Масло Тойота (Castle) всем устраивает, но хочется чего-то нового 🙂 Хочется чистой синтетики!
Недавно заменил Тойоту на хундай, проехал пока всего 500км, и все же на следующую замену хочется попробовать чистую синтетику. т.к хоть масла Тойота и Хундай очень хорошие. но все таки — они "гидрокряк"
почитал ойл-клуб, бмвсервис. сделал для себя вывод — буду брать Фукс!
ценник в эмексе 1812рэ за банку 4литра
тут alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ результаты прожарки чистые! хотя конечно не совсем это масло, но из той же категории
отзцвы на ойл-клубе предыдущей версии масла очень хорошие www.oil-club.ru/forum/top…fromsearch__1#entry286766
Та этикетке написано ACEA A3/B4 и ACEA C3 одновременно. Так же VW 504/507 и MB 229.51
1) В вязкость SAE масло проходит. Может называться 5W-30
2) Невысокий индекс вязкости и ниже увидим почему (ПАО)
3) Щелочное число низкое 5.69. Тут нужно упомянуть что масло не проходит ACEA C3 2008 где указано что щелочное число должно быть >= 6.0. Но к мелочам придираться не будем — спишем на неточность методов определения. Такого низкого щелочного я думаю боятся не стоит — явно применены беззольные альтернативы и опускаться щелочное будет медленно. Но и переоценивать возможности этого масла не стоит — оно на короткие интервалы смены в тяжелых условиях. 5-7 тыс в зависимости от двигателя.
4) Не высокое кислотное число, расти будет медленно — это хорошо.
5) Зольность 0.62 одно из самых чистейших малозольных масел. Норма у ACEA C3 Цена вопроса: 1 812 ₽
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 – это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разрабатывалось для двигателей BMW, Mercenes-Benz, и Opel, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов. Моторное масло TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 обеспечивает нормальную работу турбонагнетателей и систем обработки выхлопных газов, и для этого имеет пониженное содержание серы и фосфора, а также низкую зольность. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а благодаря низкой летучести гарантирует минимальный расход на угар. Спецификации: ACEA C3 ACEA A3/B4 API SM BMW Longlife-04 MB-допуск 229.51 GM DEXOS 2 FORD M2C 917-A VW 502 00 / 505 00 / 505 01
Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами.
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разрабатывалось для двигателей BMW, Mercenes-Benz, и Opel, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов.
Моторное масло TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 обеспечивает нормальную работу турбонагнетателей и систем обработки выхлопных газов, и для этого имеет пониженное содержание серы и фосфора, а также низкую зольность. Имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а благодаря низкой летучести гарантирует минимальный расход на угар.
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 является универсальным сервисным продуктом для обслуживания автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями по таким спецификациям, как BMW Longlife-04, Mercedes-Benz 229.51 и GM DEXOS 2, а также других, в соответствии со спецификациями. Продукт полностью совместим с другими моторными маслами, и при необходимости может быть смешан, однако это снизит его специфические свойства.
Спецификации | Одобрения | Рекомендации Fuchs |
ACEA C3 API SN |
MB-APPROVAL 229.51/229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Dexos 2
FORD M2C917-A
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025
Показатели | Единица | Значение | Метод |
Плотность при 15°С | г/мл | 0,850 | DIN 51 757 |
Температура вспышки | °C | 230 | DIN 2592 |
Вязкость, при -30°C (CCS) | мПа*С | 5100 | ASTM D 5293 |
Вязкость, при 40°C (CCS) | мм²/c | 67 | DIN 51 562 |
Вязкость, при 100°C (CCS) | мм²/c | 11,7 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 175 | DIN 2909 | |
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С | % масс. | 7,7 | ASTM D 5880 |
Моторное масло Titan GT1 Pro Flex 5w-30 можно считать универсальным решением для владельцев легкового автотранспорта, работающего на любых видах топлива (бензин, ДТ). Относится к категории синтетики «премиум-класса».
Несмотря на то, что цена его довольно высока, данный смазочный материал вполне оправдывает ее, выполняя обширный спектр функций. Кроме качественного смазывания внутренних узлов, он обеспечивает:
- экономию топлива;
- заставляет мотор работать значительно тише;
- гарантирует его «чистоту».
Купить его захотят не только владельцы именитых немецких ТС: BMW и Audi, но и других марок, оснащенных новейшими системами фильтрации выхлопных газов.