеристики Subaru в кузове хетчбек.
- Преимущества