No Image

Тест драйв фольксваген туарег дизель

СОДЕРЖАНИЕ
510 просмотров
21 января 2020

Изначально я не планировал выкладывать этот материал. По крайней мере с такими фотографиями. Но в виду того, что я не профессиональный авто журналист, и не блогер, а простой строитель, и для меня это все не больше, чем просто хобби, я считаю для себя простительным выкладывать фотографии, сделанные на телефон, так как считаю, что в моих статьях, основная часть – это текст, а не красивые фотографии.

В виду недавно разгоревшегося скандала вокруг дизельных моторов, я все таки решил написать о Volkswagen Touareg 3.0 TDI, на котором я ездил около месяца назад, в день теста нового Passat B8. Был уже вечер, и дело шло к закрытию автосалона, поэтому тест был по продолжительности чуть менее часа, и за это время мы успели проехать по уже опустевшим улицам города, как с хорошим асфальтом, так и по тем, где асфальт имеет только номинальное значение. За время теста мы с менеджером, который к стати оказался достаточно приятным в общении парнем, разговаривали про Фольксваген, Шкоду, Ауди, ВАГ в целом, и о их конкурентах. Мне очень нравится, когда человек не возводит в абсолют те машины, которые он продает, и вполне адекватно воспринимает критику автомобилей, на которых мы ездили.

Дизель у нас в стране, а тем более у нас тут на севере, особым спросом не пользуется. У нас нет хорошего топлива, которое не замерзало бы в -35˚С, наши мотористы еще толком не научились ремонтировать дизельные моторы да и шумнее они, чем бензиновые двигатели… Когда разговор заходит про дизель, я всегда вспоминаю февраль 2013 года, когда весь месяц температура не поднималась выше -40˚С, и очень много фур стояло вдоль трасс, и все грелись, кто как мог. Мы же каждый день двигались на Шниве из Сургута в Нефтеюганск на работу, и все бы ничего, только при остановке более 5 минут у нас замерзали оба моста и раздатка. За все время, в моем дворе, такие машины как дизельные ТЛК, Иксы и Кушки успело изрядно закидать снегом, так как стояли они все холода.

И так, Volkswagen Touareg. Лично для меня, эта машина всегда была эталоном доступного добротного немецкого кроссовера. Этот автомобиль «скромнее» своих старших собратьев (Q7 и Cayenne), и по этому владелец Туарега на дороге не воспринимается как какой то зажравшийся жлоб. Такие машины очень часто покупаются людьми, которые не хотят афишировать свои доходы, но при этом хотят ездить на хорошей машине.
Второе поколение Touareg представили в начале 2010 года на Мюнхенском автосалоне. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Стандартный Touareg стал оснащается межосевым дифференциалом Torsen. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.

В общем этот автомобиль – это простой трудяга, без каких то претензий на уникальность. Он стоит четко, на своем месте. Его владелец – это человек, который заработал достаточное количество денег, при этом, что характерно своим трудом, для того, чтобы никому, ничего не доказывать.

Вот за что я люблю салоны немецких кроссоверов, так это за то, что по посадке водителя они не особо отличаются от седанов. Ну и внутреннее убранство тоже достойно седанов E класса. На самом деле, тут очень привычный всем VAG — овский салон, с классическим функционалом. Это очень хороший строгий салон немецкого автомобиля, без каких то новомодных разноцветных лампочек и круглых воздуховодов и вообще чего либо, что может раздражать взрослого человека.

В техническом плане этот автомобиль представляет собой кроссовер с трехлитровой дизельной V-образной шестеркой с турбонаддувом, рабочим объемом 2967 см³, которая была разработана компанией Audi и оснащена системой впрыска Common-Rail с пьезоуправлением. Этот дизельный мотор, выдает 245 л/с при 3800 — 4400 об/мин, что очень хорошо в плане транспортного налога, и имеет просто чудовищный момент 550 Н∙м при 1750 — 2750 об/мин. Автомобиль комплектуется только автоматической КПП, и это японский автомат, марки Aisin, который имеет 8 передач. С такой конфигурацией, автомобиль весом 2148 кг едет до отметки в 100 км/ч за очень внушительные для дизельного паркетника 7.6 секунд.

При езде не возникает никаких то там отторгающих эмоций по поводу дизеля. С таким моментом (а его 550), машина моментально разгоняется. Присутствует небольшая задержка по отзывчивости на педали газа, но эта проблема присутствует абсолютно на всех немчурских кроссоверах и решается это все простой прошивкой. Звук! Очень приятный звук работы мотора «на верхах». Это ни в коем случае не дизельный звук, к которому мы все привыкли. Такой надрывный мощный звук, больше характерен для атмосферных бензиновых объемников.

Торможение тоже адекватно мощности, весу и ускорению. Никаких намеков на то, что это не маленькая машина. В плане управления он сродни седану или хэтчебку. Нет никакого ощущения неповоротливости или раскачки.

Передняя и задняя подвески независимые многорычажные с возможностью опционально установить с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). Благодаря этой системе, при движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм.

Читайте также:  Как включить кондиционер рено логан

Так как пневмоподвеска – это достаточно дорогая в обслуживании и ремонте вещь, многих это может отпугнуть от покупки такой машины, и сделать выбор в пользу Туарега на «простой» подвеске. Но ощущения от езды на этих автомобилях абсолютно разные, и пневма очень сильно добавляет комфорта и приближает его к старшей сестре Q7 в поведении на дороге.

В плене обслуживания, на самом деле не так страшен черт, как его малюют. Так как это все же не Бимер и не МВ, а Фольксваген «народный» автомобиль, он имеет разборную пневмостойку, и в случае чего ее можно ремонтировать и менять пневмо баллоны, а не покупать всю стойку в сборе.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора.

Дизельный турбомотор. На самом деле, дизельные моторы гораздо интересней, чем мы привыкли думать, и развитие у этих моторов на самом деле за годы их производства, не многим меньше, а в чем то даже и больше чем у бензиновых моторов. Путь от механического ТНВД, до насос – форсунки эти моторы прошли с куда меньшим вниманием, со стороны общественности.

Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от принципа работы бензинового. Отличие это состоит в том, что смесеобразование происходит уже внутри самого цилиндра, у бензинового же двигателя приготовление смеси происходит снаружи. В цилиндр она подается уже готовой. Существенным отличием является воспламенение рабочей смеси. В бензиновом двигателе воспламенение происходит от свечи зажигания, а в дизельном происходит самовоспламенение.

Хотелось бы более подробно остановиться на самом дизельном моторе, так как это один из самых «беспроблемных» силовых агрегатов, устанавливаемых на эту платформу. Блок цилиндров имеет угол развала цилиндров в 90° и изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом.
Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. Система впрыска Common Rail с пьезоуправлением обеспечивает высокое давление впрыска и гибкое протекание впрыска. В автомобилях Volkswagen этот двигатель устанавливается на модели Phaeton и Touareg.
Common Rail — это самый современный этап эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. В отличие от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива (с рядными насосами или насос-форсунками), такой двигатель оборудован аккумулятором топлива — рампой, куда под большим давлением (от 1350 до 2500 бар) подается дизельное топливо и далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами или с пьезокристаллами внутри. Последние поколения систем Common Rail отличаются применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска с количественным увеличением фаз впрыска, а также повышением давления подачи топлива в рампу (свыше 2500 бар).

Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива — низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар). В зависимости от конфигурации, погружной электрический насос в баке или вакуумный насос на задней части ТНВД поставлет дизельное топливо через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. ТНВД приводится в работу двигателем (через ремень или распредвал) и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются форсунками. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Управления Двигателем (ЭБУ) может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает лишнее топливо в магистраль обратки в бак. Отличительная особенность системы SIEMENS — размещение клапана контроля давления на корпусе ТНВД, а не на рампе.

Этот мотор имел ряд проблем до 2010 года, такие как ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс пробега, и впускные коллектора и дроссельная заслонка, которые были выполнены из пластика, который изнашивался к 60-100 тыс. км. На автомобилях данного поколения эти «детские болячки» мотора были поправлены, и сейчас эта силовая установка, является одной из самых надежных.
На мой взгляд, это дин из тех автомобилей, который относительно для своего класса не дорого стоит, имеет низкий налог, достаточно динамичен, даже по меркам седанов Dкласса, имеет просторный салон и большой багажник…

Другими словами – это идеальный автомобиль для семьи. На нем можно в случае надобности хорошенько навалить и на дачу выехать, и по трассе на ней приятно ехать… Одним словом – идеальный автомобиль для семьи… живущей в Краснодарском крае или Ростовской области.

Читайте также:  Дэу нексия 16 клапанная замена помпы

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Немецкий внедорожник «Фольксваген-Туарег» завоевал сердца автомобилистов ещё полтора десятилетия назад. Это автомобиль очень хорошо подходит для ухабистого российского бездорожья. С 2009 года в России производится узловая сборка этого пятидверного кроссовера. В нём отлично сочетаются комфорт, лёгкое управление и отличная проходимость. Выпускаются автомашины как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы

История модели берёт своё начало в 2002 году. Тогда автомобиль впервые показали широкой публике в Париже. Перед этим была выполнена большая работа по созданию новой платформы, на которой выпускались бы машины других марок. Для этого инженеры и учёные разработали платформу PL 71, явившуюся основой не только для «Туарега», но также для Porsche Cayenne и Audi Q7. Конструкторы смогли объединить в модели такие качества, как интерьер бизнес-класса, богатое оснащение салона и удобство, с инновационными атрибутами кроссовера:

  • полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
  • блокировкой дифференциалов;
  • пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.

В базовых комплектациях на обеих осях была установлена независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Клиренс составлял 235 мм. Автомашина предлагалась покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.

  1. Бензин:
    • V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
    • 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
    • V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
    • Турбодизель:
      • 5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
      • 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
      • 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.

      Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра

      В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины. Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер.

      Первое поколение «Туарегов» комплектовалось 6-ступенчатыми механическими и японскими автоматическими коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах. В полноприводных модификациях демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях.

      Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра

      Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов

      Автомобиль второго поколения отличается от своего предшественника кузовом больших размеров. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия. От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 333 л. с. Его дополняет 47-сильный электродвигатель.

      Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.

      1. V6 объёмом 2967 см 3 , 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
      2. Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
      3. V8, объём — 4134 см 3 , 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.

      Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.

      1. FSI V6, 3597 см 3 , 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
      2. FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
      3. FSI V8, объём — 4363 см 3 , 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.

      Судя по характеристикам двигателей, все модификации автомобилей должны быть довольно прожорливыми. На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны. Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на 100 км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме.

      Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями передач, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала и пневматическую подвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет до 30 см.

      В базовый комплект внедорожника уже включены:

      • климат-контроль с двумя зонами;
      • мультимедийная система и GPS-навигация;
      • обогрев передних сидений и руля;
      • датчик дождя, круиз-контроль;
      • парктроники, ксеноновые фары;
      • рейлинги и легкосплавные диски.

      Видео: знакомство и тестирование Volkswagen Touareg 2013 года с 3-литровым дизелем

      Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года

      В конце 2014 года немецкий концерн VAG представил обновлённую версию кроссовера. Как уже принято, модернизировались радиатор и фары, а также задние фонари — они стали биксеноновыми. Колёсные диски также стали выпускаться с новым дизайном. Интерьер салона кардинальных изменений не претерпел. Бросается в глаза только белая подсветка управляющих элементов вместо прежней красной.

      Читайте также:  Дворники ниссан x trail t31

      Линейка дизельных и бензиновых моторов не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Гибридный вариант также выпускается. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными моторами предусмотрены:

      • кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
      • багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
      • передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
      • предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
      • кузов отделан хромированными деталями.

      Из новшеств следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Совместно с новой технологией BlueMotion, применённой в двигателях, она позволяет снизить расход солярки с 7 до 6,6 литра на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил потребление с 7,2 до 6,8 литра на сотню. Больших изменений в экстерьере не произошло. Усилия от двигателя распределяются так же, как и в предыдущих модификациях — в соотношении 40:60.

      Видео: тестирование «Туарега» 2016 года выпуска с дизельным двигателем объёмом 3 литра

      Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года

      Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.

      Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.

      Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg

      Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.

      В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.

      Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III

      В ближайшем будущем автолюбителей ожидают большие изменения в модельном ряде автогиганта VAG. Параллельно с новым VW Touareg уже начался выпуск обновлённых Audi и Porsche. «Фольксваген-Туарег» 2018 автопроизводитель выпускает на заводе в Словакии. Также Volkswagen налаживает производство 7-местной модификации кроссовера, но уже на другой платформе, под названием MQB.

      Концерн Volkswagen занимает ведущее место в мировом автомобилестроении и с завидной постоянностью радует своих поклонников совершенством, надежностью и новизной дизайна своей продукции. Не стала исключением модель внедорожника нового поколения Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), который впервые был представлен в сентябре 2002 года в Париже, и сразу же завоевал положительные отзывы среди автолюбителей.

      В 2010году была представлена новая версия этой модели. Высокие качества, как внедорожника, комфорт при движении на всех скоростных режимах, удобство в эксплуатации и, конечно же, уникальность дизайна салона и яркость внешнего вида, делают его лучшим представителем автомобилей своего класса.

      Touareg оснащен дизельным и бензиновым двигателями различных модификаций, мощность и надежность которых, отвечают всем требованиям технических характеристик данной модели:

      • Шести цилиндровые турбо дизели — объем 3,0 литра (V6 TDI) мощностью 204 и 240л.с;
      • Восьми цилиндровый турбо дизель — объем 4,2 литра мощностью 340л. с;
      • Двигатель бензиновый, шесть цилиндров — объем 3,6 мощностью 249 и 280л. с;
      • Шести цилиндровый, бензиновый компрессорный двигатель — мощностью 333 л. с;

      Современная электронная система кроссовера Фольксваген Туарег обеспечивает надежную работу всех узлов и деталей автомобиля, а доработанная коробка автомат в паре с двигателем, создают условия комфортной и безопасной эксплуатации в сложных условиях. Возможность пневматической подвески увеличить дорожный просвет, блокировка заднего и центрального дифференциалов, увеличивают и без того повышенную проходимость внедорожника.

      Движение автомобиля на скоростных режимах оставит не забываемые впечатления для любителей экстремальной езды.

      Тест драйв Volkswagen Touareg V6, 3.6 л, 249 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Фольксваген Туарег, отзывы владельцев.

      «Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Фольксваген Туарег V6, 3.6 л, 249 л/с. Смотрите, что получилось.

      Комментировать
      510 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock
      detector