Собственно по теме :
Пробег логана 145 ооо км…впереди стойки от Бильштайна меняные на 70 ооо км по причине кончины родных на морозе за -30 градусЁв цельсия на штатных пружинах, сзади родные стойки на штатных пружинах…
вопщем пора было менять подвеску…либо машину))))я выбрал первое…
небольшое отступление :
может я бы и дальше ездил на подвеске которая была, но в поворотах от 50 градусов уже резина(195/65/15) чиркала по подкрылку…ямы проезжались с бУхами…и все бы ничего если бы я изредка не гонял по работе на служебных киа сид(пробег уже за 100 ооо км) и киа рио(проьег по 70 ооо км), так вот по сравнению с ними я понял что ХАНА моей подвеске!
Я потихоньку начал штудировать кто что ставит и было несколько вариантов :
1.каяба в круг — до последнего думал будет именно этот комплект…
2.Плаза шпрот(Plaza Sport) — 30, хочумба но не для семейного авто, СПАСИБО тем кто оставлял свои комменты на эти аммо…все учел, взвесил, отложд в сторону))))
3.Бильштайн B6…предлагали комплект аммо за 12 рублей…+ комплект пружин под эти аммо Артем из АБТехник предлагал за 6500 руб…ЖАБА оказалась сильнее.да и минус 30 я почему то не хотел…ну или почти не хотел…ЖАБА…сильная у меня…
Потом я ковырялся-ковырялся…всех допекал с рекомендациями, скидками и т.д. и т.п. аш сам устал))) и остановился на следующем комплекте :
Аммортизаторы : Плаза стандарт
Пружины : усиленные АБТехник
Ну и опорники АБТехник))))) за которые отдельное спасибо Вадиму QuickQuick ибо достались они мне сильно дешевле)))))поэтому и поставил)))))
Все оплатил, привезли строго по расписанию))) у Вадима забрал опорники…иииииииииии…купил стяжки для пружин, фигли нам пацанам не тряхнуть подвеску своими руками…но увы и ах…не нашел времени на выходных и стал ждать отпуск…который у меня был на прошлой неделе…да и решил таки делать все в сервисе…кидайте в меня тапками и помидорами…я столько думал что сделаю все сам…но потом все равно поехал в ЛГ…
Приехал в назначенное время …достал из…багажника все что подлежит замене и полез за рулеткой для фотографирования "До" и "После" внешнего вида авто…а коробка уже в клочья…все уже разглядывают комплект подвески))))Всем НРА!)))
Ура! Пришла Bilstein B12 Pro-Kit! Сегодня забрал, заказанную в конце января, подвеску. Ура-ура-ура! =)
Должны были привезти ее как раз к дню рождения, но оказалось, что пружины то есть, а вот стоек нету… Это комплект подвески с заниженными на 35мм пружинами Eibach и газовыми амортизаторами Bilstein B8 Sprint с укороченными штоками (как раз под эти пружины). Получается комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit.
В общем расстроился и стал покорно ждать даты выпуска моих амортизаторов (специально для меня изготавливали, т.к. заказ уже проплачен, а в наличие нету), запланированной на период 28.02-03.03.
Проверил совпадение серийников, достал и посмотрел стойки с пружинами, и пошел грузить вот эту коробку:
В машину…
Коробку пришлось разбить и забрать, иначе в багажник не лезла (саб там), а в салон упихивать не стал (коробка уже была поставлена на землю и пачкать салон мне не импонировало…да и коробка огромная нафиг не нужна).
Ну и фото…
Амортизаторы перед и зад:
Вот они, красавцы, лежат, ждут:
Сначала думал ставить около дома, но сильный холодный ветер как бы отговорил от этой затеи =)
Установка завтра в районе 13:00 на подземной парковке Ашана Химки, с другом Mihail-DutyFree и еще одним другом Романом =)
Ура! Мы сделали это! =)
Хочу начать с благодарности моему братану Mihail-DutyFree и другу Роману!
СПАСИБО вам, ребят, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ! Без вас я бы делал это не 4 часа, а все 6.
Был вынужден дополнительно купить:
— Стяжку пружин;
— Ключ накидной 19 на 22 (родная гайка стойки 21 — ключа нигде нет);
— Ключ разводной единичка.
Уже были:
— Набор инструментов OMBRA;
— Набор шестигранников FORCE.
Полученная вчера подвеска была удачно привезена на подземную парковку Ашана Химки:
Для начала ослабляем гайку стойки ключем на 22 (хотя надо 21), придерживая шток шестинранником. Кстати, немцы с новой стойкой прислали нормальную гайку на 22 (но шток с той же резьбой, что и родной, так что все норм):
Далее брызгаем WD40 и откручиваем две гайки на болтах крепления стойки на 18 (опять через одно место. В наборе ключи на 17 и на 19…пришлось держать 19-ым, а головкой на 18 крутить) и одну гаечку на 10, держащую провод датчика ABS:
Затем вытаскиваем винты крепления стойки (для чего пришлось таки открутить тормозной суппорт) и откручиваем до конца гайку штока под капотом…
Сравниваем стойки (шток у новой должен быть короче…оказывается все дело в том, что Рома уже нажал на него, а обратно он особо не захотел…походу слабые стойки на Логане фазе 2):
А теперь пружины:
Первая мысль: Блиин, они — одинааааковыеееее =(
С левой стойкой провозились два часа, т.к. Рома сначала сходил в Ашан нам с Мишаней за хотдогами, а потом его попросили сходить еще раз и купить разводной ключ, ибо чтобы разобрать стойку — нужен накидной на 27, а в Ашане такого не имеется…
И вот стойка на месте:
На новую стойку со старой пришлось снять пыльник, тарелку, держащую пружину сверху, и гайку на 27, держащую все это дело в тотеме с пружиной.
Замерили рулеткой…опять печалька, легла на 1см =(
Поставили вторую стойку уже минут за 20 — приловчились =)
Кстати, верхние гайки штоков оставили родные на 21, зато они снизу литые с шайбой — больше площадь прижима!
Идем с корме…
Сняли обшивку и я вспомнил, что ключ с прямоугольной выемкой, для штока амортизатора (обычного), у меня, как минимум, в гараже:
Неимоверными усилиями на пассатижи, удалось все-таки удержать шток и открутить гайку, которая, опять же, кривая, на 16! Гайка из комплекта идет нормальная, на 17 (ее и поставил).
Пружины придумал снимать так:
1. Машина на земле — пружина в поджатом состоянии.
2. Надеваем на пружину один съемник (со стороны — к носу авто) и не очень сильно стягиваем.
3. Поднимаем машину домкратом и пружина почти сама выпадает.
Старые амортизаторы. Правый передний, кстати, скорее мертв, чем жив — масло вытекло (хмммм…может изза него, а не изза сцепления машину при трогании на первой передаче колбасило, т.к. амортизатор не работает и колесо прыгает…после установки прокатился, вроде пропало дерганье, но посмотрим еще) (Отмыв дома подвеску, скажу: а амортизаторы передние вроде как и живы…правый тоже работает нормально, да и на дороге хорошо работала подвеска):
Это на пробеге 40 000км почти. НО! Возможно, что не стоит грешить на стойки, т.к. я попал два раза в очень большие ямы правым колесом, и удар на себя брала как раз — стойка, ибо колесо без малейшей вмятины, а резина без грыж!
И вот зад тоже готов…ммм…секасно:
Машина чуть постояла и немного присела…
Перед ПОСЛЕ (4см…надеюсь, что просядет еще на 1,5см…посмотрим):
Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид. Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер. В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.
Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля
3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.
Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:
- колесных дисков;
- аэродинамического обвеса;
- бамперов;
- воздухозаборников;
- подсветки;
- тонировки стекол и др.
Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.
Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле. Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто.
Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.
Причины тюнинга
В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.
- низкое качество материалов отделки;
- отвратительная эргономика;
- скудное базовое оснащение.
Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами. Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке. Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».
Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.
Востребованные направления доработки «Логана»:
- установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
- тюнинг салона;
- настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
- другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.
Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.
С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.
Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно описываются идеи для тюнинга Шевроле Ланос.
Интересует тюнинг Хёндай Солярис? Тогда читайте очень интересную и познавательную статью нашего специалиста.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой представлены различные идеи для тюнинга ВАЗ-2113.
Варианты готового тюнинга Рено Логан
Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.
Обвесы от компании DM-kit
Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.
В данном случае были установлены все элементы от DM:
- передний бампер за 6000 рублей;
- задний бампер за 5000 рублей;
- пороги за 2000 рублей;
- спойлер за 2500 рублей;
- маска за 1 000 рублей;
- реснички за 500 рублей;
- накладка на капот за 1 700 рублей.
Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.
Тюнинг Renault Logan своими руками
Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.
Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:
Мотор с объемов в 1.4 литра:
- установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
- дроссель на 52 мм.;
- «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
- на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
- на выпуске стоит резонатор Simons;
- выпускная система — HKS HiPower.
Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.
- установлены литые диски DHS R17;
- резина — Bridgestone bi500 215/40.
- установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
- крышка багажника заварена;
- снята антенна с крыши;
- установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
- нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
- установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
- установлены спортивные системы UNP;
- оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
- установлены подиумы для акустики;
- установлен спортивный руль Момо;
- рычаг КПП от Prosport;
- была укорочена кулиса.
- улучшена шумоизоляция;
- фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
- панель от Pioneer;
- усилители DLS;
- установлен сабвуфер от 10′ Hertz.
В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.
А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Февраль 20th, 2015
Опубликовано в: Французские автомобили
Делаем тюнинг салона
Салон Renault Logan не отличается сложностью и изысканностью линий, поэтому тюнинговать его — одно удовольствие. Для этого:
- Приобретите оригинальные коврики.
- Купите накладки на ремни безопасности. Они не только смотрятся очень красиво, но и не дают ремню сильно давить на тело, а при экстренном торможении защитят кожу от повреждений. Другими словами, практичная красота.
- Поставьте спортивный руль. Его можно выбрать любого цвета. Сегодня на рынке представлено множество разнообразных оттенков. С таким рулем вы ощутите небывалый драйв и послушность. Дизайн такого руля продуман до мелочей: отличная эргономичность, приятная шероховатая поверхность, в некоторых вариантах присутствуют кнопки управления — все это делает эксплуатацию автомобиля максимально комфортной. Тем, кто хочет усовершенствовать «баранку» еще больше, можно порекомендовать воспользоваться муфтой. Она позволить быстро снимать руль или же просто регулировать его по высоте.
- Поменяйте оплетку на руле. Она может быть любого цвета. При этом предназначение оплетки не только декоративное,но и практическое — она придает комфорт при вождении.
- Обновите ручку переключения передач. Оформить ее можно на любой вкус, но лучше, чтобы она гармонировала с цветом салона. Кстати, вариантов ручек очень много, поэтому при выборе вы можете не только подобрать необычный оттенок и стильный дизайн, но и добиться необходимого комфорта, чтобы рычаг удобно лежал в руке.
- Поставьте спортивные сиденья. При помощи салазок вы сможете поставить новое кресло таким образом, чтобы сидеть в нем было комфортно. Особенно актуальна замена кресел для людей маленького или высокого роста, когда стандартные сиденья доставляют дискомфорт. Помимо этого, спортивные сиденья поддаются регулировке по высоте, они оснащены подголовником, который служит для защиты шеи от травм при экстренном торможении.
- Покупаем декоративные элементы: рамки, вставки и прочее. Это только кажется, что подобные аксессуары — мелочи. На самом деле именно из таких «безделушек» и складывается неповторимый интерьер автомобиля. Например, ионизатор воздуха избавит от посторонних запахов в салоне и придаст индивидуальности.
Это раньше обновить салон авто можно было лишь наклейкой на лобовое стекло да освежителем воздуха. Сейчас же возможностей просто масса. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей: тюнинг приборной панели, торпеды и прочего — все в ваших силах.
Образец тюнинга Logan
Специалисты из компании “DM-ART” (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.
Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.
В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:
- передний бампер – 6 000 рублей;
- задний бампер – 5 000 рублей;
- пороги – 2 000 рублей;
- спойлер – 2 500 рублей;
- накладки на фары (реснички) – 500 рублей;
- накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.
Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.
Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму .
Внутренний тюнинг авто
Помимо салона в автомобиле можно также обновить и его «сердце», то есть двигатель. Не все владельцы Рено Логан довольны его двигателем и многие просто мечтают усовершенствовать технические характеристики. Так, увеличить мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга Рено. Такая манипуляция меняет компьютерную программу и модифицирует ЭБУ, а вот техническая часть Седана остается неизменной.
К плюсам чип-тюнинга можно отнести возрастание мощности, повышение крутящего момента и уменьшение расхода бензина. Рено Логан при таком тюнинге не становится, конечно, гоночной машиной, но ездит быстрее. Кстати, чип тюнинг Рено, кроме скорости прибавит еще «плюсов»: в Седан устанавливается система, самостоятельно выбирающая программу для оптимального функционирования мотора. То есть у автовладельца теперь есть возможность управлять своим «железным конем», самостоятельно изменяя характеристики двигателя. При быстрой езде ЭБУ будет переключаться в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном. Проведение чип-тюнинга сделает процесс управления Седаном более приятным и простым в условиях города, а на автомагистралях даст возможность ускориться при обгоне. Некоторые владельцы также устанавливают на переднюю ось вентилируемые тормоза, что увеличивает тормозную динамику Логана.
С тюнингом на Логан теперь более-менее понятно, но подсчитать стоимость такого удовольствия сложно. Если оперировать усредненными цифрами, то внешние изменения обойдутся вам в 50 тысяч рублей.
Если вы решите заказать полную перепрошивку салона, приобретете новую акустику и замахнетесь на изменение технических характеристик Логана, то стоимость такого тюнинга назвать невозможно, верхней планки просто нет, а нижняя — порядка 100 тысяч рублей. Решение за вами!
Тюнинг технической части
По части динамических и тяговых характеристик у большинства владельцев Renault Logan нет претензий к своему автомобильчику. Благодаря тому, что эта бюджетка бодро подбирает с «низов», недостаток мощности практически не ощущается. Тем не менее он присутствует. Старые модели выдавливали из себя только 82 л. с. при объёме в 1,6 л. «Логан» — машина семейная и утилитарная, поэтому регулярно используется для перевозки домочадцев, а также кошки и мешка картошки (часто всего и сразу). Поэтому при полной загрузке у авто наблюдаются проблемы с динамикой. Поэтому некоторые автолюбители не только устанавливают аксессуары «Рено Логан», но также проводят комплекс работ до доводке мотора и КПП.
Некоторые тюнинговые конторы предлагают пакет услуг, который позволяет немного «раскачать» скромную румынскую легковушку. За 20 — 22 т. р. автолюбитель получит:
- перепрошивку блока управления ДВС;
- качественное изменение конфигурации распредвала;
- модернизацию дроссельного механизма.
В совокупности все операции обеспечат прирост мощности и крутящего момента на 17 — 20 %. А это значительная разница — 82 л. с. или 100 л. с.
Ещё один узел, который нуждается в доводке — это подвеска. Плавность хода — одна из проблем компактного седана. Машина довольно посредственно «проглатывает» неровности. Для улучшения этого аспекта рекомендуют заменить амортизаторы на более энергоёмкие. Зачастую и этого недостаточно; в этом случае рекомендуется использовать дополнительные амортизирующие проставки и полиуретана. Они не только повысят плавность хода, но и незначительно поднимут клиренс. Детали можно установить в кустарных условиях, не прибегая к помощи квалифицированных автомехаников.
Заключение
Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе. Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!
Вывод
Как выяснилось, «Логан» весьма неплохо совместим с незначительными доработками. Водитель может выжать максимум из эргономики авто и его ходового потенциала за относительно небольшую сумму. Тем не менее, даже после доработок не стоит ожидать от скромного автомобильчика откровений: суть его не изменится, просто машина станет чуть приятнее в повседневном использовании. Покупайте аксессуары для тюнинга только у проверенных продавцов, так как в этом сегменте много фальсификата.