No Image

Топливный бак киа спортейдж 1 пластик

2 957 просмотров
21 января 2020

Заводские пластиковые баки на всех машинах НЕ были одинаковыми.
Бак на гранд выглядит так:

На коротыша так:

На фото видно не только выемку под рычаг верхний, но и другой формы отформовка на верхней плоскости.

У длинного кузова grand поперечина за траверсой кпп находится ближе к носу. Из-за этого бак смещен ближе к носу и сборка расположена не напротив ревизионного люка. И благодаря этому бак стоит подальше от заднего моста.
Крепится он тремя лентами.

Как он крепится на коротыше, я не знаю, может Khabar78 подтянется, расскажет.

Хватит вступлений.
Дано / найти:
В наличие пластиковый бак от дизельного коротыша 1993г.в.
Нужно установить пластиковый бак на бензинового коротыша.

Для начала приложили к машине, подперли домкратом. Бак ложится на поперечину у коробки носом и упирается верхушкой в поперечину у моста.

Налепили кронштейн временный, чтобы висел.

Теперь с креплением.
Мешают 2 момента:
1. угол косынки правого родного крепления
2. болт нижнего правого продольного рычага задней подвески.

Пришлось первый подрезать, болт укоротить по гайку (5мм примерно).

Теперь делаем из подручных средств удлинители кронштейнов крепления.

Бак верхней частью уперся на поперечину.

В местах прилегания к раме наклеиваем полоски резины. Подходит момент для обуви и камера от грузовика, подобранная когда то на трассе.

Бак плотно ложится на элементы конструкции. Остается закрепить, чтобы не елозил.
Для этого к новоиспеченным кронштейнам привинчиваем полосу из 3-йки.

Далее в отделе для зила и камаза покупаем ленту крепления бака с резинкой. Используем ее в передней части.
Крепиться она будет к кронштейну защиты этого самого бака.

Вернемся к "боли"… Боль состоит в том, что у нас распространены и доступны к заказу баки от гранда.
Тут на самом деле нет никакого криминала, поскольку все равно не поставить без сварки бак, то можно заменить поперечину на прямую, решив одновременно проблему с ее ремонтом в будущем.

либо можно погреть бак феном и вдавить его в поперечину, сделав на нем новую отформовку. Но это требует навыка.

Читайте также:  Автошкола безопасность дорожного движения

Так же можно использовать кусок пористой резины для того чтобы зажать бак.

Наверное, все владельцы спортяг в курсе, что проблемы с баком возникают довольно часто.
У меня с баком были разные проблемы, и болты на крышке закисали, и внешне проржавел совсем, и дырка небольшая появилась. А при последнем вскрытии увидел, что внутри слой ржавого налёта.
Долго думал что с этим делать, но, в итоге, пришёл к решению, что надо его менять.
Тут стало еще больше проблем…Разум подсказывал, что надо менять на такой же железный и не париться, но, натерпевшись проблем с железным, подумал про пластик.
Долго вычитывал всякие темы и записи про смены баков, сравнивал плюсы и минусы, изучал процесс установки и решился на пластик. Тут для меня решающим фактором стало то, что он не гниет (а бонусом стала цена).
Еще, в отличие от железного, в пластиковом нет болтом на крышке насоса, там лишь пластиковая гайка, которая тоже не гниет.
Сам бак заказал в Экзисте. Для калининградского гранда это — 0K045 42 110D
Гайка на бак — 0K015 42 191
Сетка топл. насоса — MZKL19-13-ZE1
Прокладку под крышку насоса взял от ВАЗа (ниже комментарий!) .

В солнечный денек поехали с timnakh менять бак, за что ему большое спасибо, одному очень уж неудобно.

Старый бак снять не сложно, открутили кардан, несколько болтов на баке и кронштейне крепления, отсоединили все трубки и сдернули бак вниз.

Топливная сборка хорошая, её переставим в новый бак, трубки некоторые тоже, но тут надо быть аккуратным, потому что не все подходят по размеру.
Дальше стал обрезать крышку топливной сборки под пластиковую гайку

Собираем всю сборку вместе и впихиваем в бак

Кстати, сетку насоса лучше найти покороче, чем ту, что я использовал.

Читайте также:  Завести машину с помощью зарядного устройства

Дальше самое неудобное — ставить бак.
Для этого пришлось срезать 2 кронштейна крепления бака спереди и 2 сзади, чтобы бак лег на балку и встал на место.
Сначала я установил все колхозно, на ленты от восьмерки, вышло не очень.

Позже попросил папу сварить поперечную балку, вместо штатной от железного бака.
Подогнал по размеру и покрыл антикорозийкой.

И вот теперь это выглядит нормально. Спереди бак лежит на балке, зафиксирован, а сзади его держит балка и лента к ней. Ленту можно использовать и старую, но у меня она не открутилась и я взял от восьмерки, почти без доработки, только длину подогнал.

В целом я доволен, но есть небольшие минусы:
— датчик уровня надо поправить и настроить, а то не очень корректно показвает
— необходимо доделать железную защиту под бак.

Зато теперь буду спокоен за попадание грязи в бак и его ржавение.

PS: Для владельцев коротышей можно прочитать вот этот отзыв:
www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=11508

PPS: Про прокладку топливной сборки. Я брал в магазине белую, типа силиконовую, не помню от какой именно машины, но там было четко написано, что она для бака. Так вот, не берите её! Лучше обрежте старую, или другую найдите, или еще что, но не её. Она при контакте с бензином постепенно разбухает и лопается, ниже фото. Заметил только когда залил полный бак. Так что будьте внимательны.

    Не подвержен коррозии Приблизительный срок службы 20 лет Удароустойчив (при деформации и ударах не трескается) Установка по штатным креплениям
    Вся выпускаемая продукция проходит ОТК (обязательный тех. контроль) Официальная гарантия 6 месяцев Произведено в Санкт-Петербурге Имеет сертификат соответствия ЕАС

Пластиковый топливный бак от производителя.
Бензобак для: Kia Sportage 1 поколение (европеец).
Для двигателей: уточняйте по телефону .
Применимость: 1993 – 2006 год.
Артикул: PFT-09KS1 .

В зависимости от модели топливный бак комплектуется дополнительными крепежными шайбами увеличенного размера.

Топливные баки предназначены для установки на транспортных средствах, оснащенных как двигателем с принудительным зажиганием, так и двигателем с воспламенением от сжатия.

Читайте также:  Ssangyong actyon или kyron

Пластиковые топливные баки полностью соответствуют оригинальным топливным бакам производителя транспортного средства по форме, габаритным размерам, расположению технологических отверстий и креплений по штатным местам. Внутри бак оснащен перегородками и наливной ванночкой, в зависимости от комплектации модели.

Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD)
Аналогичный материал ведущих производителей топливных баков для автотранспортных средств.
Толщина стенок: 5 мм;
Гидроударные перегородки;
Шумопоглощающие перегородки: 4 мм.

Корпус и внутренние части изготовлены из полиэтилена низкого давления высокой плотности ПНД (PE-HD), который соответствует другим производителям пластиковых топливных баков.

Топливные баки не подвержены коррозии, прошли испытания на герметичность, ударопрочность и пожаробезопасность. Эксплуатационный срок службы пластиковых топливных баков более 10 лет.

Баки соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», изготовлены по правилам ЕЭК ООН №34-02 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара».

Продукция имеет сертификат соответствия ЕАС № ТС RU C-RU.MT30.B.00144

Производитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в конструкцию топливных баков в целях усовершенствования продукции, без дополнительного уведомления покупателя.

Установку топливного бака производить в соответствии с руководством по эксплуатации и технической документацией автомобиля квалифицированными специалистами станций технического обслуживания автомобилей.

Обязательно устанавливать топливный бак совместно с теплозащитным экраном.

Перед установкой топливного модуля устанавливается дополнительное уплотнительное кольцо.

Производитель предоставляет гарантию на товар сроком на 6 месяцев с даты покупки.

Гарантия предоставляется в случае неисправности топливного бака по причинам, являющимися следствием заводских дефектов.

По гарантии предоставляется замена или ремонт топливного бака, в зависимости от причины неисправности.

Гарантия не предоставляется на неисправности, вызванные умышленным повреждением, использованием без установки теплозащитного экрана, неправильным использованием или установкой топливного бака на транспортном средстве. При ремонте топливного бака неуполномоченными лицами или при использовании деталей, произведенных не изготовителем, гарантия прекращается.

Комментировать
2 957 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector