-
Назад
- 1
- 2
- Далее
Блок управления М20.2-820.53-260
Блок управления на газовый ДВС М 20.2-820.53-260 прошитый Блок управления М20.21
Дозатор газа GI37205949.20.00.000
Дозатор газа GI37205949.20.00.000 для автомобилей КАМАЗ с газовым двс и автобуса НЕФАЗ с газовым двс
Дозатор газа электромагнитный 27.4415100
Дозатор газа электромагнитный 27.4415100 для автомобилей КАМАЗ с газовым двс и автобуса НЕФАЗ с газовым двигателем
Свеча зажигания NGK IFR7U M2A00-3705002A
Свеча зажигания NGK
Жгут термопреобразователя 857180.020-1
Жгут термопреобразователя 857180.020-1 для автомобилей КАМАЗ с газовым двс
Катушка зажигания М2D00-3705061
Катушка зажигания M2C00-3705061 Катушка зажигания M2D00-3705061
Датчик давления и температуры 0261230145.
Датчик давления и температуры 0 261 230 145
Датчик температуры 0281002209 Bosch
Датчик температуры охдаждающий жидкости 0281002209, WTF MM3-245/260
Датчик частоты вращения коленвала.
Датчик давления наддува 0281002576 Bosch
Датчик давления наддува 0281002576 BOSCH
Турбокомпрессор 12589700010.
Турбокомпрессор 12589700010 ,S200G/2471NATM/58WK1-0.64 левый НЕФАЗ-КАМАЗ
Турбокомпрессор 12589700011.
Туобокомпрессор 12589700011,S200G/2471NATM/58WK1-0.64 правый НЕФАЗ-КАМАЗ
170 руб. /комплект
-
+7 показать номер +7 (351) 751-10-35
- +7 (922) 751-10-35
- +7 (922) 757-08-18
-
+7 показать номер +7 (351) 751-10-35
- +7 (922) 751-10-35
- +7 (922) 757-08-18
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Свечи зажигания, к-т 4 шт. (для а/м ГАЗ, ПАЗ с дв. ЗМЗ-511, 523; ЗИЛ; ЕрАЗ; КАвЗ; ЛАЗ; ЛиАЗ; УрАЗ) TANAKI
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053
Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная.
Свечи зажигания (А11-Р) неразборные. Одной из причин появления перебоев в работе двигателя может быть неудовлетворительное состояние свечей. Исправность свечи определяется по её внешнему виду. На правильно отрегулированном двигателе после длительного работы двигателя под нагрузкой цвет изолятора свечи должен быть светлокоричневым. Не рекомендуется допускать продолжительную работу двигателя на режиме холостого хода с малой частотой вращения коленчатого вала, так как при этом юбка изолятора покрывается копотью, возникают перебои в работе свечи.
Если свеча покрыта нагаром, забрызгана маслом или топливом, то её следует очистить и промыть с последующей продувкой сжатым воздухом. Очистку изолятора свечи от нагара нужно производить деревянной палочкой после выдержки в растворителе (ацетоне) или с помощью пескоструйного аппарата. Применение металлических предметов для очистки недопустимо.
Свечи с поврежденными изоляторами подлежат обязательной замене независимо от качества их работы. При регулировке величины зазора между электродами свечи следует подгибать только боковой электрод. Величина зазора между электродами свечи – (0,85.. .1,0) мм. Зазор измеряется круглым щупом (рис.7-6).
Работа двигателя на увеличенных зазорах в свечах приводит к сокращению срока службы свечей, катушки зажигания, датчика-распределителя и высоковольтных проводов системы зажигания.
Катушка зажигания маслонаполненная, служит для преобразования низкого напряжения в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Катушка зажигания установлена на перегородке моторного отсека.
Рис. 7-6 Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
В случае неисправности катушки зажигания, прежде чем снять катушку для проверки или замены, убедитесь в исправности и надежности присоединения проводов к клеммам катушки. Проверять катушку нужно на специальном стенде в комплекте с транзисторным коммутатором.
Внимание! При использовании транзисторного коммутатора типа 12.23734-01 в цепь питания катушки необходимо устанавливать дополнительное сопротивление 1402.2729. При использовании транзисторных коммутаторов 131.3734, 90.3734 или 94.3734 установка дополнительного сопротивления не требуется.
Транзисторный коммутатор располагается на кронштейне под правым стеклоочистителем.