Способы оплаты |
В этом разделе автомобильных свечей зажигания на VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4). Подбор свечей для различных моделей машин VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) можно совершить быстро и просто!
Выберите Вашу модель автомобиля VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) ниже:
# | Название авто | Модель | Мощность в -kW- | Двигатель | Год выпуска | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу | Описание свечей зажигания |
---|
Если вы не находите Ваш автомобиль VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) в наших списках для подбора свечей зажигания на автомобили VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) в электронном каталоге свечей – это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4)!
Свечи для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) есть на 90%!
Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4) через контактную форму или позвоните нам
7 (495) 765-65-85 , (499) 390-390-1
Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для VW GOLF 4 (ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ 4), которые вы хотите!
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 – 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 – 2005
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 – 2010
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 – 2003
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 – 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 – 2004
Замена свечей зажигания, двигатель BFQ
Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon.
Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.
ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется).
Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.
ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.
ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.
Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.
ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню.
ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место.
Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.
ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.
Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.
ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм.
Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.
ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.
Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.
ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.
ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.
Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.
ФОТО 13: Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи.
Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.
ФОТО 14 и 15: Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил BOSCH – FR78-X.
ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.
ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.
ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку.
Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м.
Дополнение от Drovalet:
Замена свечей без съема коллектора
Открываем капот и видим ЭТО
Снимаем пластиковую мишуру, открутив штук 7 гаек под пластиковыми заглушками
Наклоняем морду лица и видим свечные провода:тут 1-2 цил.
Я использую вот такой ключик (головка)
Снимаем провода, кстати, металлические колпачки имеют прорези вертикальные, за них (отверткой плоской-движением вверх) удобно со стороны впускного коллектора колпачки со свечей слегка сдвинуть а дальше руками снимаются
Надеваем головку, тоже кстати удобно со стороны коллектора
Вставляем вороток с карданчиком и крутим
Т.к. карданчик достаточно великоват и дабы не отломать форсунки снимал с них разъемы, соответственно с 1-го и 4-го цилиндров.
На всё про всё мин. 30-40. с учетом подготовительных операций и перекуров.
Дополнение от Anto:
Когда смотришь, где там свечи в BFQ 1.6 – думаешь что без снятия коллектора – никак.
Но после того, как сначал на оф. сервисе, а потом и на сервисе, где ремонтируюсь сейчас, сказали, что ничего снимать не надо, и при наличии хорошего свечного ключа и точного понимания – что, куда и с каким усилием – замена свечей оказывается не такой уж и невозможной.
Съемник ВВ заменяется парой отверток. Важно иметь терпение и без спешки выбрать наиболее удачную точку подхода к свечам.
Если первую и четвертую хорошо видно, и выкрутить их можно даже простым жестким свечным ключом без шарниров – то 2 и 3 свечки – спрятаны очень хорошо.
Если вторую свечку еще можно разглядеть:
То третья – самая труднодоступная – ключ на нее ставится наощупь:
Правильный ключ с тонким стержнем – удобная штука. Места действительно очень мало, и с таким ключом меньше риск при выкручивании/закручивании 2 и 3 свечей отломить разъемы форсунок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Уже задавал этот вопрос, и так я и не понял для себя какие мне свечи брать? 1-2-3х контактные? Выбор все таки на денсо. Посоветуйте пожалуйста, желательно с номером каталога.
Смотрите также
Комментарии 19
Человек 5-6 в VW сообществе — "пожизненный" БАН!
101 000 033 AA вот такой наш рецепт.
VAG 101 000 033 AA я такие поставил, работают отлично
Denso K20TT, одноконтактные
претензий не было…
NGK BKUR6ET-10 Рекомендуемые свечи VW. У меня они 40000 ходят на ура
а у меня и 80000
VAG 101 000 033 AA — Longlife / либо аналогичные NGK, себе поставил оригинал! Доволен как слон 🙂
Аналогичные Denso K20TT можно ставить?
За все время эксплуатации немцами, а их было не мало — ничего кроме NGK/VAG не ставил!
Бери Vemo V99-75-0007, я в Гольфа недавно поставил, такое чувство что они лучше чем нгк и денсо.
Когда заказывал под свою машину, мне пришли Denso 3-контактные
Опять 25.В Башкирии все такие тугие?Бери любые, не та машина что бы заморачиваться.
А какая машина та? Что прям любые за 200р 4шт тоже можно?
Опять 25.В Башкирии все такие тугие?Бери любые, не та машина что бы заморачиваться.
Если не в силах ответить на вопрос, то и нех писать.
Свечи Beru Z90 (такие будут в оригинальной упаковке), если хочешь Denso то K20PBRS10. С завода на твой мотор ставят 3х-контактные. Но если ты поставишь обычные 1-контактные разницы не заметишь
Поидее должны быть 3х контактные, я ставил на Гольфа и Беру и НГК