No Image

Тюнинг панели уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
2 262 просмотров
21 января 2020

Приветствую всех!
Однажды увидев новую панель приборов с маршрутным компьютером на рестайлинговом Патриоте прям таки дико захотел такую же, и даже с большими возможностям! Можно было приобрести панель от нового, если учесть, что по разьемам и протоколам она должна подойти "разъём в разъём", но реальный кризис сподвигнул на тюнинг имеющийся.

И так, за основу взята штатная панель приборов Патриота 2013г. Приобретено дополнительно: бортовой компьютер multitronics С-580 (4850р), два правых подрулевых переключателя от Калины, Приоры: один с джойстиком от Приоры Люкс, второй обычный с доп кнопками ( 1300р за оба), метр светодиодной ленты белого свечения (300р), тонировочная плёнка для щитка (100р), припой и канифоль.

Для начала разобрал панель приборов и примерил дисплей от компьютера. Далее разобрал сам комп, отпаял дисплей, удлиннил проводами мгтф 0.12 шлейф. Вырезал в панели приборов место под дисплей.
Потом продублировал проводами мгтф 0.12 кнопки компа с кнопками подрулевого переключателя, аккуратно проложил жгуты, распаял, подсоединил, склеил. В итоге перенёс multitronics в штатную панель приборов с управлением с подрулевых переключателей.
Далее пересветил панель: под шкалы вставил белую светодиодную ленту. Стрелки приборов подсветил светодиодами так, чтобы в предельных зонах меняли цвет на красный, идею взял отсюда

С правого переключателя полное управление маршрутным компьютером.
С левого переключателя управление лебедкой с торца двумя кнопками, кнопкой сверху управление воздушным сигналом.
На панели сделал индикацию блокировок переднего и заднего моста раздельно.
Синяя спираль- состояние включенной Webasto.
…Возможно что то пропустил. Ребята, у кого будут вопросы все расскажу!
Всем добра!)

Содержание

Среди всех автомобилей отечественного автопрома больше всего выделяется УАЗ Патриот. Этот автомобиль, который относится к классу внедорожников, приобретают многие предприятия.

Это связано с высокой проходимостью транспортного средства, а также его надежностью. Тюнинг УАЗ Патриот одна из самых распространенных тем в отечественных автомастерских. Его проводят для того, чтобы существенно повысить проходимость транспортного средства и комфорт управления им. В данном случае рассмотрим подробнее то, как провести тюнинг салона и каковы особенности стандартного оснащения отечественного внедорожника.

Обновление салона для комфортного экстрима

УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.

Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Для начала бросается в глаза довольно большое количество пространства. При правильном подходе на момент тюнинга можно сделать автомобиль комфортным и вместительным. Основные элементы обладают высокой надежностью, но отделку нельзя назвать привлекательной.
  • Практически все элементы салона крепятся стандартными методами: шурупы, застежки, болты и так далее. Этот момент обуславливает простату выполнения демонтажных работ.
  • Кузов имеет довольно много вентиляционных выходов, которые следует оставлять нетронутыми. Этот момент стоит учитывать во время выполнения работ, так как отсутствие вентиляционных ходов может стать причиной появления конденсата на поверхности кузова.

Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.

Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.

Особенности использования готового комплекта

В последнее время все чаще при тюнинге салона используются готовые комплекты.

Это связано со следующими особенностями данного метода изменения салона автомобиля:

1. В продаже можно встретить довольно много различных комплектов, которые видоизменяют автомобиль практически до неузнаваемости. Выбор очень велик, при желании можно сделать салон Тойоты или другой иномарки.
2. Тот момент, что при производстве комплекта учитываются особенности транспортного средства, определяют простоту их крепления. Все крепежные элементы подходят друг к другу.
3. Готовый комплект имеет довольно высокую стоимость, но при этом при изготовлении используются дорогие материалы.
4. Следует учитывать возможность подключения дополнительного оборудования, которого изначально, на базовой версии транспортного средства, не было.

Читайте также:  Апэл по 5 альбом схем 2017

Как ранее было указано, основная проблема заключается в высокой стоимости набора. Зачастую цена зависит от типа используемого материала при изготовлении поверхностного отделочного слоя.

Изготовление комплекта своими руками

Для того чтобы существенно сэкономить можно провести изготовление комплекта своими руками. Довольно часто в качестве основы используются панели от других автомобилей, которые существенно переделываются.

К особенностям подобного метода изменения салона транспортного средства можно отнести нижеприведенные моменты:

1. Работа занимает довольно много времени.
2. Самостоятельно провести создание панелей можно только при наличии дизайнерского опыта.
3. Проводить изменение готовых панелей можно только при наличии определенного опыта.

Врезка: Важно: Проводить изменение салона путем создания отделки своими руками можно только при наличии достаточного количества опыта. В противном случае результат проводимой работы может не оправдать ожидания.

Изменение щитка приборов

Довольно часто изменениям подвергают панель приборов. Она постоянно находится в центре внимания водителя, так как содержит всю важную информацию.

В рассматриваемом случае провести изменение можно путем изменения цвета и яркости подсветки. Для этого понадобятся нижеприведенные элементы:

  • Для изменения цвета подсветки рекомендуется использовать светодиоды. Эти источники света наиболее привлекательны по причине высокой надежности, стабильности и большой длительности работы. В рассматриваемом случае понадобится 6 резисторов, 6 светодиодов. Сопротивление должно находится в пределе 800 Ом.
  • Для того чтобы сменить цвет подсветки на синий следует приобрести тайваньскую пленку соответствующего цвета.
  • Для демонтажа достаточно будет иметь отвертку и канцелярский нож. Крепление панели организовано стандартным путем, который предусматривает применение шурупов и фиксаторов.
  • Пинцет позволит работать с высокой аккуратностью.

В целом можно сказать, что работы можно провести с минимальными затратами. Результат, при аккуратном выполнении работы, оправдает ожидание.

Особенности проведения монтажных работ

Процесс модернизации панели приборов довольно прост. Для этого:

1. Сначала нужно провести демонтаж заводской панели приборов, для чего можно использовать отвертку. Во время демонтажа следует запомнить направление стрелок, так как в дальнейшем, на момент монтажа, могут возникнуть существенные проблемы.
2. После демонтажа панели проводится отклеивание штатной вставки, которая находится на световодом. Во время отклеивания велика вероятность повреждения элементов конструкции. Поэтому рекомендуется использовать канцелярский нож.
3. Далее можно отогнуть заводскую вставку и стереть старый светофильтр.
4. Внутреннюю сторона вставки обработана клеем. Поэтому следует работать пинцетом, что позволит исключить вероятность повреждения слоя.
5. Пинцетом проводится укладка ранее подготовленной синей пленки. Она должна располагаться сразу за сектором белой шкалы.
6. После размещения плени проводится проверка освещения. Далее проводим установку светодиодов в верхнем ряду. Их стачивают и заливают клеем.

Финишный этап заключается в установке приборного щитка на место. После этого следует проверить правильность работы приборного щитка, для чего следует немного проехать. Достаточно важно проверить, чтобы информация хорошо читалась с любого положения водителя.

Подсветка также должна иметь высокий показатель яркости, так как в противном случае информация будет плохо читаться.

Мнение специалистов

Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей. Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее. При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.

Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.

Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.

Читайте также:  Дорожные знаки предупреждающие об опасности

Видео тюнинг салона УАЗ Патриот

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поговорить с вами про тюнинг УАЗ Патриот. А точнее те варианты доработки, которые теоретически можно реализовать своими руками. Я понимаю, что у всех разных уровень возможностей, способностей и опыта. Кто-то способен сделать максимум работ своими руками, другие же ограничиваются мелкими работами, требующими минимум знаний и навыков.

Если в вашем распоряжении оказался УАЗ Патриот 2012 года, более свежий 2015 года, а может даже и 2016—2017 модельного года в новом кузове, то возможности по доработке автомобиля не существенно отличаются. Единственное, этот отечественный внедорожный автомобиль последних лет уже изначально с завода может похвастаться лучшими техническими характеристиками и доработанной внешностью по сравнению с предшественниками.

Варианты самостоятельного тюнинга

С тем, чтобы купить себе что-нибудь для внешних и технических доработок УАЗ Патриот проблем не возникает. Есть целые рынки, специализированные магазины в Москве, в Иркутске, в Новосибирске, таких городах как Екатеринбург, Волгоград и во многих других. Есть и Интернет магазин, среди которых стоило бы выделить магазина Автомечта.

Суть не в том, где, а самое главное что. Цена на разные фишки, элементы и запчасти напрямую зависит от их качества. Поверьте, тюнингованный Патриот, выполненный из качественных составляющих, будет смотреться богаче, оригинальнее и респектабельнее.

Пытаться покупать максимально дешевые запчасти — это откровенно плохая задумка. Приобретение низкосортных фар, панели приборов или какие-то других элементов для кузова и салона принесут больше проблем, чем удовольствия.

Хотите, выбирайте специализированное ателье, заказывайте тюнинг у специалистов. Есть много организаций и отдельных людей, способных к удивительному преображению салона, техническим доработкам или кардинальным изменениям кузова.

Если же хотите улучшить внешний вид машины самостоятельно, либо даже затронуть техническую составляющую, тогда придется уделить этому вопросу время и силы. Из доступных для самостоятельной реализации вариантов тюнинга я бы выделил следующие:

  • замена оптики;
  • установка новых колес;
  • доработка салона;
  • изменения внешнего вида;
  • тюнинг подвески;
  • технический тюнинг (включая чип-тюнинг).

Просто пройдемся по каждому из пунктов отдельно. Вы для себя решите, что вам подходит, а какая доработка слишком сложная для реализации своими руками.

Сразу можно условно разделить тюнинг для города и для бездорожья, то есть для охоты и рыбалки, покорения трудных участков. Если же вы собираетесь эксплуатировать машину сугубо в городских условиях, тогда сконцентрируйте внимание на внешности машины, немного улучшите технические возможности.

В случае ориентации на бездорожье стоит поменять колеса, внести изменения в подвеску, доработать коробку передач. Но давайте обо всем говорить согласно порядку.

Настоятельно советую начать с виртуального 3D тюнинга. Он позволит понять, как может выглядеть УАЗ Патриот после внесенных изменений. Это касается внешних и технических вариантов тюнинга.

Оптика

Не самый простой вариант тюнинга для УАЗ Патриот, поскольку установка новых фар требует навыков и знаний электрической составляющей.

Для отечественного внедорожника существуют различные комплекты оптики. Одни придают автомобилю элегантности и изысканности, другие ориентированы на помощь в сложных условиях. Тут я говорю про фары, которые монтируют на крышу.

Это прерогатива охотников, рыбаков и любителей проверить на прочность свой автомобиль в болотах и в лесах, где еще не ступало колесо гражданской машины.

Отдельно советую почитать про ксенон и биксенон.

Колеса

Поставив автомобиль на большие колеса диаметром до 33 дюймов (это максимум для колесных арок в заводском исполнении), вы заметно увеличите дорожный просвет. Клиренс у Патриота и без того нормальный.

Если машина ориентирована на городские условия, просто купите комплект колес с красивыми оригинальными дисками. Поверьте, любой автомобиль преображается, когда обувается в соответствующие колеса.

Самый простой, но эффектный вариант доработки внешнего вида автомобиля. Только не берите дешевые диски, которые только выглядят красиво. Лучше потратить больше, но взять комплекс качественной резины и дисков к ней.

Салон

Модернизация салона — это обширное понятие. Сюда может входить широкий перечень всевозможных доработок. Какие-то легко выполнить своими руками, другие потребуют больше усилий, времени и знаний.

Внутри машины я бы советовал провести следующие работы:

    Шумоизоляция. Патриот собран неплохо, но внешний шум и сверчки часто отвлекают водителя. Изолировать нужно дверные панели, пол, потолок и колесные арки. На внешности это никак не скажется, зато на комфорте вождения очень отразится;
Читайте также:  Система охлаждения ваз 11113 ока

На этом закончим. Думаю, предложенных вариантов достаточно, чтобы выбрать для себя оптимальные и реализовать задумки.

Кузов

Самым желательным вариантом тюнинга считается внешний. Доработка кузова включает в себя целый ряд интересных мероприятий.

Рассмотрим основные из них:

  • Замена выхлопной трубы или установка накладки на нее. Не советую делать шумный выхлоп, поскольку это неэтично по отношению к людям. Звук должен быть красивым, а не громким. Потому накладки, меняющие звучание выхлопа, придадут новшеств внешнему виду и повлияют на звуковое восприятие внедорожника. Тема выхлопной системы заслуживает отдельного внимания;
  • Решетка радиатора. Может быть заменена полностью или немного модернизирована. Решать вам. Учитывайте, что при замене или тюнинге нельзя нарушать приток воздуха к радиатору, иначе двигатель будет постоянно перегреваться;

  • Установка багажника на крышу. Отличное решение, придающее плюсы внешности и практичности машины;
  • Замена бампера или обвеса полностью. Для УАЗ Патриота доступны различные вариации обвесов, которые можно приобрести в России через Интернет или в магазинах, доступных в вашем городе. Не используйте дешевый пластик с имитацией под дорогие материалы. Это только испортит вашу машину. Купите качественный, оригинальный обвес. Установить его своими руками довольно легко;
  • Кенгурятник. Актуально для тех, кто думает о безопасности и хочет сделать внешность еще брутальнее. Это не просто элемент тюнинга, а реально помогающая в ДТП и авариях вещь;

  • Покраска и декоративные накладки, молдинги. Ассортимент просто огромен. Кто-то вообще решается на аэрографию, что мне безумно нравится. Хотя самостоятельно ее сделать невозможно;
  • Тонировка стекла. Просто, достаточно дешево, но интересно.

Многие, кто хочет самостоятельно изменить свой внедорожник, на внешности и салоне останавливаются. Хотя есть и те, кто идет дальше, вмешиваясь в конструкцию двигателя, подвески и не только.

Подвеска

При езде в сложных условиях ваш пикап или обычный внедорожник Патриот испытывает серьезные нагрузки, которые ложатся на подвеску. Если сам двигатель ЗМЗ 409 еще вытягивает, что подвеска может не справиться.

Тут есть несколько вариантов:

  • установить усиленные мосты с пониженным передаточным числом;
  • поменять заднюю подвеску на пружинную;
  • многие лифтуют машину, поднимая клиренс до оптимального уровня;
  • установить колеса большей ширины и высоты.

Подробно останавливаться не вижу смысла. Можете в ютуб посмотреть видео инструкции, почитать отзывы, посмотреть картинки и фото руководства. Работа сложная, но ее реально выполнить своими руками.

Двигатель

Самый простой и кардинальный способ поменять технические характеристики — установить новый мотор. Хотя и МД-тюнинг дросселя часто спасает ситуацию.

Вообще для модернизации силового агрегата, не прибегая к его замене, используют такие решения:

  • устанавливают фильтры нулевого сопротивления;
  • монтируют турбокомпрессор;
  • шлифуют коллекторы;
  • дорабатывают дроссельную заслонку для увеличения мощности и снижения расхода;
  • меняют оригинальные прокладки на пробковые;
  • монтируют распредвал с повышенным подъемом;
  • устанавливают радиатор с большей площадью или новый кулер с лучшими показателями производительности;
  • ставят на крышу шноркель, чтобы забирать воздух с более высокой точки.

Есть умельцы, способные своими силами снять ЗМЗ 406 или 409, а на его место постав ить мотор от Iveco, работающий на дизеле. Это очень серьезный вариант тюнинга.

Чип-тюнинг

Подраздел технических доработок. Это хороший способ изменить характеристики двигателя, не внося в него никаких конструктивных изменений.

Суть чип-тюнинга состоит в изменении режимов работы ЭБУ. Современные возможности чип-тюнинга позволяют:

  • устранить заводские недоработки в прошивке;
  • оптимизировать работу мотора на высококачественном бензине, дизеле или газе;
  • стимулировать правильную работу охладительной системе;
  • исправить ошибки системы впрыска.

Если вы вносите изменения в конструкцию мотора, настоятельно советую после этого заняться чип-тюнингом. Это позволит новым деталям выдавать максимум эффективности.

Я согласен, что это далеко не полный список мероприятий, которые доступны для УАЗ Патриот. Потому пишите свои варианты в комментариях и делитесь личным опытом. Будет интересно, что же можно своими силами создать из обычного заводского внедорожника отечественного производства, если вложить в него деньги, силы и немного фантазии.


Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новые, не менее интересные и полезные материалы!

(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)

Комментировать
2 262 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector