О моём автомобиле.
Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и кое-каких резинок по ходовой, думаю пора, ведь пробег под 200 тыс., хотя по ощущениям машина не просит.
По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили – влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях – много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется – с виду такая маленькая.
Очень резвая для своих 1,3 литра. Друг приехал из Германии на Toyota Avensis Verso 2,0 л, она после моей как будто не едет, товарищ на моей тронулся и испугался, бросил газ. По трассе идёт здорово, приходится раз 8-9 за год ездить в Волгоград и 2-3 раза в год на моря, до Волгограда одна остановка на заправку, на море естественно с отдыхом, хотя раза два, один раз на Д.Р. любимой, торопился и ехал без остановок, тяжело последние 300-200 км., думаю такие подвиги повторять больше не буду.
Скажете расхвалил, мол каждый кулик своё болото хвалит, может и так, но у меня до неё были два Honda Civic, VW Passat и Toyota Karina E, да и у друзей много машин – есть с чем сравнивать, не все так ездят. Обычно я машины меняю за год-полтора, а тут прямо прикипел. Менять конечно буду, железо есть железо, имеет свойство стареть и ломаться. Будет очень жалко, как ни одну другую машину, кроме моей самой первой иномарки Opel Kadett 1,3 хэтчбэк, была супер машиной, пока сын через год после моего подарка её ему на 18-и летие не убил её насмерть, сам, слава Богу, отделался шишкой на лбу. Пошла под списание на запчасти за 200$. Земля ей пухом и светлая память.
Совет автора покупателям Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i 2000 г
Если нужна машина не для понтов, а для езды и перевозки чего-либо, то лучше нет!
Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с практичным интерьером. Основные мотивы продиктованы Ярисом, который предназначался, прежде всего, для внутреннего рынка, где и производился.
История модели
- Ноябрь 1999 – выход на рынок. Первоначально с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л. На внутреннем рынке модель называлась FunCargo.
- 2002 – начало продаж автомобилей с турбодизелем D4-D.
- 2003 – небольшой фейслифтинг.
- 2005 – конец продаж в Европе. Какое-то время авто все еще предлагался в странах Океании и Карибского бассейна. Преемником на внутреннем рынке стал Ractis.
Просторный, как Verso
Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.
Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.
Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.
В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.
Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.
Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.
Двигатели и трансмиссия
Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.
Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.
Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.
И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.
Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.
Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.
Ямы не страшны
Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.
Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.
Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.
Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.
Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются "жучки". Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.
Привлекательные цены
Verso немного дороже обычного Yaris. Самые дешевые копии доступны за 150 000 рублей, а за самые дорогие просят около 300 000 рублей. Стоит отметить, что большинство автомобилей имеют кондиционер и богатое оснащение.
Заключение
Подержанный Тойота Ярис Версо прельщает хорошим соотношением цены и потенциала. Функциональность салона действительно поражает. Автомобиль с габаритами компакта и возможностями большого универсала полностью оправдывает все ожидания.
Доброго времени суток. Вот и решился написать отзыв о своей первой машинке. Автомобиль попал ко мне в руки абсолютно случайно, сам бы никогда не купил (все-таки как много в нашей жизни играет случай). 2000 г.в., 1299 куб., 86 л.с. 1 Внешний вид. Это тот случай, когда маленькое снаружи может быть огромным внутри. Внешне а/м выглядит мягко говоря неочень (девочек на такой не покатаешь), да и внутри аналогично. Хотя, на удивление, все довольно просто и практично. Посадка в салон – как в небольшой джип. Жалко в оценках нет практичности, тут я бы поставил твердую пятерку. Дверь багажника открывается вправо, задний ряд сидений полностью убирается в пол и образуется огромное пространство. Я на ней возил все, что только может прийти в голову: стиралки, шкафы, большие плазменные телевизоры и т.д. и т.п.2 Надежность Автомобиль АБСОЛЮТНО НЕУБИВАЕМЫЙ. За два года эксплуатации (70 000 км) я на ней менял только масло, масляный фильтр и колодки! Больше ничего. Заводилась у меня в любые морозы. Машину не жалел, собирал все обочины, катался, хотя нет – летал по полям, заезжал в лужи по фары, забирался в сугробы – а ей все пох@й.)))3 Ходовые качества Подвеска на машине очень жесткая, позвоночник ссыпается в трусы. Комфорт в ней отсутствует.4 БезопасностьНа ней категорически нельзя попадать в ДТП, у меня был слабенький удар в левое переднее крыло, так разнесло все, я ох@ел, когда увидил: капот от удара замялся и правым верхним уголком пробил дырку в правом крыле. Пришлось менять всю морду целиком, запчасти ждать из-за рубежа.И вот пробег на моей подошел к 260 000 км и я решил ее продать, предварительно скрутив (правда жизни).5 Вывод Машиной остался очень доволен, наверно, из-за надежности. Тойота есть тойота. Практичный семейный автомобиль, способный доставить Вас в любую точку нашей необъятной Родины с минимальными потерями. А, забыл, бензина есть около 6-7 литров на сотню, и это в городе. Всем удачи на дорогах.
Всем доброго времени суток.пришло время и расстался я со своей машинкой..отзывов по данной машинке есть в разных вариантах и колличествах-но все таки решил отозватся со своей точки зрения..сразу скажу что данную машину я не буду сравнивать с другими своими авто..и данный отзыв только О МОЕМ АВТО-повезло не повезло я не знаю у кого как..пишу о своей..Взял я ее по случаю и был по факту 4 владельцем не считая перегонщиков и так далее..Авто чистый япошка зделан был для швейцарии от туда и приехала к нам..И так. Досталась она мне сразу в хорошем состоянии( как я тогда и думал..гонял смотрел..крутил вертел..обнюхивал..брал не с горяча.. ) По факту-явный видимый дефект был-меняли лобовое и фиг знает че как меняли видимо затронули железо-и вокруг лобовухи железо по резинке стало рыжим и забегая вперед-не знаю толком так и не нашел инфы цинкованное железо или нет..но по факту продажи через два с половиной года эти рыжике продвинулися не намного..совсем чучуть и мало..царапнул крыло..через неделю порыжело но стояло на месте ни куда не расходилося вплоть до ремонта и покраски..брал в серебрянном цвете-видел черные желтые зеленые..но на мой взгляд-серебро ей как раз к лицу..это эстетика..ехаем дальше..салон-все просто..в цвет..и все работает приборка у меня была цифровая..глаз не напрягает все ОТЛИЧНО читается плюс есть режим подсветки если едишь например в темных очках..Бортовик выведен на основной дисплей где радио я всякая чихорда БОРТОВИК СУПЕР-дисплей не большой не маленький все читается все тыкается кнопочки не напрягаясь и особо не отвлекаясь от дороги..в этом плане ваще кайф полный.вообще все органы управления под рукой и напрягов не достовляют..единственное что-не было подсветки на кнопках на дверях стеклоподъемники и вся чё на двери..не знаю..не загонялся по этой теме у меня только так или у всех..Салон просторный кучу створок полок ниш и так далее-об этом написанно не мало..о том что салон трансформер тоже написанно не мало..за два с половинной года этой трансформацией если честно я пользовался один раз когда перевозил велотренажер и то убрал только одну секцию сиденья в пол..для всех остальных нужд хватало багажника-который открывается горизонтально что считаю плюсом.Сидухи-кривить душой не буду-кухонные табуретки обтянутые тканью..наверное решаемо с помощью заказных чехлов..руки до этого так и не дошли..Пластик мягкий-ногтем канешно не пацарапаешь а вот другим пластиком( вез уголок пластиковый ) просто на ура..Очень большой недостаток-сколько не писали мол у меня рост 180 и сижу кайфую балда об потолок не трется. это да..у самого 177..но по чему то все забывают упомянуть что при таком росте сидуху двигаешь на много взад..вздади даже при этом хватает места сидячем..но вот обзорность у водителя-ёё просто нет..по бокам..поварачиваешь голову и видишь стойку во всей ее красе..и при повороте на лево или на право приходится всегда вытягивать башку вперед и смотреть что там к чему..и это пол беды-если в салоне один..если рядом сидит пассажир то ваще чуть не лотерея..всегда надо спрашивать что бы пассажир смотрел что там к чему..но я по чему то к этому быстренько привык но все равно это не гуд..Техническая сторона-за два с половиной года я потратил на машину не более 5 тысяч..замена одного ступичного..стабилизаторы..варил глушак..ВСЁЁЁЁ-сам в шоке..вот тогда я понял что машина попала ко мне не в хорошем а видимо в офигенном состоянии для своих лет..правда за это время наездил я на ней не больше 20 тысяч км..ну и конечно масла и замена антифриза я в эти расходы не вношу..так же как покупку нового аккума..взял и забыл..заводилася всегда-везде-не поводила..самое что интересное0ползая по днищу и осматривая все узлы перед тех осмотром узрели что тормозные шланги стоят орегинальные 99 года..это товарищи трындец..я с ними проходил тех осмотр ни трещинок на них ни чего..Расход-трасса 4.5 город 5.7..движок цепь. 92го бензина и не кашляла..Парусность большая..120 по трассее и уже не комфорт..но как мне кажется эта машинка совсем не для гонок..зима-греется салон долго..от того что мал движок и сам то греется капец уснешь..на холостых стоять греть ваще гиблое дело..пока не поедишь не прогреешь..перечитал кучу форумов..плюнул..пошел в магаз купил самое простое автоодеяло за 700р..накрыл движок..что касаемо покатался..заглушил..пришел через пол часа..это миф..остывает тока в путь..но вот нагрется движку реально помогает..проблема исчезла..движок грелся..машина отапливатся стала к тому времени как жена приводила малую отвезти в сад..так что возьмите простецкое одеяло поможет именно в прогреве..еще один большой минус( в моей машине..не знаю как в других..но общался другими владельцами говорят есть такая болячка ) – потеет как проститутка во время работы..любые антизапотиватели и вся чипуха не помогала совсем ни как..продул промыл прочистил все чё мог..вместе с салонником..проблемы это не решило..Сцепление мягкое..коробка троссиковая..вообще лучше коробки я не видал..да переключения не совсем мягкие и четкие..но..она универсальная просто что для города что для трассы..не напрягается ни как. очень удобная коробчка передач..тормоза..такое ощущение что ини жили на пару с моей ногой..что нога их что они ногу..понимали с пол тычка..извиняюся что перемешал все в кучу..мысли приходили по ходу ..Итак..пожалел ? НЕТ..не пожалел..моя таётка не подвела меня за эти два с половиной года ни разу..все что я от нее хотел она мне довала с полной отдачи для класса своего автомобиля..КУпил бы я ее снова ? ДА ДА ДА ДА ДА. все мелкие неудобства полностью перекрываются ее надежностью..мобильностью..экономичностью..была бы года 2011..апять бы плюн..заказал бы чехлы..сунул бы магнитолку..отмарафетил под себя..и горя бы не знал..кстате..лампочки-габариты менял раза три..а основные..один раз на одной фаре..свет-ближнего хватает за глаза и за уши..дальнем почти ни когда не пользовался..Что Ещё ?? очень надеюсь на то что моя малышка сейчас радует новых хозяев..и не подводит их..Причина продажи ? все мы знаем что в мире нет ни чего вечного..лет 5 она еще откатает не напрягаясь..это я знаю точно..она уже отдала все что могла( судя по прошлому хозяину строившему себе дачу и она была у него как мини газель) так еще меня откатала столько..она просто неубиваемая..просто неповторимая..просто ЯРИС ВЕРСО. покупка-продажа за два с половиной года я потерял при продаже 20 тысяч..отдал с пробегом 280 тысяч..надеюсь этот отзыв поможет по существу..кто присматривается. и. лично мое мнение..это не автомобиль..это -автомобильчик..так что рассматривая его..будьте в курсе этого 🙂