No Image

Тойота карина 1994 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
434 просмотров
21 января 2020

Toyota Carina e, 1994, 1.6

Всем здравствовать, вашим машинам тоже кучу здоровья во все узлы! Напишу благодарный отзыв о своей Тойоте. Вот ведь как – продал ее, а до сих пор свой называю. Ну да ладно. Коротко и по существу, как тут любят. Тойота Карина е, кузов универсал, двигатель 1.6, комплектация "это СПАРТАА. ", все вручную и без люка да без подушек, ну да и сам не из дворян, ничего страшного. Выбирал именно Тойоту, именно Карину Е, и именно универсал (часто приходится всякие громоздкие вещи возить). До покупки много был наслышан о такой модели, много из рекламы про "мечту" и все такое почерпнул, поэтому не сомневался в выборе. Так как денежек было немного, пришлось брать не самый свежий автомобиль – 1994 год с пробегом, близким к пункту приема металлолома – 430т.км.

Итак, ближе к делу. Внешний вид – на любителя. Все просто. Мне нравится, девочкам – нет, да и фиг с ними, если не нравится.

Салон – ооооочень просторный для моего 185см-го роста. И спереди, и сзади все очень вместительное для такого класса машин. Багажник – можно писать отдельную поэму и петь дифирамбы. Туда помещается и холодильник, и ванна, и газплита (по отдельности, есесьна!). Зимой "кончились" амортизаторы крышки багажника, и это оказалось ой как не кстати! Ибо крышка ну очень тяжелая, если держать одной рукой, а другой – грузить что-нибудь. Всегда приходилось кого-то звать на помощь при загрузке чего-то тяжелее пакетов с продуктами. Пластик дверей и торпедо как-то и пластиком назвать язык не поворачивается – какой-то кожнопласт, на вид мягкий, ну и на ощупь тоже весьма приятно. Спереди ничего не трещит-не скрипит-не свистит, а вот со стороны багажного отделения какие-то потусторонние звуки, судя по прочим отзывам – дело нормальное для универсала. Для водителя все весьма удобно. Пара отсеков для мелочи и телефона, например, под локтем правым – ниша с подлокотником, да не забываем про удачно придуманную выемку на торпедо перед пассажиром. В общем, оценка салону "5".

Мотор. тут все не так радужно. Пробег уже намекал на близость ремонта. Да и мощи его для универсала явно недостаточно. Ездить-то едет, но иногда хотелось выбежать из машины и подтолкнуть плечом. Мотор масло покушывал еще в начале эксплуатации, а во времена продажи – уже ел его с большим аппетитом. Требовалось "хирургическое" вмешательство, на что я не пошел, а просто продал машину, ничего не скрывая от покупателей.

Читайте также:  Замена блока управления центральным замком

Система впрыска и "аппетит". Тойотовский инжектор – это так же надежно, как то, что завтра утром выйдет солнце. По крайней мере, на моей машинке так было. Запуск в любых разумных условиях (при минус 32 с первой попытки, ниже – уже не стал "насиловать" мотор). Ничто не способно поколебать стрелку спидометра на холостых и так далее. Расход – в городе около 7.5-8. Ездил до этого на Гольф 3 (1.8) и думал, что экономлю, а Тойота и его уделала. Кушает 92 и хоть бы раз "чихнула". Соврал в этом месте – один раз было после помывки двигателя на автомойке. Не закрыли трамблер, внутрь попало немного воды и машины не хотела ехать, а потом и вовсе заглохла. Вылечилось почти моментально – открутил-протер-закрутил-сел-поехал.

Подвеска. Довольно мягко. ОООООЧЕНЬ надежно: за 70тыс "моего" пробега менял только один раз шаровые и два раза передние "большие" сайлент-блоки. ВСЕ! И это при наших абсолютно отсутствующих дорогах! Совершенно непредставляемая вещь после опыта эксплуатации всяких Пассатов, Сеатов и Гольфов. Короткий радиус разворота. Не совсем уверенно входит в поворот на скорости. На трассе тоже как-то не чувствуется эффекта "прилипания". Могу ошибаться, может это мои личные ощущения))

Ремонт и запчасти. Ремонт редко и то не по причине поломки, как таковой. Просто подходит время для замены. Запчасти недорогие и есть выбор от полный Китай до полная Япония! Не могу сказать, что лучше, потому как особо ничего и не менял. Все служит долго (повторю, пробег – далеко за 400000!).

Toyota Carina , 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

Toyota Carina Е Hatch (T19), 1994 г. в., двигатель 4А-FE 1.6 16V (107 л. с. ), механика. Купил её в ноябре 2007 года с пробегом РФ с 2001 года на одометре было 183000 км в полне приличном состоянии. До нее в личном пользовании были ГАЗ-31029, ВАЗ-2104, 08, Mercedes W123, Golf 2, Scorpio 1, Omega A, Saab 9000 Aero и служебные ВАЗ 2107, Accent, Logan и Aveo, так что есть с чем сравнивать.

Потребительские качества автомобиля таковы: огромный простор в салоне и необъятный багажник, а при сложенных сидениях превращается в грузовик с г/п до 500 кг. Кузов оцинкован. Единственное слабовата шумоизоляция задних колёсных арок; практически идеальная управляемость при любых скоростных режимах и дорожных условиях, машина вообще не реагирует на пологии волны и колейность; приличная динамика (12 с. до 100 км/ч) для столь не большой мощности, а самое приятное низкий расход топлива от 5, 5 до 10 л/100 км в зависимости от режима движения; подвеска хорошо справляется с нашими дорогами и при этом хороший дорожный просвет (160 мм) в сравнении с большинством иномарок; хорошая избирательность КПП, отличные тормоза с ненавязчиво работающей ABS, машина останавливается как «вкопанная» (благодаря чему избегал ДТП не однократно и это при задних барабанных тормозах! ); что касается климата в салоне, то зимой не замёрзнешь и при -30, а летом кондей заменяет люк (отличная вещь! ).

Читайте также:  Дорожный знак ограничение по весу

Эксплуатация особых сюрпризов не принесла. Сделал послепродажное ТО с промывкой и заменой масла на синтетику 5W-30, фильтров, антифриза на фирменный замена тяг стабилизатора и всё, остальные жидкости и агрегаты были без нареканий. Сумма: 2700 р.
193000 км – ТО, перебрал задние тормоза с заменой барабанов, колодок, цилиндров и троса ручника (подзакис). Сумма: 5000 р.
203000 км – ТО, замена рулевых наконечников и пыльника шруса. Сумма: 3000 р.
210000 км – пробил в дороге радиатор охлаждения, пришлось менять. Стоимость: 2500 р.
213000 км – ТО, замена тормозных дисков с колодками, замена стоек в сборе, развал-сходимость. Сумма: 7000 р.
223000 км – ТО, замена внешнего шруса, свечей зажигания, сайленn-блоков рычагов и втулок стабилизатора. Сумма: 4000 р.
233000 км – ТО с заменой масла в коробке, жидкостей тормозной и сцепления. Сумма: 2500
За 50000 км на обслуживание затратил 26000 р., т. е 1 км пути 0, 52 коп. без учёта топлива.

На машине не экономил, все запчасти использовались оригинал, стоимость указана только деталей, т. к работы выполнялись лично мной на СТО. Расход масла отсутствует. Каринка продолжает исправно наматывать километры радуя комфортом и надёжностью. Авто и по сей день превосходит более современные модели, а особенно бюджетных корейцев, французов и даёт фору отечеству и китайцам.

Плюсы

– Надёжность
– Комфорт и вместительность
– Простота обслуживания
– Экономичность

Минусы

– Слабая шумоизоляция задних колёсных арок

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нужна машина для удовольствия, работы и отдыха, то что надо. Останется только найти ухоженный экземпляр из хорошо поездивших по нашим просторам и рук «мастеров».

Читайте также:  Замена направляющих суппорта калина

Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3136 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10-11, зима 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: комплектация для своих лет полная кроме люка, и электрозеркал и подогрева сидений

день добрый.вот решился написать свой отзыв о своей Карина Е. Предыдушее авто Ваз 2105 (наверно сравнивать бесмысленно). И так начну:

1 Выбор:
выбирал машину (рассматривал токо иномарку, отечественный автопром даже ни расматривал). Выбирал впринципе нидолго. Около недели-полторы. по обьявлению нашел карину е. с другом решили сьездить посмотреть. Поглядели прикинули что надо поменять, что поправить: было мято переднее правое крыло, отлупившая краска от порогов(в самом начале около переднего колеса), подумали подумали..и взяли (136000рэ) пробег 300600км.На данный момент 330600км

2 Впечатления:
машина супер так тихо работает да и салон ни гремит

3 Комплектация:
комплектация для своих лет полная кроме люка, и электрозеркал и подогрева сидений

4 Обслуживание:
за 1,5 года владения этим авто в машине поменял полностью переднюю подвеску(как оказалось совсем умерла)(цены озвучу в самом конце), поменял все масла и фильра, почистили дроссель,заменил МСК,ГРМ, колодки, востановил крыло убрал ржавчину с порогов, поставил на 15 литье (зима 195/65) а лето 16 литье (205/55), поменял фары передние на хрусталь ДЕПОвский

5 Салон:
салон прооосторнейший место как спереди так и сзади много, обьем багажника тоже нималенький + складываемые задние сиденья.

6 погода:
в холода машина спокойно заводится и быстро нагревается, в салоне можно смело сидеть в кофте или рубашке, а лето спасает кондиционер.

7 Впечатления после полутра лет владения авто только положительные, нипожалел о своем выборе, но все же хочется машину более свежего года и комфорта, на данный момент рассмариваю замену (но без продажи Карины Е) Мерседеса С или Е-ку выпуска после 2000г

и так цены по ремонту: (ремонт производился собственно ручно(своими руками знаешь что сделал и как сделал))
передняя подвеска – 8000рэ (полностью замена)
ГРМ и МСК – 6000рэ
задняя подвеска – 4000рэ (линки, втулки, стойки, опоры)
фары Депо – 3000р / 2шт
сигналка – 4500рэ

цены не дороже чем на тазик 10 семейства
покупал запчасти через знакомого (поставшик запчастей для авто)

Комментировать
434 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector