Всем доброго времени суток! Давно ни чего не писал и не выкладывал, видимо пришло время это сделать. Сегодня речь зайдет о подсветки бардачка, а точнее отсутствия света. И так начнем.
Еще когда я купил машину, в бардачке не было света.
В принципе ни какого дискомфорта мне это не доставляло.
Когда я поставил светодиодную плату, света уже хватало на то, что бы осветить сам бардачок . Но как то раз подумал, в чем же все таки дело? И тут понеслось 🙂
Первым делом я конечно проверил лампочку ( хотя до этого проверял ее, примерно год назад ), тут все оказалось отлично. Дальше начал искать концевик ( или лягушка, кто как называет ), он оказался за бардачком, возле разъема EML ( технический разъем, для проверки машины на ошибки ) .
Открутив его, я увидел следующие, то что он не рабочий и все внутренности отсутствуют ( это был просто обычный кусок пластика )
Ладно магазин не далеко, сходил купил . Ну думал все, наконец то у меня будет свет 🙂
Не могу никак найти проблемы лампочку менял, концевик только не менял зато нажимал на него как попало эффекту ноль, где искать?
Смотрите также
Комментарии 10
а масса куда крепиться? специально снял для этого магнитолу штатную но ничего там не нашел
Питание на него вообще подается?
Ребят извините за глупый вопрос! Но у меня с салона горит подсветка бардачка постоянно с габаритами. И я только из этой темы узнаю что есть концевик))) Где он там находится?
он за бардачком прямо! ближе к магнитоле
просто прокладку какуюнить приклей на него и всё он будет отключать свет! я так себе сделал!
два варианта: легкий попробовать концевик пролить вдшкой. сложный: попробовать другую массу
Магнитола недавно не менялась случайно? Через жгут магнитолы идет масса фонарика бардачка. Несколько решал эту проблемму в этом месте.
та же проблема, магнитолу менял, свет не горит теперь
Магнитола недавно не менялась случайно? Через жгут магнитолы идет масса фонарика бардачка. Несколько решал эту проблемму в этом месте.
А что там может быть? масса может отойти? и куда её потом соединять?
Лично у меня масса была разрена прошлым хозяином, при установке музыки. Прозванивайте и ищите массу. Соеденить массу можно в любой известной точке, или напрямую к кузову (какой-нибудь шпильке).
Бардачок, вещевой, или перчаточный ящик – все эти слова обозначают одно важное место для хранения мелочей в автомобиле Лада Приора. В него кладется все: от влажных салфеток, до минимального набора инструментов и проводов для зарядки мобильных устройств. Это очень полезный отсек, встроенный на панели приборов со стороны пассажира.
Маленький вещевой отсек на торпеде автомобиля оснащён электрической лампочкой – в темное время суток, при ее свете можно отыскать все необходимое.
Крышка бардачка автомобиля Приора– артикул и цена
Крышка, это одновременно и лючок для перчаточного шкафчика и место расположения отсека для хранения, который установлен с обратной стороны. Она получила каталожный номер 21700-53016-00, ее цена около 1 500 рублей.
Как снять бардачок на Приоре 1 и 2
Чтобы снять бардачок автомобиля Приора, не нужно делать никаких приготовлений. Это просто и делается за 2 минуты неторопясь. Обычно бардачок на Приоре 1 и 2 снимают, когда необходимо подобраться к диагностическому разъему. Цель одна – выяснить, какие ошибки появились в работе машины. Но недостаточно просто снять бардачок на Приоре – нужно его правильно поставить.
Если повредится крепеж, маловероятно, что его можно будет где-либо найти. Поэтому придется отправиться на поиски нового вещевого отсека, что займет Ваше время и доставит неудобства. Снятие бардачка на автомобиле Приора проведите по следующему алгоритму:
- Откройте вещевой ящик.
- Руку протяните внутрь, ближе к правому краю. Надавите на правый ограничитель, вытащите его из зацепления.
- Удерживая крышку, выведите из зацепления левый ограничитель.
- Потяните крышку перчаточного отсека к себе, чуть вниз, при этом выводя его из осей крепления.
Вещевой ящик является частью «торпеды» — облицовочных элементов салона. Крышка бардачка, позволяет удерживать все содержимое в одном месте, не создавая беспорядок в салоне автомобиля. Приора машина не просторная, поэтому приготовьтесь экономить место и здесь.
Видео для Lada Priora 1
Видео для Lada Priora 2
Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке
Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.
Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.
Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.
Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:
- Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
- Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
- Выполните замену лампочки или концевика.
Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.
Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)
Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.
Источники шума могут быть следующими:
- Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
- Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
- Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
- Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.
Оклейка карпетом
Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.
Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.
Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.
Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция
Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.
Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.
Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка
Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:
- ручка корректора блок-фар;
- утеплитель (около 2м на 1 м);
- два штуцера, две соединительные резинки;
- шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
- старая, ненужная коробка для дисков;
- два хомута.
Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:
- Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
- Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
- Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
- Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
- Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
- Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
- Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
- Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
- Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
- Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
- Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.
Система готова к работе, она будет включаться вручную.