No Image

Тойота прадо по бездорожью

СОДЕРЖАНИЕ
440 просмотров
21 января 2020

Вот и прошел больше 1000 км Прадик с момента покупки.

Машина дарит только позитивные, положительные эмоции. Хотелось бы отметить шумоизоляцию, она хорошая, за исключением шумоизоляции колесных арок… Шума колес не слышно а вот маленькие камушки с дороги слышно, я имею в виду их стук об колесную арку. Говорят, что лечится это установкой подкрылок. Но этот момент не сильно меня волнует, ведь камушки редко попадаются, а шумка как ни крути хороша, лучше чем на Форде =)

Радует двигатель, пока что расход по городу — 13, 14 литров на сотню, езжу я далеко не как пенсионер)) на трассе, что интересно расход примерно такой же… В районе 14 литров, но это если ехать 130. При 100 км/ч расход меньше. Не только расход радует, но и динамика! Таз прет, как говорится, не чувствую себя каким то ущербным на дороге.

Время переходить к теме данного поста и дальше рассказывать о приключениях и о самом Прадике!

8 Декабря случилось у друга день рождения, посидели мы, покумекали как отмечать будем, решили выбраться на шашлычки. Поехали на гору Егоза что в 25 км от города Озерска. У меня в машине сидело 5 человек: Я с девушкой любимой, и трое друзей сзади. Надо отметить что друзья у меня отнюдь не маленькие по физической комплекции, кость широкая и ростом удались, но как ни странно в Прадике, втроем на заднем диване чувствовали себя более чем комфортно. Места в ногах достаточно и над головой более чем! Машина по трассе идет плавно, но собранно, никого не укачивает, все стабильно. Приехали на гору. Шашлычки, легкий морозец и -14, румянец на щеках и хорошее настроение =) после шашлыков мне само собой захотелось посмотреть на что способен Прадо)) протянуло на подвиги))
Решил испытать внедорожные качества)) залез в снежную целину и снежок то оказался глубоким, да таким, что я успел напугаться что не вылезу без лопаты… Газ, машина чуть дернулась вперед и колеса стали шлифовать… Назад, тоже самое =) успел еще больше испугаться что придется уже идти за трактором или другим джипом. ( был такой прикол на Форде когда в 3 ночи застрял, и только друг на турареге приехал и вытащил, никакие мчс, эвакуаторы и т.п службы не откликнулись…) Вернемся к Прадику! Без боя сдаваться я не собирался, решил задействовать весь внедорожный потенциал сие авто. Включил блокировку центрального дифференциала с пониженной передачей. Газ — с ревом двигателя машина словно прорубая снежную целину устремилась вперед, потом назад, потом вперед… Двигаясь враскачку разрыл себе колею для дальнейших действий… Задняя передача, рев двигателя ( наверное даже рык двигателя, звук достойный и приятный) И я на свободе! Сам не ожидал, что Прадик может так легко выбраться и вытащить меня из снежной западни! Вот только сейчас я понял что не зря Прадо по классификации называется — "среднеразмерный внедорожник повышенной проходимости" по итогу друзья были рады зрелищному освобождению, я был рад возможностям Прадо, а Прадо был рад прогулки на свежем воздухе))) собственно это история которую хотел вам рассказать! Надеюсь потенциальным покупателям Прадо информация будет полезна! Ждите новых постов)) а пока прикладываю фото ( их правда пока немного, но обещаю исправиться!)

Такой расход показал Toyota Land Cruiser Prado в первые две недели теста

Читайте также:  Проставка передней ступицы ваз 2101

Поэтому пока меня окончательно не захватила «внедорожная лихорадка», и я не полез в интернет искать подержанные «Нивы», «Чероки» и прочие «заготовки» под свой собственный экспедиционный проект, надо возвращаться в город. Туда, где почти все автомобили типа Toyota Land Cruiser Prado проводят большую часть своей жизни. И не раскрывают львиную долю своего потенциала.

И вот в городе мне, как любителю небольших быстрых европейских автомобилей, на «Прадо» сначала неуютно. Медленный, ленивый и неповоротливый — слоняра!

Но харизмы у этого автомобиля столько, что ее можно нарезать кусками, упаковывать в коробки и отправлять другим производителям в подарок. Под своеобразное грубое обаяние этой машины попадаешь очень быстро: дизель урчит, шумка отсекает лишние звуки с улицы, «пятая точка» на мягком широком кожаном кресле с вентиляцией, а левая рука вдруг сама оказывается на ободе руля.

И все — пропал. Совсем недавно ты хотел ехать пошустрее, но сейчас ты никуда не спешишь. И нет, не потому, что «автомат» слишком уж расслаблен, тормоза слабоваты, а 177-сильному дизелю быстро разогнать эти две тонны прочной японской стали тяжеловато. Просто один вопрос — зачем?

Ты словно быстро постарел, потолстел, понял «дзен» и тебе уже не важно, какая дорога под колесами. Сбить этот автомобиль с курса — надо постараться, подвеска отрабатывает неровности плотно, а про слово «пробой» забываешь, как страшный сон. Но главное — «Прадо» умеет ехать не только по прямой, но еще и неплохо поворачивает. Ни о какой «остроте» рулевого управления и удовольствии от вождения речи, конечно, не идет, но и бесхарактерного раскисшего месива, как у большинства рамных автомобилей здесь нет. Руль здесь пусть и легкий, и немного «вязкий», но он настолько информативный, насколько это вообще возможно для подобных внедорожников.

При этом в нашем случае, с активными гидроопорами стабилизаторов подвески KDSS, в поворотах — минимум кренов. Машина почти не заваливается на бок и не раскачивается, а на хорошем асфальте и вообще становится очень комфортной.

Я думал, что меня он будет бесить — рамные внедорожники весьма специфические автомобили, которые не вызывают ни одного вопроса лишь у ценителей жанра. Но за первые две недели теста «Прадо», наоборот, действовал на меня успокаивающе. И этим подкупил. После моих внедорожных вылазок, было классное чувство, что можешь просто сесть и поехать. Плавно, спокойно и в любом направлении — будь то ровное шоссе или убитый проселок.

Он большой, солидный, вместительный. Мне нравятся его возможности на бездорожье и нравится, как он ведет себя на асфальте. Одна проблема — никакого драйва и кайфа от вождения, которых мне все-таки не хватает. А еще — Toyota Land Cruiser Prado удовольствие совсем недешевое. Наша пятиместная модификация с топовым набором оснащения стоит 4 008 000 рублей, а семиместный вариант обойдется почти на семьдесят тысяч дороже.

Впервые рестайлинговый внедорожник был представлен публике в сентябре 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль является первым рестайлингом четвертой генерации модели. Предыдущие версии были удачными, пользовались популярностью, в том числе и среди отечественных автомобилистов, поэтому данное авто создавалось из тех же соображений.

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

Ленд Крузер Прадо сменил мягкость стиля на строгость, сдержанность дизайна, за счет чего внедорожник выглядит агрессивней, мощней. Особенно четко изменения заметны во фронтальной и задней частях автомобиля. Массивная фальшрадиаторная решетка получила вертикально расположенные хромированные и черные вставки. В центре решетки расположен значок марки.

Читайте также:  Разветвление интернет кабеля в квартире

Головная оптика также подвергась изменениям, стала выразительной. В нижней части оптической системы установлены LED фонари, ниже наблюдается хромированная полоска в форме буквы L. Адаптивная оптика в ТЛК 2018 может быть галогенной или светодиодной, что зависит от комплектации авто. В любом оснащении предусмотрен омыватель фар с подогревом жидкости. Противотуманки также оснащены светодиодной оптикой.

Агрессии внедорожнику придает хромированная рамка, обрамляющая радиаторную решетку. Передний бампер приобрел массивность, грубость и угловатость.

Вид сбоку у рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 4 series остался практически без изменений. Колесные арки сохранили внушительный запас проема, что свидетельствует о хорошей проходимости внедорожника. Благодаря этому есть возможность поменять размер дорожного просвета при желании или установить колесные диски большего размера: 17–18 дюймов.

Нижняя часть порогов оснащена подножками, а в дорогостоящих версиях подножки представлены со светодиодной подсветкой. В топовых комплектациях имеется доступ без ключа.

Боковые зеркала заднего вида приобрели больший размер, слегка изменилась форма. В стандартной комплектации зеркала оснащены светодиодными повторами сигналов поворотников, электроприводом, автоскладыванием. В качестве опции предлагается приобрести подогрев зеркал.

Задняя часть внедорожника не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля. Изменился дизайн и форма оптики. Фары стали выразительными и отличаются черной окантовкой. Дверца багажника увеличилась, места под знак стало больше. Задний бампер наряду с передним стал угловатым и агрессивным.

Отличием от предыдущей модели стало исчезновение запасного колеса с двери багажного отсека. Запаска переместилась под багажник.

Крыша в зависимости от комплектации представлена с люком, панорамная, сплошная. Сзади установлена антенна, напоминающая плавник акулы. С боковых сторон крыши расположены рейлинги, чтобы крепить груз.

Касаемо габаритов внедорожника: длина авто составляет 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота варьируется от 1845 до 1880, что зависит от типа подвески. Размер колесной базы не превышает 2790 мм. Клиренс внедорожника довольно приличный и составляет 21,5 см. При желании дорожный просвет можно увеличить. В зависимости от комплектации вес снаряженного автомобиля составляет от 2115 до 2500 кг. Объема топливного бака в 87 литров вполне хватает.

Ленд Крузер Прадо 2018 представлен восемью цветами кузова оттенков металлического или перламутрового на выбор.

Двигатель

Предлагается автомобиль на выбор с двумя видами бензиновых и одним дизельным мотором.

2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат обладает мощностью в 163 л. с. Бензиновый мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Тойоту Прадо подвергли тест драйву, что показано на видео. Разгон до сотни авто с таким движком происходит за 13,8 секунд при максимальной скорости 165 км/ч.

Четырехлитровый, шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает до 282 лошадей, для России с целью снижения налога он был удушен до 249 л. с. Агрегат работает с шестидиапазонным автоматом. Проведенный на Тойоте Прадо тест драйв на видео показал, что характеристики разгона и максимальной скорости в сравнении с 2,7-литровым движком изменились всего на одну десятую долю каждого показателя в большую сторону.

Турбированный дизельный двигатель имеет объем 2,8 литров. Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо в новом исполнении на видео 2018 года показал, что двигатель на дизеле способен разгонятся до 177 коней. Работает в совокупности с шестиступенчатой МКПП. Максимальная скорость авто составляет 175 км/ч, а разгоняется до сотни за 12,7 секунд.

Топливный расход внедорожника варьируется в пределах 7,5–11,5 литров бензина или дизеля на 100 км в смешанном режиме.

Интерьер и салон

Салон внедорожника претерпел некоторые изменения. Интерьер стал строже, сдержаннее. Приборная панель выполнена из темной кожи, имеются деревянные вставки, алюминиевые окантовки.

Читайте также:  Сделать шумоизоляцию колесных арок

Центральная консоль оснащена 4,2-дюймовым цветным экраном. Выше расположены прямоугольные воздуховоды. На панели трехзонного климат-контроля появились дополнительные кнопки. В этом же районе имеется управление подогревом стекол и кресел. Дисплей приборной панели стал приятнее глазу за счет белой подсветки.

В области коробки передач производители установили пепельницу, разъемы для зарядки. Отличием от дорестайлинговой модели стало появления режима Спорт, несколько режимов настройки подсветки.

Тойота Ленд Крузер Прадо представлена пяти- или семиместной моделью, что зависит от комплектации. Водительское кресло оснастили боковой поддержкой и чуть более высокими подголовниками. Сиденья регулируются в 8 направлениях. Стандартная комплектация предусматривает механическую регулировку, топовое оснащение — электрическую. Третий ряд вместит двух детей, взрослым будет тесно.

Предлагается обшивка салона черной или темно-серой тканью или одной из четырех расцветок кожи на выбор. В качестве опции доступна подсветка по периметру салона.

Кожаный четырехспицевый руль имеет стильные деревянные вставки. В центре рулевого колеса размещен значок марки. Доступна регулировка руля по высоте и вылету.

Багажник пятиместной модели вместительный — 621 л, а при сложенных задних креслах места увеличится до 1934 литров. У семиместного авто емкость багажного отсека меньше — всего 104 литра — по обзорам, это единственный минус вместительного внедорожника, но, если сложить задние ряды сидений, объем возрастет до 1833 л.

Технические характеристики

Двигатели авто работают в тандеме с механикой или автоматом. Независимо от комплектации, типа двигателя и КПП, привод на всех моделях полный.

Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — зависимая рычажная или пневма с телескопическими амортизаторами. Что касаемо тормозной системы, впереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Проходимость и надежность

Тест драйв Ленд Крузер Прадо показал, что совокупность подвески, мотора, полного привода помогает преодолевать водяной покров глубиной до 70 см. Хорошие показатели проходимости внедорожник показал на горной и болотистой местности. Тест драйв Тойота Прадо доказал, что автомобиль способен показывать отличные характеристики при эксплуатации на трассе, в условиях легкого бездорожья, по грязи зимой и летом.

Производители уделили внимание надежности и безопасности авто. Базовый функционал, обеспечивающий безопасность участников движения:

  • противобуксовочная система;
  • поддержание постоянной скорости;
  • стабилизация прицепа;
  • круиз контроль;
  • определение дорожной разметки;
  • навигация;
  • сигнализация;
  • отслеживание слепых зон.

Это малый список систем, которые доказывают надежность и безопасность внедорожника.

Вывод

Покупателю предлагается 12 комплектаций с разным оснащением и, соответственно, ценами. Самая дешевая модель в России стоит почти 2,5 млн рублей и характеризуется стандартной комплектацией, 2,7-литровым бензиновым мотором, работающим в совокупности с пятиступенчатой АКПП. Топовая семиместная модель с комплектацией Люкс Safety 2 стоит более 4 000 000 рублей.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, в сравнении с предшественником усовершенствованы некоторые системы, улучшена безопасность внедорожника за счет внедрения новых функций.

Дизайнеры проработали дизайн автомобиля. Каждая деталь Ленд Крузер Прадо подчеркивает агрессивность, брутальность модели. Авто выделяется в дорожном потоке и привлекает к себе восхищенные взгляды, подойдет и для коротких поездок, и для длительных путешествий.

Комментировать
440 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector