Suzuki Splash – это небольшой городской хэтчбек. Не самая популярная в России модель, зато в Японии ее знают многие.
Выпускается авто с 2008 года. Это относительно новая машина, рассчитанная на большую аудиторию.
Сразу бросается в глаза интересный и продуманный дизайн автомобиля, плавные линии. Он отлично подойдет для семейных поездок, это современный и вместительный, при этом достаточно компактный и маневренный для езды в городе хэтчбек.
Свой первый и, пока единственный рестайлинг автомобиля прошел в 2012 году. Изменений было немного. Внешние доработки коснулись решетки радиатора, улучшили внешний вид бампера и фар.
Экстерьер
Внешний этого небольшого автомобиля милый, скорее всего он будет пользоваться спросом у женского пола. Спереди нас встречает огромная галогенная оптика, большая решетка радиатора и массивный бампер с вставленными противоутманными фарами.
Сбоку модель Сузуки Сплеш удивляет плавной линией, идущей от передней арки до заднего фонаря. Задняя колесная арка раздута достаточно сильно в отличие от передней, тем не менее это делает автомобиль визуально больше.
Сзади нас встречают высокие галогенные фары с элегантным изгибом. Крышка багажника обладает повторителем стоп-сигнала в верхней части. Задний бампер получил декоративные решетки. Модель выглядит действительно ярко и слегка необычно, чем и будет привлекать внимание как покупателей, так и остальных участников движения.
Размеры:
- длина – 3775 мм;
- ширина – 1680 мм;
- высота – 1590 мм;
- колесная база – 2360 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 1145 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 94 л.с. | 118 H*m | 12 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль оснащается двумя видами двигателей 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели – собственная разработка компании. Они экономичные и отвечают евростандартам по выбросу вредных веществ. Моторы обладают мощностью 65 и 86 лошадиных сил соответственно и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач на выбор.
После рестайлинга автомобили стали оснащаться только двигателями объемом 1,2 литра с автоматической или механической коробкой передач, но характеристики мотора также остались небольшими. Мотор объемом в 1,2 литра динамикой не порадует, он разгоняет автомобиль до сотни аж за 14 секунд и при этом расходует 7 литров в городе. На трассе необходимо всего лишь 5 литров. Кстати моторы соответствуют номам Euro-5.
Подвеска Suzuki Splash характеризуется пользователями, как умеренно жесткая. Ее жесткость можно ощутить уже на небольших кочках и лежачих полицейских. Автомобиль обладает независимой передней подвеской, задняя – торсионная рейка.
Интерьер
При своих небольших габаритах, автомобиль обладает просторным и функциональным салоном. Внутри достаточно много пространства за счет высокой крыши, в наличии есть масса небольших мест для хранения, а еще, при необходимости, имеется большой багажник, стоит только сложить задние кресла. Детали выполнены из качественных материалов и хорошо собраны.
Внешне дизайн салона достаточно прост, но за ним скрывается масса возможностей. Небольшая раскладка кнопок на руле позволит управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения, небольшое табло оповестит о работе климат-контроля и отобразит данные бортового компьютера, передние кресла и руль регулируются.
Тщательно продумана и безопасность: кузов высокой жесткости, ABS и шесть подушек безопасности.
Когда модель еще была в продаже, ее базовая версия стоила 515 000 рублей, но стоимость могла увеличиваться из-за другой коробки передач или дополнительных опций. На вторичном рынке модель стоит в среднем 360 000 рублей.
Модель в базе имеет:
- кондиционер;
- электропривод и обогрев зеркал;
- аудиосистему;
- подогрев сидений;
- гидроусилитель руля;
- мульти-руль;
- ABS.
Отличный семейный автомобиль для поездок по городу. Он компактный, возможно припарковаться где угодно, при этом салон просторный, комфортный и вместительный.
Сузуки Сплеш обладает отличными показателями управляемости, экономичными двигателями с достаточной мощностью для езды по городу. При этом автомобиль доступен по цене.
Видео
Подробные технические характеристики автомобилей Suzuki Splash 2010 года выпуска. Всего 6 модификаций Сузуки Сплеш 2010 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Suzuki Splash 1.0 MT -, -, 65 л.с., 2009 – 2014 г.в | – | – | 65 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki Splash 1.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 996 см3, 65 л.с., 2009 – 2012 г.в | хэтчбек 5 дв. | 996 см3 | 65 л.с. | 2009 – 2012 |
Suzuki Splash 1.2 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1242 см3, 86 л.с., 2009 – 2012 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1242 см3 | 86 л.с. | 2009 – 2012 |
Suzuki Splash 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1242 см3, 86 л.с., 2009 – 2012 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1242 см3 | 86 л.с. | 2009 – 2012 |
Suzuki Splash 1.2 AT -, -, 94 л.с., 2009 – 2014 г.в | – | – | 94 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki Splash 1.2 MT -, -, 94 л.с., 2009 – 2014 г.в | – | – | 94 л.с. | 2009 – 2014 |
2010 | |