No Image

Тюнинг форестера 4 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
1 301 просмотров
21 января 2020

Внешний тюнинг

  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 29
  • Накладки, молдинги 4
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Накладка на порог заднего бампера Platinum на Subaru Forester 4

    При использовании багажного отделения многие владельцы автомобилей неизбежно.

    Светодиодная вставка под эмблему LED на Subaru Legacy

    Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

    Эмблема в решетку радиатора WRC 3D – 93 x 34 mm

    Установка на специальные, болтовые крепления (в комплекте).

    Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

    Алюминиевая эмблема с логотипом STI, станет приятным акцентом на вашем.

    Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 2
  • Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

  • Насадки на глушитель 51
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
  • Двойные насадки прямоугольные Verge

    Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

    Универсальная электронная выхлопная система THOR

    С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

    Оптика и освещение

  • Ходовые огни 38
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 5
  • Ангельские глазки 2
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 38
  • Лампы в оптику 57
  • Инструменты и герметики 6
  • Подсветка 10
  • ДХО + Повторители поворота Epic на Subaru Forester 4

    Дневные ходовые огни EPIC устанавливаются взамен штатных заглушек переднего.

    Дневные ходовые огни Epic Reactiv на Subaru Forester 4

    Абсолютный эксклюзив от компании Epic! Только в Топ Тюнинг вы можете приобрести.

    Ходовые огни Hella LEDayFlex II

    Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

    Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

    Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

    Аксессуары

  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Ароматизаторы 3
  • Гаджеты 4
  • Обманки ремней 3
  • Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

    На бейдже изображен Subaru WRX STi красного цвета в обвесе Liberty Walk. Поверх пластикового.

    Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

    Яркий аксессуар с легендарным Subaru WRX дополнит интерьер вашего автомобиля.

    Матовая обманка ремней STi на Subaru

    Обманка выполнена из металла. Деталь предназначена для предотвращения.

    Номерные рамки на магнитах

    Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

    Электроника

    Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

    В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

    Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

    Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

    Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

    Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

    Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

    Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

    Постоянно возникают вопросы от тюниге автомобилей Forester SJ и дабы не писать каждый раз одно и то же, решил написать данную статью.
    Статья будет расширяться по мере поступления вопросов.

    1. Какой прирост способен дать тюнинг.
    1.1. Атмо.

    Stage I.
    В динамике (разгон 0-100) вы особой разницы не получите. Прирост будет на уровне 0.2-0,3 сек.
    Но, машина будет меньше думать при нажатии на педаль газа.
    Так же, вы можете высказать свои хотелки, типа какой должна быть чувствительность педали газа.
    Стоимость прошивки составляет ₽12.000 и выше.

    Stage II.
    Установив безкатовый даунпайп (либо выбив каты), вы сможете выиграть еще

    0,2-0,3 секунды в динамике 0-100.

    Установка компрессора.
    Гипотетически, такое возможно.
    Но на данный момент нет информации о подобных проектах.

    Свап двигателя.
    Можно свапнуть атмодвигатель на турбу.
    Вот только коробку тоже надо свапать, ибо атмокоробка TF580 не рассчитана на высокую нагрузку.
    Плюс свап кардана, выхлопа … Подвеска на атмо и турбоверсиях тоже разная.
    В итоге, сея процедура, при покупке контрактных запчастей и оплате за работу пряморукому спецу, может вывалиться в сумму примерно пол миллиона рублей. Проще продать свое авто и купить турбовое: на вторичке разница между атмофорем и турбофорем невысокая.
    Да, можно вернуть какую-то сумму денег, продав свой двигатель, коробку и остальные комплектующие.
    Вот только потом будет сложно кому-то продать своего «Франкенштейна»

    1.2. Турбо версия.
    Stage I.
    Одной только прошивкой можно поднять мощность двигателя до 300 сил.
    При прохладной погоде и стартанув с ланча, вы получите динамику разгона 0-100 примерно в 7.1-7.2 сек.
    Цена вопроса — ₽18.000 и выше.

    Stage II.
    Ставится безкатовый даунпайп в 2,5-3 дюйма (разницы нет, можно поставить любой).
    Обойдется вам это от ₽30.000 (за 20.000 можно купить сам даунпайп IQ Perfomance, плюс термолента, прокладки и прямые руки установщика). Но готовьтесь: в некоторых случаях могут сломаться шпильки при откручивании от выпускного коллектора и стоимость немного повысится.
    Данный апгрейд позволит вам получить 340-350 сил при прохладной погоде и динамику 0-100 в 6,4-6,5 сек.
    Естественно, после того, как прошьетесь, отдав за прошивку ₽18.000+.

    Stage III.
    На этом уровне тюнинга все упрется уже в вариатор.
    Но на динамику в 5,5 сек 0-100 при прохладной погоде, вы можете рассчитывать, вот только когда машина срыгнет вариатор — неизвестно.
    Со слов Александра Дронова — критическая динамика

    5.8 сек в 0-100. Быстрее — серьезно возрастают риски смерти вариатора.
    Гипотетически, существуют усиленные гидротрансформаторы, которые способны улучшить старт машины и выиграть еще около 0,5 сек, но их цена в США составляет $1.999, плюс доставка …
    Но на данный момент нет информации об установке такого в Forester SJ.

    2. Стоимость прошивки.
    Все зависит от того, чем и как шить.

    Самый бюджетный вариант — отстройка на трассе.
    Стоит ₽12.000 рублей на атмо и ₽18.000 на турбу.
    Шьют программой SubaruEdit.
    Но здесь важно понять, что результат вам предложат оценить «жопомером», но в принципе, никто не мешает вам взять с собой измеритель динамики (Racelogic, Drag On или любой иной).

    Следующий уровень — отстройка на диностенде.
    Шьется тем же SubaruEdit, настраивают на диностенде.
    Стоимость такой услуги составляет

    ₽30.000.
    Для владельцев атмо данная услуга не имеет никакого смысла.
    Для владельцев турбо при настройке Stage I так же не имеет значения, так как у прошивальщиков имеются уже готовые конфиги, которые они вам заливают и донастраивают.
    Но если у вас турбо и вы тюните уровень Stage II-III, вы перфекционист, тогда уже смысл имеется.

    Самый высокий уровень — отстройка на диностенде, с использованием софта EcuTek.
    Самый низкий ценник, который я нашел

    ₽40.000 при базовой настройке (которая не имеет смысла) и

    ₽60.000 для профессиональной настройки. Во втором случае вы получаете возможность через кнопки SI-Drive выбрать режим (Eco, Spor, Sport+), а так же выбор топливных карт.
    Столь высокая стоимость объясняется высокой стоимостью лицензии EcuTek: если лицензия SubaruEdit стоит $499 за Unlimited Engine*, то у EcuTek лицензия выдается на конкретный VIN и розничная цена ₽22.500 (на 07.2018).

    3. Чем шьют.
    3.1. SubaruEdit от Epifansoft. Стоимость лицензии от $99 до 499 за Unlimited Engine*.
    3.2. ProECU от EcuTek. Считается самым понтовым софтом для прошивки Subaru, предоставляющий больше настроек.
    Стоимость $350 за 1 VIN.
    3.3. Accessport от Cobbtuning — цена вопроса — $650.
    На сайте разработчика имеется подробная документация. Купив эту приблуду, вы можете стать «сам себе тюнер». Но есть НО! Официально поддерживаются только USDM автомобили!
    3.4. Коробочки типа Racechip и иные «педальбустеры», которые через обман датчиков авто заставляют двигатель работать в нештатных режимах. Но как правило, владельцы в итоге получают более дерганное авто, а прибавка в мощности даже турбовых двигателей составляет 10-15%.
    Крайне не рекомендую с ними связываться.

    4. Гарантия от официалов.
    В случае, если вы шьетесь в Stage I, то все прошивальщики, как правило, предоставляют услугу по откату тюненой прошивки на сток и обратно на тюненую. Соответственно, вы можете перед посещением СЦ для ТО заехать к тюнеру, откатиться и поехать на ТО, а после ТО вернуть свою тюненую прошивку.
    Стоит такая услуга у тюнеров обычно

    ₽2.000.
    И так же, если вдруг у вас возникла проблема, вы можете откатив прошивку, приехать к дилеру на ТО.

    Можно ли откатываться самостоятельно?
    В принципе, да. Вы можете у своего тюнера попросить, чтобы он вам на флешку/емейл скинул вашу стоковую прошивку, купить Tatrix Openport 2.0 (стоит

    ₽11.000 (07.2018)) и самостоятельно проводить процедуры по замене прошивки.

    В любом случае, как показывает практика, огромное значение имеют ваши отношения с вашим механоидом, который обслуживает ваше авто. Если у вас с ним нормальные отношения, то вы можете даже затюненным приехать на ТО и он сделает вид, что ничего не заметил.

    5. Гарантия от прошивальщиков.
    Каждый из прошивальщиков не выкручивает параметры на максимум, ибо не хочет впоследствии иметь претензии со стороны клиента.
    Но при этом никто вам не даст гарантию того, что ваш двигатель/коробка проживут какое-то время, либо расстояние.
    В любом случае, если будете соблюдать рекомендации прошивальщика — это увеличит ресурс вашего автомобиля.

    6. Ресурс двигателя/коробки после прошивки.
    Естественно, тюнинг снижает ресурс узлов автомобиля.
    Вопрос лишь в том: на сколько снижает?
    Ведь вы не катаете машину постоянно «педаль в пол»,
    соответственно, при своевременной замене жидкостей (двигатель каждые

    7.5 ткм, коробка и редукторы каждые

    60 ткм, либо в зависимости от эксплуатации (например, катаете прицепы по бездорожью либо ездите только по асфальту)), а так же при использовании качественных жидкостей брендовых фирм, то тюнинг уровня Stage I не снизит существенно ресурс узлов. Здесь определяющим фактором будет уже то, кто какое топливо заливает, как машину эксплуатирует и с какими допусками были собраны узлы вашего автомобиля.

    Но в случае, если у вас турбоверсия и тюнинг уровня Stage II-III, при этом регулярно ездите «педаль в пол»
    то вы должны быть готовыми ко всему.

    7. У кого прошивать.
    7.1. УРТ. Доступно только в Москве.
    Шьют исключительно EcuTek, с отстройкой на диностенде и обязательной полной диагностикой двигателя (включающей Leak Test, осмотр цилиндров на эндоскопе и др.).
    Ценник будет от ₽36.000, в зависимости от ваших задач и хотелок.
    Важно помнить один момент: компания имеет основную специализацию — участие на гонках и услуги гражданским оказывает по остаточному принципу, так как деятельность для них является не основной. В связи с этим вы можете месяц прождать свою очередь на тюнинг (пока моторист или тюнер вернутся с ралли в Москву). Лучше всего обращаться в зимний период, когда они на гонках особо не участвуют.
    Сайт компании…

    7.2. Стас (он же Subaru Tank). До недавнего времени работал только самостоятельно и по Москве, однако, сейчас активно расширяет сеть партнеров в городах России.
    Отстраиваются автомобили преимущественно на трассе, однако, если хотите отстройку на диностенде, то нужно будет доплатить ему, либо его представителю, за посещение диностенда и за сам диностенд.
    Однако, можете договорившись о отстройке на трассе, взять с собой оборудование для замеров динамики.
    За это никакие доплаты не взымаются.
    За атмо берет ₽12.000 и ₽18.000 за турбу.
    Так же доступна услуга удаленной прошивки, если вы находитесь в городе, в котором нет его представителей.
    Подробная инфа и консультации на Форестер.клуб

    7.3. Представители Александа Дронова. Доступно по всему миру*.
    У Александа Дронова есть сеть его представителей по всей России.
    За атмо берется 12.000 и ₽18.000 за турбу.
    Отстройка у представителей осуществляется «жопомером», но если хотите диностенд — то доплата.
    Однако, можете договорившись о отстройке на трассе, взять с собой оборудование для замеров динамики.
    За это никакие доплаты не взымаются.
    Так же доступна услуга удаленной прошивки, если вы находитесь в городе, в котором нет его представителей.
    Сайт…
    Группа ВК

    7.4. Купив Accessport от Cobbtuning за $650, вы можете сами себе тюнить авто (если у вас USDM авто).

    7.5. Есть еще прошивальщики как в Москве, так и регионах России, которых я готов добавить в этот список, если они заявят о себе и захотят в нем присутствовать.

    8. Остались вопросы?
    Задавайте, отвечу.

    Субару форестер 4 поколения недостатки

    Toly Piterskiy 12.09.2018 Бортовой журнал Субару Форестер / Японские автомобиликомментария 4
Читайте также:  Авенсис или камри 2008

Привет, Друзья! Тема сегодняшней статьи “Субару форестер 4 поколения недостатки” и сегодня я постараюсь освятить основные проблемные места Subaru Forester. Итак, поехали!

Субару форестер 4 поколения основные недостатки

Как Вы уже поняли, я купил себе Субару Форестер 4 поколения, вот видео на момент покупки:

Отъездил на этом автомобиле больше года и на данный момент его пробег составляет 23 000 км. Спустя несколько месяцев эксплуатации я написал подробную статью и снял обзор об этом автомобиле, вот видео:

Скажу честно, пока ни одной проблемы в моём форике за весь период эксплуатации не вылезло. Ну всё таки пробег 23 000 это еще не показатель надёжности автомобиля. Но если что-нибудь случиться (не дай бог), это сразу будет снято на камеру и выложено на мой авто канал в Ютубе “Толя-Питерский“. Для тех кто хочет быть в курсе моих авто историй, рекомендую подписаться на этот канал. Ну а я предлагаю перейти к выявлению самых слабых мест и соответственно самых проблемных у Субару Форестер 4 поколения.

Субару Форестер слабые места

Начнем конечно же с двигателя, ведь он в Субару не простой классический, а оппозитный.

Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

К несомненным достоинствам этого типа двигателя относиться низкий центр тяжести, который он создаёт в автомобиле из-за своей сплюснутой и похожей на коробок спичек формы. Как следствие – это отличная управляемость и возможность резкого вкладывания автомобиля в повороты, без риска переворачивания. Несомненно это огромное достоинство, которое все субаристы очень уважают.

Следующий плюс – это увеличенный крутящий момент на всех оппозитниках и наиболее эффективное ускорение на старте. Кроме того, оппозитные двигатели Субару максимально сбалансированы и прочны. За счет горизонтального расположения работающих поршней, оппозитные двигатели сами себя уравновешивают и в салоне машины вибрации практически не ощущаются.

Читайте также:  Бандажный подогреватель топливного фильтра

В сочетании с вариаторной коробкой передач, двигатели Субару научились существенно экономить топливо. Разница между расходом бензина у АВТО с АКПП и вариатором составляет около 2-3 литров на 100 км пробега. Отдельно этому вопросу я посвятил следующее видео:

Теперь плавно переходим к недостаткам двигателей Субару и конкретно форестеров:

Первое с чем может столкнуться начинающий субарист, это сложность технического обслуживания. К примеру, чтобы поменять свечи вам придётся снять впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор и воздушный фильтр. Затем найти свечной ключ с карданчиком и только с помощью него можно обойти мешающий процедуре замены свечей лонжерон. Одним словом – “танцы с бубнами”.

Второй недостаток оппозитных двигателей Субару это их любовь к потреблению масла и не обычного, а очень дорогого. Масложор начинается в основном на пробеге 50 – 60 000 км. К тому времени маслосъемные кольца начинают уставать, а колпачки деревенеют. Ускорить процесс может эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях (езда на предельных скоростях, OffRoad и тд). Победить повышенный расход масла в двигателях Субару (особенно в первых трех поколениях) у вас врятли получиться. Четвертое поколение двигателей Субару страдает масложером меньше. К примеру, мой двигатель за 23 000 км пробега ни съел ни грамма масла, очень надеюсь на то, что компания Subaru справилась с этой проблемой в новых автомобилях.

Третья всем известная болячка двигателей Субару, это пресловутый стук в четвёртом цилиндре. Даже придуман анекдот, посвященный этой проблеме:

Возникает этот стук из-за масляного голодания, и мизерного объема масла в картере (конструктивная особенность). Поэтому за уровнем масла в двигателе надо следить особенно внимательно, чтобы не прозевать момент и не попасть на капиталку! Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя Субару – это процесс очень творческий и сложный, который без мата и пол литра очень сложно выполнить!

Читайте также:  Генератор рено меган 2 дизель

Четвёртая проблема мотора, это его склонность к перегреву. Такая уж особенность. Совет: чаще меняйте охлаждающую жидкость двигателя и промывайте каждый сезон радиатор охлаждения.

Пятое слабое место, ремень ГРМ. Из-за того, что он очень длинный, а система его натяжения очень сложная, любой отказ натяжителя и заедание роликов влечёт за собой уход фаз газораспределения. Да и сама длинна ремня уменьшает его срок службы. От перескакивания зубов ремня ГРМ спасает ограничитель и это радует. Если у мотора есть турбина, то все вышеописанные проблемы могут ускориться. Лично я сторонник атмосферных движков с меньшим количеством проблем и большим ресурсом.

Я перечислил основные проблемы двигателя. Что касается подвески Субару, то там всё более менее надёжно. Есть конечно вопросы к рулевой рейке, которая частенько начинает стучать и течь, но не чаще чем в BMW это точно!

Вариаторы пока не сильно изучены, тем более, что компания Subaru разработала свою индивидуальную конструкцию вариаторной коробки с применением в качестве привода цепи, а не ремня как у большинства конкурентов. Буксовать и резко стартовать на вариаторе, я бы вам тоже не рекомендовал. Но говорить, что это плохой вариант трансмиссии, я бы тоже не стал. Меня он очень устраивает, как плавностью, так и экономичностью.

Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

Для тех кто любит зимние покатушки, я снял отдельное видео:

Комментировать
1 301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector