No Image

Тойота хайлендер клиренс дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
407 просмотров
21 января 2020

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Highlander мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Хайлендер составляет от 175 до 206 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайлендер 2018-2019 / Toyota Highlander 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Toyota Highlander – внедорожник среднего класса, разработанный на платформе собственного производства Toyota. Машина дебютировала в 2000 году в рамках автосалона в Нью-Йорке. Японский концерн позиционирует данную модель как доступную альтернативу флагманской модели Land Cruiser, а также как автомобиль для деловых людей и любителей активного стиля вождения, с возрастом 20-30 лет. Машина представляет сегмент SUV и конкурирует с Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Audi Q7, Mazda CX-9, а также Ford Explorer и другими большими кроссоверами.

Читайте также:  Багажник форд фокус 3 хэтчбек

С 2013 года выпускается Toyota Highlander третьего поколения, а в 2016 году состоялся первый рестайлинг внедорожника. Машина оснащается бензиновым 3,5-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (U20, 2001 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (U40, 2007 г.) – 206 мм
  • Поколение 3 (U50, 2013 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Московская область. Машины Toyota меня всегда привлекали в первую очередь своей надежностью, а управляемость и другие качества отходили на второй план. К тому же, марка Тойота выпускает очень практичные автомобили. Примерно таким является мой Highlander. У меня автомобиль 2017 года выпуска, с бензиновым 250-сильным мотором. Динамики хватает с запасом. А насколько этот атмосферник современный, это уже второй вопрос. Расход топлива составляет 15 и больше литров, в зависимости от ситуации. Машина сильно кренится в поворотах, что вполне объяснимо высоким кузовом и большим клиренсом под 200 мм. Автомобиль смотрится внушительно, особенно после обновления. У меня кстати версия в максимальной комплектации, с восьмиступенчатым автоматом. К сожалению, на момент покупки в 2017 году Highlander по стоимости почти приблизился к премиальным моделям Lexus.
  • Виктор, Ставропольский край. Езжу на Тойоте Highlander 2014 года, в топовой комплектации с мощностью 250 сил. Отмечу комфортный и просторный салон, который можно быстро превратить в погрузочный отсек для перевозки длинномеров – для этого у Тойоты подходящая колесная база. По проходимости Toyota Highlander вряд ли уступает более топовым внедорожникам, ну разве что дешевле в плане обслуживания. Расход топлива часто доходит до 20 литров, что является нормой для авто такого класса. Клиренс под 200 мм и небольшие свесы кузова могут пригодиться для безопасной парковки возле высоких бордюров, либо для проезда через дачные проселки на рельефной местности.
  • Николай, Набережные Челны. Решил поделиться впечатлениями о своем очередном внедорожнике от Toyota. Раньше я ездил на RAV4, который мне показался совсем маленьким и тесным после того, как я пересел в Highlander. К тому же, большой кроссовер более мощный, но не такой маневренный. По динамике обе машины примерно равны – на прямой дороге, а в поворотах RAV4 конечно быстрее. Highlander больше кренится и раскачивается, но зато лучше приспособлен к российским дорогам. У меня версия 2014 года, с бензиновым 250-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. Безусловно, перед покупкой я проходил тест-драйв и с менее мощным 188-сильным мотором. С таким движком характер большой машины совсем куда-то улетучился, и навевал тоску. С 3,5-литровым мотором, конечно, больше расход топлива, но автомобилю такого класса нужен именно данный агрегат. Машиной в целом доволен, она надежная и мягкая, в салоне очень тихо и комфортно. Есть куча опций.
Читайте также:  Ремень такелажный с натяжным устройством

Видео – обзор и тест-драйв

Комментировать
407 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector