Для оперативной поддержки клиентов производителем японских автомобилей Toyota организована бесплатная горячая линия в России.
По номеру телефона можно узнать:
- информацию, касающуюся покупки автомобиля, его дальнейшего использования;
- условия предоставления гарантии;
- получить список всех официальных дилеров во всех регионах России.
Также по данному номеру можно оценить качество обслуживания покупателей, оставить замечания, пожелания и предложения по работе дилерских центров.
ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.
Для клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Тойота.
Служба поддержки Toyota работает круглосуточно, вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.
Телефон горячей линии Toyota:
Сотрудники контакт-центра помогут вам решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобилей. Кроме того, специалисты компании рассмотрят замечания и предложения по работе дилерской сети.
Звонки на данный номер со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Благодарим вас, что находите время связаться с нами и поделиться своим опытом покупки и владения автомобилями Toyota.
В совершенствовании нашего сервиса и автомобилей мы руководствуемся, прежде всего, вашими предложениями и отзывами.
Заполните форму обратной связи ниже или свяжитесь со Службой клиентской поддержки по одному из номеров:
8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России);
+7-495-137-80-08 (для международных звонков).