Свеча накаливания "Masuma" XZ407
Свеча накаливания, BERU, GN019
Свеча накаливания, MASUMA, XN222
Свеча накаливания "Masuma" XZ406
Свеча накала webasto автономное отопление 24v m14х1,25.
Свеча накаливания "Masuma" PT-140 /2L XT016
Свеча накаливания "Masuma" XZ415
Свеча накаливания Denso DG126
Свеча накаливания, DENSO, DG012
Свеча накаливания, MASUMA, XN234
Свеча накаливания DENSO DG240
Свеча накала 11721083
Свеча накала 11721083 (11.721.083) 11721083
Свеча накаливания цепь нагрева свечей накаливания: нет.
Свеча накаливания, NGK, 7906
Свеча накаливания Masuma XN-234
Свеча накаливания, DENSO, DG311
Свеча накаливания BERU GN 003
Свеча накаливания "Masuma" XI619
Свеча накаливания, NGK, 6592
Свеча накаливания "Masuma" CP-02 /CD20 XN228
Свеча накаливания "Masuma" PT-150 /1C-1 XT025
Свеча накаливания BERU GN855
Свеча накаливания Denso DG144
Свеча накала DENSO DG-187
Свеча накаливания Masuma XM-318
Свеча накаливания, STELLOX, 201063SX
Свеча накаливания Toyota Avenis/Carina/Camry 2.0TD 88-0.
Свеча накаливания 11.5v mb w201/w124/601/602 2.0-3.5d/t.
Свеча накаливания 11.5v mb w201/w124/601/602 2.0-3.5d/t.
Свеча накаливания NGK 6285
Свеча накаливания DENSO DG109
Свеча накаливания, NGK, 4275
Свеча накала BOSCH 0 250 402 002
Свеча накаливания Denso DG193
Свеча накаливания BOSCH 0 250 202 022
Свеча накаливания, BERU, GN095
Свеча накаливания, BOSCH, 0250202142
Свеча накаливания "Masuma" XM319
Свеча накаливания Bosch 0250202042
СБ 886 – Свеча накаливания на планар 4д, 4дм (сб.3333-0.
Свеча накаливания DENSO DG240
Свеча накаливания Ford Mondeo/Fiesta/Escort 1.8D/TD 95-.
Свеча накала mb w202/124 Denso арт. DG119
Свеча накаливания DENSO DG117
свеча накала 11V (длина 85мм) короткая
Свеча накаливания DENSO DG245
Свеча накаливания 11.5V MB W201/W124/601/602 2.0-3.5D/.
Как он работает в реале и для чего он нужен
Собрал Свой Дымогенератор!корпус со штуцерами заказывал по чертежу у токаря … Цена вопроса 900руб!Состоит из корпуса герметичного, Свечи накаливания на22 вольта камазовская, или можно использовать 14В 16A однопроводная ОВ-65, 70, 95, О-015, 030 ЗиТ СР65А…
P/S более надежный вариант это камазовская свеча на 22-24вольта
Смотрите также
Комментарии 115
А 12 вольт хватает для свечи от камаза?
Да хватает, как раз 12 вольт не даёт свечи перегореть
Попробую, посмотрю на дым, пока на временке а если норма то замутим корпус.
Да хватает, как раз 12 вольт не даёт свечи перегореть
Смотрю чертёж и вижу там на обоих штуцерах нарезка просто для шланга а на видосе одет быстросъём. Не критично для меня а кто то может не понять. А так спасибо за материал.
Извиняюсь, а зачем он нужен?
В первом видео все показано…
ааааа)) все понял, спасибо!
привет. воспользовался твоими размерами. подошел сегодня к токарям на работе. говорят сделают. случайно нет уже никакой модернизации? прибор изменений не притерпел?
Прибор остался девтсвенным☺только место свечи 12 вольтовой поставил Камазовскую на 24 вольта …
понял. буду ждать когда сделают. спасибо
Сделали как работает, есть заметки?
Сделали, работает отлично. Масло лучше лить атф. На джонсон бэби дым слабый.
я пока остановился на глицерине, спс
Вообще лучше воткнуть меднуюлатунную трубку, намотанную вокруг нагревательного элемента. И использовать дым жидкость на основе глицерина — безвредно и при правильной смеси даст густой хороший дым. Это принцип работы профессионального сценического дыма
На нагревательный элемент намотан асбестовый шнур, дыма хватает с достатком, на видео мало дыма видно из-за ветра на улице…
Тут может и да, но на дымогенераторе промышленного производства это просто невозможно — асбест очень вреден для здоровья. И по сраавнению с теми объемами, что он может дать, глицериновая жидкость устроит локальный ад.
Первое испытани в качестве жидкости использовалось автомобильное масло, сейчас в наличии масло Джонс беби, дыма хватает за глаза .Масло закончится попробуем глицерин…
Вообще лучше воткнуть меднуюлатунную трубку, намотанную вокруг нагревательного элемента. И использовать дым жидкость на основе глицерина — безвредно и при правильной смеси даст густой хороший дым. Это принцип работы профессионального сценического дыма
это по типу электронной сигареты, что ли там тоже участвует глицерин.
Вообще лучше воткнуть меднуюлатунную трубку, намотанную вокруг нагревательного элемента. И использовать дым жидкость на основе глицерина — безвредно и при правильной смеси даст густой хороший дым. Это принцип работы профессионального сценического дыма
Товарищ!Помоги советом, собрать более мощный дымогенератор от 12В.Наличие дичайшего питалова на авто-есть.Дым на авто просто необходим.
Машынка Tolyattinets как бы…хараша…но, , мелковата, , Нужен бОльшый обьем дыма, и более плотный, и с достатошным выходным давлением.Давление тоже есть на авто.
Берем меднуюлатунную трубку, по кругу витками, как пружинкой, обуваем в тен(можно и монолитом, но авто может не дать такую силу тока) и подаем в трубку жижу — можно купить профессиональную жидкость(продается в магазинах профессиональной сценической светотехники), а можно нагуглить рецепты в интернетах — будет дешевле. По сути — это устройство проф. дымогенератора — в трубку в тэне подается жидкость обыкновенным аквариумным(без шуток, сам лично ремонтировал) насосом, ну плюс еще потенциометр для изменения интенсивности вращения вентилятора и нагрева тэна. при хорошем питании такой прибор заполняет тридцать кубов за 40 секунд, потом ему нужен прогрев — тэн охлаждается жидкостью. на досуге могу даже схемку найти
Несомненно.Обязательно найди.))) Спсбо за ответ.Змеевик с прогревом и охлаждением -это как бы пройденное.Кста…какая оптимальная температура должна быть, для обьемного и полного образования дыма.То што фирменные бывают лехкие и тугие-я в курсе.Дальше, не останавливайся…
глицерин тоже дымит неплохо
А сколько времени можно держать эту свечу в накаленном состоянии?
Не испытывал но 6 минут работала полет нормальный…
Спасибо.
Очень полезное получилось изделие.
И еще вопрос: не совсем понятно как именно подключается свеча. Там есть клеммы какие-то ?
К центральной клемме самой свечи подключается плюс на корпус подключаем минус — основной источник питания является АКБ
Какое масло используешь?
Остатки синтетики 5Х30.
.в идеале нужно детское масло Джонсон Беби оно дает густой белый дым
Ни в коем случае не моторку и т.п. Только специальное или Джонсон Беби без всяких ароматических добавок. А то свеча накала быстро умрет, а и в двигателе остатки такого маслянного тумана ни как не нужны. И к свече надо в идеале блок управления накалом. Дым компрессором загоняешь в двиг?
Поставил другую свечу на 22 вольта есть запас прочности…подаю воздух своим доработанным компрессором www.drive2.ru/b/1109105/
Свечу оставь на 12 вольт. Блок управления нужен что бы быстро раскалить свечу и быстро получить дым, а потом сбавить накал и просто потдерживать "производство" дыма что бы он не кончился или что бы масло не выгорело моментально. Бывает что где то идет утечка и найти сразу не можешь где она вот тогда приходиться постоянно потдувать дыма. И при дымлении поаккуратней с давлением, а то бывает например что заглушки распредвалов на 16 клапанниках вылетают на раз или щюпы на 8v выпрыгивают.
На заказ выточишь?
К сожалению я не токарь…🙏у токарей проблема с металлом… ЖКО есть токаря могут выточить.мне там точили
Имел в виду, через этих токарей на заказ выточить? А потом почтой отправить. Мой токарь сьехал и профиль сменил.
кусок болванки я ему сам привозил т.к у него не было…у меня больше нет такой болванки
А простой дымогенератор от пчел не проще использовать. Электричества не надо, компрессора не надо. Экологически чисто. И недорого.
Иногда нужно давлением 1-2 атмосферы проверять разные части Тела авто…Ваш вариант не подходит…
Респект! Нужная штука.
Вот Я всё думал, чего же мне для счастья-то нехватает, блин, дымогенератора!Зачётная вещица, воистину, всё гениальное-просто, и от стольких геморов способна избавить.
Такой гениратор можно попробовать сделать из неисправной вибосто или эбершпехер, завтра на работе поэксперементирую.
хорошо комаров гонять на даче! )))
а фотки как работает? а то ка кто вообще ничего не понятно. и зае=чем он
Вещь нужная… Себе собирал из сантехнических деталей, доступа к токарному станку нету… Масло использовал обычную веретёнку… Фотки у меня в блоге…
www.drive2.ru/l/4964243/ набираем сантехнических деталек. И скручиваем. Внизу свеча накаливания с дизеля через втулочки, переходник что бы камера была и тройник. Через боковой подаём воздух сверху выходит… За основу брал эту конструкцию www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5047712
Полезная статья про нужное устройство. Спасибо!
свою проверял на подсос?какова цена будет на продутие этим кальяном?
а что внутри то — тема не раскрыта!
че туда заливаеться?
так ты его давно делал, я сам тоже делал но на базе прибора к 69м
Хороший и нужный прибор. Тоже столкнулся с проблемой подсоса воздуха. За не имением такого сделал дымогенератор на быструю руку www.drive2.ru/l/4664951/ Буду делать себе со свечой тоже. В хозяйстве пригодится
Делал подобный, только со шприца.Утечек так и не нашел, но после еле завел авто.Пользовался маслом Джонсон Беби.
класс в закладки
Хорошая запись, а то вчера пришлось искать где сечет при помощи кальяна )))
здорова !кальян и здесь жить помогает:о)
приходится что то придумывать из подручных средств )))
Грамотно сделал! Себе такой же замутить надо) респект!
Я так понимаю он нужен чтобы понять где воздух подсасывает. А просто покурить на двигатель не прокатит?)
крутить двс не надо
Он спросил покурить на двигатель) Дымом сигареты из легких)))
Так вредно же… убивает там и все дела.
Хорошая идея надо сделать.
Не понял какая нужна свеча?
в моей конструкции использована вот такая Свеча накаливания 14В 16A однопроводная ОВ-65, 70, 95, О-015, 030 ЗиТ СР65А… www.autoopt.ru/catalog/07…__70__95__o_015__030_zit/
Понял, спасибо. Хороший генератор. Надо и себе сделать 🙂
в верху есть ссылка на видео для чего он нужен
так я посмотрел он дымит, а слов никто не говорит для чего
еще выше есть ссылка
так я посмотрел он дымит, а слов никто не говорит для чего
выше выложил другое полезное видео
Полезная штуковина, особено для турбированых моторов.
нужная штука, давно искал что то подобное
а штука действительно нужная, молодец
А я обрадовался Сало будут с рыбкой копченое )))
я у себя в городе не могу найти такую штуку, очень нужна она, т.к. машина на холодную троит и ошибки 0300,0301,0302. мне сказали, что есть где-то подсос. вышли пожалуйста мне чертеж, хочу собрать для личных целей и не платить всяким бестолочам копеечку за диагностику
Писали в комментариях давно пинпонговскими шариками дымят, но только комрессор нужен .
За изобретение 5+, а вот в полезности я лично сомневаюсь. Если авто постоянно нужно проверять на герметичность/подсос воздуха, то на кой вообще такое авто? Проще его на свалку отдать. ИМХО.
занимаюсь диагностикой…может кому и будет нужен такой прибор…
только если в целях массового использования. Для себя он по сути не нужен.
За изобретение 5+, а вот в полезности я лично сомневаюсь. Если авто постоянно нужно проверять на герметичность/подсос воздуха, то на кой вообще такое авто? Проще его на свалку отдать. ИМХО.
Дай денег на новую, тя при тебе свою сожгу!
Дай?! А заработать не судьба? У меня тоже авто не новое, и не дорогое, но таких проблем нет! А вы всё к халяве тянетесь. Ремонтируйте и следите за своими машинами как положено, а не только на гашетку жмите.
Дык для ремонта эта приблуда и преднозначена, комменты у тебя противоречат друг другу! Молодец создатель и точка))))
Дай денег на новую, тя при тебе свою сожгу!
Ты это брось… я те сожгу)))
За изобретение 5+, а вот в полезности я лично сомневаюсь. Если авто постоянно нужно проверять на герметичность/подсос воздуха, то на кой вообще такое авто? Проще его на свалку отдать. ИМХО.
когда у вас двс начнет на холостых работать как трактор… (как будто идут пропуски — троит) а при наборе оборотов перестанет его колбасить и причем это никак не скажется на разгонную динамику (в моей практике было и такое…), причем ни одна программа диагностики не зафиксирует пропуски на хх… вот тогда некоторые бегут и пишут много постов о том, что делать… где им советуют еще больше — вплодь до переборки двс… а оказывается нужно было одно колечко поменять… которое на оборотах роли не играет, а на холостых при не равномерной нагрузке на впускной коллектор идут остаточные потоки и идет подсос воздуха… вот тут вам без него не обойтись
п.с. причем соединений тракта впуска очень много и они не всегда сразу видны… вы любите сразу разбирать весь впуск? я нет и уже дано пользуюсь дымогенератором… правда немного по другой схеме, но это не говорит о том, что данная схема плоха… она хороша в гараже (надо себе что-то подобное замутить в гараж))), но на дороге она громоздка…
Свеча накаливания 24В Е116 Airtronic D2/D4 номер 252070011100
Ошибки и описание действий при их появлении:
18 Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «H-Kit» на заводской табличке).
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке
• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки
и на наличие повреждений, если все в порядке –> проверьте кабельный жгут
на проходимость, если он в порядке –> замените блок управления.
19 Недостаточная энергия воспламенения
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке
• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке –> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке –> замените блок управления.
20 Штифтовой электрод – обрыв
• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °C.
Отопительный прибор 12 В – от 0,42 Ω до 0,7 Ω
Отопительный прибор 24 В – от 1,2 Ω до 2,5 Ω
21 Штифтовой электрод – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу
• Если значения в норме —> проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.
22* Штифтовой электрод, выход (+) – короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора)
• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.
* Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.
Демонтаж штифтового электрода
Внимание!
Инструкция по технике безопасности при монтаже резиновой втулки
Для обеспечения герметичности установите резиновую втулку точно в отверстие электрода накаливания.
Несоблюдение данного указания может стать причиной травмирования людей, а также к сбоям в работе или повреждениям отопительного прибора.
• Отсоедините штекер от кабельного жгута “Штифтовой электрод” на блоке управления.
• Снимите резиновую насадку и выкрутите штифтовой электрод при помощи специального инструмента (SW12). (Cпециальный инструмент прилагается к штифтовому электроду.) Момент затяжки штифтового электрода: 6 +0,5 Нм
Выполните визуальную проверку сетки свечи патрубка в смонтированном состоянии при демонтированном
штифтовом электроде на наличие загрязнений. Если поверхность футеровки сильно загрязнена и изношена,
замените ее.