Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.
Коротко о Corolla E100
7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».
Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
- регулировка руля по вертикали;
- настройка водительского кресла по высоте;
- складывающийся второй ряд в пропорции 6040;
- радио, кассетный плеер и 2 динамика;
- подлокотник спереди;
- обогрев заднего стекла.
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.
Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, коробки тоже предлагались разные – механические и автоматические.
Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.
Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.
Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:
- седан;
- 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- универсал;
- практичный лифтбек.
Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.
Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.
Американский потребитель также не получил всего кузовного спектра. За Океаном «сотую» можно было купить в кузове седан и универсал, а лифтбек там не продавался.
Двигатели и коробки передач
Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.
Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.
Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.
На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.
Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.
В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.
Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.
Расход топлива Тойота Королла E100 VII
Среднее потребление горючего «сотой» — 7.3 л на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельной линейки. Реальный расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от моторной модификации, типа трансмиссии и привода.
Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.
Габариты и объемы Королла 1993
«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.
Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.
Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 100. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Заключение
Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.
Видео
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1994 г.
Купил её в августе 2008-го, это моя первая личная машина, поэтому, наверно, к ней особые чувства. Сначала смотрел нексию, альмеру, рено символ, еще какие-то, уже не вспомню. Потом решил посмотреть Короллу, и приехав на смотрины понял, что надо брать, потому что даже придраться было не к чему. Просили за неё 140 тысяч. Хозяйка была девочка лет 20ти. Ремонтировалась только в автосервисе *****, на диагностической карте была рекомендована только замена передних колодок.
Итак, машинка 94-ого года, в Россию приехала из Германии в 2003 году. Кузов 3-х дверный хэтчбек, мотор 1.4, из благ цивилизации в машине эл люк, эл стеклоподъемники, подушки безопасности и вроде всё.
Надежность: это, наверно, один из самых главных козырей этой машины. За 2 года неисправностей были поменяны радиатор (2500р) и сцепление(3000р). Этим летом поменял ремень ГРМ, менял все сам, ремонт не сложнее классики. В пути она меня ни разу не подводила, хотя куда я только не ездил на ней. В общем, для таких годов твердая 5 за надёжность.
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2
Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню » и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.
Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас » . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв. Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1995 г.
Toyota Corolla E101 compact (hethbac) 1.3 L 5-мкпп. Левый руль.
Насчет оценки «безопасность»… не знаю и знать/проверять не хочу.
В январе после 2-х месячного анализа предложений всех марок и моделей импортного производства приобрел сей аппарат. Достался вполне солидный по состоянию. Двигатель стоял уже контрактный. Хозяин не знал почему. Мое предположение, что оборвался ремень и запороло весь двиган, что проще оказалась поставить «новый» с пробегом 37 тысяч. С учетом проблем не возникло. Немного о покупке… купил душой… за 17 минут её осмотра. Не жалею.
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.
Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать на вторичке. Поехал на авторынок…
Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.
Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.
Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2
Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.
Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.
Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1995 г.
Здравствуйте все, кто читает данный отзыв!
Расскажу про свой автомобиль, носящий имя Toyota Corolla II (комплектация Rhyme Lime). Автомобиль был куплен летом 2001 года (в 6-ти летнем возрасте), и на сегодняшний момент эксплуатируется в Российской Федерации уже почти 8 лет.
Начну с комплектации:
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1994 г.
Давно это было:) конец 2002 уже виделся. Ну да ладно у нас в конторе было повальное увлечение японскими автомобилями. Наш директор прикупил себе по случаю второго марка 1994 года ну кто знает машина супер. Затем еще не прошла зависть к такому приобретению и сотрудники нет да и посмотрят вдаль на уезжающего домой шефа похожую гадость решил совершить и один из старших менагеров, и вот однажды он приехал на работу не на старенькой 80 бочке а на сверкающем и поражающим линиями Ексиве (тойота Exiv). Ну что тут было все дффчонки офиса стремились прокатиться с ним.(а он подонок иногда пользовался) Ну вот рассказ не об этом.
У меня до этого была Камри но это отдельная история, а на данном этапе я ездил на русском прекрасном аппарате ВАЗ 2108. Конечно же червяк зависти был и во мне но учитывая что устроился на работу не так давно, денег много как то не было, да и просто покупка машины не входила в наши семейные планы… Ага…. моя дорога к гаражу проходила через авторынок где были выставлены тесятки сотни да что там тысячи всяких сверкающих притягивающих взор и вызывающих ускоренное сердцебиение высокохудожественных произведений автомобильного исскусства.
Так вот заканчивалась осень и я грустный брел в гараж. Покупка двух авто сотрудниками вконец опечалило меня и вдруг как лучик солнца пробивший серый небосвод я увидел ее. Она сверкая свеженамытыми боками, смотрела на меня раскосыми японскими глазами. Ее ножки обутые в хромированные 14 дюймовые диске на резине мишлен. Я был просто поражен. Я подошел и спросил что это за чудо? Продавец перекуп в грязной потрепанной куртке грубо сказал что это и скока это стоит. Вот так я увидел ее Тойоту Короллу 5 механика, двигатель 4афе 16 клапанов 115 л/с и самое прекрасное она была 4на4 т.е полный привод причем с блокировкой межъосевого дифф, кондиционер)) и електропакет.
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (116 л.с. / 1.6 л. / 4АКПП) (Тойота Королла) 1996 г.
Ну вот и дошел я до того, чтобы написать отзыв… Сегодня сдал свою ласточку на запчасти. Но не будем о грустном, а начнем с самого начала. Итак — сентябрь 2007 года, дожив до своих 25 лет, решился приобрести себе жАлезНАГА коня. После недолгих раздумий, отправился ин ту Москоу(в кармане на тот момент было 140 тыров). Пробыв там неделю и пересмотрев кучу машин, ничего себе не нашел… Очень сильно разочаровался и вернулся обратно. Купил газетку, просто перелистывал, не надеясь найти путное. И вдруг на глаза попадается фотография машинки на прикольных дисках. Вглядываюсь в ценник(125 т.р.), перечитываю описание и тут же звоню и договариваюсь о встрече с хозяином через полчаса. Приехали на осмотр вместе с другом. Прокатнулись и тут же было принято решение о покупке. Итак, что же я купил — Toyota Corolla AE114, двигатель 4A-FE, автомат с O/D, постоянный полный привод, незаправленный кондей, «вёсла» на всех дверях, белого цвета(только видно было, что крыло и капот крашеные), прикольные диски и лысая резина. Хозяин скинул 5 тыров и на следующее утро я стал обладателем своей первой машины за 120 рупий. Тут же заехал в сервис и установил сигналку и затонировал зад.
И было мне ЩАСЬТИЕ.
Первые несколько дней я был в эйфории. Пока не поехал на дачу, где решил всем продемонстрировать свои навыки парковки задом. Оказалось, что парковаться я не умею. Было это на третий день после покупки. Перепутал педаль тормоза с газом и расцарапал правую(водительскую) дверь и порог. Ну да ладно. Все мы учимся. Покатавшись еще пару неделек решил заехать в сервис(начало гудеть заднее правое колесо). В сервисе подняли машинку и сказали, что надо менять подшипник ступицы(по-моему, точно не помню). Короче всё вместе с работой мне обошлось в 1200 рублёф. Через месяц, немного успокоившись, начал искать недостатки(вот такой я). Очень сильно бесили «вёсла». А так же раздражал расход(10-12 литров). Хотя я прекрасно понимал почему он такой, медленно я ездить не умел. Наступила зима и тут вскрылась еще одна проблемка, при —28 и ниже машинка отказывалась заводиться и в течении минуты сажала в «ноль» аккумулятор. Недолго думая, купил нормальный акк.(штатный все друзья называли мотоциклетным размеров) и проблема устранилась сама собой. Заводилась в любую погоду. Тут еще может сказывалось то, что заливал масло только Eneos 10w40.
Бедненькая комплектация (по крайней мере у меня)
Маленький аккумулятор (промерзал как «здрасти»)
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1997 г.
Купил с рук для жены. Пробег 130 т. Обошлась в 150 т.р. Поскольку был большой опыт с японцами, посмотрел сам и сразу взял. Уставшие задние стойки (это у них болезнь), остальное в норме. Ездим полгода, менял масло и фильтры.
Цвет темно-синий металик, двиг. 4AF, АКПП 4ст. салон серый велюр, электроподъемники везде и привод на зеркала, остальное полный фуфел. Даже руль не регулируется. Уровень исполнения салона, даже если сравнивать его с моим бывшим спринтером 88 г.в. — самый простой дешевый серый пластик, ладно хоть ниче не скрипит. Задние стойки гремели и качались — обошлись в 6000 р. замена на каяба — стало нормально. Но родная подвеска мягковата. Это и + и —. Мелкие неровности глотает легко, но на поворотах кренит и на больших горках как на коне подбрасывает если не успел притормозить. А дороги на Урале по весне просто военные.
Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2003 г.
Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 1996 г.
Настал тот день, когда можно поделиться не только эмоциями, но и реально подойти к оценке автомобиля. Проездил ведь на ней целые два года – накатал 50000 км. Все же немного эмоций нужно внести в начало отзыва. Т.к., не смотря ни на что я люблю безумно эту малышку, которая каждый день, так ласково урча двигателем, выпрашивает «драгоценности» в виде бензина АИ-92, который так дорог в наше время, в стране с самым большим запасом нефти. Но этой малышке не возможно отказать. Итак, начнем наше повествование о моём любимом венчике (Венчик – дословный перевод Corolla)… Введение. Прав тогда у меня не было, и о личном автомобиле я никогда не мечтал. Я им просто бредил. этого чуть не свернул себе шею, прогуливаясь по улице вдоль проезжей части. Я непроизвольно резко повернул голову в сторону дороги, ловя взглядом мимо проносящийся авто. Это был красавец Land Cruiser весь в обвесе, через секунду по встречной, рыча, словно танк ехал Patrol на здоровенных колёсах, тюнингованный под бездорожье, Mercedes M остановился на светофоре. Красный свет будто горел не только немцу, но и мне тоже. Мы оба стояли на красном, смотря друг на друга – я глазами, он – фарами. Я созерцал красоту линий кузова и ужасно завидовал хозяину M-ки. Загорелся зелёный, Mercedes вместе со мной двинулся в путь, но наши дороги разминулись в противоположных направлениях. Я шёл вперёд, а он уезжал всё дальше и дальше, подмигивая мне поворотником, перестраиваясь из своего ряда в соседний.
Потом были ещё машины и ещё: Camry, Rav4, X-Trail, RX, Pajero, Prado и т.д. От потока автомобилей моя голова пошла кругом. Мимо шли такие девушки, что даже в самом эротическом сне не приснятся, а я пялился не на них, а на автомобили. Да, нужно срочно покупать машину. Но сначала права. Нет – сначала автомобиль, а потом права. Разумнее первое, но я и сделал второе. А на водительское удостоверение я сдал сам (нас только двое, кто выдержал) — не покупал. Всё да ничего, только какой авто брать. На иномарку денег не было, ссуду мало дают – не хватает. Долго думая, взял 22-х летнюю ВАЗ 2102 за 22 тыс. рублей. Часть первая. ВАЗ 2102. Краткая история о первом автомобиле. 2004г. Я третий владелец. Автомобиль достался в хорошем для «двойки» состоянии. четыре гнилые дырки в полу, отсутствовали стеклоподъёмник (его заменяла отвёртка, вставленная между стеклом и дверью в щель), стартер, трос ручника, магнитолы не было вообще и ещё там не хватало, сейчас уже не помню. Но это не важно. А важно то, что теперь у меня СВОЙ автомобиль.
Сумасшедшая надёжность (за весь срок эксплуатации не перегорела ни одна лампочка даже!)
Высокий клиренс по сравнению с другими легковыми автомобилями
Запасные части не такие дорогие в принципе. Многое есть из б/у хорошего качества
Не смотря на возраст, очень приличное состояние. Аккуратно ездить, и этот автомобиль может прослужить ещё очень долго
Нет электрофарша. Стеклоподъёмники ручные
Тупой очень автомат. Для хорошего разгона приходится делать кик-даун, вот тогда чувствуешь — разгон есть
Чтобы печка основательно прогрела салон, нужно покрутить движок. 1,3 л. маловато ей, однако.
Остальные недостатки не столь маловажны. Их можно исправить самому
Год выпуска: | 1995 |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 1349 куб.см, 90100 л.с. |
Расход топлива по трассе: | Если по экономайзеру – 7.5-8 литров. Если не смотреть на него, то 10-11л . л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 10 |
Салон: | 10 |
Двигатель: | 10 |
Ходовые качества: | 10 |
Название: | Corolla |
Цвет кузова: | Серый |
Цвет салона: | Серый. |
Салон: | Гур, подушка водителя, музыка, одесшумка, АЛькантара. |
Кузов: | ПТФ, ветровики. |
Двигатель: | 4 цилиндра. 80-90 лошадок. |
Всем привет. Меня Зовут Евгений, я из славного города Одессы.
Это мое второе авто. Купил в начале марта 2011 года. Почему выбор пал именно на это авто, я не знаю. Вопрос о покупке авто бля меня был очень напряжным в течении трех месяцев. Я искал, и не мог найти то что мне нужно!. Очень хотел Ниссан Санни, но вечно они попадались все убитые настолько что жалко было смотреть.
Тоету я увидел случайно на сайте продаж авто. Позвонил хозяину, договорился о встрече, и вуаля. она моя. втярился как мальчишка с первого взгляда.
По комплектации – мне достался ГУР, подушка водителя, кассетный мафон, кузов с маленькой вмятиной на переднем правом крыле, ну . и в принципе все=). Ах, да. руль регулируется по высоте.
Владелец сразу сказал, что за машиной он следил, обслуживал только на официальном сервисе, и никаких проблем при последнем ТО не выявлено (кроме несильно потекшего или, скажем, обильно запотевшего насоса ГУРа, но это мелочи. там меняется сальник и проблема решена.)
Итак. Получив в свои владения авто, и покатавшись месяц, решил купить резину и поставить литье. Диски взял обычные 14, то-ли Lawu, то-ли K&К, я уже не помню. Просто понравился рисунок. Диски стали в 280 у.е. Резину купил на перед Nokian hakka i3, сзади стоят Pirelly P3000. На резину не жалуюсь. Не шумит, дорогу держит.
Ах, да, забыл сказать, что естественно сразу после покупки провел полное ТО машине. Поменял масло, ф.м., ф.в.,ф.т. колодки по кругу. Остальное в принципе было в порядке. Все работы делал сам. Руки на это стоят.=).
Т.к. хотелось музыки, естественно вначале нужно сделать обесшумку.
Купил пару листов шумоизоляции дверей, и квадратный метр шумоизоляции для капота.
Все работы делал под надзором отца, который помогал советом.
Начал с капота. Первым делом хорошо отмыл все внутреннее пространство под капотом. Каждый квадратик был обработан бензином, и затем обезжирен спиртом. Лекала делал из обычной бумаги. Просто прикладывал и вдавливал рукой. Затем вырезал, переносил на обесшумочный материал, опять вырезал и клеил. Ничего сложно и заумного нет.
С дверьми пришлось чуток повозиться. Во первых я их ни разу не разбирал, а во вторых внутренняя часть двери очень $uka острая! Процедура такая — бензом вытираешь всю внутренность двери, пылесосишь всю гадость внизу самой карты, опять обезжириваешь спиртом, и по кусочкам начинаешь проклеивать шумоизоляцию. Времени потратил часа 2 на 1 дверь. Результатом на тот момент был доволен. Не смотря на то что колонки штатные 15w =).
Через неделю после своей обесшумки, приехал друг на такой-же TOYOTe, обесшумил и ему (естественно уже лучше чем себе, т.к. все косяки были учтены).
Дальше по плану- прямоток.
Прямоток хотел поставить давно. Едет реально машина после 3000 об. мин. Для более раннего подхвата решил установить полный прямоток от "штанов", убрать катализатор (который как потом оказалось был пустым).
Отвез машинку к мастерам. Сварили новую систему, убрали катализатор, на его место подвинули родной резонатор. Банку взял Pro Sport с флейтой. Скажу честно доволен я этой банкой. Не ревет, не пердит. Звучит спокойно и ровно.
Трубу поставили диаметром 50мм, новая гофра, и дополнительный (сделанный этими мастерами) второй резонатор. Сказать честно, второй резонатор просто необходим, т.к. без него реально сильно громко работает машина!
Далее по плану была музыка. В задней полке у меня стояли овалы Pioneer, которые почти сразу после покупки авто я обменял на свой саб Prology 12F (саб достался мне на шару, и ниразу так и не был подключен).
Магнитолу заказал с онлайн магазина. Модель — Pioneer 2230 UB. цена вопроса — 90 у.е. Пришла с Киева на следующий день после заказа.
Ставил сам. Снял центральную консоль, старую магнитолу, подсоединил новую, закрепил, в общем ничего сложного. На этом казалось бы уже все закончено, но тут решил я почистить воздуховод. Разобрал его по болтикам, каждую детальку вымыл, где необходимо было, заменил паралон который задерживает пыль. Классно получилось. смотришь в воздуховод, а там блин чисто=).
Колонки в передние двери идут 16 см в диаметре, 15W.
Замену им нашел Magnat ws216 plus. Компоненты.
Ставил опять же сам. Снял карты дверей, снял динамики родные вместе с посадочным местом, открутил их, примерял новые, чуток подпилил посадочное место и вуаля новые динамики в старых местах=).
Пищалки поставил в карты дверей чуток выше весел от стеклоподьемников. Играет классно. (естественно, как я могу сказать, что играет галимо после того как купил их поставил сам=) На самом деле классно=).
Еще недавно решил помыть щиток приборов и заодно заменить подсветку на диодные лампочки. Снял ее в течении 15 минут. Два болтика сверху откручиваешь — снимаешь накладку. За ней в 4-х местах держится сам щиток. Потом нужно отсоединить 3 гнезда с проводкой (ничего сложного). Вытаскиваем щиток. Лампочки выкручиваются, на их место ставятся такие-же диодные. Потом нужно подключить щиток, и проверить, правильной ли полярностью вставлены лампочки. Если да — все гуд, если же нет, переставить лампочку наоборот.
Стекло от щитка держится на креплениях и никак не прикручивается. Снимается легко. Для его мытья лучше использовать полироль для торпеды. После проделанных процедур, пару человек, кто ехал рядом смотрели на щиток приборов, и спрашивали, нафига я стекло с него снял=)…
Покатался я немного с этой музыкой, и понял что не хватает саба.
Процесс установки саба.
1) вначале нужно подключить питание для усилка! Провод тянул от плюсовой клеммы аккума, и выводил в салон через общий жгут проводов.
Прокладывал по левому порогу — так удобней, да и расположение усилка как раз слева! Для прокладки нужно подорвать обшивку порога — держится на клипсах, так что снимается и ставится легко.
Затем нужно прикрутить провод на массу. Для этого, дабы не мудрить с прокладыванием проводов, сделал маленькую дырочку в корпусе левой обшивки багажника, и за ней уже прикрутил саму массу
Дальше разбираю консоль, и подсоединяю к мафону выход на сам саб (разьемы тюльпан). Прокладываю таким-же способом как и провод питания (по левому порогу).
Ну дальше уже идет само подключение к усилку. Усилок брал чисто для саба, поэтому никаких трудностей с установкой не возникло. Ради прикола подсоединил свои овалы через второй канал усилка. Овалы стали мини сабвуферами=) неплохо так бамкают. Но 3 саба в багажнике это уже слишком.
Потом пришла очередь установки новых пищалок. На этот раз к компонентам я купил кроссоверы JBL. Так что питание сначала идет на кроссоверы, а от них уже распределяет на колонки и отдельно на пищалки.
Играет отлично, излишки баса не чувствуются=)… из минусов- снаружи слышны вибрации пластика. Как ни крути, но нужно обесшумливать все! Абсолютно все! =)
Итак, следующий этап модернизации авто — Салон.
Вначале переделки салона — покраска всего пластика торпеды.
1) Естественно для покраски нужен материал…Поехал на автомобильный рынок. Значит, купил грунт для пластика, лак, ну и саму краску.
Итак, вначале вся консоль была разобрана на мелкие детали, все хорошо вымыто…
Затем все зачухал 2500 наждачкой… снял верхний слой.
Далее сам процесс.
2) Покраска!
Вначале обезжириваем все детали обычным медицинским спиртом 95%. Вытираем насухо, чтобы не было ни разводов ни писчинок!
Начал покраску с центральных воздухозаборников. Придумал конструкцию, чтобы деталь была в воздухе …и доступна со всех сторон.
Наносим слой грунтовки для пластика, ждем 10 минут, наносим второй слой, ждем еще 10 минут, даем высохнуть. Далее балончик с краской… Распыляем равномерным слоем… даем высохнуть минут 10-15, потом второй слой — опять же сохнет… Ну и в конце Лак. Лак сохнет быстро, но распылять его нужно в меру много!
Ну это естественно маленькая деталь, так что проблем с ней было не было. С консолью все сложнее. Во первых, куча разных изгибов, в которые нужно равномерно нанести краску и лак.
В итоге, получилось ооообалденно. Краску подобрал специально темную, чтобы не сильно выделялась.
Следующий этап переделки салона стала обшивка алькантарой.
Маленькая история=)
Итак…
Жила была алькантара=).
точнее 1 кв.м. алькантары.
И купил этот мега! гипер! аж целый ОДИН! кв.м. алькантары … Я!
И решил немного пошаманить с салоном.
Думаете, что можно сделать с куском алькантары. ну в принципе…если есть смекалка и желание, то можно много чего зделать.
В общем …в двух словах что было задумано и в последствии выполнено: На самой алькантаре вышиваются в ряд 4 японских иероглифа. Потом 2 куска алькантары сшиваются швом и вся эта байда клеится на саму стойку кузова.
Клей использовал 88 -й!
Ну, как получилось, судить собственно вам, но мне нравится=).
Я понимаю что это отзыв, а не описание проделанных работ. Ну что я могу сказать. Я очень доволен машиной. Управляемость не самая лучшая, двигатель не самый мощных. Это обычная машина для города. То, что я хочу ее сделать необычной – это уже другой вопрос. Я не сремлюсь наклеить на нее кучу барахла с авторынка. Я хочу сделать автомобиль, который будет меня радовать каждую поездку.