Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому)))
Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько ))) Двигатель орет просто жесть, шумки нет, салон из 90-ых, сиденья только для тех, у кого очень здоровая спина))) Не едет, все в салоне гремит, подвеска деревенная.
Я конечно тест-драйвил его, но как-то с первого раза показалось нормально, а потом немного был в шоке. Была королла того же года, на голову выше по комфорту авто.
Есть большой плюс. Не ломаеццо тойота))) Легко продать и не теряет в цене.
Хотел отметить некоторую болезнь, что вода течет в салон через технологические отверстия для проводов между салоном и отсеком для двигателя. Может течь справа или слева. Решается с помощью снятие корыта для вдорников и промазыванием стыка его с кузовом герметиком или иным колхозом, чтобы вода не стекала по стенке прямиком на резинку тех отверстия.
Но что-то в этой машине все-таки есть… При всех ее недостатках мне она почему-то понравилась, если бы не кузов, то не продавал бы и оставил как второе авто в семье или даже третье – чтобы использовать в качестве рабочей лошадки или для выездов туда, куда новое авто выгонять жалко.
Можно брать, если ездить на ней не по трассе и если из региона, где у нее сохранился кузов в нормальном состоянии, хотя один из жирных минусов – интерес угонщиков при немалой цене на вторичке и при этом нет возможность застраховать по КАСКО.
По техническому состоянию мой экземпляр был в идеале и ржавчину не спишешь на пробег. Машины была ухожена и не укатана.
Второй раз не куплю)
+ Ресурс у этого авто действительно огромный. Коробка, если машина 2004-2005 года проездит явно дольше этого автомобиля. Двигатель, если не перегреть и следить может пройти 400 000 точно (инфа с форума), дальше не видел просто.
Если авто до 2004 года, то гарантированно сломается блок управления коробасом. Его надо перепаять или заменить.
+ Аппарат способен пробежать до 400 000 без капитальных проблем.
+ Раздатка, кардан, рейка, электрика, подвеска… Все невероятно живучее.
+ Постоянный полный привод. Супер ведет себя в снегу, на льду, в грязи в пределах разумного, но конечно не ЛК..
+ Юркая, хороша для города.
+ Багажник вроде небольшой, но за счет высоты влезает много.
+ Неплохо играет музыка
+ Быстро нагревается и зимой очень тепло в салоне.
– Большой расход, для такой (никакой) динамики.
– Не едет, особенно после 90.
– Гремит, стучит, орет, воет, особенно после 90. Без дополнительной шумоизоляции ездить невозможно)))
– Подвеска жесткая и никакущая по комфорту.
– Ржавеет в Санкт-Петебургской погоде. Если не делать антикор, то днище будет все ржавое к 8 годам. Слабые места это весь зад, особенно ниша в багажнике, днище позади передних колес, бывает сильная ржа на передних чашках, над лобовым стеклом. Фото прикрепляю к отзыву.
Надо лобовым стеклом чаще всего появляется, если неудачно заменили лобовое, хотя мною были увидены жуки над ним у очень многих экземпляров.
Ниша в багажник под мелочевку это просто беда. Ржавое у всех, что я видел. Металл отслаивается кусками.
Ржавеет низ дверей в местах соприкосновения уплотнителей.
На моем экземпляре основные усилители пола были как новые, но везде куда летит из под колес было рыжее. Задние арки тоже могут начать цвести с нижней части ближе к салону.
Сгнивают трубки тормозные, будьте внимательны.
– До сих пор интерес со стороны угонщиков.
– Дорогие запчасти оригинал. Натяжитель цепи в декабре обошелся в 8500 рублей.
– Спартанский салон из 90-ых.
– Жутко неудобные сиденья и при это нет регулировки руля по вылету!! Это как вообще? У меня в королле было. Устроиться, чтобы не болела спина невозможно.
– ЖИРНЫЙ МИНИС для б/у авто. Неремонто-пригодный двигатель 1zz. Блок алюминевый и официально не подлежит никакому ремонту. Если двигатель перегрет, то блок поведет моментально. Если есть износ стенок цилиндров, то не расточишь, только если гильзовать и кулибиных, которых попробуй найди. Если Вам при покупке впихнут двигатель, который жрет масло, то это будет жутким попадаловым.
– Болезнь закисающих суппортов. Надо следить и постоянно смазывать направляющие суппортов, хотя бы при каждом ТО. Если закисли, то надо перебирать – есть ремкомплекты.
– Запаска сзади. Источник дополнительного внимания. Крадут или колесо или сам кожух часто.
– Мало осталось хороших вариантов на вторичке. У половины предложений просто скручен пробег.
– Кожа боковины водительского сиденья трескается у всех и довольно быстро.
– Со временем провисает задняя дверь. У меня с ней было все ок.
Ещё один отзыв о модели:
Приветствую, друзья! Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль. Вступление (не читать). После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук, решено было купить новый автомобиль (про триста штук читайте в отзыве. читайте далее →
Год выпуска: | 2004 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см |
Расход топлива по трассе: | 12-20 л/100км |
Руль: | Левый |
Цвет кузова: | валюта |
Цвет салона: | черная кожа |
Доброго времени суток. Для того что бы, кто то не тратил свое время напрасно, а кто то сразу понимал о чем и почему я так написал, поясню это будет отзыв о недостатках РАВ4. Я постараюсь максимально критично обозначить все моменты, что мне не нравиться. Не смотря на то, что машина не плохая (и красивая и надежная), я не стану сильно восхвалять машину…тут таких отзывов предостаточно. Я не люблю восторженные отзывы, из которых ни чего не следует кроме того какая это классная тачка. Ведь в процессе владения автомобилем важную роль играют, не только характеристики, но и мелочи, о которых, почти ни кто не пишет. Т.к. это все таки негатив))) то и на оценки я не рассчитываю, просто хочу донести то чего сам не знал.
Довелось поездить на многих машин, на каких то от недели до месяца, на некоторых и годы. Сравниваю не только по впечатлениям от посадки в салон.
РАВ4 2-е поколение, 2л, 4вд, АКП, 2004 г. левый руль, достался мне в максимальной комплектации с кучей подарков. До меня машину пользовала аккуратная девушка, обслуживалась машина у официалов. Состояние машины я б оценил на 4,5 при пробеге 60 т.км.
Что было одноклассного (все машины 4вд): ЦРВ1 (механика и автомат), ЦРВ2(механика), НРВ(механика), Форестер (АКП,турбо), ММС Аиртрек (АКП), Ниссан R’nessa (АКП).
Двигатель.
У меня 2х литровый мотор 1AZ-FE (без впрыска). И я не буду Вам тут писать про чудеса низкого расхода топлива. Он жрет и жрет нормально. Зимой расход составляет от 16-20 по городу (в среднем 17,5 л/100 км.)…трасса 12 л/100 км. Конечно, я залил новые масла в двс, акп, редуктор и раздатку. Я почистил форсунки и промыл дроссель. Фильтра конечно новые.
Кузов.
АКБ. Расположение АКБ не удобно, по причине того, что нужно будет отщелкивать пистоны, чтоб добраться до нее (я на морозе их почти все сломал)…за то преступникам очень просто добраться, достаточно отогнуть пластмассу, где дворники (я читал как народ колхозит всякие защиты).
Омыватели фар? это вообще че и зачем. чтоб лобовое и крышу забрызгать, фары все равно грязные..
Двери. Ну это просто « не для зимы модель» ))) они так устроены что даже незначительное количества снега сверху всегда сыпется в салон и ни куда ни будь, а прям на сидения. И багажник, то же самое.
Еще снег и грязь из под колес отлично садятся на нижние пороги и дверь, это я про после мойки, но в принципе в остальном не сильно грязнится. Зато, проехав по трассе, я был изумлен, что песок и мелкий гравий со снегом набиваются в щели задних дверей и укладываются внутри на колесной арке. Задняя дверь тяжеловата за счет большой запаски, зато я рад, что она сзади. Как то зимой, на трассе попали в снег в районе г. Байкальск и дорога была не чищена (сантиметров 20-25 пухляка), на скорости снег сильно поднимает и закидывает на лобовое (ну конечно просто сбавил скорость).
Еще зеркала не складываются это минус. Зато +, это зеркала не слепящие от света сзади идущих авто.
Салон
Подставка пол стаканы и подлокотный бардачек ну это вообще верх гениальности. бутылки туда не поставить. при езде они там не держаться. стаканы тоже не удобно ставить. еще и рычаг мешает. Торпеда. консоль напоминает пивное пузо.. Расположение всех приблуд не удобно. кнопки стеклоподъемников хуже только и СтеРВы в 1м поколении. Глазами приходится искать положения обдува. если еще на ходу. то можно куда нить въехать. Температуру выставлять нужно множественным количеством нажатий (так и не привык), включение задних туманок тоже ищешь(не запоминаю т.к. пользую крайне редко). Комп. вообще погоду показывает. расход врет. среднюю скорость считает с учетом остановок (ну типа за неделю ваша ср. скорость 15 км/ч…а средней скорости именно движения нет)
Регулировки сидений и руля ни чем не примечательны (регулируемый подпор спины был бы очень к стати, но его нет).
Формы сидений у РАВ 4 очень скучные (боковая поддержка слабая). Свет штурманский (одна кнопка!- светит сразу всем . сэкономили что ли). Кожаные сидения. вроде как, попрактичнее чем ткань (кстати есть подогрев, вот уж полезная функция) , но вот кожа сшита ужасно. швы толстые (я не принцесса на горошине). но когда ношу тонкие штаны реально п**у давят.
Багажник низковат. а полка ну это хрень какая то. она реально мешает. ни взять ни положить. шторка в разы удобнее.
По штатной шумоизоляции сказать ни чего не могу, т.к. авто уже она была проклеена.
Забегая вперед, скажу что по причине нужду в финансах продал Равчика и купил Суббарика-Легассика (годами старше, по цена в 2,5 раза меньше), дак после РАВки, сразу было ощущение, что у Легася поинтереснее салон.
Подвеска и проходимость.
Подвеску считаю не плохой так как за пару лет езды ни че не забренчало, не сломалось и ни на какие «расходники» тратиться не приходилось.
А вот проходимость, ни какая. Клиренс не обсуждаю, но машина имела особенный прикол, если чуток застрял, то врубаются какие то защиты и сам ты на ней уже не вылезешь…жмешь газ, а ей пофиг – она выше 1000 обороты не поднимает. и не дает преодолеть с усилием (даже маленьким ) препятствие. Вот пример, заехал в снег с высотой примерно 20 см. И все! она не едет не смотря на ровную площадку…причем не буксует….короче пока лопатой не расчистил и она не получила не большой разгон, она не ехала.
Пожалуй все сказал… понимаю что мнение субъективное, но когда ты знаешь на что конкретно обратить внимание, то можешь более правильно выбрать твое/не твое. В целом, после владения осталось ощущение, что машина стоит значительно дороже своих денег и что, ничего выдающегося в ней нет. Просто машина!
В соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены из Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Кросс на снегоходах
16 января 2010 года в поселке Мистолово под Санкт-Петербургом состоится Чемпионат Санкт-Петербурга и Ленинградской области по кроссу на снегоходах. В соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены из города и области.
Все участники соревнований будут разделены на четыре класса: «Свободный 2Т», «Свободный 4Т», «Свободный 2Т Юноши», «Свободный 2Т Юниоры». В каждом классе спортсмены проедут по два заезда, победитель и призеры определятся по наибольшей сумме очков, начисленных спортсменам за занятые места в заездах. Старт в каждом классе происходит общей группой
Кросс на снегоходах
(10-15 минут). Средняя протяженность трассы — один километр.
Соревнования по снегоходному кроссу представляют интерес не только для спортсменов, но и для зрителей. Насыщенная программа мероприятия с соответствующим музыкальным сопровождением, неповторимая атмосфера праздника, энергетика экстрима, оставят незабываемые впечатления, и обязательно порадуют любителей снегоходного спорта.
Предварительная программа соревнований:
Суббота, 16 января:
Открытие соревнований — 12.00
Гонка — 12.30 – 16.00
Награждение победителей — 16.45
Чемпионат организован Снегоходным комитетом Федерации мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при поддержке компании Торговый Дом «Росан».
Карта проезда к месту проведения Чемпионата СПБ и Лен области по кроссу на снегоходах