Массивный японский внедорожник Toyota Highlander III поколения воплощает в себе все последние технические разработки и дизайнерские решения автоконцерна. Тем не менее, повадки данного семейного автомобиля говорят о его большей приверженности к асфальту, нежели к серьезному бездорожью.
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 4890/1925/1770 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 269/813 |
Конкуренты | BMW X3, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz GLC |
Комплектации и цены
Название | Элеганс | Престиж | Люкс Safety |
---|---|---|---|
Объём, л | 3.5 | 3.5 | 3.5 |
л.с. | 249 | 249 | 249 |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Коробка | автомат | автомат | автомат |
Привод | полный | полный | полный |
Цена от, ₽ | 3 500 000 | 3 650 000 | 3 800 000 |
- Легкосплавные колесные диски, шины 245/55 R19
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Тонированное заднее и задние боковые стекла
- Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Датчик света
- Датчик дождя
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
- Серебристые декоративные рейлинги на крыше
- Передние и задние брызговики
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида со статическими линиями разметки
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Галогенные фары ближнего и дальнего света
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Задние противотуманные фонари
- Круиз-контроль
- Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
- Антипробуксовочная система (TRAC)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Датчики давления в шинах
- Иммобилайзер
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
- Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
- Набор автомобилиста
- Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6.1″
- Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
- Аудиовход AUX, USB разъем
- Коммуникационная система Bluetooth
- Отделка салона вставками серебристого цвета
- Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Обивка сидений перфорированной кожей
- 3-х зонный климат-контроль
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Электрообогрев рулевого колеса
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Механическая регулировка переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях)
- Монохромный многофункциональный дисплей 3.5″
- Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- Электроусилитель рулевого управления
- Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Компас в салонном зеркале заднего вида
- Электропривод водительского сиденья (в 8 направлениях)
- Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
- Изменяемая длина подушки водительского сиденья
- Третий ряд сидений
- Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
- Шторка багажного отсека
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
- Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
Дополнительно к Элеганс:
- Интегрированная система активного управления (IDDS)
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8.0″
- Навигационная система на русском языке
- Отделка салона вставками «под дерево»
- Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах
- Цветной многофункциональный дисплей 4.2″
- Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях)
- Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения)
- Вентиляция передних сидений
- Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
Дополнительно к Престиж:
- Передние датчики парковки
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний
- Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
- Система контроля и информирования об усталости водителя
- 4 камеры панорамного обзора с динамическими линиями разметки
- Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
Технические характеристики
Объем | Мощность | Тип |
---|---|---|
3.6 л | 318 л.с | бензин |
Габариты
Всем привет, Друзья;))))
Очень рад вашему присутствию на странице этого автомобиля;)
И так,
Интерес к марке Toyota у меня возник после переезда на Дальний Восток в город Магадан. Львиную долю всего автопарка этого замечательного края составляет именно Toyota (по ощущениям процентов 80 точно), та самая Японская с правым рулем.
Поэтому был куплен один из самых популярных и ликвидных автомобилей Колымы, Rav4 Японской сборки.
С ним у меня начался долгий путь в мир автотюнинга и автозвука! И что удивительно, за три года "жестких издевательств" над машиной, с ней не произошло ни одного сбоя как по технике, так и по электрике!
Затем вышел рестайлинг.
В процессе эксплуатации отметил основные преимущества марки Toyota:
1. Надежность.
2. Простота конструкции.
3. Практичность.
4. Доступность самостоятельного обслуживания в собственном гараже.
5. Ликвидность, а как же без нее.
Highlander после рестайлинга запал мне в душу давно. Зашли как-то в шоу-рум, а там стоит он — белый с рыжим салоном. И нам с супругой эта комбинация очень зашла. Но уже перед самим заказом машины, пробежались по другим семиместным вариантам;)))
Смотрели:
1. Kia Sorento Prime
2. Hyundai Santa Fe
3. Mazda CX-9
4. Volkswagen Teramont
5.Volkswagen Tuareg для сравнения цена-качество
У каждой марки свои преимущества. Очень удивило исполнение салона Santa Fe. Весьма качественный интерьер. Очень удобные сиденья, но вот эти ромбы везде… А вот Tuareg растроил, не соответствующий цене руль и качество дверных карт, усеченные зеркала заднего вида! А вот плазма хороша! Teramont слишком большой с 2.0 турбиной, не вяжется! Остальное ему прощаешь за объем салона;)))
Мazda расстроила диким давлением на ноги в районе колен, упираешься в деревянные вставки, и это главный для меня косяк! Показался самым тесным спереди, на уровне Santa Fe. А в целом сделан очень качественно по интерьеру. Особенно понравилась шайба регулировки уровня звука! Sorento с качественным интерьером, но расстроил теснотой сзади! Сын старший уперся ногами в пластиковую обшивку водительского кресла, а это мне очень не нравится;) Мы специально переставляли кресла из машины в машину! Также расстроил качеством заднего бампера, при нажатии на него он проминается, дешево это как-то, да и сам клиренс и ощущение просто универсала, шумка тоже подкачала!
Жаль фото не делали, но с детьми это было сложно)
Вообщем Решительный и Бескомпромиссный выбор остановили на Highlander! Пусть с не самым качественным интерьером из всех, но с брутальным внешним видом, с нормальными дверными картами, просторным салоном, нормальным клиренсом, удивительным сочетанием 8-ми ступенчатого автомата и двигателя 2GR-FKS и классными зеркалами заднего вида! Toyota понимает, что нужно потребителю! Новый Хай обещает другой уровень качества, но по фото не впечатлил. Опять на Рестайл Брутальность оставили;)))
Семейного человека минивэн Highlander наверняка покорит с первых же секунд. Зажиточных холостяков и любителей внедорожных приключений просьба не беспокоиться.
Toyota > Highlander
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
Фокусы с подлокотником
«Пап, смотри!» — с этими словами сын стал вытаскивать из недр внушительного (размером с собачью конуру) переднего подлокотника грандиозную штуковину, очень похожую на скейтборд — разве что без колесиков. Тут будет уместно заметить, что новый Highlander и без того уже успел меня порядком удивить. Много ли вы знаете автомобилей, в которых есть дюжина подстаканников? А тут их аж… 14 штук! Причем только впереди на центральном тоннеле можно загнездить квартет чашек. Согласитесь, далеко не всякий минивэн готов столь же любезно потворствовать любителям фаст-фуда.
Но чтобы скейтборд?
После подробного изучения смысл этого инвентаря стал понятнее: доска оказалась «мини-баром» с двумя раскладными столиками, довольно вместительным боксом и. еще одной парой подстаканников! Бар можно установить между креслами второго ряда, превратив салон эконом-класса в бизнес. Здорово придумано?
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
Еще сюрпризы
Кроме того, обитатели дивана обнаружат свой собственный климат-контроль, воздуховоды которого протянулись аж до третьего ряда сидений. Желание пассажиров наслаждаться прохладой никоим образом не противоречит с возможностью теплолюбивого водителя запекать себя до образования хрустящей корочки.
Еще одна услада для сибарита — электропривод двери багажника, которым можно воспользоваться, не замарав руки. На наших далеко не стерильных дорогах это очень правильная штука. Всяческой похвалы достойны диапазоны регулировок и возможности трансформации кресел второго и третьего рядов, радует и квартет розеток с полудюжиной плафонов освещения, грамотно размещенных по салону. Наконец, в «Тойоте» просто приятно сидеть! Определенно, более человеколюбивый автомобиль еще поискать.
Автомобиль создает удивительный уют и заботливо охраняет семейный покой. А ведь в самом начале нашего с ним знакомства он не вызывал особых симпатий.
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
Внешность поплыла.
Предшественника нынешнего Highlander в Россию официально не везли. Но «серые» машины первого поколения периодически попадаются на наших дорогах — это прямолинейно честный «паркетник» средних размеров незамысловатого дизайна. Но второй «горец» — совсем другой.
Такое ощущение, что машину растили на дрожжах. Формально Toyota Highlander занял нишу между RAV4 и Prado. Однако он настолько основательно растянулся в длину, что даже перерос меньшего из «круизеров», привнеся элемент путаницы в тойотовский табель о рангах.
Внешность у машины своеобразная. Это плотно упитанный кроссовер, как бы сказать, добродушного телосложения, который дизайнеры наградили довольно сердитой физиономией, — так оно выразительнее и моднее. В целом выглядит актуально, но агрессивный нос размывается вялой кормой: стилистика поплыла.
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
В интерьере же обращает на себя внимание не столько дизайн, сколько огрехи эргономики. Или же это следствие ориентации машины на американский рынок? Как бы то ни было, широкое и достаточно аморфное кресло водителя создавали с явным расчетом на куда более полных граждан: высокий и субтильный, я чувствую себя в нем неловко.
Экономия?
Маневрируя на выезде с парковки, выясняю, что у Highlander есть камера заднего вида, но нет ожидаемого звукового сопровождения парктроником. Меж тем, полагаясь исключительно на пачкающийся с исключительной быстротой глазок видеокамеры, довольно легко не заметить препятствие. И еще: из всех четырех стеклоподъемников автоматическим режимом оснащен только водительский. Что за неуместная экономия в столь дорогой машине?! Ну и последнее замечание: если бы обшивка дверей и передняя панель были сделаны не из жесткого пластика а-ля Camry, а из какого-либо более благородного материала, это бы только украсило модель.
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
На трассе
Нечувствительность
Однако весь негатив улетучился, стоило проехать несколько километров. Знаете, чем меня всегда подкупал Land Cruiser? Своим полным безразличием к дорожным невзгодам. Так вот, Highlander со своим несущим кузовом и независимой подвеской оказался очень похож по характеру на своих куда более кондовых старших братьев. Вот что значит порода!
Высокая посадка позволяет загодя заметить выбоины в бетонке. Однако заметить — не значит почувствовать: проезжая по ним, я слышу лишь легкие шлепки шин. Под колесами шмыгают расползающиеся плиты в обрамлении трамвайных рельсов, но автомобиль не допускает в салон и малейшего на них намека, самым тщательнейшим образом скрывая коварство дороги в недрах подвески. И только если, окончательно обнаглев, понестись сломя голову, не замечая «лежачих полицейских», передние амортизаторы отзовутся стуком на ходе отбоя.
Устойчивость
Как при столь комфортабельной подвеске машина умудряется еще и сохранять завидную устойчивость на курсе — уму непостижимо. Меж тем, мотор вполне позволяет низко летать: приятно мощный 273-сильный V6 всегда дает возможность разгуляться.
Поначалу, правда, показалось, что на газ машина отзывается с эдакой ленцой, однако адаптивную коробку легко взбодрить несколькими резкими нажатиями на педаль акселератора. И тогда ее реакция станет более живой, а переключения — более поздними. Да и в поворотах машина ведет себя достойно: крены, естественно, есть, но они отнюдь не велики. Разве что электроусилителю руля стоило бы работать чуть менее усердно при малых углах поворота колес.
В отличие от того же Prado наш «горец» даже при резких перестроениях покачивается крайне умеренно, а клевки при торможениях у него выражены гораздо меньше.
Лень? Нет, порода
И все же шустрить в поворотах Highlander явно не подначивает: рулю недостает прозрачности, и система стабилизации, довольно рано срабатывающая даже на сухом асфальте, сразу дает понять — торопиться не стоит.
Вам не знакомы ли, случаем, подобные повадки? Ну конечно же — Highlander построен на базе Lexus RX. Который, в свою очередь, сооружен на платформе Camry. Так что, вездеход из «горца» достаточно условный. Помните: это всего лишь полноприводный легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом, и посему совершать вылазки на сколь-либо серьезное бездорожье на нем нельзя. Из средств, способных хоть как-то повысить проходимость, здесь трудится лишь противобуксовочная система, имитирующая блокировку дифференциалов. По ровной и однородной каше из гравия и грязи глубиной 12–15 см под стрекот стабилизации я проехал уверенно, однако стоило вывесить на пригорке правое заднее колесо, как виртуальные блокировки тут же спасовали.
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
В полушаге от Lexus
Короче говоря, это самый настоящий «паркетник»: отличный всепогодный автомобиль для любых дорог. Да-да, именно что дорог, по которым вы всегда доедете туда, куда планировали. И если нужен большой 7-местный «паркетник», то Highlander представляется очень толковым вариантом: по сумме таких качеств, как комфорт, динамика, управляемость и оснащение он превосходит Pilot, iх55 и Mohave .
С другой стороны, Highlander и дороже каждого из них на пару сотен тысяч. А какой транспортный налог с вас сдерут за 273-сильный мотор? А сколько он будет хлебать бензина? Полного бака в 72 литра мне едва хватило на 400 км: средний расход получается 17–18 литров на сотню. С ежедневными столичными пробками запас хода сократится еще процентов на двадцать. Эх, если бы у покупателя была возможность выбора: двигатель менее мощный, сил на 190, оснащение чуть поскромнее, да и семиместность эта пресловутая — думаете, она всем так уж необходима?
«Тойота-Хайлендер», от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
Однако, несмотря ни на что, Highlander уже успел создать вокруг себя ажиотаж: очередь на него растянулась аж до весны!
Дорогой? Статус обязывает.
Оправдание высокому ценнику еще несколько лет назад озвучил вице-президент американского отделения Toyota Дон Эсмонд: «Highlander — автомобиль для тех, кто не может купить Lexus, но хотел бы машину с тем же уровнем комфорта и богатством оснащения». Так что если за полноприводный RX просят от 2 445 000 рублей, то экономия на этом фоне действительно заметна.
Вот об этом-то вы и доложите своей дражайшей половине. И ни словом более! О том, что в Штатах спрос на «горца» стал падать, и в ответ на это Toyota предложила модификации с менее мощными и прожорливыми моторами, 5-местным салоном и с тканью в отделке, ей знать совершенно не обязательно. Мир в семье — материя тонкая.