Легко найти Фильтр топливный Mercedes и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель – обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Фильтр топливный Mercedes, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Хочу поделиться небольшим уточнением по поводу замены фильтра тонкой очистки FEBI 39831 на W211
Фильтр находится под задним пассажирским сиденьем со стороны водителя. По процедурам меняется в сборе с насосом (который стоит на exist.ru от 5000 за китайский Китай и до 9500 за, типа, немецкий (но мы-то знаем…). У меня стоит VDO (на экзисте от за 8600 руб., подозреваю, в оригинале — тоже). Однако, учитывая, что гемор при замене, что фильтра в сборе с насосом, что самого фильтрующего элемента (картриджа) FEBI, который стоит около 1000 рублей, примерно одинаковый, а на запчастях, можно сэкономить, в буквальном смысле, на порядок, было принято решение ограничиться заменой фильтра тонкой очистки FEBI 39831 на W211.
В дополнение к сказанному тут:
www.drive2.ru/l/5917150/
и тут:
www.drive2.ru/l/6446495/
Могу добавить, что для замены фильтра мне понадобилось:
1. Фильтр FEBI 39831 (поставляется в комплекте с резиновым кольцом);
2. Стальной хомут примерно 15-20мм на топливный шланг, т.к. там стоит одноразовый, а его придется снимать для снятия гайки и извлечения насоса;
3. Силиконовая смазка в баллоне (или смазка типа WD-40, я использовал обе — для разъединения корпуса насоса);
4. Большая плоская отвертка или зубило + молоток (для откручивания пластиковой гайки);
5. Затычка для топливного шланга, чтобы не вытекал бензин (я использова болт на 13мм, просто вкрутил его в отверстие шланга);
6. Тряпка (бензин всё равно натечет),
7. Ключ на 8мм (для вскрытия лючка под сиденьем);
8. Шуруповерт (дрель) + большое сверло (от 12 мм);
9. Нож или стандартная плоская отвертка;
10. Силушка богатырская . Удача.
Порядок действий:
Снять заднюю сидушку (доступ нужен только со стороны водителя);
Открутить 6 винтов ключом на 8мм;
Открутить черную пластиковую гайку с зубцами;
Да-да, на самом деле она черная;
Если не идёт руками, (осторожно) использовать отвертку/зубило и молоток;
Снять одноразовый хомут с топливного шланга;
Заткнуть шланг (болтом 13мм);
Вынуть черную пластиковую гайку;
Отсоединить разъем;
Вынуть насос, насколько возможно;
Стальной хомут на его корпусе находится на нижней его половине, непосредственно ПОД линией разграничения;
Отсоединить второй разъем ;
Положить тряпку вокруг горловины;
Повернуть (осторожнее с поплавком) верхнюю часть относительно нижней примерно на 25°.
(Если легко не идёт, как было у меня, использовать проникающую смазку);
После того, как половинки корпуса повернутся относительно друг друга, отделить их стандартной отверткой или ножом;
Бензин (грамм 100-200) неизбежно выльется (хорошо, если только на тряпку);
Заменить резиновое кольцо;
Вынуть старый фильтр;
Осмотреть его. Мне не повезло. Его корпус оказался металлическим. На новом фильтре отверстия сверху и снизу были разного диаметра. Соответственно, корпус ее закрывался. Я нашел выход: рассверлил меньше отверстие на новом фильтре (сверло 10-12мм). Потом решил, что т.к. отверстие не идеальное, возможна негерметичность соединения. Рассверлил еще большее отверстие, вынул резиновую втулку из старого фильтра и вставил её в рассверленное отверстие нового. Со второй стороны сверлить не стал, поленился, там и так подходит. Возможно, на некоторых насосах направляющие для фильра разного диаметра, но у меня не так.
Смазать силиконовым спреем.
Собрать.
Подключить разъем.
Закрутить черную зубчатую гайку.
Установить новый хомут и присоединить шланг.
Запустить двигатель, проверить на наличие течи.
Если течи нет, установить крышку, ковер и сиденье.
Удачи!
Давно хотел поменять топливный фильтр, так как проехал с ним уже более 50 тыс. км, а сколько до меня он проехал я не знаю. Фильтр отработал хорошо. Каких-то сбоев по его вине замечено не было.
Установлен был оригинал Mercedes с подогревом и водоотделителем производства MANN WK820/08, на замену поставил MANN WK820/18.
Подобные фильтры недавно были очень дорогими, но сейчас цена заметно снизилась. В Запросе можно купить за чуть более 2000 руб.
Решил описать процесс самостоятельной замены топливного фильтра Mercedes Sprinter W906 OM651.
Процесс этот не самый простой, как может показаться.
Перед работами обязательно выключаем зажигание!
Для начала необходимо снять маслозаливную горловину, внешнюю клемму, ослабить хомут на ДМРВ, отстыковать пластмассовый патрубок воздухозаборника и снять корпус воздушного фильтра с передних и задних удерживающих резинок.
Отстёгиваем держатель трубки водоотделителя. Далее ослабляем держатель фильтра путём отстёгивания двух металлических защёлок.
Снимаем резиновые шланги с патрубков фильтра. Стараемся не допускать опускания шлангов ниже уровня установки, чтобы избежать вытекания топлива.
Вынимаем старый фильтр и на его место устанавливаем аналогичный новый.
Закрепляем фильтр защёлками, присоединяем шланги, застёгиваем хомуты.
Шланги перепутать сложно, так как диаметры различаются. Подача топлива в двигатель идёт из центрального патрубка. Выход из бака соединён с боковым патрубком (большего диаметра).
Закрепляем шланг водоотделителя и присоединяем 5-контактную колодку к топливному фильтру.
Далее устанавливаем обратно воздушный фильтр, закрепляем маслозаливную горловину и удалённую клемму.
Перед запуском двигателя необходимо включить зажигание примерно на 15-30 с для заполнения фильтра топливом. Затем выключить и снова включить. После чего произвести запуск. У меня двигатель стартовал словно ничего не отсоединялось.
Старый фильтр можно распилить, чтобы понять степень загрязнения. Знаю, что есть люди, которые меняют подобные фильтры через 10-15 тыс. км. В моём случае проблем с подачей топлива не наблюдалось, но так как в топливо я добавлял очищающую присадку, а пробег был уже за 50 тыс. км, то решил заменить его.
Перед распиливанием необходимо слить топливо из корпуса. Его там достаточно много. Вылилось на вид чистое топливо.
Распилил фильтр ручной ножовкой по металлу. Заняло это около 15 минут.
Внутри мы видим на стенках и фильтрующей вставке тёмный налёт и опилки от распила, внизу колбы немного грязи. Фильтр хорошо справлялся со своей задачей. Топливо было достаточно чистым.