Самый сок будет в моей 23-тьей записи о топливном насосе, а пока штатная запись об очередном плановом ТО и немного философии и запчастях и удотах на дорогах.
Итак, 14.07.2019.
В прошлый раз я залил FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40. Остался очень доволен маслом. Поскольку мои пробеги в год составляют 45.000-50.000 км в год, и в год я произвожу в среднем по 5 ТО, то со всей смелостью могу рассуждать о качестве масел и прочей сопутствующей хрени. Сам я — региональный менеджер по оптовым продажам автозапчастей, поэтому вдобавок ко всему я — практикующий критик и профессионал, разбирающийся в запчастях не на уровне по "отзывам" "бывалых" "знатоков". И если запчасти — говно (даже если их вынужден по роду работы продавать их), то я говорю: "Эта запчасть — говно". Даже своим клиентам говорю это. Плюс огромная база отзывов от моих клиентов — СТО и Автомагазинов. Яркий пример — тормозные колодки LPR. Не берите это дерьмо: скрип такой, что аж вызывает омерзение. А вот цилиндр сцепления LPR пока ходит, в отличие дерьмового FENOX. Причём LPR-овский цилиндр сразу начал работать правильно в отличие от Фенокса, который все нервы истрепал, когда я сразу, только выехав с СТО стал передачи не включать, а вколачивать.
Так вот о масле FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40… Именно LONGLIFE! Я купил его уже во второй раз. Переездил я тысячу километров, то есть наездил порядка 11.000 км. И лампочка НЕ загорелась, да и уровень лишь чуть-чуть упал. Мощные присадки там. Езжу я очень напористо: даю по поршням, так сказать. Не душу машину, а именно напористо езжу. По трассам скорость 130 км/ч — это минимальная. Да, превышаю иногда, каюсь. Но и расплачиваюсь по письмам счастья. Хотя, моё мнение — нужно разрешить на трассе М1 Брест-Москва максимальную скорость хотя бы 150 км/ч. Потому что иногда не замечаешь, как "на крейсере" валишь 150 км/ч, ну позволяет дорога! А тошнить 500 километров на протяжении 5-6 часов, как это делают большинство урюков — никак не вариант. Вы понимаете?! По трассе с разрешённой скоростью 120-130 км/ч они тошнят 90! Таких бы сразу окольными деревнями отправить кататься. Именно ЭТИ индивиды являются опасностью на дороге, когда ты летишь "в допуске" 130 км/ч, а это чудо в перьях выскакивает на скорости 90-95 км/ч опередить фуру, идущую на ограничителе 88 км/ч. И когда ты оттормаживаешься в пол, чтобы не дать ему поджопника. А потом из-за этого кретина снова набираешь ход, расходуя незапланированное количество топлива. ИМХО — имею мнение, хрен оспоришь.
Короче, двигатель мой живёт полноценной жизнью, полной грудью вдыхая кислород и бензин. И масло также работает в режиме средне-высоких нагрузок. И в таком режиме чтобы М111 не жрал масло… В 26 лет от роду… Пусть и с родным пробегом 202.000+… Фантастика. Плюс мотор работает не то что тихо — он ШЕЛЕСТИТ! Катализаторы родные и РАБОЧИЕ! Серьёзно, только ремень шуршит, да амортизатор натяжителя цепи ГРМ раздражает дребезжанием — его я тоже скоро снесу и заменю на новый.
Кароч, масло реально крутое, буду наблюдать и катать дальше. Фильтры взял по Фильтрону. В принципе, норм контора, Польша. Принадлежит сейчас MANN-FILTER — топовому производителю. Ценник достаточно гуманный, качество высокое, на 10.000-11.000 км хватает. При наличии большего количества бабла конечно взял бы MANN-FILTER, но пока Фильтрон наше всё.
Моторное масло класса Ultra High Performance (Ультра Высокая Производительность) с .
Высококачественное, топливо-сберегающее моторное масло, специально разработанное для .
Всесезонное моторное масло, обладает экстремальными топливосберегающими свойствами, .
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Ford, линейки .
Высококачественное, топливо-сберегающее моторное масло, специально разработанное для .
Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для .
Легкотекучее моторное масло с топливосберегающими свойствами для нового поколения VAG+B83 .
Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для .
Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для .
BMW и MB LONGLIFE Service Oil.
Снижает расход топлива, потребление масла, а также .
Моторное масло для особо нагруженных двигателей. Рекомендуется для некоторых моделей BMW .
Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных .
Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных .
Моторное масло для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей.
Легкотекучее моторное масло на базе МС-синтеза для бензиновых и дизельных двигателей .
Легкотекучее моторное масло для различных бензиновых двигателей легковых автомобилей. .
Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей. Разработано на основе высокоиндексного базового масла III-й Группы по API, и эффективного набора присадок.
- ACEA A3/B4
- API SN/SM/CF
- МВ-APPROVAL 229.3
- VW 502 00 / 505 00
- PORSCHE A40
- RENAULT RN0700/RN0710
- BMW Longlife-98
- FIAT 9.55535 H2/M2/N2/Z2
- GM-LL-A-025
- GM-LL-B-025
FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 – это моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Разработано на основе высокоиндексного базового масла III-й Группы по API, и эффективного набора присадок.
Применение
Моторное масло FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, как атмосферных, так и оснащенных турбонаддувом.
Моторное масло FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 полностью совместимо со всеми сальниками и уплотнениями, а также с каталитическими нейтрализаторами. Совместимо со всеми высококачественными моторными маслами и при необходимости может смешиваться.
Преимущества
TITAN SUPERSYN 5W-40 обеспечивает надежную защиту от образования отложений в цилиндрах, на поршнях, клапанах, свечах зажигания, кольцах, а также на элементах турбонагнетателей.
Исключительная вязкостная и температурная стабильность характеристик – TITAN SUPERSYN 5W-40 остаётся в заданном классе вязкости в самых интенсивных режимах эксплуатации. Новейшее базовое масло, использованное в качестве основы, отличается исключительной термической стабильностью и низкой летучестью, что обеспечивает продукту минимальный расход на угар и удлиненные интервалы замены согласно спецификациям автопроизводителей.
Спецификации
- ACEA A3/B4
- API SN/SM/CF
Рекомендации Fuchs
- BMW LONGLIFE-98
- FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2
Одобрения
- MB-APPROVAL 229.3
- PORSCHE A40
- PSA B71 2296
- RENAULT RN0700/RN0710
- VW 502 00/505 00
Показатели | Единица | Значение | Метод |
---|---|---|---|
Плотность при 15°С | г/мл | 0,858 | DIN 51 757 |
Температура вспышки | °C | 225 | DIN 2592 |
Температура застывания | °C | -39 | DIN 3016 |
Вязкость, при -30°C (CCS) | мПа*С | 6400 | ASTM D5293 |
Вязкость, при 40°C | мм²/c | 84,9 | DIN 51 562 |
Вязкость, при 100°C | мм²/c | 14,1 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 171 | DIN 2909 |
Похожие товары
TITAN GT1 PRO C‑1 SAE 5W‑30
TITAN GT1 PRO C‑1 SAE 5W‑30
Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких
грузовиков с и без удлиненных сервисных интервалов. Разработано
специально для моделей Ford и Mazda с новейшими системами снижения
токсичности выхлопа и турбонаддувом. Обеспечивает лёгкий пуск
двигателя, минимальный расход масла и пониженную токсичность выхлопа.
ACEA C1
JASO DL-1
FORD WSS-M2C934-B
MAZDA
TITAN GT1 SAE 5W‑40
TITAN GT1 SAE 5W‑40
Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков как с фиксированными, так и с гибкими сервисными интервалами. Специально для автомобилей с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом. Оптимальные пусковые характеристики, минимальный расход масла и пониженная токсичность выхлопа.
- ACEA C3
- API SN/SM/CF
- FORD M2C917-A
- BMW Longlife-04
- МВ-APPROVAL 229.31 / 226.5
- PORSCHE A40
- VW 502 00/505 00/505 01
- RENAULT RN0700/RN0710
- FIAT 9.55535-S2