Автовладельцы в последнее время все чаще задумываются о таких вопросах, как цена и качество бензина, заливаемых на автозаправках, проблемы с прохождением техосмотра на выхлоп CO. Помочь в решении этих задач может современная химическая промышленность.
Содержание статьи
Принцип действия присадки
Одной их последних разработок компании американской компании "Greenfoot Global" является Enviro Tabs – таблетки для экономии топлива, отзывы о которых заслуживают внимания представителей мира машин. Вещество представляет собой металлоорганический кондиционер металла, выступающий модификатором скорости горения топлива, выступая в роли катализатора. Таблетки оптимизируют энергоноситель непосредственно в топливном баке, в результате чего:
- способствуют практически полному сгоранию топлива, включая твердые отложения углерода и примеси, которые остаются неокисленными в штатном режиме,
- защищают мотор от некачественного горючего,
- автокатализатор служит в три раза дольше обычного,
- на четверть сокращаются расходы на замену топливных фильтров и свечей зажигания,
- износ деталей цилиндропоршневой группы сокращается вдвое из-за отсутствия углеродного нагара.
Присадка может использоваться на всех видах легкового и грузового транспорта, автобусах, сельскохозяйственной и спецтехнике. Выгодно его использование в автотранспортных предприятиях, где создается кумулятивный эффект экономии на запчастях и горючем.
Преимущества вещества
Основными положительными моментами, по утверждению разработчиков и представителей в России ООО "ИннТехТрейд", размещенными на официальном сайте, являются:
- повышение производительности топлива, при помощи таблеток бензин А-92 сравнивается с А-95,
- увеличение мощности мотора на 4-6% за счет сгорания 95-98% смеси при стандартном показателе около 65%,
- улучшение динамики транспортного средства,
- экономия солярки или бензина может достигать показателя 20%,
- уменьшение количества вредных выхлопов в атмосферу до 80%,
- снижение дымности и шума двигателя,
- сокращение расхода моторного масла на 30%,
- легкий запуск двигателя в зимнее время.
Производители утверждают, что экономия будет состоять также в том, что владельцы машин смогут безболезненно и не подвергая опасности своих авто, перейти с 95 бензина на 92, который дешевле.
Причем одна таблетка Enviro Tabs разводится в 40-45 литрах энергоносителя, то есть стандартной упаковки из 28 таблеток хватит на активацию 1200 литров горючего. Цена – 1800 рублей.
Отзывы экспертов и пользователей Enviro Tabs
Проведенные в интернете опросы автолюбителей приводят к выводу, что большую эффективность таблеток подтверждают не более 5% людей, еще около 25% видят незначительную экономию, а 70% опрошенных утверждают, что горючее они не сэкономили. Лучшую сохранность деталей ТС заметило большинство пользователей. Производители парируют эти результаты опросов аргументом о том, что чистота эксперимента в большинстве случаев была нарушена, поэтому выводы необъективны.
Нужно отметить, что Enviro Tabs – прямой конкурент на рынке активаторов горения с продукцией компании FFi с ее жидким концентратом Mpg boost и таблетками Mpg Caps. Это противостояние также вносит определенный элемент субъективности в оценки специалистов. Хотя негатива по отношению к катализаторам Mpg все-таки поменьше.
Вообщем. Наткнулся на это сегодня утром.(ВКонтаткте) Связался с человеком.
Он пишет: Зарегистрируйся на сайте, Посмотри тест драйв. И ты сам всё поймешь…
Вообщем ему я не верю))
Хочу узнать у вас ребята. Кто сталкивался с этим? Что это вообще такое?
Говорит ещё на этом можно заробатовать.типо 1000$ в месяц.Сидя дома.(вот на это я сразу сказал.РАЗВОД!)
Люди.ставьте палец вверх.потомучто хочу реально поднять об этом вопрос.Если это развод.тогда какого *** они нас разводят?
Чтоже за чудо таблетки?
Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Лада 2106, 2000
Лада 2106, 1981
Лада 2106, 1994
Лада 2106, 1989
Смотрите также
Комментарии 39
Вы чё все ибанулись?
О какой экономии идет речь?
таблетка стоит 18 гринов, Au95 на 5 руб дороже AU92.
В чём выгода, брат? Выгода только в том, что один придурок впаривает хрень другому.
Что такое присадка? Почему её нельзя использовать? Вы подумали? Учите мат часть!
В двигателе есть поршня, поршня с кольцами, со временем камера сгорания увеличивается, а с присадкой уменьшается происходит детонация двигателя, и в один прекрасный день мы везём ВАШ любимый драндулет на свалку.
А о капитальном ремонте двигателя ВЫ подумали?
Такая же наеб…вка на синтетические и промывочные масла.
СОСТАВ синтетического масла один и тот же! При замене масла никакого промывочного масла не ЗАЛИВАТЬ! (летят компенсаторы)
Очень интересно как камера сгорания увеличивается и уменьшается? Ты хоть знаешь по какому принципу работает присадка? Спирт тоже может быть присадкой
Проверял эти капсулы на своей машине ВАЗ 21102 1.5i 8кл, экономии топлива я не особо заметил, по городу тоже не ощутима прибавка коней, а вот на трассе машина стала чуть по резвее.
Это ферроцен чистейшей воды.Плюсы и минусы от применения сего вещества можно найти в сети.Выводы сделайте сами.
))) Хе! Это развод, ребята! Я работаю в автосалоне!) Черт который их себе добавлял откапиталил двигатель 2,0 бенз на Форд С-MAX на 180 тысячах)))) В новый Гэлакси терь не добавляет))))
Просто взрыв мозга, те которые взяли хвалят, те которые в глаза не видели называют гавном, я не скептик, возможно все, сам приобрел промывку и добавку со временем протестирую, подписывайтесь, чтобы читать
Данное чудо, что в таблетках, что в жидком виде- полное г…, по крайней мере для моей машинки ( шкода октавия 2.0 fsi) .Месяц пользовался, как по инструкции написанно, результат ноль как по паспорту написано про расход, изменений никаких. отсюда вывод. Либо компьютер меня дурит, либо FFI меня и вас вместе имеют. Это не агитация, а факт, о котором поделился.
Нет. Судя по подсчетам, если установит пару девайсов и залить этого …, то в процессе езды количество бензина в баке будет увеличиваться.
не совсем, смотрим у моего тазика за 500 км расход по трасе последние 200 км 10 л на 200 км буквально вчера приехали с деревни и эти MPG Caps работают, свечи сегодня снял после 500 км пробега с мпг капс они сталь слегка красноваты или розовами чтото такое !
Дак это очень много. На 2110 с 8кл. инжектором на 1000 км имел расход 5.4 литра на сотку и без всякого говнолина.
Техника вождения рулит.
ДА но есть одно но там инжектор а тут карбюратор и я не экономил, держал 100-120 кмh (покажи мне жигули с двигателям 2103 который при средней скорость 110 кмh кушает на 200 км 10 л ? )
дак а кто ж заставляет в пятёрку на сто укладываться?
у самого был 2103 и я прекрасно знаю как ехать, чтоб бака хватало на 200 км, а как ехать, чтоб хватило на 400+ км.
всё равно таблы не дадут такого эффекта как техника педалирования. Спорить не собираюсь, так что умолкаю.
не совсем, смотрим у моего тазика за 500 км расход по трасе последние 200 км 10 л на 200 км буквально вчера приехали с деревни и эти MPG Caps работают, свечи сегодня снял после 500 км пробега с мпг капс они сталь слегка красноваты или розовами чтото такое !
Так должно быть, красноватый налёт свидетельствует о правильном сгорании топлива
Бред полнейший, точно такой же как магнитик на трубопровод. Скоро будут рекомендовать использовать магнитик и присадку, тогда вообще пис**, расход будет на 50%меньше:)))))
Это своего рода присадки они возможно даже роботают но и двигло можно угробить)
Вот ссылочки раз интересует, там все понятно
honda.org.ua/forum/about81401.html
а от металла в таблетках загнется двигатель как там и написано.
а вот откровенная реклама, как все хорошо и супер, скорее всего все отзывы написаны одним челом
mpg.kiev.ua/feedbacks_otzyvy.php
Не знаю как кто а я пользуюсь и буду пользоваться но только в жидком состоянии!
ой ну незнаю) я ними пользуюсь) уже 4 упаковку заканчиваю) только я их сразу развожу в пол литре бензина и шприцом дозирую))) экономии никакой) ну на ХХ движ тише работает) КПД движ немного лучше, динамика бодрее стала) с кондедем лучше едет)ну и по мелочи еще
Топливо у нас, положа руку на сердце, не всегда хорошее. Поэтому разного рода снадобья, способные улучшить пищеварение мотора, особенно популярны в условиях рискованных заправок на непроверенных АЗС. Тем более если снадобье не восточное, а европейское. Михаил Колодочкин и Александр Шабанов решили проверить в лаборатории чудодейственную присадку для топлива, содержащую запрещенный компонент.
Таблетку под капот
Пакетик с надписью Power Car Tab (он же «Топливный кондиционер») обещал увеличить мощность мотора, снизить его аппетит и защитить — только вот непонятно, от чего. Расход должен упасть на 5–15%, причем и для бензина, и для солярки, и даже… для этанола.
В пакетике десять маленьких рыжих таблеток. Каждая рассчитана на 60 литров горючего. Рыжий цвет сразу вызвал нехорошие ассоциации. Нет, не с нанотехнологиями, а с ферроценом. Так и есть: этот химический компонент упомянут в инструкции.
За пакетик с десятью таблетками, каждая из которых содержит полграмма некоего порошка, заплатили 990 рублей. Однако! На интернет-сайтах ферроценом торгуют по 500 рублей за килограмм. Прибыль европейских кудесников можете прикинуть сами.
Раньше ферроцен активно применяли при производстве высокооктановых бензинов. Существовала даже предельно допустимая норма — 17 мг на литр топлива. Ограничивали потому, что из-за бензинов с ферроценом на свечах возникали металлосодержащие токопроводящие отложения. А когда пришло время машин со впрыском топлива, выяснилось, что от ферроцена быстро умирают датчики кислорода и нейтрализаторы отработавших газов. Какие уж тут евронормы! Поэтому использовать этот компонент строго запретили.
Сила ферроцена
Испытания провели на стенде с бензиновым восьмиклапанным двигателем ВАЗ‑21114 со впрыском топлива. Залив в бак бензин АИ‑95‑К4, сняли характеристики мотора — мощность, расход и токсичность отработавших газов — в полутора десятках разных режимов работы: от холостого хода до номинальной мощности. Потом добавили в топливо рыжую присадку. Мотор поработал на «лечебном горючем» десять часов, после чего мы повторно сняли показатели в тех же самых режимах.
Поначалу всё было классно. Действительно, мощность подросла на пару процентов. Детонация, которая проскакивала при больших нагрузках, исчезла. Расход топлива упал примерно на 4%. Даже выхлоп стал чуть чище.
Почему? Сказалось повышение детонационной стойкости топлива, на что и отозвалась система управления двигателем. Кроме того, очень может быть, что таблетки содержат не только ферроцен, но и средство для интенсификации горения.
А что будет дальше? Скажем, через 250 моточасов. Попробовали! За это время мотор проглотил почти полторы тонны топлива вместе с двумя пакетиками таблеток — всего двадцать штук. В ходе испытаний через каждые пятьдесят часов снимали контрольные характеристики. Начальный эффект стал ослабевать, и под конец мотор принялся откровенно дурить. Тряска на низких оборотах, неустойчивость работы, постоянно выскакивающая ошибка Check Engine. Мощность упала ниже начального уровня, расход топлива и токсичность заметно подскочили. Вскрытие показало: свечи и датчик кислорода — при последнем издыхании.
При этом резко увеличился темп загрязнения топливного фильтра: за двести пятьдесят моточасов испытаний его пришлось поменять дважды. Полагаем, что авторы средства, пытаясь компенсировать вполне ожидаемые отложения, ввели в таблетки компоненты, вымывающие грязь из топливной системы. Но удалить железо из камеры сгорания они не в состоянии.
Совет
Не важно, где произведен ферроцен — в Чехии, Китае или России: законы химии не зависят от географии. Применять подобную «коррекцию» свойств топлива, тем более для современных автомобилей со впрыском топлива, нельзя. Особенно это касается гарантийных машин. Любой эксперт сразу обратит внимание на характерный цветной налет на свечах и лямбда-зонде и откажет в гарантийном ремонте.
НАША СПРАВКА
Ферроцен Fe(C5H5)2 — одно из наиболее известных металлоорганических соединений. Его официальное системное название — дициклопентадиенил железа. Является эффективным антидетонатором, повышающим октановое число топлива. Порошок красного цвета. Запрещен к использованию в автомобильных топливах Техническим регламентом Таможенного союза 013/2011.