No Image

Светодиодные лампы пассат б6 ближний свет

СОДЕРЖАНИЕ
1 111 просмотров
21 января 2020

Ближний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Ближний свет (штатно ксенон)

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Red Storm Six

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.

В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.

После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.

И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.

Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.

Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете – больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.

Багажник 1 680 680 60 60 SHO-ME PRO-1142
Центральный плафон, средняя лампа 1 700 700 60 60 SHO-ME Alpha-1036
Центральный плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Бардачок 1 200 200 50 50 SHO-ME Alpha-0505
Задний плафон, средняя лампа 1 350 350 40 40 SHO-ME PA-26
Задний плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 7,5 15 SHO-ME Alpha-02
Подсветка для ног, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Противотуманная фара, 2 шт. 2
Всего 4030 425
Читайте также:  Мотор отопителя уаз буханка
Светодиодный тюниниг

Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа. Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно. В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения.

Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания – светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные. Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр.

В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод. После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА – каждая. Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе!

Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 – уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике. Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.

Читайте также:  Opel astra j тюнинг

Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая – эстетическая. Смотрятся они богато и качественно!

Обобщая, хочется сказать от себя: «Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой. Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. и очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна!»

Центральный плафон – освещение передней части салона

Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.

Освещение задней части салона

Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6.

Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02.

Освещение багажника

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6.

Подсветка багажника – лампа Sho-me PRO-1142.

Подсветка ног

Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног.

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Отзывы и комментарии

Спасибо за наводку, как раз решил поменять лампы салона на светодиода, но не согласен с заменой противотуманок. Все-таки их предназначение – улучшение видимости в туман и дождь. Желтый свет из-за большей длины волны лучше огибает частички воды в воздухе. Как результат освещение более “заполняющее” по сравнению с белым светом.

Доброго вечера всем.Хотелось бы внести ясность по использованию светодиодных ламп освещения салона.Сам являюсь владельцем VW Passat B6,долго думал поменять подсветку с унылого желтого на синий или красный свет,видел у соседа на Jetta,понравилось.Так вот,мне тоже сначала весь мозг “засрали”этими обманками.Мол,комп будет выдавать ошибку.Да и не надо таких мелочей компу,не заточен он под отслеживание лампочек салона.ПОТОМУ ЧТО не критично. Диодка с обманкой стоит от 300 руб.просто диодка от 30 руб.По чуствуте разницу.Поменял,красота,кузов черный,салон бежевая кожа,ночью красная подсветка салона сверху,синяя снизу.Контрастно смотрится.Вывод:меняем,забываем.Удачи всем

Очень странно слышать от девушки про потребление тока в миллиамперах. Да и потом все это сомнительно. Без обманок работать светодиоды не будут. Нагрузочное сопротивление нужно, как уже указал vitaly. Это же Пассат.

что-то мне навевает мысль что это неприкрытая реклама шо ми. потому как хоть и экономия но на пассате 6м нужны обманки или же доп сопротивление. итого всю экономию спускаем на сопротивлении. а не поставим его будем бороться с компом. отрубать он их будет. как перегаревшие. в топку статью!

Читайте также:  Антенна в магнитолу своими руками

Вот вы пишете, что все стоит там где захотели. На сайте производителя этих ламп есть один пункт из характеристики: – Рабочий диапазон температур -24

+70 С
Как они себя ведут, когда вы утром открываете дверь авто, а на улице например -30 С мороза?

лампы Фольксваген Пассат Б5 с 2000 года

H7 — с галогеновыми фарами
D2S — с ксеноновыми фарами

Дальний свет H7

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с ксеноновыми – с голубым напылением

Противотуманные фары H3

Лампы Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением

HB4 — фары с отражателями
H11 — фары с линзами

Передние поворотники H21W

Боковой указатель поворота LED

Поворотный свет H7 — с биксеноновыми фарами

Задние поворотники LED

Стоп-сигнал + габариты LED

Задний ход P21W

Задний противотуманный фонарь P21W

Подсветка номера C5W

Подсветка ног W5W

Подсветка перчаточного ящика W5W

Подсветка для чтения W5W

Дополнительный стоп-сигнал LED

Освещение дверей W5W — страховочное освещение двери

Лампы Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года – Седан, Alltrack

D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

P21W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами

Поворотный свет H8 — с биксеноновыми фарами

Лампы Фольксваген Пассат Б8 с 2014 года – Седан, Универсал

H7 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

H9 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

W5W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

W21W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Лампы Пассат СС 1 поколение 2008 – 2012

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением

Противотуманные фары H11

Дневные ходовые огни P21W

Поворотный свет H7

Лампы Пассат СС 2 поколение 2012 – 2016

Ближний свет D3S

Дальний свет D3S

LED — с светодиодами
PW24W — с лампами накаливания

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

LED — с светодиодами
PW24W — с лампами накаливания

“>

Комментировать
1 111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector