Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Начиная тюнинг Тойота Карина, многие владельцы автомобиля допускают определенные ошибки. Японскую модель нельзя назвать новой, поэтому для ее улучшения не подойдут все те методы, которые можно использовать с современными авто. Рассмотрим самые простые и доступные способы изменения седана.
1 Способ улучшения двигателя авто
Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, "Улыбка", способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.
Тойота Карина занимает одно из лидирующих мест среди авто своей ценовой категории. Не в последнюю очередь это связано с надежным и мощным двигателем седана.
Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.
Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить "дыхание" мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый. Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины.
2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета
Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде "ангельских глазок". Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:
- упаковка прозрачного герметика;
- банка суперклея;
- 1 м светодиодной ленты типа RGB;
- кисточка, сухие салфетки;
- банка спирта для обезжиривания.
Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.
3 Что добавить в салон Тойота Карина
Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.
Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.
Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.
Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.
Carina AT211 ‘1996
Автор: Юрий (Jriy Lion), Северск Томской обл.
Год выпуска:1996, ноябрь
Двигатель:7А
Марка кузова:АТ-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: трасс 5 л/100км город 6.5-7.5 л/100км
18 сентября прошло ровно пол года с момента покупки моей первой японской машины TOYOTA CARINA . За это время, я проехал 13.000 км, плюс те 7000км, которые она прошла от Владика до Томска в марте месяце ещё по зимнику. Это не так много, но, кое-что уже сказать можно. Машина выпуска ноября 1996 года в комплектации Si была куплена японцем только в 1997 году. Это я определил по задней паркинговой наклейке, и все это время ездила в Японии.
Машина была куплена мной, осознано с пробегом более 100000км, я хотел, чтобы техническое обслуживание на этом пробеге было проведено именно в Японии. О чём и свидетельствовали многочисленные наклейки на двигателе и кузове, с указанием года прохождения ТО и пробега на тот момент . Проводилось это ТО при пробеге 94000 км в 14м году по японскому летоисчислению (у нас 2002), в Японии были заменены все жидкости , ремни, свечи, фильтры и тормозные колодки. Мне же машина досталась уже с пробегом 119 т. км.
Общее впечатление о машине. До этого я два года ездил на десятом тазике, и считал что это очень хорошая машина, за исключением надёжности (это отдельный разговор, коротко могу сказать, что если сложить все деньги, которые были потрачены на ремонт этого таза, с теми шестью тысячами американских рублей, за которые я купил Карину, то мне бы наверняка хватило бы на Аккорда или Камри – Грацию ) Первое впечатление, когда я сел в Карину, было такое, что как будто у меня шире открылись глаза. После таза, обзорность дороги просто поразила. Ощущение было такое, что стоек переднего стекла просто нет. Посадка в салон пониже, сначала было неудобно садиться в машину и напрягало то, что не видно левого края капота. Но через неделю я уже на это не обращал внимания, после того как привык к габаритам автомобиля. Кстати, наверное, не зря на некоторых японках установлены на передний бампер маленькие “антенки”, позволяющие видеть левый край машины. По сравнению со своими одноклассниками (Корона Премия, Карина Е) Карина имеет стильный и выдержанный дизайн, лично для меня это было одним из решающих факторов при выборе именно этой модели. Со временем не понравилась шумоизоляция, слышен шум от дороги и двигателя. Колесные арки подают звук при ударе каждого мелкого камешка. Двигателя не слышно до 2000 оборотов, а выше уже слышен недовольный рокот. (Но сначала я этого ничего не слышал, наверное, были заложены ухи после таза ;). Кузов. Машина окрашена в темно-синий металлик, в сумрачное время суток, кажется, что машина черная, однако, на свету она становится темно-синей, но стоит попасть лучам солнца, как цвет становится фиолетовый. Никакого дополнительного обвеса нет, считаю, что для наших дорог это плюс. У меня имеются брызговики на всех колесах, паренёк, который мне её пригнал, сказал, что они присутствуют далеко не на всех машинах, в Японии дороги очень чистые и многие японцы считают это излишеством.. Из приятных, дополнительных опций – ветровики над стеклами, плюс огромный. В этом я убедился ещё с десяткой, первое время, когда ездил без них, дождь и снег всегда попадал в салон при малейшем открытии стекла. На задней полке установлен повторитель стоп-сигнала. Из опций, на заднем ветровом стекле присутствует дворник с омывателем, тоже очень удобная штука. Нравится передняя и задняя оптика, очень функциональна и красива. С включенными противотуманными фарами и габаритами, машина смотрится как новогодняя игрушка. Багажник огромный по ширине и длине, большая ниша для запасного колеса, если используется банан, то легко умещаются трос буксировки и дополнительные аксессуары. Стёкла слегка тонированные с маркировкой TermoLive, позже узнал, эта маркировка означает, что они задерживают ультрафиолетовые и тепловые лучи.
Салон.
Салон серо-синий, очень удобный и функциональный, категорируется как суперсалон. Передние кресла ковшеобразные, с очень сильной боковой поддержкой, водительское имеет регулировку нижней подушки в двух направлениях: вверх, вниз и вперед-назад, причем регулируется все это просто и удобно. Само кресло может отъезжать практически до заднего дивана, что дает возможность садиться за руль высоким людям. Рулевая колонки имеет регулировку в вертикальной плоскости. Отрегулировав положение сиденья и руля, чувствуешь себя очень комфортно. Передние сидения сзади имеют большие карманы. Если снять подголовники с передних сидений, то спинки можно опустить вровень с задним диваном, получается прекрасный лежак для двоих. Кровать немного рельефная, но для полевых условий довольно удобная. Спинка заднего сиденья складная, отдельно складываются правая или левая спинка с подлокотником, открывая нишу в багажник, можно перевозить длинные предметы, например лыжи или даже доски. Кресла, как и боковая обивка дверей, выполнены из двух цветного высококачественного велюра. Зимой не холодно, а летом не жарко, в то же время очень хорошо моется. Японец, который владел машиной до меня, был заядлым курильщиком, и салон и потолок были прокурены весьма. Применив средство для чистки ковров, потолок и всё остальное отмылось влёгкую, не оставив никакого запаха и пятен. Задние сиденья тоже удобны, места для пассажиров много, если особенно они не выше 170см, можно легко поместиться втроем и чувствовать себя комфортно. Приборная панель стандартная, для этого класса машин. Между спидометром и тахометром вертикально в ряд расположены индикаторы состояния автоматической трансмиссии, в крайнем левом углу – указатель уровня топлива, а в правом датчик температуры. Слева от приборной панели – часы, кнопка включения аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла, немного ниже воздуховоды климат установки и магнитола, еще ниже блок управления климат-контролем. Всё это отделано красивым пластиком “под дерево”. Все управление климатом электронное – выбор режима кнопочный, а регулятор температуры ползунковый, как оказалось это очень удобно. В режиме «авто», например если выставить 22С, то он будет постоянно поддерживать заданную температуру, регулируя обороты работы вентилятора. Летом в жару, кондиционер практически сразу остужает салон. Между передними сиденьями удобно расположен рычаг селектора автоматической трансмиссии, рукоятка ручника, пепельница, двойной ящик для мелких вещей, на задней стенке которого пепельница для задних пассажиров. Около прикуривателя есть небольшое углубление, в которое можно также класть какие либо небольшие веши, например записную книжку, сотик…Для водителя и пассажира предусмотрена индивидуальная подсветка, между этими светильниками, открывающийся ящичек, место куда можно положить солнцезащитные очки Для переднего пассажира предусмотрено зеркало, которое расположено в солнцезащитном козырьке. Это очень понравилось моей жене, утром, когда едим на работу, она при помощи его наносит последние штрихи в макияже. Вместительный перчаточный ящик, так называемый “бардачёк”. Управление зеркалами и стеклоподъемниками электрическое, очень удобно при парковке задом, можно видеть все бордюры, есть центральный замок с дистанционным открыванием с ключа, такая опция называется мультилок. Очень понравились рулевые переключатели, все управление светом, передними и задней щетками выведено на них, поэтому то и нет никаких лишних кнопок. На торпедо справа расположены два датчика освещенности, один для климат установки, другой для режима автосвет. Эта опция тоже понравилась, включил, и габариты или ближний свет сами включаются в зависимости от освещенности на улице. Есть две подушки безопасности, для водителя в руле и для переднего пассажира в панели.
Двигатель.
Я с самого начала был ориентирован только на 7А. Было прочитано много литературы посвящённой тойотовским движкам, и основным критерием для моего выбора была экономичность. Я не Шумахер, люблю ездить степенно и спокойно. В то же время хотелось иметь хорошую динамику на случай всяких критических ситуаций на дороге. Мне досталась семёрка с Lean Burn, этот двигатель “заточен” для работы на обеднённой смеси. С самого начала меня поразила его экономичность, при 115 л с и объеме 1800 кубиков, он ел столько же бензина что и бывшая у меня десятка со слабенькой 75 сильной полторашкой. Максимальный расход по городу составляет 7.5 литров на сотню, минимальный 6.4. По трассе, вообще только нюхает ;-), замерял при поездке в Новосибирск, получилось 5.2 литра Зимний расход не привожу, т.к. эксплуатирую с марта месяца. Расход контролирую постоянно, так как всегда заправляю полный бак, перед этим обнулив одометр. Затем на обратной стороне чека за бензин делаю расчёт, взяв с одометра пробег, а из чека литры. Кстати заметил, что такой разброс, более чем в литр (6.4-7.5) зависит больше от качества бензина. Заправляюсь на одной и той же заправке Юкоса и стиль езды не меняю. Наверное, единственный минус данного мотора – повышенная шумность, но проявляет она себя после 2000 об/мин и очень зависит от применяемого масла. Как не покажется странным, но на дешевом ZICe шумел меньше, чем на залитом сейчас Neste. Двигатель внутри очень чистый, угара масла нет вообще. Есть у меня прикол, когда начинается спор, с каким ни будь тазо или газоводом по поводу иномарок, я подвожу его к выхлопной трубе и демонстрирую её, блестящую как снаружи, так и внутри. Провожу пальцем внутри и показываю, что он чистый, многие бывают просто шокированы, и на этом спор завершается. Одним из отрицательных аргументов, об этом двигателе, приводится то, что в нём используются дорогие платиновые свечи. У меня при японском ТО установили иридиевые, которые ещё дороже платиновых. Но я эту дороговизну считаю относительной, если не лить в бак всякую дрянь на сомнительных заправках, то они легко выдержат гарантийный срок 100000км. За это время можно обычных свечей сменить на такую же сумму.
Трансмиссия.
На Карине установлена 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением с приводом на передние колеса. Модель 245Е, в эту коробку Тойота рекомендует лить трансмиссионку тип Т-III или Т-IV. Передачи переключаются практически не заметно, определяю только по падению стрелки тахометра. Есть небольшие толчки только при кикдауне. Когда достиг пробега в 130000 км, совершил самостоятельно обряд замены жидкости в коробке. Информацию почерпнул на этом сайте и нашем форуме. Снимал поддон, мыл сеточку фильтра и сам поддон. После этих операций слилось 4 литра старой жидкости. Поставил всё назад. Кстати, герметик не использовал вообще, родная прокладка была в отличном состоянии, и после заливки свежей трансмиссионки никаких подтёков не случилось. Отсоединил шланг от коробки к радиатору, опустил его в 2х литровую пластиковую бутылку, завел движок, наполнил бутылку, шланг на место, залил свежие 2 литра и всё, практически полная замена. Коробка многорежимная, MANU ,PWR , O/D OFF . Но, честно говоря, практически не пользуюсь ими, может быть зимой, буду ездить на MANU. Подвеска, ходовая. Конструкция передней и задней подвески идентична и называется Strut type coil spring (stabilizer attaching), я перевёл как пружинные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, задний стабилизатор ставится не на все машины данного класса. Например, на Короне Премии он отсутствует. Подвеска очень комфортная и мягкая, в тоже время газо-маслянные амортизаторы позволяют грузить машину довольно прилично, не давая сильно проседать. Пару недель назад перевозил, сняв заднее сидение, восемь мешков картошки без каких либо отрицательных последствий. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Есть АВС, классная вещь! Приносит пользу не только зимой, но и летом. Недавно один уродец обогнал и резко тормознул передо мной, я естественно тоже по тормозам. Колёса сразу на юз, если бы не АВС, точно разбил бы себе весь передок. Звук. В автомобиле установлены четыре динамика, два в передних дверях и два на задней полке. Магнитола стоит не родная тойотовская, а фирмы Панасоник (Panasonic AV-100). Это даже не магнитола, а целый комбайн. Приемник, кассетный магнитофон, телевизор, управление СД ченйнджерм, всё в одном флаконе. Чейнджер, похоже скомуниздили на корабле или во Владике, остались только следы его крепления. Так же не было и пульта управления. Некоторые спецы говорят, что с пульта можно попасть в меню настроек, где можно выбрать стандарт принимаемого сигнала для телевизора. Сначала была идея подключить к телеку камеру (есть видеовход) и установить её слева на переднюю панель, чтобы видеть слева дорогу. Но потом понял, что баловство всё это. С правым рулём и без всяких прибамбасов можно ездить комфортно. Я не супер меломан, и мой звук меня устраивает вполне. Приемник через конвертор работает очень прилично, принимает почти все станции, за исключением тех, которые накладываются друг на друга или на телевизионные каналы. Антенна расположена на верхней части заднего стекла и подключена через антенный усилитель, расположенный в задней левой стойке.
Эксплуатация.
С момента покупки заменил левую заднюю ступицу. Через неделю услышал, что шумит подшипник. На авторазборе взял за 1000р от короны. Затем, когда делали диагностику ходовой, обнаружили, что немного деформирована снизу левая задняя стойка. Стал смотреть внимательно и обнаружил причину, по которой японец получал страховку (была накерненна подкапотная табличка), и наверняка по этой причине была продана машина. Увидел, что была заменена задняя левая дверь и выправлен порог под ней. Был удар в левое заднее колесо и дверь, погнутая стойка и убитый подшипник, следствие этого удара. Ремонт был сделан так качественно, что это не было обнаружено при покупке, а только через месяц. В данный момент задние стойки заменены на контрактные от Карины в 190 кузове. У них шток на 4 мм толще, чем у родных, да и вообще они крепче и надёжнее. Первое время мучил синдром тазовода, всё время искал чего бы подремонтировать или тюнихнуть. Но кроме того, что подклеил левый ветровик и выправил помятую выхлопную трубу под балкой двигателя, ничего не нашел, аж противно ;–)). Сейчас, в преддверии зимы, утеплю капот, пока ещё не решил чем.
Менял жидкость в АКПП, как уже писал выше, дважды масло + фильтр в двигателе, продувал воздушный фильтр. Установил сигнализацию, оказалось, установить самому легче лёгкого, все нужные провода нашлись в одном месте. Вот и все затраты, не считая конечно бензина. Через год планирую заменить антифриз, на наклейке с маркой залитого у меня (Long Live Coolant) стоит год следующей замены 16, а это как раз 2004й
Да, из затрат забыл ещё комплект летней б/у резины (2000р за четыре баллона), так как машина пришла на зимней Bridgestone Blizzak