No Image

Топливный фильтр вольво s40

СОДЕРЖАНИЕ
589 просмотров
21 января 2020

Убедитесь в том, что содержимое бака не превышает 3/4 полного бака.

Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.

Откручиваем нижнюю пластинку, отгибаем её, откручиваем крепление фильтра, он повиснет на шлангах у вас. В местех присоединения шланга снимаем по 2 крепления с 2х сторон (фиксаторы) и вынимаем его из шлангов, топливо стечет немного, можно ставить новый в обратном порядке и всё прикручивать на место.

П.с. изначально тут были фото из VIDA, но после спора с obd2 было выявлено, что вида немного ошиблась в расположении фильтра. Собственно выложил фотки с подъемника, дабы не забыть, где он находится)

FakeHeader

Recommendations

Comments 7

Здравствуйте, скажите куда должна смотреть стрелка фильтра

Здравствуйте. Ну по логике он должна смотреть от бензобака в сторону двигателя))

мне сказали что клипсы ломаются, это так?

по времени сколько занимает процесс?

мне механик у дилера тоже так сказал.
хз чего там на самом деле) поверил)

Какой производитель норм?Номер оригинала 30792720?

я не знаю какой у вас номер оригинала, у вас двигатель другой, и не факт даже что топливный фильтр там же находится. в экзисте очень легко найти номер по VIN, но если правильно нашел, то этот 31271607. производитель норм MANN, Meyle, Bosh, Knecht. Я манновские обычно все фильтра брал. Масляный только оригинал. (Хотя на бмв недавно взял масялный оригинал с экзиста, у дилера сравнили со склада, нифига не оригинал, имейте ввиду, если с экзиста заказывать будете, проверяйте когда забирать будете. как минимум голограммки должны быть).

Ну, что господа, очередная заунывная запись про традиционно потекший топливный фильтр!

Предыстории не будет, он просто потек и плохо запахло. Разумеется заблаговременно в багажнике лежал новый фильтр т.к. вопрос протекания был вопросом времени.

Читайте также:  Рамка для номера квадроцикла

Нет, все же, что то обще познавательное и академическое напишу )).
Господа, поспешу вам сообщить, что к проеданию алюминия корпуса фильтра супер реагенты из соли существенного отношения не имеют. Тут химия средней школы. Гальваническая или электрохимическая коррозия происходит, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом или коррозионной средой. В этих условиях разность потенциалов между разнородными металлами создает электрический ток, проходящий через электролит, который (ток) и приводит к коррозии в первую очередь анода или менее благородного металла из этой пары.
Итого наш фильтр становится анодом, а кронштейн катодом, при этом коррозирует именно анод, тут все происходит как в батарейке.

Почему это начинает происходить не сразу, ведь оригинальный фильтр тоже алюминиевый, а меняли его просто по сроку а не по причине протечки. Причин 2:
1 — и она же основная, т.н. гальваническая пара алюминия наименее выражена с цинком и кадмием. Ура, крепление фильтра заботливо оцинковано! Но увы, соли, вода, песок, вибрации, время. практически полностью лишили неокрашенное крепление этого полезного поверхностного слоя цинка, а под ним обычное железо, а с железом у алюминия крайне плохое гальваниеческое соотношение, хуже только с медью.

2 — если вы обращали внимание, у оригинального фильтра есть заземляющий проводок, котолрым он дополнительно соединяется с кузовом, именно этот проводок снижает разность потенциалов на самом корпусе фильтра к креплению. А еще у Вольво есть вариант поставки фильтра сразу в сборе с кронштейном, за 2000 р. правда (.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Volvo S40 II MS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Замена бендикса на уаз

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 S11. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 S8. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5244 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5244 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5244 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2004

Читайте также:  Kia rio 2015 технические характеристики

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T7. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – D 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 179 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T13. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
589 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector