Отзывы Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) (Сузуки Эс-Икс 4), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) (Сузуки Эс-Икс 4).
Достоинства / Недостатки
Владельцы выше среднего оценили качества Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013).
Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
7.75 (оценка владельцев) – 2 (за возраст) = 5.75 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 14 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 187 оценок.
Модификация Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) была запущена в производство 10 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 8.5 года.
Suzuki SX4 5 дв. кроссовер (2010 – 2013) – автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.
Подробные технические характеристики автомобилей Suzuki SX4 2012 года выпуска. Всего 8 модификаций Сузуки Сх4 2012 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Suzuki SX4 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | кроссовер | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 АТ автомат бензин седан, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 1.6 МТ механика бензин седан, 1586 см3, 112 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1586 см3 | 112 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 2.0 АТ автомат бензин седан, 1995 см3, 145 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1995 см3 | 145 л.с. | 2009 – 2014 |
Suzuki SX4 2.0 МТ механика бензин седан, 1995 см3, 145 л.с., 2009 – 2014 г.в | седан | 1995 см3 | 145 л.с. | 2009 – 2014 |
2012 | |
2012 | ||
бензин хэтчбек, красный автомат |
2012 | ||
бензин хэтчбек, зеленый механика |
2012 | ||
бензин хэтчбек, красный автомат |
2012 | ||
бензин хэтчбек, оранжевый автомат |
2012 | ||
бензин хэтчбек, оранжевый автомат |
2012 | ||
бензин внедорожник, черный механика, 1.6 MT 4х4 |
2012 | ||
бензин внедорожник, зеленый автомат, 1.6 AT 4х4 |
2012 | ||
бензин внедорожник, серебряный автомат, 1.6 AT 4х4 Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода. Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.хэтчбек
|
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (112 л.с.) |
gl | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 MT (112 л.с.) |
glx | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,4 | 10,7 с | 185 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) |
gl | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) |
glx | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 AT (112 л.с.) |
glx nav | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 12,3 с | 175 км/ч |
1.6 MT 4WD (112 л.с.) |
glx | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,6 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 AT 4WD (112 л.с.) |
glx | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,9 | 13,1 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".
Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.
7 0 17 сентября 2008
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.