No Image

Суппорт тормозной передний тойота

СОДЕРЖАНИЕ
1 026 просмотров
21 января 2020

Тормозная система является одной из наиболее важных составляющих любого средства передвижения. От качества ее функционирования зависит не только состояние транспортного средства, но безопасность водителя и его пассажиров. Суппорт для Тойота представляет собой один из главных элементов системы торможения машины. Взаимодействуя с колодками и дисками, он создает единый механизм, который позволяет правильно выполнять тормозное усилие, останавливающее непосредственно транспортное средство.

Устройство суппорта для Тойота

Данное устройство представляет собой металлический корпус, пазы которого предназначены для движения колодок тормозов. Неотъемлемой частью детали можно считать тормозной цилиндр, в котором с помощью гидравлической силы происходит выдвижение поршня, прислоняющего колодки непосредственно к дисковому тормозу. В зависимости от модификации машины, суппорт может иметь один или пару подобных цилиндров.

Деталь имеет крепление к механизму подвески, это производится таким образом, чтобы суппорт для Тойота полностью закреплял тормозной диск с двух сторон. Только так можно обеспечить равномерное распределение усилия при помощи колодок к дисковым тормозам.

Для передачи тормозной жидкости в детали предусмотрены жесткие шланги, проводящие ее в главный, рабочий цилиндр. Цилиндр, в свою очередь, обычно закрепляется на специальных частях, которые обеспечивают его движение с цельным каркасом суппорта. Так, разработчики предусматривают равномерное смещение при функционировании всего механизма. Суппорт для Тойота может исправно и правильно работать только при условии хорошей смазки. Поэтому опытные мастера в первую очередь обращают внимание именно на этот факт.

Принцип работы суппорта для Тойота

Водитель нажимает педаль тормоза, в тормозной магистрали при этом появляется давление, воздействие которого приводит в работу поршни суппорта. В это время суппорт должен правильно удержать колодки в направлении к дисковым тормозам, такое движение должно быть строго параллельным. Диск, который закреплен на колесе, вращается с его скоростью. Он сжимается под воздействием давления, которое приводит в действие колодки. Таким образом, происходит полная или частичная остановка транспортного средства.

Основные признаки неисправности суппорта для Тойота

Существует ряд характерных признаков, которые сигнализируют о том, что автовладельцу необходимо обратить внимание на состояние суппорта:

  • При большом усилии происходит полная или частичная блокировка задних тормозов;
  • При нажатии педали тормоза достаточно небольшого усилия, педаль стала слишком «мягкой»;
  • Для остановки транспортного средства необходимо прикладывать слишком большое усилие;
  • Чувствуется сопротивление педали при перемещении до пола;
  • Машину тянет в другую сторону при процессе торможения»
  • Происходит пульсация тормозной педали;
  • Появились посторонние шумы: скрип, стук;
  • Тормоза прихватывает.

Если вы заметили подобные признаки, то вам необходимо обратиться к мастеру, который подскажет и проконсультирует вас по поводу дальнейших действий. Скорее всего, потребуется замена детали.

Основные причины, которые приводят к серьезным проблемам

Суппорт для Тойота имеет несколько характерных поломок, которые ведут к появлению трудности в процессе эксплуатации автомобиля:

  • Заклинивание поршневой группы из-за воздействия высоких температур;
  • Механические повреждения;
  • Естественный износ непосредственно суппорта или тормозных колодок;
  • Неправильная установка;
  • Разорван пыльник поршня;
  • Неправильное функционирование внутренних деталей.

В любом случае, необходимо провести диагностику и точно определить причину неисправности суппорта для Тойота.

Подготавливая авто к "дальней" поездке в ходе замены тормозных колодок, внезапно был замечен разрыв пыльника поршня суппорта (см. фото), с закисшим поршнем! Не приятно, но поправимо.

Заказаны:
1)Ремкомплект суппорта Toyota 04479-47020
2)Тормозные колодки Advics SN686P
3)Паста Liqui Moly Anti Quietsch Paste (красная, для направляющих суппорта)
4)Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste (для тыльной стороны колодок и пластин)
5)Тормозная жидкость Castrol DOT4

Читайте также:  Сигнализация шерхан коды ошибок

Весь процесс понятен по фото.

Домкратим, снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы ключами на 14, снимаем скобу.

Промываем, прочищаем суппорт от старой смазки (был напичкан по всей видимости солидол).

Откручиваем тормозной шланг от суппорта ключем на 14. Тормозной шланг желательно затянуть болтом с двумя резиновыми шайбами, но таковых не нашел … в ход пошел пакет Лента.

Разбираем суппорт. Видим печальную дырку в пыльнике — виновника торжества.

В зазор между поршнем и цилиндром заливаем WD40 по кругу, ждем пару минут. С помощью компрессора вынимаем поршень. Пришлось нагнетать 6-7 атмосфер! Осторожно руки! =)

Отмываем цилиндр с помощью карбклинера или WD40. Очищаем и полируем (без фанатизма) поршень войлочным диском с полировочной пастой.

Начинаем сборку. Ставим манжету внутрь цилиндра, смазав красной смазкой из ремкомплекта. Процесс установки поршня на место вместе с пыльником довольно прост, хотя пишут иначе. Одеваем пыльник (предварительно смазав красной смазкой из ремкомлпекта) на поршень, задвигаем поршень в цилиндр и далее руками(!) устанавливаем фиксирующее кольцо. Делаем аккуратно, пыльник не из титана.

Готовим антискрипные пластины. Очищаем, тонким слоем смазываем медной пастой Liqui Moly Kupfer-Paste.

Смазываем пальцы смазкой Liqui Moly Anti Quietsch Paste.

Ставим новые пыльники пальцев из ремкомплекта. Собираем. И слегка смазываем направляющие колодок.

Ставим колодки, собираем в обратном порядке. Повторяем процедуру для другого колеса и прокачиваем тормоза, предварительно отключив датчик ABS (выдергиваем предохранитель). Слегка (100-200км) прикатываем новые колодки, стараясь избегать экстренных торможений. Все ок, тормоза есть, скрипов нет

PS: в просторах интернета нашел применимость оригинальных смазок/паст toyota при ремонте суппортов. Дабы не потерять, публикую.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 75 000 км

Toyota Allex 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Allex, 2001

Toyota Allex, 2001

Toyota Allex, 2001

Toyota Allex, 2001

Смотрите также

Комментарии 10

Приветствую.
После года эксплуатации, если конечно машина ездила, а не стояла, сколько проехали?И как смазка в направляющих ещё не высохла, а пыльники направляющих ещё не разбухли?Советую посмотреть с пристрастием.
Спасибо.

День добрый. Да, машина ездила. Прошло почти два года, пробег порядка 25000км. Спасибо за информацию, визуально на неделе посмотрю. А с чем связано предостережение? В чем криминал? )

По своему опыту могу сказать, что розовая смазка в пакетиках от Ликви Молли не подходит для смазки направляющих суппортов.Через год-два она высыхает, а резиновые колечки на направляющих пальцах разбухают так, что потом очень проблематично их вынуть.Поэтому и советую проверить.

Спасибо, проверю. Какую смазку использовал на замену? Toyota 08887-01206?

По этому поводу развёрнутый ответ найдёшь на Ойлклабе, там целая ветка по этим смазкам.Только не ведись на всё оригинальное(типа настоячая Тойотовская, Хондовская, Боинговская и т.д.и т.п.), терпеть не могу когда на мне зарабатывают.

У оригинальной смазки вязкость не бешеная, обычная смазка розового цвета которая не меняет своих своиств при нагреве и низких температурах, ликви тоже пойдет (незнаю только как она по температуре) смазку не нужно запихивать полное отверстие, хватает смазать только направляйку (много смазки нельзя пхать, работать будет неправильно, выдавит пыльники и закиснет быстрее )
Насчет скрипа скажу по опыту, менять нужно пластины, которые закреплены на скобе суппорта и смотреть на состояние пластин на колодках, в основном пластины на скобе замена, выправка и смазка на проходят…
Так же состояние тормозного диска и фирма тормозных колодок.

Читайте также:  Ниссан кашкай с вариатором отзывы владельцев

Цены на ремонт суппортов Toyota в Москве.

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали – 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта – от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей – Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

TOYOTA

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

4RUNNER

4000 руб.

2000 руб.

ALLEX

2000 руб.

2000 руб.

ALPHARD

2000 руб.

2000 руб.

ALTEZZA

3000 руб.

3500 руб.

ARISTO

3000 руб.

3500 руб.

AURIS

2000 руб.

3500 руб.

AVALON

2000 руб.

2000 руб.

AVENSIS

2

2000 руб.

3500 руб.

3

2000 руб.

3500 руб.

AYGO

5000 руб.

BB

2000 руб.

BELTA

2000 руб.

BLADE

2000 руб.

2000 руб.

BREVIS

2000 руб.

3000 руб.

CALDINA

2000 руб.

3000 руб.

CAMRY

2000 руб.

2000 руб.

CELICA

2000 руб.

2000 руб.

CELSIOR

3

4000 руб.

4000 руб.

4

6000 руб.

4000 руб.

4

9500 руб.

4000 руб.

CENTURY

5500 руб.

2000 руб.

CHASER

2000 руб.

2000 руб.

COROLLA

2000 руб.

2000 / 3500 руб.

CORONA

2000 руб.

2000 руб.

CORSA

2000 руб.

2000 руб.

CRESTA

2000 руб.

2000 руб.

CROWN

2000 руб.

2000 руб.

CURREN

2000 руб.

2000 руб.

CYNOS

2000 руб.

2000 руб.

DUET

2000 руб.

2000 руб.

ECHO

2000 руб.

2000 руб.

ESTIMA

2000 руб.

2000 руб.

FJ CRUISER

4000 руб.

2000 руб.

FORTUNER

4000 руб.

FUNCARGO

2000 руб.

2000 руб.

GAIA

2000 руб.

2000 руб.

GRAND HIACE

2000 руб.

2500 руб.

GRANVIA

2000 руб.

2500 руб.

HARRIER

2500 руб.

2500 руб.

HIACE

2000 руб.

HIGHLANDER

3000 руб.

2000 руб.

HILUX

5000 руб.

IPSUM

2000 руб.

2000 руб.

IQ

2000 руб.

ISIS

3000 руб.

2500 руб.

IST

2000 руб.

KLUGER

3000 руб.

2000 руб.

LAND CRUISER

80

4000 руб.

без поршней.

7800 руб.

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

2000 руб.

без поршней.

Читайте также:  Подключение генератора нива 21214

3100 руб.

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

100

4000 руб.

без поршней.

7800 руб.

d=43мм,d=48мм

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

8300 руб.

d=45мм, d=51мм

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

2000 руб.

без поршней.

3200 руб.

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

120

4000 руб.

без поршней.

7600 руб.

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

3000 руб.

без поршней.

4050 руб.

d=45мм

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

4100 руб.

d=48мм

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

200

6000 руб.

без поршней.

11000 руб.

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

3000 руб.

без поршней.

4150 руб.

с поршнями из нержавейки

(гарантия 10 лет)

LITE ACE

2000 руб.

2000 руб.

MARK 2

2000 руб.

2000 руб.

MARK 10

3000 руб.

3000 руб.

MATRIX

2000 руб.

2000 руб.

MASTERACE

3000 руб.

3000 руб.

MR 2

2000 руб.

2000 руб.

MR-S

2000 руб.

2000 руб.

NADIA

2000 руб.

2000 руб.

NOAH

2000 руб.

2000 руб.

OPA

2000 руб.

2000 руб.

PASEO

2000 руб.

2000 руб.

PASSO SETTE

2000 руб.

2000 руб.

PICNIC

2000 руб.

2000 руб.

PLATZ

2000 руб.

2000 руб.

PORTE

2000 руб.

2000 руб.

PREMIO

2000 руб.

2000 руб.

PREVIA

2000 руб.

2000 руб.

PRIUS

2000 руб.

2000 руб.

PROBOX

2000 руб.

2000 руб.

PROGRES

2000 руб.

2000 руб.

PRONARD

2000 руб.

2000 руб.

RACTIS

2000 руб.

2000 руб.

RAUM

2000 руб.

2000 руб.

RAV 4

2000 руб.

2000 руб.

REGIUS

2000 руб.

2000 руб.

RUSH

2000 руб.

2000 руб.

SCEPTER

2000 руб.

2000 руб.

SEQUOIA

4000 руб.

3000 руб.

SERA

2000 руб.

2000 руб.

SIENNA

2000 руб.

2000 руб.

SIENTA

2000 руб.

3000 руб.

SOARER

3000 руб.

3000 руб.

SPRINTER

2000 руб.

2000 руб.

STARLET

2000 руб.

2000 руб.

SUCCEED

2000 руб.

2000 руб.

SUPRA

4000 руб.

3500 руб.

TACOMA

5000 руб.

TERCEL

2000 руб.

2000 руб.

TOWN ACE

2000 руб.

2000 руб.

TUNDRA

4500 руб.

2000 руб.

URBAN CRUISER

2000 руб.

2000 руб.

VANGUARD

2000 руб.

2000 руб.

VELLFIRE

2000 руб.

2000 руб.

VENZA

4000 руб.

4000 руб.

VEROSSA

2000 руб.

2000 руб.

VERSO

2000 руб.

2000 руб.

VIOS

2000 руб.

VISTA

2000 руб.

2000 руб.

VITZ

2000 руб.

VOLTZ

2000 руб.

VOXY

2000 руб.

2000 руб.

WILL

2000 руб.

WINDOM

3000 руб.

2000 руб.

WISH

2000 руб.

2000 руб.

YARIS

2000 руб.

Дополнительные платные услуги

    1. Замена тормозной жидкости от 1100 руб
    2. Замена тормозной жидкости с помощью спец. аппарата от 1800 руб.
    3. Замена тормозного суппорта от 500 руб.
    4. Замена колодок – БЕСПЛАТНО при ремонте 2 суппортов
    5. Замена колодок без ремонта суппорта – 600 руб.
    6. Замена тормозных дисков от 1000 руб.
    7. Изготовление тормозных трубок от 300 руб. за 1 м.
    8. Замена тормозных шлангов от 900 руб.
    9. Замена барабанных колодок от 1400 руб.
    10. Ремонт обломившегося штуцера от 1300 руб.
    11. Порошковая покраска суппорта от 3900 руб.

    Точный расчёт стоимости дополнительных работ вы можете уточнить у наших специалистов.

    Телефон: 8(495)-741-85-50

    Мобильный: 8-925-006-51-71

    WhatsApp: 8-925-006-51-71

    Комментировать
    1 026 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector