Toyota Carina e, 1994, 1.6
Всем здравствовать, вашим машинам тоже кучу здоровья во все узлы! Напишу благодарный отзыв о своей Тойоте. Вот ведь как – продал ее, а до сих пор свой называю. Ну да ладно. Коротко и по существу, как тут любят. Тойота Карина е, кузов универсал, двигатель 1.6, комплектация "это СПАРТАА. ", все вручную и без люка да без подушек, ну да и сам не из дворян, ничего страшного. Выбирал именно Тойоту, именно Карину Е, и именно универсал (часто приходится всякие громоздкие вещи возить). До покупки много был наслышан о такой модели, много из рекламы про "мечту" и все такое почерпнул, поэтому не сомневался в выборе. Так как денежек было немного, пришлось брать не самый свежий автомобиль – 1994 год с пробегом, близким к пункту приема металлолома – 430т.км.
Итак, ближе к делу. Внешний вид – на любителя. Все просто. Мне нравится, девочкам – нет, да и фиг с ними, если не нравится.
Салон – ооооочень просторный для моего 185см-го роста. И спереди, и сзади все очень вместительное для такого класса машин. Багажник – можно писать отдельную поэму и петь дифирамбы. Туда помещается и холодильник, и ванна, и газплита (по отдельности, есесьна!). Зимой "кончились" амортизаторы крышки багажника, и это оказалось ой как не кстати! Ибо крышка ну очень тяжелая, если держать одной рукой, а другой – грузить что-нибудь. Всегда приходилось кого-то звать на помощь при загрузке чего-то тяжелее пакетов с продуктами. Пластик дверей и торпедо как-то и пластиком назвать язык не поворачивается – какой-то кожнопласт, на вид мягкий, ну и на ощупь тоже весьма приятно. Спереди ничего не трещит-не скрипит-не свистит, а вот со стороны багажного отделения какие-то потусторонние звуки, судя по прочим отзывам – дело нормальное для универсала. Для водителя все весьма удобно. Пара отсеков для мелочи и телефона, например, под локтем правым – ниша с подлокотником, да не забываем про удачно придуманную выемку на торпедо перед пассажиром. В общем, оценка салону "5".
Мотор. тут все не так радужно. Пробег уже намекал на близость ремонта. Да и мощи его для универсала явно недостаточно. Ездить-то едет, но иногда хотелось выбежать из машины и подтолкнуть плечом. Мотор масло покушывал еще в начале эксплуатации, а во времена продажи – уже ел его с большим аппетитом. Требовалось "хирургическое" вмешательство, на что я не пошел, а просто продал машину, ничего не скрывая от покупателей.
Система впрыска и "аппетит". Тойотовский инжектор – это так же надежно, как то, что завтра утром выйдет солнце. По крайней мере, на моей машинке так было. Запуск в любых разумных условиях (при минус 32 с первой попытки, ниже – уже не стал "насиловать" мотор). Ничто не способно поколебать стрелку спидометра на холостых и так далее. Расход – в городе около 7.5-8. Ездил до этого на Гольф 3 (1.8) и думал, что экономлю, а Тойота и его уделала. Кушает 92 и хоть бы раз "чихнула". Соврал в этом месте – один раз было после помывки двигателя на автомойке. Не закрыли трамблер, внутрь попало немного воды и машины не хотела ехать, а потом и вовсе заглохла. Вылечилось почти моментально – открутил-протер-закрутил-сел-поехал.
Подвеска. Довольно мягко. ОООООЧЕНЬ надежно: за 70тыс "моего" пробега менял только один раз шаровые и два раза передние "большие" сайлент-блоки. ВСЕ! И это при наших абсолютно отсутствующих дорогах! Совершенно непредставляемая вещь после опыта эксплуатации всяких Пассатов, Сеатов и Гольфов. Короткий радиус разворота. Не совсем уверенно входит в поворот на скорости. На трассе тоже как-то не чувствуется эффекта "прилипания". Могу ошибаться, может это мои личные ощущения))
Ремонт и запчасти. Ремонт редко и то не по причине поломки, как таковой. Просто подходит время для замены. Запчасти недорогие и есть выбор от полный Китай до полная Япония! Не могу сказать, что лучше, потому как особо ничего и не менял. Все служит долго (повторю, пробег – далеко за 400000!).
Toyota Carina , 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
Toyota Carina Е Hatch (T19), 1994 г. в., двигатель 4А-FE 1.6 16V (107 л. с. ), механика. Купил её в ноябре 2007 года с пробегом РФ с 2001 года на одометре было 183000 км в полне приличном состоянии. До нее в личном пользовании были ГАЗ-31029, ВАЗ-2104, 08, Mercedes W123, Golf 2, Scorpio 1, Omega A, Saab 9000 Aero и служебные ВАЗ 2107, Accent, Logan и Aveo, так что есть с чем сравнивать.
Потребительские качества автомобиля таковы: огромный простор в салоне и необъятный багажник, а при сложенных сидениях превращается в грузовик с г/п до 500 кг. Кузов оцинкован. Единственное слабовата шумоизоляция задних колёсных арок; практически идеальная управляемость при любых скоростных режимах и дорожных условиях, машина вообще не реагирует на пологии волны и колейность; приличная динамика (12 с. до 100 км/ч) для столь не большой мощности, а самое приятное низкий расход топлива от 5, 5 до 10 л/100 км в зависимости от режима движения; подвеска хорошо справляется с нашими дорогами и при этом хороший дорожный просвет (160 мм) в сравнении с большинством иномарок; хорошая избирательность КПП, отличные тормоза с ненавязчиво работающей ABS, машина останавливается как «вкопанная» (благодаря чему избегал ДТП не однократно и это при задних барабанных тормозах! ); что касается климата в салоне, то зимой не замёрзнешь и при -30, а летом кондей заменяет люк (отличная вещь! ).
Эксплуатация особых сюрпризов не принесла. Сделал послепродажное ТО с промывкой и заменой масла на синтетику 5W-30, фильтров, антифриза на фирменный замена тяг стабилизатора и всё, остальные жидкости и агрегаты были без нареканий. Сумма: 2700 р.
193000 км – ТО, перебрал задние тормоза с заменой барабанов, колодок, цилиндров и троса ручника (подзакис). Сумма: 5000 р.
203000 км – ТО, замена рулевых наконечников и пыльника шруса. Сумма: 3000 р.
210000 км – пробил в дороге радиатор охлаждения, пришлось менять. Стоимость: 2500 р.
213000 км – ТО, замена тормозных дисков с колодками, замена стоек в сборе, развал-сходимость. Сумма: 7000 р.
223000 км – ТО, замена внешнего шруса, свечей зажигания, сайленn-блоков рычагов и втулок стабилизатора. Сумма: 4000 р.
233000 км – ТО с заменой масла в коробке, жидкостей тормозной и сцепления. Сумма: 2500
За 50000 км на обслуживание затратил 26000 р., т. е 1 км пути 0, 52 коп. без учёта топлива.
На машине не экономил, все запчасти использовались оригинал, стоимость указана только деталей, т. к работы выполнялись лично мной на СТО. Расход масла отсутствует. Каринка продолжает исправно наматывать километры радуя комфортом и надёжностью. Авто и по сей день превосходит более современные модели, а особенно бюджетных корейцев, французов и даёт фору отечеству и китайцам.
Плюсы
– Надёжность
– Комфорт и вместительность
– Простота обслуживания
– Экономичность
Минусы
– Слабая шумоизоляция задних колёсных арок
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если нужна машина для удовольствия, работы и отдыха, то что надо. Останется только найти ухоженный экземпляр из хорошо поездивших по нашим просторам и рук «мастеров».
Год выпуска: | 1994 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 6 поколение |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 3136 л.с. |
Расход топлива по трассе: | лето 10-11, зима 13 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 9 |
Салон: | 7 |
Двигатель: | 9 |
Ходовые качества: | 7 |
Название: | комплектация для своих лет полная кроме люка, и электрозеркал и подогрева сидений |
день добрый.вот решился написать свой отзыв о своей Карина Е. Предыдушее авто Ваз 2105 (наверно сравнивать бесмысленно). И так начну:
1 Выбор:
выбирал машину (рассматривал токо иномарку, отечественный автопром даже ни расматривал). Выбирал впринципе нидолго. Около недели-полторы. по обьявлению нашел карину е. с другом решили сьездить посмотреть. Поглядели прикинули что надо поменять, что поправить: было мято переднее правое крыло, отлупившая краска от порогов(в самом начале около переднего колеса), подумали подумали..и взяли (136000рэ) пробег 300600км.На данный момент 330600км
2 Впечатления:
машина супер так тихо работает да и салон ни гремит
3 Комплектация:
комплектация для своих лет полная кроме люка, и электрозеркал и подогрева сидений
4 Обслуживание:
за 1,5 года владения этим авто в машине поменял полностью переднюю подвеску(как оказалось совсем умерла)(цены озвучу в самом конце), поменял все масла и фильра, почистили дроссель,заменил МСК,ГРМ, колодки, востановил крыло убрал ржавчину с порогов, поставил на 15 литье (зима 195/65) а лето 16 литье (205/55), поменял фары передние на хрусталь ДЕПОвский
5 Салон:
салон прооосторнейший место как спереди так и сзади много, обьем багажника тоже нималенький + складываемые задние сиденья.
6 погода:
в холода машина спокойно заводится и быстро нагревается, в салоне можно смело сидеть в кофте или рубашке, а лето спасает кондиционер.
7 Впечатления после полутра лет владения авто только положительные, нипожалел о своем выборе, но все же хочется машину более свежего года и комфорта, на данный момент рассмариваю замену (но без продажи Карины Е) Мерседеса С или Е-ку выпуска после 2000г
и так цены по ремонту: (ремонт производился собственно ручно(своими руками знаешь что сделал и как сделал))
передняя подвеска – 8000рэ (полностью замена)
ГРМ и МСК – 6000рэ
задняя подвеска – 4000рэ (линки, втулки, стойки, опоры)
фары Депо – 3000р / 2шт
сигналка – 4500рэ
цены не дороже чем на тазик 10 семейства
покупал запчасти через знакомого (поставшик запчастей для авто)