No Image

Titan supersyn 5w 40

СОДЕРЖАНИЕ
335 просмотров
21 января 2020

Самый сок будет в моей 23-тьей записи о топливном насосе, а пока штатная запись об очередном плановом ТО и немного философии и запчастях и удотах на дорогах.

Итак, 14.07.2019.
В прошлый раз я залил FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40. Остался очень доволен маслом. Поскольку мои пробеги в год составляют 45.000-50.000 км в год, и в год я произвожу в среднем по 5 ТО, то со всей смелостью могу рассуждать о качестве масел и прочей сопутствующей хрени. Сам я — региональный менеджер по оптовым продажам автозапчастей, поэтому вдобавок ко всему я — практикующий критик и профессионал, разбирающийся в запчастях не на уровне по "отзывам" "бывалых" "знатоков". И если запчасти — говно (даже если их вынужден по роду работы продавать их), то я говорю: "Эта запчасть — говно". Даже своим клиентам говорю это. Плюс огромная база отзывов от моих клиентов — СТО и Автомагазинов. Яркий пример — тормозные колодки LPR. Не берите это дерьмо: скрип такой, что аж вызывает омерзение. А вот цилиндр сцепления LPR пока ходит, в отличие дерьмового FENOX. Причём LPR-овский цилиндр сразу начал работать правильно в отличие от Фенокса, который все нервы истрепал, когда я сразу, только выехав с СТО стал передачи не включать, а вколачивать.

Так вот о масле FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40… Именно LONGLIFE! Я купил его уже во второй раз. Переездил я тысячу километров, то есть наездил порядка 11.000 км. И лампочка НЕ загорелась, да и уровень лишь чуть-чуть упал. Мощные присадки там. Езжу я очень напористо: даю по поршням, так сказать. Не душу машину, а именно напористо езжу. По трассам скорость 130 км/ч — это минимальная. Да, превышаю иногда, каюсь. Но и расплачиваюсь по письмам счастья. Хотя, моё мнение — нужно разрешить на трассе М1 Брест-Москва максимальную скорость хотя бы 150 км/ч. Потому что иногда не замечаешь, как "на крейсере" валишь 150 км/ч, ну позволяет дорога! А тошнить 500 километров на протяжении 5-6 часов, как это делают большинство урюков — никак не вариант. Вы понимаете?! По трассе с разрешённой скоростью 120-130 км/ч они тошнят 90! Таких бы сразу окольными деревнями отправить кататься. Именно ЭТИ индивиды являются опасностью на дороге, когда ты летишь "в допуске" 130 км/ч, а это чудо в перьях выскакивает на скорости 90-95 км/ч опередить фуру, идущую на ограничителе 88 км/ч. И когда ты оттормаживаешься в пол, чтобы не дать ему поджопника. А потом из-за этого кретина снова набираешь ход, расходуя незапланированное количество топлива. ИМХО — имею мнение, хрен оспоришь.

Читайте также:  Что писать в протоколе если не согласен

Короче, двигатель мой живёт полноценной жизнью, полной грудью вдыхая кислород и бензин. И масло также работает в режиме средне-высоких нагрузок. И в таком режиме чтобы М111 не жрал масло… В 26 лет от роду… Пусть и с родным пробегом 202.000+… Фантастика. Плюс мотор работает не то что тихо — он ШЕЛЕСТИТ! Катализаторы родные и РАБОЧИЕ! Серьёзно, только ремень шуршит, да амортизатор натяжителя цепи ГРМ раздражает дребезжанием — его я тоже скоро снесу и заменю на новый.

Кароч, масло реально крутое, буду наблюдать и катать дальше. Фильтры взял по Фильтрону. В принципе, норм контора, Польша. Принадлежит сейчас MANN-FILTER — топовому производителю. Ценник достаточно гуманный, качество высокое, на 10.000-11.000 км хватает. При наличии большего количества бабла конечно взял бы MANN-FILTER, но пока Фильтрон наше всё.

Моторное масло класса Ultra High Performance (Ультра Высокая Производительность) с .

Высококачественное, топливо-сберегающее моторное масло, специально разработанное для .

Всесезонное моторное масло, обладает экстремальными топливосберегающими свойствами, .

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Ford, линейки .

Высококачественное, топливо-сберегающее моторное масло, специально разработанное для .

Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для .

Легкотекучее моторное масло с топливосберегающими свойствами для нового поколения VAG+B83 .

Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для .

Универсальное всесезонное моторное масло с энергосберегающими свойствами. Подходит для .

BMW и MB LONGLIFE Service Oil.

Снижает расход топлива, потребление масла, а также .

Моторное масло для особо нагруженных двигателей. Рекомендуется для некоторых моделей BMW .

Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных .

Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных .

Моторное масло для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей.

Читайте также:  Замена грм и помпы

Легкотекучее моторное масло на базе МС-синтеза для бензиновых и дизельных двигателей .

Легкотекучее моторное масло для различных бензиновых двигателей легковых автомобилей. .

Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей. Разработано на основе высокоиндексного базового масла III-й Группы по API, и эффективного набора присадок.

  • ACEA A3/B4
  • API SN/SM/CF
  • МВ-APPROVAL 229.3
  • VW 502 00 / 505 00
  • PORSCHE A40
  • RENAULT RN0700/RN0710
  • BMW Longlife-98
  • FIAT 9.55535 H2/M2/N2/Z2
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025

FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 – это моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Разработано на основе высокоиндексного базового масла III-й Группы по API, и эффективного набора присадок.

Применение

Моторное масло FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, как атмосферных, так и оснащенных турбонаддувом.

Моторное масло FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 полностью совместимо со всеми сальниками и уплотнениями, а также с каталитическими нейтрализаторами. Совместимо со всеми высококачественными моторными маслами и при необходимости может смешиваться.

Преимущества

TITAN SUPERSYN 5W-40 обеспечивает надежную защиту от образования отложений в цилиндрах, на поршнях, клапанах, свечах зажигания, кольцах, а также на элементах турбонагнетателей.

Исключительная вязкостная и температурная стабильность характеристик – TITAN SUPERSYN 5W-40 остаётся в заданном классе вязкости в самых интенсивных режимах эксплуатации. Новейшее базовое масло, использованное в качестве основы, отличается исключительной термической стабильностью и низкой летучестью, что обеспечивает продукту минимальный расход на угар и удлиненные интервалы замены согласно спецификациям автопроизводителей.

Спецификации

  • ACEA A3/B4
  • API SN/SM/CF

Рекомендации Fuchs

  • BMW LONGLIFE-98
  • FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

Одобрения

  • MB-APPROVAL 229.3
  • PORSCHE A40
  • PSA B71 2296
  • RENAULT RN0700/RN0710
  • VW 502 00/505 00

Типовые характеристики Моторное масло FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40

Показатели Единица Значение Метод
Плотность при 15°С г/мл 0,858 DIN 51 757
Температура вспышки °C 225 DIN 2592
Температура застывания °C -39 DIN 3016
Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6400 ASTM D5293
Вязкость, при 40°C мм²/c 84,9 DIN 51 562
Вязкость, при 100°C мм²/c 14,1 DIN 51 562
Индекс вязкости 171 DIN 2909
Читайте также:  Болты гбц ваз 2101 старого образца

Похожие товары

TITAN GT1 PRO C‑1 SAE 5W‑30

TITAN GT1 PRO C‑1 SAE 5W‑30

Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких
грузовиков с и без удлиненных сервисных интервалов. Разработано
специально для моделей Ford и Mazda с новейшими системами снижения
токсичности выхлопа и турбонаддувом. Обеспечивает лёгкий пуск
двигателя, минимальный расход масла и пониженную токсичность выхлопа.
ACEA C1
JASO DL-1
FORD WSS-M2C934-B
MAZDA

TITAN GT1 SAE 5W‑40

TITAN GT1 SAE 5W‑40

Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков как с фиксированными, так и с гибкими сервисными интервалами. Специально для автомобилей с новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом. Оптимальные пусковые характеристики, минимальный расход масла и пониженная токсичность выхлопа.

  • ACEA C3
  • API SN/SM/CF
  • FORD M2C917-A
  • BMW Longlife-04
  • МВ-APPROVAL 229.31 / 226.5
  • PORSCHE A40
  • VW 502 00/505 00/505 01
  • RENAULT RN0700/RN0710
  • FIAT 9.55535-S2
Комментировать
335 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector