Ближний свет
Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six
Световой поток: 4600 Лм
Срок гарантии: 1 год
Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini
Световой поток: 2000 Лм
Срок гарантии: 1 год
Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 TURBINE
Световой поток: 2850 Лм
Срок гарантии: 1 год
Ближний свет (штатно ксенон)
Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R TURBINE
Световой поток: 2850 Лм
Срок гарантии: 1 год
Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Red Storm Six
Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.
В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.
После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.
И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.
Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.
Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете – больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.
Багажник | 1 | 680 | 680 | 60 | 60 | SHO-ME PRO-1142 |
Центральный плафон, средняя лампа | 1 | 700 | 700 | 60 | 60 | SHO-ME Alpha-1036 |
Центральный плафон, боковая лампа, 2 шт. | 2 | 350 | 700 | 50 | 100 | SHO-ME Alpha-0505 |
Бардачок | 1 | 200 | 200 | 50 | 50 | SHO-ME Alpha-0505 |
Задний плафон, средняя лампа | 1 | 350 | 350 | 40 | 40 | SHO-ME PA-26 |
Задний плафон, боковая лампа, 2 шт. | 2 | 350 | 700 | 7,5 | 15 | SHO-ME Alpha-02 |
Подсветка для ног, 2 шт. | 2 | 350 | 700 | 50 | 100 | SHO-ME Alpha-0505 |
Противотуманная фара, 2 шт. | 2 | |||||
Всего | 4030 | 425 |
Светодиодный тюниниг
Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа. Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно. В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения.
Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания – светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные. Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр.
В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод. После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА – каждая. Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе!
Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 – уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике. Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.
Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая – эстетическая. Смотрятся они богато и качественно!
Обобщая, хочется сказать от себя: «Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой. Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. и очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна!»
Центральный плафон – освещение передней части салона
Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6.
Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.
Освещение задней части салона
Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6.
Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02.
Освещение багажника
Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6.
Подсветка багажника – лампа Sho-me PRO-1142.
Подсветка ног
Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног.
Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.
Отзывы и комментарии
Спасибо за наводку, как раз решил поменять лампы салона на светодиода, но не согласен с заменой противотуманок. Все-таки их предназначение – улучшение видимости в туман и дождь. Желтый свет из-за большей длины волны лучше огибает частички воды в воздухе. Как результат освещение более “заполняющее” по сравнению с белым светом.
Доброго вечера всем.Хотелось бы внести ясность по использованию светодиодных ламп освещения салона.Сам являюсь владельцем VW Passat B6,долго думал поменять подсветку с унылого желтого на синий или красный свет,видел у соседа на Jetta,понравилось.Так вот,мне тоже сначала весь мозг “засрали”этими обманками.Мол,комп будет выдавать ошибку.Да и не надо таких мелочей компу,не заточен он под отслеживание лампочек салона.ПОТОМУ ЧТО не критично. Диодка с обманкой стоит от 300 руб.просто диодка от 30 руб.По чуствуте разницу.Поменял,красота,кузов черный,салон бежевая кожа,ночью красная подсветка салона сверху,синяя снизу.Контрастно смотрится.Вывод:меняем,забываем.Удачи всем
Очень странно слышать от девушки про потребление тока в миллиамперах. Да и потом все это сомнительно. Без обманок работать светодиоды не будут. Нагрузочное сопротивление нужно, как уже указал vitaly. Это же Пассат.
что-то мне навевает мысль что это неприкрытая реклама шо ми. потому как хоть и экономия но на пассате 6м нужны обманки или же доп сопротивление. итого всю экономию спускаем на сопротивлении. а не поставим его будем бороться с компом. отрубать он их будет. как перегаревшие. в топку статью!
Вот вы пишете, что все стоит там где захотели. На сайте производителя этих ламп есть один пункт из характеристики: – Рабочий диапазон температур -24
+70 С
Как они себя ведут, когда вы утром открываете дверь авто, а на улице например -30 С мороза?
лампы Фольксваген Пассат Б5 с 2000 года
H7 — с галогеновыми фарами
D2S — с ксеноновыми фарами
Дальний свет H7
W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с ксеноновыми – с голубым напылением
Противотуманные фары H3
Лампы Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года
D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами
D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами
W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением
HB4 — фары с отражателями
H11 — фары с линзами
Передние поворотники H21W
Боковой указатель поворота LED
Поворотный свет H7 — с биксеноновыми фарами
Задние поворотники LED
Стоп-сигнал + габариты LED
Задний ход P21W
Задний противотуманный фонарь P21W
Подсветка номера C5W
Подсветка ног W5W
Подсветка перчаточного ящика W5W
Подсветка для чтения W5W
Дополнительный стоп-сигнал LED
Освещение дверей W5W — страховочное освещение двери
Лампы Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года – Седан, Alltrack
D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами
D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами
W5W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами
Противотуманные фары H8
Дневные ходовые огни
P21W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами
Поворотный свет H8 — с биксеноновыми фарами
Лампы Фольксваген Пассат Б8 с 2014 года – Седан, Универсал
H7 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары
H9 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары
W5W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары
Противотуманные фары H8
Дневные ходовые огни
W21W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары
Лампы Пассат СС 1 поколение 2008 – 2012
D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами
D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами
W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением
Противотуманные фары H11
Дневные ходовые огни P21W
Поворотный свет H7
Лампы Пассат СС 2 поколение 2012 – 2016
Ближний свет D3S
Дальний свет D3S
LED — с светодиодами
PW24W — с лампами накаливания
Противотуманные фары H8
Дневные ходовые огни
LED — с светодиодами
PW24W — с лампами накаливания
“>