No Image

Свечи зажигания ngk lzkr6b

СОДЕРЖАНИЕ
729 просмотров
21 января 2020

Имел в пользовании на Солярисе родные, еще установленные на заводе, свечи зажигания NGK LZKR6B-10E. При пробеге в 23 000 км. не знаю конечно с чего, решил сменить свечи так как холостой ход не всегда ровный. Реклама сделала свое и в пользование были приобретены и установлены новые свечи Denso XUH22TT. Эластичность работы двигателя изначально порадовала, однако на верхах при резком нажатии на педаль газа динамика разгона по ощущениям упала и это все при постоянной эксплуатации двигателя на 95 бензине Лукойл или Газпром. Лукойл хоть и дороже но приятнее в работе.
Через 1000 км во время загородной поездке во время движения дважды МИГАЛ индикатор CHECK ENGINE. Длилось это в обоих случаях примерно по 10 секунд. На диагностику не поехал, так как уверен что при том количестве запусков двигателя ошибка не сохранилась до того момента пока я вернулся в город, да и финансы сейчас, честно говоря, с такими тарифами за компьютерную диагностику не позволяют.
После следующей заправки до полного бака заметил неадекватно большой расход топлива, вибрации на холостых оборотах, кажется что даже низковаты. Было решено выкрутить свечи для изучения и поиска причин данного явления.
Заодно и сравнил конструкцию

Состояние свечей практически как у новых. На Denso керамический изолятор вроде в порядке. Однако есть пара "но":
1. Зазор даже на глаз отличается. По замерам щупами выяснил что у Denso — 0.75 мм на NGK -0.95;
2. NGK имеет более длинные боковой и центральные электроды, за счет чего свеча очевидно более приближена к центу камеры сгорания. Является это плюсом или нет не знаю"

По словам Жени Травникова, оптимальным зазором в свечах зажигания данной системы будет 0.8 мм. Если брать в расчет возможную погрешность в измерительном инструменте или отклонениях при производстве, оптимальный зазор у свечей Дензо, однако посадка в камере сгорания выше.

В результате свечи NGK установлены обратно. Изучается вопрос измерения давления в топливной системе, так как по словам владельцев Солярисов бензонасос в данном авто надежностью не отличается. Возможно будет изготовлен тройник с золотником, который и останется на двигателе.

Кто что думает по этому поводу? Может ли низкое давление в топливной системе в результате давать эффект повышенного расхода топлива. кто как замерял давление в топливной системе (без спец. приспособления завода-изготовителя)?

Читайте также:  Принтер оставляет черные полосы на бумаге

Скоро планирую на ТО 2. Вот решил приобрести заранее свечи. выбор пал на NGK LZKR6B-10E . заводские не захотел брать, думаю эти будут хорошо работать. ну а там посмотрим.

ниже характеристики свечей:

Свеча зажигания: 1 электрод массы
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 10 кОм
Внешняя резьба [мм]: 12,0
Длина резьбы [мм]: 26,5
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Зазор между электродами [мм]: 5
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Свеча зажигания: с плоским седлом

Купить свечу зажигания NGK LZKR6B (1578) LZKR6B-10E

Характеристики свечи зажигания NGK LZKR6B (1578) LZKR6B-10E

Основные
Производитель NGK
Артикул 1578
Наименование Свеча зажигания
Описание жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, 1 электрод массы, с помехоподавлением 10 кОм, с плоским седлом
Длина резьбы 26.5
Зазор между электродами 1,0
Размер ключа 16
Размер резьбы 12
Тип свечи LZKR6B-10E

Отзывы о свече зажигания NGK LZKR6B (1578) LZKR6B-10E

Со своей задачей справляются хорошо.

Много подделок под них.

Сегодня речь пойдет о свечах зажигания для народного автомобиля Хундай Солярис 2011-2015 года выпуска. а точнее о заменителе оригинальных свечей от японской фирмы НЖК. Модель свечей LZKR6B10E или же еще подменный артикул 1578. Кстати в оригинале также можно встретить именно эти же свечи, только в фирменной упаковке Хундай/ Киа/ Мобис, и сделаны эти оригинальные свечи будут в Корее.

Наши же НЖК сделаны в Японии и упакованы в фирменную упаковку для свечей НЖК. Продаются они поштучно, в коробке уложены по 10 штук. Ну а что насчет качества представленных свечей, оно как всегда на высоте! Двигатель работает на этих свечах ровно. И стоят кстати НЖК в своей фирменной упаковке дешевле чем эти же свечи в фирменной упаковке Хундай/ Киа, комплект из 4 свечей обходится около 600 рублей.
Следует менять эти свечи не реже чем раз в 30000 км пробега. и главное покупать данные свечи в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Негативные отзывы о данных свечах звучат в основном о подделке под свечи НЖК низкого качества.

Читайте также:  Нужно ли снижать скорость перед пешеходным переходом

Свечи зажигания NGK LZKR6B10E

Здравствуйте дорогие друзья я готов рассказать вам сегодня про свечи NGK, я если честно приятно удивлен, что эти свечи вызвали у меня в полне положительные эмоции.

раньше свечи вызывали у меня большие проблемы.
У меня у самого тайота калдина. и мне этот автомобиль очень нравится, но к сожелению у меня стали происходить проблемы с авто .
Я долго не мог найти причину поломки, и очень долго мотался по авто сервисам, И в одном авто сервисе, мне посоветывали заменить свечи в моем авто .
у меня сразу появилась проблема, как же выбрать достойный товар.
Но к счастью наш мир не без добрых людей, и мне по советывали свечи под названием NGK.И после замены свечей в своем автомобиле, мой авто стал работать как часы.
Так что дорогие друзья, если у вас возник вопрос по поводу, какие свечи вам приобрести, то я посоветую вам с чистой совестью свачи нжк .Спасибо за внимание, я надеюсь, что кому то из вас помог, , Спасибо за внимание.

Не нашёл, но говоря тмного подделок.

У меня митсубиси ланцер 9 2006года. Примерно пол года назад машина начала троить. По скольку я не особый знаток, я поехал в сервис на диагностику. Там сказали надо менять свечи, там ещё родные стояли (родных хватило почти на 200тыс. пробега). Я поехал к авторизованному диллеру митсубиси, там родные свечи стоят 2400рублей за штуку (дорого). Поехал опять в этот же сервис, где делали диагностику. Там пацаны сказали взять нжк LZKR6B10E. Они стояли по 430рублей (есть разница в цене между родными). Всё купил, там же около магазина и поставил. Машина сразу запела! Движок стал чище работать. Не знаю как у других, но я доволен, даже в мороз под 30 градусов они не подвели. Ни разу не было не провалов в зажигании ни плохой работы двигателя (как поставил нжк у магазина, так и продолжают исправно работать). Примерно 2 недели назад выкрутил свечи, посмотреть не почернели ли они, а они как были белые так и остались. В общем я доволен остался данными свечами.

Решил поставить когда начитался статей где сравнивают разные фирмы свечей. Вычитал что имеют самую быструю фазу воспламенения и что мало подделок на рынке. Почему то остановил свой выбор на них. Посмотрел по цене качеству самый оптимальный вариант. Хотя большой разницы я не почувтсвовал. – Единственное что вот уже на них я долго езжу и не менял давно. Двигатель работает ровно хоть и получает постоянно регулярно и крепко!

Читайте также:  Замена колодок на солярис

Качество, надежность, долгий срок эксплуатации

Для меня их нет, но цена завышена я считаю

Добрый день! сегодня хочу рассказать о своем опыте эксплуатации свечей зажигания NGK LZKR6B10E. Познакомился я с ними так как данные свечи идут с завода изготовителя на моем авто киа рио. Прошел я на них 30 тыс км и задумался о их замене так как это хороший пробег для них. Следовательно приобрел я точно такие же как шли изначально. Обошлись они мне 650 руб за 4 шт что не так то и дешево, но учитывая их срок эксплуатации это нормально. Производство вроде как Япония и все надписи об этом говорят, каждая свеча в своем чехле да бы не испортить резьбу я так понял. При демонтаже старых свечей сразу стало заметно что их пора менять это нагар на белом фарфоровом колпачке, далее заметил что центральный электрод тоже изнашивается и увеличился зазор, для сравнения с новой свечей фото не сделал телефона не было с собой на момент замены но уменьшение центрального электрода было видно на глаз.
Данные свечи не нарушали работу двигателя, все было ровно и чисто водительское чутье не давало покоя и я решил их поменять. А по регламенту автопроизводителя свечи меняются на 60 тысячах километров но это хрень я думаю. После замены заметил что запах выхлопных газов изменился и стал менее выраженным может из за плохой искры топлево не догорало или как еще объяснить! Решайте сами когда их менять но не ставьте нереальные сроки эксплуатации. Данные свечи показали себя с наилучшей стороны и отработали 30 тысяч без сучка и задоринки. Считаю что и до 60 тысяч прошли бы тоже, но нет ничего вечного.

Комментировать
729 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector