No Image

Тюнинг форд транзит 1992 2000

СОДЕРЖАНИЕ
12 756 просмотров
21 января 2020

– Скажу сразу: это моя вторая и не основная машина. Ее владельцем я стал по случаю, обменяв на свой старый BMW. В повседневной жизни езжу на легковой машине, а этот Ford Transit 1992 года появился в семье в качестве дополнительного автомобиля на случай, когда надо что-то габаритное перевезти на дачу или выехать на природу.

У меня эта машина меньше года, и когда брал ее, понимал, что становлюсь владельцем очень немолодого "буса", но я знал, что и зачем беру.

Начну с того, что этот автомобиль – бывшая маршрутка. Я то ли четвертый, то ли пятый владелец машины. Поскольку такое количество пассажирских мест мне не нужно, лишние сиденья я выкинул. Если летом выезжаем на природу с ночевкой, то на освободившемся месте отлично ночевать в спальниках.

Оставил я только два кресла во втором ряду. Для наших потребностей этого хватает.

Дополнительную "печку" установили еще предыдущие владельцы. Она исправно работает, тем, как греет, я вполне доволен.

Главным моим требованием к машине такого типа была надежность двигателя. Прежде доводилось слышать легенды о надежности старых фордовских дизелей, которые "ходят по миллиону километров". И у меня нет повода утверждать, что эти легенды не соответствуют действительности. Старые Ford Transit – реально неубиваемые машины. С мотором, а здесь установлен 2,5-литровый атмосферный дизель, вообще никаких проблем не замечаю. Учитывая тот факт, что этому автомобилю уже 24 года, фордовским инженерам честь и хвала. Или немецким сборщикам. Машина-то собрана в Германии, в Кёльне. Скорее всего, заслуга и тех и других.

Единственный момент, который не понравился, – трубки топливопроводов. Те, которые были изначально (голубые на фото), сделаны их пластика и на холоде "дубели". Топливо начинало капать. Они явно были не "родные", но я самостоятельно заменил их на классические резиновые – проблема исчезла. Вообще радуют цены на запчасти. Масляный фильтр обошелся в 8 рублей, менял самостоятельно.

Расход тоже радует – по трассе всего 7 литров дизтоплива на "сотню". Правда, надо учитывать, что езжу чаще пустым. В качестве масла использую обычную дешевую "минералку" – вопросов нет.

Подвеска. Сзади стоят простейшие рессоры – ломаться здесь практически нечему. Как-то раз загрузил почти две тонны стройматериалов. Такое ощущение, что машина этого даже не "заметила". Только плавнее ехать стала.

На моей машине, несмотря на то что она раньше была маршруткой, установлены "грузовые" мосты. Они надежнее. У меня к ним вопросов нет. Литые диски, конечно, не поставишь, впрочем, "понтоваться" я и не собирался. Задачи у машины сугубо утилитарные.

В некотором роде "украшательством" можно считать хромированную трубу, которую установил под передним бампером. Хотя сделал это не для красоты, а для функциональности. Грубо говоря, "кусты ломать". Напомню: летом мы используем машину для выездов на природу, это наш пикник-мобиль.

Что касается ржавчины, то, конечно, она есть. Куда же без нее! Крышка капота, например, существенно покрылась ржавчиной. Но металл здесь, если можно так выразиться, толстый, так что на прочностные свойства, как мне кажется, это не влияет. И нельзя забывать о том, что машине все-таки 24 года.

Еще предыдущие владельцы натянули на капот "чехол" из кожзама. Он полностью скрывает ржавчину, так что эстетика не страдает. Пока ржавчина под чехлом беспокойства не доставляет, но со временем без проблем уберу ее.

Дело в том, что я сам довольно неплохо делаю кузовные работы. У меня в гараже и оборудование для такого ремонта есть. Вот, например, правый борт. Прежде здесь все было помято и расцарапано. Я восстановил геометрию, загрунтовал. Сейчас этот участок готов под покраску.

Читайте также:  Sheriff zx 750 pro отзывы

На лобовом стекле еще до меня образовалась трещина. Идет она от присоски, на которой держится салонное зеркало. Видимо, пытались заменить зеркало и чуть не выдрали вместе со стеклом. Но трещина прошла, если так можно выразиться, удобно, обзору не препятствует.

Что касается ощущений за рулем, то мне на этой машине ездить нравится даже больше, чем на моей легковой. Посадка высокая, обзор прекрасный.

Учитывая те условия, на которых мне досталась машина, ее внутренний объем, высокую крышу, надежность двигателя, коробки и подвески и мои собственные навыки кузовного ремонта, то я очень доволен. Машина выполняет функции пикник-грузовичка, второго "запасного" автомобиля в семье, а затрат на ремонт и содержание требует минимум. Для меня это практически идеал второго автомобиля "выходного дня".

Увидев большой интерес у пользователей к нашей статье Тюнинг форд транзит. Мы решили сделать одну полную пошаговую статью инструкцию по тюнингу этого автомобиля. Сам по себе транзит является, комфортабельным и вместительным бусом, с хорошей проходимостью и долговечностью деталей.

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.
Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

Увеличение мощности Форд Транзит

Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  • Прирост мощности;
  • Улучшение динамики поведения;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн. Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники. Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

Читайте также:  Салонный фильтр мини купер

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера. Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны. Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото


Как и во всех других случаях тюнинг салона форд транзит делают для придания ему своей неповторимости. Дизайнеры Форда потрудились на славу, когда разрабатывали эту модель. Заводской салон сделан в современном стиле и не просит особых вмешательств. Для любителей комфорта в первую очередь можно обтянуть все посадочные места кожей, или другим необходимым вам материалом.

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

После комплекса всех этих работ вы и сами не узнаете свой авто.

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

1 Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.

Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1.

В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт. Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1. 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, тонировке окон и установке обвесов на кузов авто.

2 Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.

Читайте также:  Машина дергается при движении карбюратор

Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.

Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

3 Тюнинг салона микроавтобуса

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.

Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.

При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и выхлопная система фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.

Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.

Комментировать
12 756 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector